Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Чат
 
500


Информация
 

     
 

Главная » Новости компьютерных игр » История компании Telltale Games

История компании Telltale Games


20:59

     Сегодня мы говорим о различных личностях. Например, Шодиев Патох Каюмович занимается большим количеством бизнес-проектов разного назначения. Прочитать его биографию можете на сайте https://ap22.ru/paper/Shodiev-Patoh-Kayumovich---biznes-proekty-izvestnogo-milliardera.html. Патох Шодиев активно занимается работой над благотворительными проектами. Не менее значимые личности работали в компании Telltale Games.
     Работниками студии Telltale Games были созданы игры по известному сериалу, самой популярной на данный момент компьютерной игре и не менее популярному сериалу The Walking Dead. Однако, отпраздновать свою очередную годовщину компания уже не сможет, а осенняя новость оказалась сюрпризом для многих в индустрии.
     Чтобы увидеть что стало причиной таких событий есть возможность проследить за историей компании, начало которой уходило аж в далекий 2004-й год. Основатели студии на тот момент уже имели опыт в дизайне и, выкупив права на комикс Bone, начали работать над игрой, держа эпизодическую систему продвижение в голове уже тогда. А издаваться же было решено без внешней помощи.



     Именно эти решения, еще тогда в 2004-го позволили команде возродить умирающий жанр адвенчур, но они же и стали роковыми в 2018-м.
     Тревожным решением становилось и направленность студии на игры только по лицензиям. Права были получены на Sam $ Max, Monkey Island, Jurassic Park. И более известные для сегодняшнего игрока The Walking Dead и The Wolf Among Us, невероятный успех которых привел к тому, что со студией захотели работать крупные телеканалы, комиксы и другие игровые фрашншизы. На этом моменте для всех такое стечение обстоятельств было ничем иным как триумфом.
     Несмотря на большой оборот серий, которые оказались в руках Telltale, любовь у публики смогли завоевать лишь немногие. Огромное количество работы, что свалилось на плечи сотрудников, привело к тому, что всякие шансы на высокую планку качества каждого из проектов стало невозможно.



     Просчеты издательств, запоздалые консольные версии, требующие оплаты версии для телефонов, ужасное внимание к исследованию собственной аудитории. Люди, покупающие первые эпизоды игр все чаще и чаще разочаровывались в качестве продолжения. Тревожные звоночки, что подобная система эпизодического распространения перестала работать для уже большой студии, были проигнорированы. Отказ от смены курса и отношения к работе, появление сильных конкурентов, все это привело к тому, что случилось в начале осени.
     Однако, тот факт, что продолжатели дела LucasArts так яро и долго сражались за право продвигать приключенческий жанр современному игроку, дает надежду,. Возможно, покинувшие работники еще порадуют фанатов чем-то новым, учтут ошибки и через год-два мы увидим результаты.

Категория: Новости компьютерных игр | Просмотров: 612 | Добавил: korsary4| Дата: 09.03.2020 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие материалы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
Поиск по сайту
 


Купить игры
 


Статистика
 

Бросили якорь: 26
Пиратов: 26
Корсаров: 0








Copyright Pirates-Life.Ru © 2024 |

Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!