Есть мнение, согласно которому сделать сайт нетрудно. Во многом это справедливо. Однако создать ресурс, который станет источником притока клиентов, значительно сложнее. Дело в том, что изготовление сайтов, целью которых является рекламная деятельность, требует соблюдения определенных условий. В частности, необходима грамотная оптимизация ресурса. Что это такое, оптимизация? Как уже говорилось, это разработка ресурса, при которой учитываются требования, предъявляемые поисковыми системами, в частности, Яндексом — ведущей поисковой системой, при ранжировании ресурсов. Интернет-страницы, в которых эти требования учтены, продвигаются значительно успешнее. Итак, в первую очередь, важно подобрать правильные ключевые, или поисковые, запросы. Именно по ним потенциальный потребитель Ваших товаров и услуг сможет выйти на Ваш ресурс. Например, Вы занимаетесь поставками одежды через Интернет. В этом случае подходящими запросами могут стать такие, как: детская одежда, мужская одежда, женская одежда, обувь больших размеров, юбки, брюки, платья, пальто, куртки, шапки, головные уборы, перчатки, летняя одежда, зимняя одежда, купальники, носки и так далее. При создании ресурса важно подобрать как можно больше запросов. В этом случае Вы охватите максимально большое количество потенциальных клиентов.
Под каждый из ключевых запросов пишется информационная статья, которая отвечает на большинство возникающих у клиента вопросов. Статьи пишет профессиональный копирайтер. При работе он учитывает требования поисковых систем. Отметим, что эти требования постоянно меняются, поэтому статья, написанная год назад может не отвечать требованиям сегодняшнего дня. Это еще один аргумент в пользу того, чтобы доверить создание ресурса профессионалам. Следующим этапом работ является продвижение или поддержка сайта. Ее цель — в кратчайшие сроки вывести ресурс на лидирующие позиции в поисковых системах. Для этого специалист по продвижению регистрирует ресурс в тематических каталогах и на подходящих порталах, учитывая их индекс цитирования, размещает информацию на досках объявлений, в блогах, обменивается ссылками, размещает рекламные статьи. Результат продвижения заметен через 2-3 месяца. Ощутимых результатов удается добиться через 3-4 месяца. С точки зрения клиента, это срок, в течение которого от ресурса нет отдачи. Однако расходы в дальнейшем окупаются. Надо лишь запастись терпением. Остается добавить, что раскрутка должна быть постоянной. Приостанавливая раскрутку, Вы рискуете резким падением запросов. |