Обычно я начинаю свои обзоры с небольшого описания моего предыдущего опыта с прошлыми играми от этого разработчика. Сегодня я пропущу всю эту лирику, чтобы сказать одно: «Быстрее скачайте себе Blade of Brim»! Просто потому, что игра настолько хороша! В Blades of Brim есть все, что должно быть в отличной мобильной игре. Она проста, геймплей разделяет игровые сессии на короткие промежутки, тут используется справедливая система монетизации, тут у вас будет возможность напрячь мозги, а не просто механически водить пальцем по экрану. Такие хорошие игры теперь встретишь не часто. Но я уже нашел на сайте мобильных игр gamebox.biz, несколько новых кандидатов для обзора. Первой будет игра Lara Croft GO, тоже схож жанр с Blades of Brim, только с прекрасной Ларой Крофт. Как настоящий бесконечны раннер, Blades of Brim заканчивается только в тот момент, когда вы погибаете. Тут нет уровней в привычном понимании, а каждый новый раунд генерируется случайно. Но при каждом новом создании игры учитывается ваш предыдущий опыт. Пока вы бежите, вы будете собирать монеты, различные инструменты, предметы и даже животных. Чтобы сохранить все собранное добро нужно просто добраться до очередного чекпоинта.
Blades of Brim не заканчивается на этих чекпоинтах. Когда вы пробегаете через такую точку, включается небольшая анимация, которая призвана сообщить вам, что все ваши собранные предметы сохранились. Там же вы получаете немного времени, чтобы отдохнуть. Такая система позволила мне играть совершенно расслабленно, потому что эти чекпоинты значительно снизили риск потерять собранные предметы и бонусы. Между этими точками сохранения вы встретите множество фиолетовых монстров. Они все разные, это и огромные гиганты и надоедливые волшебники. У всех у них только одна задача – остановить вас всеми силами и средствами. К счастью вы будете вооружены, что позволит довольно быстро избавляться от этих негодяев. Управление в битвах зеркально управлению во время бега, что очень удобно. Вертикальные и горизонтальные движения позволяет совершать прыжки и приседать, а в режиме битвы они служат для атаки и уворачивания от ударов соперника.