В отличие от своего предшественника, вышедшего два года назад, Darksiders 2 показала весь потенциал разработчиков из THQ. Мнения о Darksiders: Wrath of War в свое время были неоднозначны из-за недоработанного геймплея, однако все эти недостатки были исправлены в сиквеле. Сюжет Darksiders 2 непосредственно связан с событиями первой части. По сути, это прямое продолжение саги о всадниках Апокалипсиса. После того как Война начал Судный День на несколько тысячелетий раньше, верховный совет пришел к выводу отправить всадника обратно на Землю исправлять положение, после чего тот будет казнен. Единственный, кто заступился за нашего главного героя – новый харизматичный персонаж, всадник – Смерть. Несмотря на начальство, он отправляется на помощь друга, дабы доказать его невиновность. В целом, новый герой саги оказался куда интереснее предыдущего. Если же главной особенностью Войны была грубая сила, то Смерть оказался острым на язык самоуверенным героем. Это наблюдается в проработанных диалогах и поведении протагониста. Достаточно лишь поиграть первый час, дабы убедиться в том, насколько крутым вышел новый персонаж. Геймплей – вот главная особенность, которая делает Darksiders 2 лучше своего предшественника. Окружающий мир стал просторнее, и заблудиться в нем очень сложно, ведь перед нами указана цель, отмеченная на карте, а также есть ручной ворон, который всегда укажет, куда идти. Продолжительность каждой миссии настолько удачно подобрана, что локации попросту не успевают надоесть игроку. Не менее интересными оказались и второстепенные миссии.
|