По статистическим данным каждый пятый человек на Земле, знает игру «Монополия». Невероятная популярность этой игры объясняется тем, что она максимально приближена к экономической ситуации в нашей реальной жизни. Очень правильное определение этой игре дал Эдвард П. Паркер: «Магия «Монополии»» заключается в возможности начисто разорить своего лучшего друга без причинения ему реального вреда». За всю длинную историю существования этой игры, вышло немало её версий. Одна из них монополия Империя. Идея и правила этой версии такие же, как и в классическом варианте: бросать кубик, двигать фишки, выполнять задания, выкупать клетки и брать плату с того, кто попал на вашу клетку. Отличие состоит в том, что в «Империи» борьба будет не недвижимость, а за брендами. Чем больше логотипов известных Компаний в башне игрока, тем большую прибыль он получает. Для того чтобы выиграть надо дойти до вершины башни, наполняя её выкупленными брендами т.е. построить свою собственную империю. В «Империи» принимают участие символы мировых брендов, бутылка Кока-Колы, картофель - фри Макдоналдс, машина Шевроле, мотоцикл Дукати, игровая приставка Иксбокс, хлопушка студии Парамаунт. Ещё два существенных отличия «Империи» от других версий, это то, что на одной из сторон кубика, есть «нечестная игра». Бросающему кубик, это деление дает право менять местами логотипы в башнях. Т.е. у соперника можно забрать любой бренд. И в этой версии игры исключено банкротство. В этом 2014 году игре «Монополия» исполняется 80 лет! И она продолжает пользоваться спросом и вызывать интерес у огромного количества людей. Яркие и удивительные факты мировой «монополизации»:
- Игра, придуманная в 1934 году, пережила много печальных мировых событий, но не утратила своей актуальности;
- Продано около 300 миллионов игр;
- Переведена на 43 языка;
- Существуют мировые турниры по «Монополии»;
- Занесена в Книгу рекордов Гиннеса по стоимости одной из версий игры. Цена 2 млн. долларов США
- Существуют компьютерные и мобильные версии;
- Люди не перестают устанавливать рекорды, по игре в «Монополию» в самых разных уголках планеты: под водой, на деревьях, в космосе. Также ставят рекорды по продолжительности игры, по количеству участников, по размеру игрового поля.
И это далеко не все занимательные примеры, подтверждающие огромнейшую популярность этой игры, с момента своего создания. Для того чтобы на практике понять, чем эта игра так увлекательна, то можно купить монополию Империя и получить навыки ведения собственного бизнеса. Эта игра станет хорошим подарком и взрослым людям и молодому подрастающему поколению. |