Корсары 3: Ветер Свободы, Дополнение к игре Корсары 3.
Жанр: Arcade, RPG, Симуляторы Год выпуска: 2009 Разработчик: Seven Winds Издатель: Seven Winds Язык: Русский
Описание: Полноценная игра Корсары 3: Ветер Свободы, содержащая в себе новую сюжетную линию, множество квестов, насыщающая игру всяческими событиями, возможностями. Теперь окружающий мир действительно живой. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое!
Изменения и возможности, вносимые данным дополнением:
1. Новый главный герой - Уильям Арчер. 2. В судовом журнале при начале новой игры появится биография главного героя. 3. Около 15-ти новых отдельных квестов средней продолжительности. 4. Новая сюжетная линия! Намного длиннее и интереснее! Начинается при первом посещении Порт Рояла. 5. Из всех новых квестов имеются два "специальных". Это значит, что по прохождении их, вы получите уникальные магические (именно магические!) драгоценные камни, которых больше нигде не найти. На архипелаге живёт человек, который за деньги и при наличии у вас хотя бы одного камня может повысить вам какое нибудь умение. 6. Квест "Магический золотой череп". Активируется когда главный герой найдёт предмет "Магический золотой череп". Пройдя этот квест, кроме кучи денег и хорошей сабли, можно получить и увеличение всех некоторых на 1 очко. 7. Добавлен генерируемый квест "Помощь коменданту тюрьмы". Берётся у любого коменданта тюрьмы. Оплата зависит от ранга и умений торговля и удача. 8. Добавлен генерируемый квест "Помощь церкви". Берётся у любого священника. Оплата зависит от ранга и умений авторитет и удача. 9. Добавлен генерируемый квест "Сопровождение купца". Берётся у любого хозяина таверны. 10. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое! Обо всём этом читайте ниже. 11. Восемь новых кораблей. 12. Переработанные характеристики кораблей. 13. Различные типы судов посредством добавления новых кораблей, и не только. 14. Самым мощным кораблём, который возможно купить на верфи, теперь является не "Фрегат", а "Линкор". 15. Переработанная система продажи кораблей на верфи. Когда уровень верфи на колонии будет равен третьему, возможна покупка самого мощного корабля, который подлежит продаже на верфи. 16. Абордаж более реалистичен, посредством добавления локации абордажа в виде двух сцеплённых кораблей. 17. Изменён процесс абордажа. Теперь, чтобы захватить корабль нужно зачистить от врагов определённые локации. Для кораблей 7,6,5 класса - Верхняя палуба -> Каюта; для кораблей 4,3 класса Верхняя палуба -> Трюм -> Каюта; для кораблей 2,1 класса - Верхняя палуба -> Трюм -> Пушечная палуба -> Каюта. 18. Изменён процесс захвата форта. Теперь после того, как вы уничтожите всех врагов в первой локации форта, вам предстоит сразиться ещё в двух. 19. Разнообразие погоды. И вечером, и днём возможен дождь и крутые волны. Кроме того, добавлен один вариант утренней погоды, ресурсы для которой есть, но в игре не задействована. 20. Джунгли на всех островах. 21. Бухты на всех островах. 22. Подземелья на всех островах. 24. Катакомбы в каждом городе. 25. В джунглях возможно встретить банды, вымогающие деньги, бандитов и простых прохожих. 26. В подземельях и катакомбах добавлена нечисть. 27. В колониях теперь открыто множество локаций домов, кроме пиратской колонии "Исла Мона". Практически в каждый дом можно зайти. Ночью, естественно, все дома закрыты. 28. Возможность обыскивать сундуки в домах, магазинах, каютах и т.д. 29. Добавлена локация "Тюрьма" на всех колониях, имеющих форт. 30. Все бордели и дома ростовщиков открыты. 31. Возможность функционирования борделя. В борделе в ущерб репутации у нации героя, можно получать опыт. 32. Возможность взятия кредита и возможность отдать деньги в рост у ростовщика. 33. Большое количество нового холодного оружия. Добавлено огнестрельное оружие Мушкет. 34. Новые предметы, а именно драгоценности и идолы. 35. Изменение в процессе обыска сундука - Если вы попались при обыске сундуке, появилась возможность откупиться, чтобы не портить репутацию у нации. Также, если денег не оказалось, при хорошей удаче, хозяин локации, в которой вы обыскивали сундук, может простить вас. 36. На архипелаге живёт "Учитель", который за определённую сумму может повысить любое умение на одно очко! 37. Учитель берёт очень дорого и не сидит в одном месте. Он путешествует время от времени по архипелагу. Случайный слух может дать информацию о его расположении. 38. Переработанная обработка попадания предметов, холодного и огнестрельного оружия на прилавки. Теперь она зависит от уровня главного героя. Чем выше уровень, тем лучше оружие будет на прилавках. 39. Переработанная перезарядка пистолета. Теперь имеется возможность стрелять не один раз. 40. Теперь и в магазине можно купить предметы и оружие, а не только у уличных торговцев. 41. Влияние предметов, в частности идолов, на умения персонажа. 42. Возможность постройки и улучшения собственной колонии на одном из необитаемых островов. 43. Мелкие игровые изменения. Например уменьшение расстояния между кораблями при выходе из карты в море. 44. Исправлены некоторые ошибки оригинальных "Корсаров 3". Всяческие исправления интерфейса. 45. Ускорение времени на суше, глобальной карте и т.д. Не рекомендуется сильно ускорять время в игре. Ускорение вызывается клавишей "R", а также клавишами "+" и "-". 46. Озвучка некоторых команд. 47. Генератор карт сокровищ. Карту возможно купить у людей, отдыхающих в таверне. Чем выше умение удача, тем выше шанс, что вы встретите торговца картой. Так же, от умения удача напрямую зависит ценность клада и возможность найти в кладе отличный клинок, пистолет, подзорную трубу, запертый сундук, золото и т.д. 48. В сундуках и кладах вы можете найти премед "Сундук". При обыске сундуков вы можете найти n-ое число различных запертых сундуков. Нужно их открыть. Открыть их может за отдельную плату умелец, один на архипелаг. В сундуке находиться почти всё, от смертельной ловушки до нескольких тысяч пиастров. Откроете - узнаете. 49. Генератор золотых караванов. Информация о нём получается у пьяниц в таверне и получается очень редко. Правда, чем выше умение удача, тем выше шанс, что информация попадётся. Подробности в игре. 50. Отключены чит-коды. 51. Опция "Мысли вслух". Используется, для того, чтобы начать штурм форта с суши и т.д. Опция "мысли вслух" вызывается через интерфейс. 52. Добавлены лечебные зелья для восстановления здоровья. 53. Возможность быстрого употребления лечебных зелий. Осуществляется нажатием клавиши "F". 54. Немного переработана система фехтования, а именно наносимый и получаемый главным героем урон, который теперь зависит ещё и новых от перков. 55. Добавлено четыре перка (способности). Это Навык основной защиты, Навык продвинутой защиты, Критический удар и Профессиональный фехтовальщик. Все они влияют на наносимый или получаемый главным героем урон при фехтовании. 56. Церковь теперь посещают прихожане. 57. В домах появились жильцы. Также, в домах могут встретиться продавцы карт. 58. Добавлена возможность штурмовать форты с суши. Чтобы начать штурм необходимо иметь не менее 800 команды, вызвать функцию "Мысли" и выбрать нужный вариант диалога. Цепь локаций теперь следующая - Выход из колонии -> Город -> Резиденция. Чтобы получить добычу (выкуп), по прежнему нужно поговорить с губернатором. 59. Возможность воровства. Шанс того, что вы попадётесь зависит от удачи. Чтобы произвести эту операцию, необходимо подойти к персонажу на близкое растояние и в списке команд в верхнем левом углу выбрать команду Воровство, после чего появится интерфейс Воровства, схожий с обыском сундука. Возможность обворовывать распространяется только на простых граждан на улице и в таверне. 60. Добавлены разные варианты исхода событий при воровстве. Либо вам удалось обворовать незаметно, либо удалось обворовать, но вас всё таки заметили, либо вас заметили сразу. 61. Добавлен перк "Ловкач", который позволит вам снизить шанс того, что вас поймают при краже, либо обыске сундуков. 62. Возможность обыскивать трупы. Происходит это в следующем порядке - Вы убиваете персонажа, и сразу после убийства появляется интерфейс обыска трупов. Если его закрыть, то больше обыск только что убитого персонажа производиться не будет. К тому же, в этом варианте есть плюсы - всё происходит автоматически. Он выводиться только один раз. Есть возможность отключать или включать обыск трупов по ходу игры. Для этого нужно вызвать "мысли вслух", и в нужном варианте диалога выбрать вариант "Включить" или "Выключить". Если обыск отключен, его, собственно, не будет. 63. Возможность обнаружить и забрать экипировку у убитого зависит от удачи. 64. Добавлен перк "Опытный контрабандист", повышающий бонус к цене контрабандных товаров. 65. Искуственная жизнь пиратов. Добавлены десять известных пиратов, которых можно будет встретить по игре. Список ситуаций, в которых участвуют эти пираты: 65.1. Можно встретить в таверне. 65.2. Можно встретить в море, у какого либо острова. 65.3. Пират может напасть на главного героя в море. 65.4. О каком-либо действии какого-либо пирата можно случайно узнать у прохожих или отдыхающих в тавернах. 66. Возможность служить губернатору доступна только после завершения сюжетной линии! 67. Добавлены кирасы. Чтобы их экипировать, необходимо иметь способность "Кирасы", а также требуемый ранг. 68. Возможность вымогания денег. Работает в следующем порядке: При разговоре с алкашами в таверне, они могут проболтаться, что у одного из основных жителей колонии водятся большие деньги. И уже непосредственно идём к разбогатевшему хозяину таверны, магазина, верфи, или ростовщику. Шанс, что вам удасться выбить деньги зависит от ранга и вашей удачи и авторитета. В зависимости от этого испытуемый может позвать охрану, ничего не дать, или всё таки дать деньги. 69. Всё холодное оружие разделено на лёгкое, среднее и тяжёлое. В зависимости от типа холодного оружия будет определятся наносимый урон, а также и расходуемая энергия. 70. У любого хозяина таверны можно узнать очень интересную информацию. Естественно, не бесплатно. Причём информация может быть трёх видов. Возможность получить информацию зависит опять же, от удачи и авторитета. 71. Добавлено множество музыки из игры "Пираты Карибского Моря", а также пара звуков. 72. Случайное место начала игры. Генерируется в зависимости от выбранной нации. 73. Выбранная нация при начале новой игры влияет только на начальное местоположение игрока. 74. Иконки предметов преобразились. 75. Тюрьмы теперь оправдывают своё название, т.к. теперь в них находятся заключённые. Это что то вроде декорации. 76. В городах появились проводники, которые за грош могут проводить вас до нужного вам здания. 77. В интерфейсе торговли предметами используйте вспомогательные клавиши для быстрой продажи или покупки товаров. "Alt" работает с 50 единицами, а "Shift" - со всем доступным товаром. Внимание - Только для продажи! 78. Возможность пройтись по своему кораблю. При этом в трюме и пушечной палубе будет расхаживать ваши канониры и матросы, создающие необходимую атмосферу на корабле. ... И ДРУГОЕ!
Корсары 3: Ветер Свободы - Описание квестов
Сюжетная линия начинается при первом посещении главным героем Порт Рояла.
Генерируемые квесты, а также генерируемые мини-квесты, возможности, события:
Сопровождение судна. Где взять: У любого хозяина таверны Что для этого необходимо: Не враждебные отношения с нацией колонии, в которой берём задание.
Помощь коменданту тюрьмы. Где взять: У любого коменданта тюрьмы. Что для этого необходимо: Ничего.
Помощь церкви. Поиск пожертвований. Где взять: У любого священника. Что для этого необходимо: Ничего.
Помощь церкви. Уничтожение странных существ. Где взять: У любого священника, кроме колоний на Испаньоле и Марии Галанте. Что для этого необходимо: Ничего.
Золотой караван. Где взять: У пьяниц в таверне возможно получить информацию о золотом караване, перевозящем большой груз золота.
Вымогательство. Где взять: У пьяниц в таверне можно узнать, что один из жителей богат. Идём к нему, и вымогаем :).
Прибытие важной личности. Где взять: В зависимости от вашей удачи, на вопрос, "Не знаешь ли ты чего интересного?", хозяин таверны может вам рассказать о прибытии важной личности. Цель: Захватить важную личность и получить большой выкуп.
Торговый караван. Где взять: В зависимости от вашей удачи, на вопрос, "Не знаешь ли ты чего интересного?", хозяин таверны может вам рассказать о том, что в n-ный город корабль, под n-ным названием везёт такой то груз в сопровождении кого либо.
Поиски сокровищ. Где взять: В зависимости от вашей удачи, в тавернах и домах вы можете встретить продавцов картами сокровищ. Ценность клада зависит также от вашей удачи.
Плюс ко всему этому, в море на вас может напасть известнейший пират, а также в игре оставлены генерируемые квесты оригинальных "Корсаров 3".
Негенерируемые:
Вымогатели. Где взять: У ростовщика в Св.Мартине. Что для этого необходимо: Не ниже 7-го ранга.
Помощь испанскому капитану. Где взять: У испанского офицера, который сидит в таверне Сан-Хуан. Что для этого необходимо: Не ниже 10 ранга. Не враждебные отношения с Испанией.
Помощь старому моряку. Где взять: Берётся у человека, сидящего в таверне Исла Моны. Что для этого необходимо: Ничего. Но на первых порах не рекомендуется проходить.
Вторая часть этого квеста берётся в локации "Странный Дом", что в джунглях. На каком острове, ищем сами.
Странное поведение пиратов (Неуловимая Эскадра). Где взять: У главы пиратов на Исла Моне. Что для этого необходимо: 15 ранг.
Алисия. Где взять: У женщины, стоящей у церкви в Кюрасао. Что для этого необходимо: 5 ранг.
Помощь главе контрабандистов (Он же линейка за контрабандистов). В линейке 3 задания. Где взять: У главы контрабандистов, что сидит в таверне Исла Моны. Что для этого необходимо: Не ниже 15 ранга.
Магический золотой череп. Где взять: Активируется автоматически при получении главным героем одноимённого предмета.
Фрегат "Флора". Где взять: У тавернщика в Порт Рояле. Что необходимо: 3 ранг.
Корабль обезьян. Где взять: У человека, стоящего у Церкви Порт Рояла. Что необходимо: 10 ранг.
В поисках Эльдорадо. (Похищение Диего де Ля Энкантарио) Где взять: Получается во время прохождения квеста Неуловимая Эскадра (Странное поведение пиратов).
Совет: Чаще читайте описания квестовых предметов и записи в судовом журнале, а главное - сохраняйтесь!
Системные вымогательства:
Минимальные системные требования:
* OS: Microsoft® Windows® Vista® (SP1 or later) * CPU: 2.8 GHz Dual core CPU * GPU: ATI 1300 / NVIDIA 7300 * Memory: 1GB * HDD: 9GB of Hard Drive Space * Sound Card
Рекомендуемые системные требования:
* OS: Microsoft® Windows® Vista® (SP1 or later) * CPU: 2.4 GHz Quad core * GPU: NVIDIA 7300 or ATI 1350 * Memory 1.5GB * HDD: 9GB of Hard Drive Space * Sound Card
ВНИМАНИЕ!!! Чтобы пропатчить аддон до версии 1.0, необходимо сначала пропатчить до версии - 0.7.6!
lis, чтобы построить собственную колонию нужно пройти квест "Алисия", и после этого в одном из домов Гваделупы найти архитектора и договориться о начале застройки.
Прохождение квеста "Алисия".
Где взять: У женщины, стоящей у церкви в Кюрасао.
Что для этого необходимо: 5 ранг. Прохождение:
Подходим к женщине у церкви,узнаём,что у неё похитили дочь и она уплыла на люггере "Зуб Дракона" в Петит Гоав со своим любовником.Держим путь в Петит Гоав,что на Испаньоле. В таверне спрашиваем у человека,сидящего за средним столиком,не слышал ли он о люггере "Зуб Дракона".Оказалось,эти негодяи абордировали его бриг,а ему чудом удалось спастись.Берём его в офицеры (я ещё забрал у него саблю,а взамен отдал свою и пистоль в довесок),а у тавернщика спрашиваем о захваченном бриге.Узнаём,что они уплыли на Мартинику. Чтож,плывём туда. На Мартинике спрашиваем у губернатора про искомый бриг "Соверен",узнаём,что бриг захвачен,капитан казнён,а девушка томится в тюрьме,ожидая казни.Идём в тюрьу и освобождаем девушку,заплатив,либо убив тюремщиков.Заодно освобождаем старого моряка из соседней камеры.Теперь держим путь на Кюрасао. Возвращаем блудную дочь счастливой матери,и узнаём,что на верфи Сан Хуана нас ждёт превосходная награда - новый корабль! И только мы уже решили отправиться на Сан Хуан,как Алисия советует нам поговорить со спасённым моряком Греем и просит 20% от прибыли. Чтож,держим курс на Сан Хуан. На Сан Хуане получаем в награду фрегат и говорим с Греем.Он рассказывает нам о кладе,спрятанном на Мария Галанте. Плывём туда. Высаживаемся в заливе,там нас уже поджидают. Грей нас предал.Убиваем всех и бежим в пещеру за сокровищами.Находим 100000 золотом,кирасу,отличную шпагу,4х ствольный пистоль и половинку карты.Осталось найти вторую половину... В порту Барбадоса нас встречает моряк и предлагает пообщаться наедине в бухте.Он попытается убить нас.Убиваем его и получаем недостающую половинку карты.Итак,остров,помеченный на карте - Кюрасао! Плывём туда. Приплываем на Кюрасао,ищем пещеру в джунглях. Когда войдём,карта исчезнет и будет надпись "Вы отдали предмет".Находим в сундуке ещё 200000 и пару безделушек.Квест пройден.И не забудьте вернуть Алисии её 20%
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
А пиратскую и английскую линейки одновременно пройти можно? Глюков не будет?
Сразу две проходить не получится. Можно только по очереди. Сначала пиратскую, потом английскую или наоборот. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
lis, ну не знаю, может баг какой-нибудь. Какая версия аддона Корсары 3: Ветер Свободы у тебя? Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
я нашол эту девушку возле церкви я подошол к ней и говорю ничиво что делать????
lis, все сам проверил. Хех, долго вспоминал где там Кюрасао, но нашел. Приплыл, отыскал девушку у церкви. У меня ранг героя 10. Говорю с ней: (см. спойлер)
И все нормально, квест взять.
Ошибка у тебя может быть из-за неправильной установки.
lis, у меня тоже все работает. У меня тут другой вопрос. Как пройти квест Помощь старому моряку. Ну попросил меня моряк разобраться со своим дружком, а что дальше не понятно.
Как пройти квест Помощь старому моряку. Ну попросил меня моряк разобраться со своим дружком, а что дальше не понятно.
Corsair_Pirat,
Помощь старому моряку. Где взять: Берётся у человека, сидящего в таверне Исла Моны.
Что для этого необходимо: Ничего. Но на первых порах не рекомендуется проходить.
Вторая часть этого квеста берётся в локации "Странный Дом", что в джунглях. На каком острове, ищем сами.
Прохождение:
В таверне Исла Моны старый моряк просит свести счёты со своим старым заклятым врагом.Он говорит,что глава пиратов знает,где он сейчас.Глава пиратов говорит,что искомый Маркус Эбот на Мартинике.Плывём туда. Идём в таверну,говорим с Маркусом.Отплываем с ним на Исла Мону.В море берём его на абордаж,получаем магический камень и держим путь в таверну Исла Моны.Рассказываем старому моряку,что его враг мёртв.Он даёт нам второй камень.Идём к губернатору.Там нас поджидают три головореза.Убиваем их.В море нас тоже ждёт засада.Топим вражеский корабль,а лучше берём на абордаж.Теперь ищем прохождение квеста в одном из странных домов... В странном доме в джунглях острова ... находим человека.Он рассказал нам про сокровища капитана Джонса.Он соглашается отдать нам карту,если мы разберёмся с его старыми дружками,которые тоже ищут карту.Плывём в бухту Монсеррат,расправляемся с вражеским кораблём и возвращаемся на Мартинику в странный дом.Покупаем карту за 50000.Карта указывает на пещеру Доминики.Плывём туда.Находим клад,в кладе 100000,недостающий магический третий камень и хорошая сабля.Осталось только найти умельца,который за 3 магических камня повысит одно умение. В странном доме джунглей острова ... повышаем за камни свои умения,Либо продаём их. Квест пройден.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------