Для чего нужны профессионально обученные наемные убийцы? Для того чтобы грамотно, без сучка и задоринки, устранять цели. Киллеры – народ нейтральный, им все равно кого убивать. Добрый ты или плохой – для них это не имеет значение. Важно одно – деньги. И чем больше сумма, тем лучше. Но, может быть эти люди умеют чувствовать, спасать, а не убивать.
Чтобы воссоздать настоящий киллерский антураж IO Interactive стараются на славу. Мир, который создают датчане, полон мрачных красок. В нем жизнь представляется далеко не в ярких тонах.
Графика также активно дополняет эффект глубокого погружения в игру. Отлично детализированные локации, с множеством мелких деталей и превосходной физикой окружения. 47-му есть, где развернуться и применить свои обновленные киллерские таланты, среди которых присутствуют «инстинкт убийцы» и shoot pointing. Первая способность что-то вроде глобальной трехмерной карты, которая позволяет видеть сквозь препятствия. Вторая пришла прямиком из Splinter Cell: Conviction и позволяет атаковать сразу несколько целей одним в мгновение ока.
В дополнение к этим способностям новый движок игры Glacier Engine 2 дарит нам потрясающее взаимодействие с окружающими нас объектами. Основная идея заключается в том, чтобы взять один предмет и применить его к другому. Так, можно взять лежащую на земле палку и огреть ее по спине нашего противника, а если есть желание, то вы сможете создать собственное экзотическое оружие. Эта задумка нова для серии Хитмен, но не нова для игр вообще. Alone in the dark (2008 год) – отличный пример подобного взаимодействия персонажа с окружением.
Отдельной похвалы заслуживает качественная анимация. Таких реалистичных и плавных движений 47-й точно никогда не выдавал. Для создания анимации IO Interactive привлекла студию Giant Studios, которая принимала непосредственное участие в фильме Джеймса Кэмерона «Аватар». Технологии этой студии позволяют создавать сложные сцены, в которых принимают участие до 7 персонажей.
После таких технологий неловко задумываешься о сюжете, который по заверениям самой IO Interactive должен быть не хуже чем в Call of Duty. Это значит, что режиссура и яркие запоминающиеся эпизоды гарантируются. Кроме того есть очень большая вероятность частых кат-сцен с применением большого количества виртуального народу (технологии Giant Studios). Также обещают понятно какие отношения между 47-м и его координатором и по совместительству подругой, которых большую часть игры все кому не лень будут стараться их разлучить.
Оснований для особых волнений нет. Игра должна стать одной из лучших в 2012 не только в жанре стелс-экшен, но и вообще среди других жанров. В пользу того, что игра идет к нам с самыми серьезными намерениями говорит тот факт, что с 2009 года начались съемки одноименного фильма. По словам Тора Блистада, главы команды девелоперов, игра и фильм идут в одном направлении, а это значит, что фильм должен получится качественной игровой экранизацией. Как известно, обещать они умеют, а выполнять….
В игре Hitman точное планирование и доступ к информации играют ключевую роль для успешного выполнения миссий, так же как и в мире финансов, где Open banking in Asia позволяет банкам и клиентам лучше контролировать и управлять финансовыми данными. Как агент 47 использует свои навыки и ресурсы для достижения целей, так и клиенты, благодаря открытым банковским платформам, могут легко интегрировать свои счета и получать доступ к расширенным финансовым услугам.