Как и многие сегодня я часто пользуюсь общественным транспортом, где естественно большую часть времени пропадаю в своем смартфоне. Почитываю игровые новости, заглядываю на страницы своих друзей в социальных сетях и тут мне приходит сообщение от Taylor. Он спрашивает, можно ли спать рядом с теплым, но потенциально радиоактивным генератором, или попытаться по-другому выжить в холодной и враждебной пустыне. Конечно, я тут же закрываю все остальные приложения, ведь подобные вопросы не терпят отлагательств.
Нет, мой друг, это не безответственный путешественник, это главный герой инновационной научно-фантастической игры Lifeline от 3 Minute Games. В течение трех полных дней игра предлагает вам помогать герою в футуристичном мире, в котором он потерпел крушение и теперь пытается на незнакомой планете как-то выжить. Да, это не совсем уникальный и гениальный сюжет для жанра, но благодаря тому, что историю писал Dave Justus, автор сюжета для Fables: Wolf Among Us, Lifeline создает впечатление, словно герой игры это совершенно реальный человек, который действительно находится на другой планете. Ключевая разница между Lifeline и другими текстовыми приключениями в том, что 3 Minute Games решили привязать свою игру к реальному времени. Это касается всего, начиная от первого контакта, все происходит с реалистичными временными интервалами.