Хорошие родители всегда думают о развитии способностей и талантов своих детей: они заботятся о том, чтобы ребенок посещал школу, где работают опытные и грамотные педагоги, ходил в спортивные секции, полезные для здоровья, музыкальную школу для развития творческого потенциала личности. Прочитать подробно правила игры в бильярд можно на сайте http://rusbillyard.ru/, если вы совсем не знакомы с этой игрой. А в последнее время список возможных дополнительных занятий для детей как раз пополнил бильярд и продолжает увеличивать процент доверия среди родителей. И все это потому, что самые прогрессивные из них уже поняли, что бильярд может дать их ребенку то, что редко где можно найти. Во-первых, бильярд ассоциируется у детей со взрослым хобби - играя в бильярд, они чувствуют себя более уверенными в себе. Бильярд не относится пока к традиционному набору занятий для вундеркинда, и поэтому воспринимается как более свободное времяпрепровождение. Конечно, занятия английским, и музыкой, и фигурным катанием полезны, но бильярд это, прежде всего, хобби, которое сможет заменить для ребенка компьютер или посиделки с товарищами на скамейке во дворе, а вернее, составить им намного более полезную альтернативу. Бильярд обладает уникальным сочетанием мыслительной и физической активности с элементами психотерапии в плане повышения самооценки и выработки способности самостоятельно принимать решения. Ребенок готовится к уверенной позиции в современном обществе, где умение проводить досуг интеллектуально и активно ценится все больше. Играя в бильярд, он общается с людьми думающими и заинтересованными общим увлекательным делом. Не секрет, что бильярд - это достаточно элитная игра, так уж сложилось исторически.
Во время обучения игре в бильярд ребенок:
учится преодолевать трудности,
учиться новому,
развивает моторику всего тела,
вырабатывает настойчивость и твердый характер.
Играть и учиться играть в бильярд можно в клубе или дома. В клубе есть больше возможностей для общения со сверстниками и профессионалами, что важно, особенно, на первом этапе занятий, когда нужно закрепить интерес.