Сегодня мы говорим о различных личностях. Например, Шодиев Патох Каюмович занимается большим количеством бизнес-проектов разного назначения. Прочитать его биографию можете на сайте https://ap22.ru/paper/Shodiev-Patoh-Kayumovich---biznes-proekty-izvestnogo-milliardera.html. Патох Шодиев активно занимается работой над благотворительными проектами. Не менее значимые личности работали в компании Telltale Games. Работниками студии Telltale Games были созданы игры по известному сериалу, самой популярной на данный момент компьютерной игре и не менее популярному сериалу The Walking Dead. Однако, отпраздновать свою очередную годовщину компания уже не сможет, а осенняя новость оказалась сюрпризом для многих в индустрии. Чтобы увидеть что стало причиной таких событий есть возможность проследить за историей компании, начало которой уходило аж в далекий 2004-й год. Основатели студии на тот момент уже имели опыт в дизайне и, выкупив права на комикс Bone, начали работать над игрой, держа эпизодическую систему продвижение в голове уже тогда. А издаваться же было решено без внешней помощи.
Именно эти решения, еще тогда в 2004-го позволили команде возродить умирающий жанр адвенчур, но они же и стали роковыми в 2018-м. Тревожным решением становилось и направленность студии на игры только по лицензиям. Права были получены на Sam $ Max, Monkey Island, Jurassic Park. И более известные для сегодняшнего игрока The Walking Dead и The Wolf Among Us, невероятный успех которых привел к тому, что со студией захотели работать крупные телеканалы, комиксы и другие игровые фрашншизы. На этом моменте для всех такое стечение обстоятельств было ничем иным как триумфом. Несмотря на большой оборот серий, которые оказались в руках Telltale, любовь у публики смогли завоевать лишь немногие. Огромное количество работы, что свалилось на плечи сотрудников, привело к тому, что всякие шансы на высокую планку качества каждого из проектов стало невозможно.
Просчеты издательств, запоздалые консольные версии, требующие оплаты версии для телефонов, ужасное внимание к исследованию собственной аудитории. Люди, покупающие первые эпизоды игр все чаще и чаще разочаровывались в качестве продолжения. Тревожные звоночки, что подобная система эпизодического распространения перестала работать для уже большой студии, были проигнорированы. Отказ от смены курса и отношения к работе, появление сильных конкурентов, все это привело к тому, что случилось в начале осени. Однако, тот факт, что продолжатели дела LucasArts так яро и долго сражались за право продвигать приключенческий жанр современному игроку, дает надежду,. Возможно, покинувшие работники еще порадуют фанатов чем-то новым, учтут ошибки и через год-два мы увидим результаты.
|