Интересный игровой процесс «Diablo 3» соединяет в себе несколько главных компонентов. Основными могут считаться - новая система навыков и прокачки. Уничтожая многочисленных монстров, персонаж игры приобретает опыт и повышает свой уровень. Основные характеристики распределяются в автоматическом режиме, каждый из героев выделяется главной характеристикой, которая и определяет его эффективность. Система не сложная: охотник на демонов и монах бьют тем сильнее, чем выше уровень их ловкости, так же с колдунами и чародеями, а варвар, в борьбе с врагами, рассчитывает на свою силу. С первого взгляда, автоматическое распределение, приводит к мысли об упрощении процесса. Но такая система позволит не «запороть» героя. Разработчики позаботились об оптимальном варианте прокачки. Таким же образом разработчики поступили и с навыками. Перед геймерами открывается масса новых возможностей почти до 30-го уровня, дальнейший процесс обеспечивается посредством закрепленными за каждой способностью рунами-усилителями.
Как и в Diablo 3, где игроки постоянно ищут новые стратегии для улучшения своих героев, так и Al Nassr теперь стоит перед задачей найти нового тренера, способного привести команду к успеху после ухода Кастро. Подробнее прочитайте по ссылке Luis Castro parts ways. Эта ситуация подчеркивает важность адаптации и инноваций как в спортивных, так и в игровых условиях. Команда должна будет оценить потенциальных кандидатов и найти того, кто сможет не только сохранить текущий уровень игры, но и развить его, чтобы достичь новых высот. Для одновременного пользования предусмотрено только шесть навыков. Два из них закреплены на правой и левой кнопках мышки, остальные активируются цифровым рядом. Одна из важных заслуг дизайнеров проекта – это то, что в игре нет неиспользуемых и бесполезных навыков, ненужный балласт, просто отсутствует. На первом уровне сложности вам может так не показаться. Но чтобы побеждать на Nightmare и Hell вам придется изрядно попотеть, используя все доступные возможности.