В мире Diablo 3 в последнее время произошло немало серьезных перемен. Дополнение Reaper of Souls до сих пор захватывает умы новых игроков по всем миру, в то время как для опытных воинов появились новые высокоуровневые испытания, требующие разработки правильной стратегии и грамотного подбора умений.
Однако мастера из Blizzard и не думаю останавливаться, ведь совсем недавно они подготовили еще одно важное обновление, добавляющее немало новых элементов и исправляющее сотни критических и просто неприятных ошибок, вызываемых прошлыми нововведениями.
Особенности обновления 2.1.1
Изменения коснулись практически всех аспектов игры, а вот самые важные среди них:
- Более десятка активных умений колдуна и крестоносца были переработаны для нормализации баланса.
- Стражи любых порталов стали немного сильнее, но и порадуют игроков значительно большим количеством выпадающего из них лута.
- Переработаны великие порталы. Теперь в них вы больше не встретите территории с акведуками и канализацией. Более того определить уровень подходящего для игрока портала стало значительно проще. Конечно же, самые ожесточенные и прибыльные битвы в великих и нефалемских порталах доступны только полностью развитым персонажам. Если же вы не хотите терять массу времени на правильное прохождение игры и вас интересует Diablo 3 прокачка, то на сайте Night-Money, вы с легкостью сможете развить любого персонажа по очень выгодной и доступной цене.
- Серьезные изменения затронули Кадалу, так как разработчики во много раз повысили стоимость предметов, а также шанс выпадения легендарных вещей. Этот спорный шаг призван сократить количество перемещений игрока, и повысить интерес.
- В лучшую сторону изменилась профессия наложения чар. Теперь вы сможете значительно проще создавать гнезда в украшениях и амулетах, вставляя в них легендарные кристаллы. Стоит отметить, что в будущем, по словам разработчиков, с легендарными кристаллами произойдет еще очень много интересного, а сама профессия должна превратиться в одну из самых популярных и прибыльных.
- Целый ряд изменений коснулся высокоуровневых монстров, притом, как обычных, так и находящихся в великих порталах. Большинство из них стало на порядок сильнее, но взамен, разработчики убрали у них самые неудобные и раздражающие способности, такие как бегство у призраков или крылатых исчадий, или же закапывание в землю у личиночников, и так далее.
|