Instagram – огромная база клиентов, безграничные возможности для знакомств, выгодная торговая площадка, удобный инструмент для обмена фотографиями, мыслями, историями из жизни. Социальная сеть насчитывает более миллиарда пользователей. В ней реализованы умные алгоритмы, успешно работают компании, продвигаются бренды, раскручиваются блогеры. Практически каждый участник мечтает иметь в подписках множество людей. Как добиться поставленной цели?
Как увеличить живых подписчиков Instagram: с чего начать
Еще до создания профиля необходимо составить и тщательно продумать глобальную стратегию. Важно четко понимать цель, внимательно подойти к выбору тематики. Первоначальный контент-план должен быть расписан как минимум на месяц вперед. Не менее важная задача – составление портрета целевой аудитории.
Мониторинг конкурентных аккаунтов – отличный способ подготовиться к делу, понять, чего хотят подписчики, где допущены ошибки и т. д. Конечно же копировать чужие идеи не стоит. Необходимо только почерпнуть информацию. Особое внимание нужно обращать на такие аспекты, как:
- популярный контент;
- частота размещения постов, время выхода;
- количество читателей;
- методы взаимодействия с конкурентами.
Данные помогут составить свою стратегию, найти уникальную изюминку, которой наверняка нет у конкурентов. Важно обеспечить творческий и креативный подход, зацепить им целевую аудиторию.
Как добавить реальных подписчиков в Instagram профиль
Соблюдая выше перечисленные рекомендации возможно заинтересовать пользователей. Но для этого профиль должен быть раскручен, иначе его просто никто не увидит. Для этого на сайте https://doctorsmm.com можно выбрать эффективную платную накрутку подписчиков в Инстаграм. По мере увеличения количества подписавшихся аккаунт будет подниматься вверх. Для большего результата можно добавить лайки, репосты, комментарии.
Первыми фолловерами могут стать друзья из других социальных сетей – ФБ, ВК, ТикТок. Для этого нужно активировать опцию «подписаться на всех».
Существует целый ряд инструментов, увеличивающих интерес подписчиков. Это хештеги на постах и в описаниях фото, установка геологкации, лайки, комментарии, подписки на чужие профили, призывы к действию в процессе проведения конкурсов, мастер-классов, прочих мероприятий. Для взаимной раскрутки подойдут чаты активности, куда каждый желающий добавляет ссылки для подписки с гарантией ответного действия.
Рассылки по базе клиентов подойдут торговым и брендовым аккаунтам. Желательно, чтобы в письме была не только ссылка, но и текст, привлекающий внимание, например, оповещение о скидках, распродажах. |