Это было просто вопросом времени, прежде чем мы увидим, как танки обретают ноги, и мы снова можем наслаждаться механизированными битвами. Между популярными сериями вроде MechWarrior и Gundam, гигантские битвы роботов создали свою нишу, но не имели особого влияния в мире мобильных игр. Вместе с релизом Mech Battle Arena, Glu Mobile явно хотят изменить такое положение дел. К сожалению, конечный продукт получился с многочисленными изъянами в самых не подходящих местах. С самого начала что-то было не так с Mech Battle Arena. Когда я первый раз загрузил игру, я был поприветствован учебным режимом, который в общих чертах познакомил меня с базовыми элементами управления. Тут используется простой двойной аналоговый джойстик, где левая часть отвечает за движения робота, а правая за прицеливание, стрельбу и переключение между разным оружием. Хотя управление довольно стандартно, кнопка переключения оружия расположена сразу рядом с кнопкой стрельбы, и, конечно, вы постоянно будет их путать. Простота битв должна быть очаровательна, но исполнение не на высоте. В частности, прицеливание это одна из самых больших недоделок. Очень сложно сделать прицельный выстрел. Это не обязательно должно быть проблемой, но все немного хуже, поскольку прицеливание само по себе слишком чувствительное и плавающее. Я полностью разочаровался, пытаясь стрелять на дальние расстояния, поскольку попасть в цель в таком случае почти невозможно.