Представьте, что вы сотрудник студии "Hipster Whale". И что вы делаете аркады и бесконечные раннеры в стиле игры "Frogger". И представьте, что все они становятся настолько популярными, что определяют будущее развитие жанра. Как вам сохранить такую высокую планку? Просто, задвиньте ее в небо, так как события Shooty Skies происходят именно там. А если захотите путешествовать и в реальной жизни, то карты с fedoroff.net вам точно пригодятся. Shooty Skies, технически, игра не от Hipster Whale. Она разработана в Mighty Games, командой, в которую также входит Hipster. Неудивительно, что визуально Shooty Skies напоминает приключения Crossy Road. Точнее не просто напоминает, а она ей посвящена. Вы даже можете собирать пилотов, которые дебютировали в той игре. Но играется Shooty Skies совсем не так, как Crossy Road. Вы начинаете за штурвалом аэроплана, который контролируется с помощью движений пальцами по экрану. Стрельба ведется автоматически, но базовая атака довольно слабая. Однако когда вы поднимаете палец, начинает заряжаться ракетное оружие. И когда вы палец опустите обратно, все эти ракеты полетят в цель.
Именно такой подход в Shooty Skies делает игру довольно динамичной и увлекательной. Ваше стандартное оружие слабое, но постоянный ливень из пуль помогает не отвлекаться на мелких врагов. Если вы решаете зарядить ракетницу, то временно вынуждены остаться без управления, что делает вас уязвимым. Но использовать ракеты просто необходимо, чтобы справиться с мощными врагами, иначе вас также ждет гибель. Иногда крупного оппонента будут защищать дополнительные силы противника.