Faceshift Facial Motion Capture - это особая технология для отслеживания эмоций и мимики человеческого лица, с помощью которой можно оживить героя по ту сторону экрана. Для Faceshift потребуется Microsoft Kinect с игровой консолью или персональным компьютером. Компании "Faceshift" из заснеженной Швейцарии удалось весьма удивить общественность своей новинкой. Передача мимики происходит в режиме реального времени, видимых задержек, во время демонстрации не наблюдалось. Faceshift может стать новой ступенью в разработке компьютерных игр, как в свое время технологический прорыв произвела игра L.A. Noire. Тогда при помощи MotionCapture с реальными актерами, разработчикам удалось достичь удивительно детализированной мимики персонажей. Новые игры 2013 несомненно будут применять новые технологии, к тому же, скоро будет новое поколение консолей. На сайте http://gameplay.md вы можете найти новинки игр и ознакомиться с новостями и интересными статьями. Работа новой функции распознавания мимики довольно проста. Много различных датчиков глубины наблюдают малейшие изменения в выражении лица, затем анализируется и на компьютерном образе выдается лицо, составленный из различных стандартных комбинаций. Применение технология найдет во множестве компьютерных игр и при создании компьютерной анимации. Так, например, уже сейчас в онлайн игре EverQuest II используется нечто подобное - особый функционал SOEmote от компании Sony. С помощью веб-камеры программа считывает черты лица игрока и переносит это на игрового персонажа, так сказать создавая "ваше виртуальное Я". Это первый конкурент новой технологии. Faceshift Studio уже поступило в открытую продажу и распространяется за 1500 $ за год доступа к инструментарию. Швейцарская программа совместима со множеством программ для моделирования, таких как Autodesk 3ds Max и Blender.