Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Чат
 
500


Информация
 

     
 

Главная » Новости компьютерных игр » Hitman снова в строю

Hitman снова в строю


21:26

   Для чего нужны профессионально обученные наемные убийцы? Для того чтобы грамотно, без сучка и задоринки, устранять цели. Киллеры – народ нейтральный, им все равно кого убивать. Добрый ты или плохой –  для них это не имеет значение. Важно одно – деньги. И чем больше сумма, тем лучше. Но, может быть эти люди умеют чувствовать, спасать, а не убивать.

   Чтобы воссоздать настоящий киллерский антураж IO Interactive стараются на славу.  Мир, который создают датчане, полон мрачных красок. В нем жизнь представляется далеко не в ярких тонах.


   Графика также активно дополняет эффект глубокого погружения в игру. Отлично детализированные локации, с множеством мелких деталей и превосходной физикой окружения. 47-му есть, где развернуться и применить свои обновленные киллерские таланты, среди которых присутствуют «инстинкт убийцы» и shoot pointing. Первая способность что-то вроде глобальной трехмерной карты, которая позволяет видеть сквозь препятствия. Вторая пришла прямиком из Splinter Cell: Conviction и позволяет атаковать сразу несколько целей одним в мгновение ока.

   В дополнение к этим способностям новый движок игры Glacier Engine 2 дарит нам потрясающее взаимодействие с окружающими нас объектами. Основная идея заключается в том, чтобы взять один предмет и применить его к другому. Так, можно взять лежащую на земле палку и огреть ее по спине нашего противника, а если есть желание, то вы сможете создать собственное экзотическое оружие. Эта задумка нова для серии Хитмен, но не нова для игр вообще. Alone in the dark (2008 год) – отличный пример подобного взаимодействия персонажа с окружением.

   Отдельной похвалы заслуживает качественная анимация. Таких реалистичных и плавных движений 47-й точно никогда не выдавал. Для создания анимации IO Interactive привлекла студию Giant Studios, которая принимала  непосредственное  участие в фильме Джеймса Кэмерона «Аватар». Технологии этой студии позволяют создавать сложные сцены, в которых принимают участие до 7 персонажей.

   После таких технологий неловко задумываешься о сюжете, который по заверениям самой IO Interactive должен быть не хуже чем в Call of Duty. Это значит, что режиссура и яркие запоминающиеся эпизоды гарантируются. Кроме того есть очень большая вероятность частых кат-сцен с применением большого количества виртуального народу (технологии Giant Studios). Также обещают понятно какие отношения между 47-м и его координатором и по совместительству подругой, которых большую часть игры все кому не лень будут стараться их разлучить.

   Оснований для особых волнений нет. Игра должна стать одной из лучших в 2012 не только в жанре стелс-экшен, но и вообще среди других жанров. В пользу того, что игра идет к нам с самыми серьезными намерениями говорит тот факт, что с 2009 года начались съемки одноименного фильма. По словам Тора Блистада, главы команды девелоперов, игра и фильм идут в одном направлении, а это значит, что фильм должен получится качественной игровой экранизацией.  Как известно, обещать они умеют, а выполнять….

Категория: Новости компьютерных игр | Просмотров: 619 | Добавил: korsary4| Дата: 08.08.2012 | Рейтинг: 5.0/2 |
Другие материалы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
Поиск по сайту
 


Купить игры
 





Статистика
 

Бросили якорь: 49
Пиратов: 45
Корсаров: 4








Copyright Pirates-Life.Ru © 2016 |

Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!