Я совершенно забросил все игры на своем iPhone, кроме одной. Иногда так бывает, что старые чувства вспыхивают с новой силой. Это возможно звучит чересчур драматично, но именно так можно описать мои последние несколько дней. Если вы, как и я, пропустили Geometry Wars 3 для консолей с мыслью – они не могли ничего придумать такого, чтобы в эту игры было интересно играть в третий раз – то вы, так же как и я, сильно ошиблись. Для тех, кто не в курсе, вот короткий экскурс: Geometry Wars – это шутер с простой графикой и очень затягивающим геймплеем, который впервые дебютировал (и обрел свою популярность) в 2005 году на Xbox Live Arcade. В этой простой игре поле боя может заполниться тоннами врагов в считанные секунды. А в сиквеле разработчики добавили несколько дополнительных режимов, чтобы сделать процесс их уничтожения еще более увлекательным.
Как бы я не любил первые две версии игры (а я любил их ну очень сильно), я подходил к третьей части с определенной долей скептицизма и осторожности. Geometry Wars 2 была выпущена в 2008 году и я даже предположить не мог, что кто-то пять лет трудился над созданием продолжения этой серии. В лучшем случае, я думал, это будет просто попытка снова продать игру новой аудитории. И я ошибся. Хотя я пропустил последнюю версию для консолей, как раз из-за таких опасений, мобильный порт я все же решился попробовать загрузить. К моему удивлению и удовольствию я обнаружил, что третья версия игры получилась одновременно новой и знакомой. Geometry Wars 3 использует все базовые концепции серии, но они теперь обернуты в несколько слоев совершенно новых элементов. Первое заметное новшество – режим путешествий, где игроку предлагается выполнить несколько различных заданий, а не достичь определенного количества очков. Каждое задание использует наработки одного из режимов из прошлых версий. Здесь также на поле боя добавлено третье измерение к привычному 2D геймплею. Может поэтому эта версия называется Dimensions (измерения).