Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Чат
 
500


Информация
 

     
 

Главная » Капитанский блог » Альфред Хичкок и его вклад в мировой кинематограф

Альфред Хичкок и его вклад в мировой кинематограф


15:41

   Британская и американская кинолегенда, человек, изменивший кинематограф, обозначивший себя не только в амплула режиссера, сидя в кресле, начинал свою громкую и поистине легендарную карьеру с разноплановых триллеров. Хичкок показал свой талант и умение создавать психоделически напряженную ситуацию, порой, обратиться в политический и иронический подтекст, зачастую присущий его ранним фильмам. Но у таких звезд появляется шанс разгореться еще сильнее и не угасать никогда. Его вершиной и настоящей славой становится "Веревка", несмотря на множество других удачных фильмов, снятых Альфредом до выхода этого экзистенциального триллера, именно восьмидесяти минутный психоанализ двух молодых парней-убийц становится своего рода эталоном и примером, за которым последовали многие другие современные режиссеры. Картина не насыщена действием, она ограничивается лишь квартирой, где собрались люди и с каждой минутой, казалось бы, безобидная и красочная обстановка начинает превращаться в ад, где эмоциональный накал выполняет самую ключевую роль. Безусловно, "победа" фильма и высокий рейтинг критиков были обеспечены. 

   Проходит несколько лет, а Хичкок берется за проект более монументальный, значимый и многогранный. В 1951 году на экраны выходит нуар-фильм "Незнакомцы в поезде", который за своим названием скрывает в себе множество жанров, а определить его толком невозможно. Этот кинофильм становится культовым, актуальным и по сей день, ибо идеи и самые ключевые сцены черпаются и переосмысляются в современном кино даже сегодня. Альфред вернулся к черно-белому стилю, но на этот раз дабы обозначить полноценную обстановку мрака, безнадежности и страха. "Незнакомцы в поезде" - приключение героев, их эмоций, характеров, а также неожиданные скачки жанров: от психологического триллера переходит к детективу, а потом - в мелодраму. Каждая сцена из фильмов Хичкока становится культом и высококачественным примером постановки и креатива, здесь это имеется в наибольшем количестве. Поэтому, "Незнакомцы в поезде" - один из главных триумфов режиссера. 

   Конечно же, с таким впечатляющим фильмографическим списком Хичкоку суждено идти дальше, а именно новыми опытами и попытками сделать кино еще эмоциональнее и таинственнее становятся "В случае убийства набирайте М" и "Окно во двор", оба снятые в 1954-ом году. Кажется, это два концептуально схожих фильма, только первый куда углублен в детективную загадочность, отточенное и грамотное построение картины преступления, а "Окно во двор" - сложный, тонкий и очень спланированный триллер, который на протяжении двух часов заставляет сидеть в напряжении и атмосфере таинственности. Уже здесь у Альфреда виден особый почерк, стиль, который полюбил весь мир, а также и определение саспенс широко дало о себе знать.

Категория: Капитанский блог | Просмотров: 1966 | Добавил: korsary4| Дата: 26.07.2013 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
Поиск по сайту
 


Купить игры
 


Статистика
 

Бросили якорь: 16
Пиратов: 16
Корсаров: 0








Copyright Pirates-Life.Ru © 2024 |

Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!