В недавнем интервью глава Activision Publishing, Эрик Хишберг раскрыл некоторые подробности касаемые игрового проекта Call of Duty: Ghost. Первые подробности коснулись мультиплеера игры. Было отмечено, что для этой составляющей игры создаются специальные карты, которые будут уникальными в плане динамичности. Такой подход обещает перевернуть представление о игре русский спецназ. Так как данное нововведение будет оказывать значительно влияние на поведение игрока. Всегда придется подстраиваться на происходящее на карте, чтобы добиться победы.
По словам Хишберга, раньше игроки довольствовались тем, что знаю каждый уголок карты и способны эффективно вести борьбу против врага. С новой особенностью, такой метод уже не будет работать, так как динамичность карты сулит ее постоянное изменение, или влияние окружение, что именно пока неизвестно. Также стоит отметить, что новые кардинальные изменения коснуться и кастомизации персонажей.
После подробностей по мультиплееру, Хишберг поделился маленькими подробностями по одиночной кампании. По его словам в Call of Duty: Ghost игрок получит новые ощущения от боевых действий в игровом процессе. Теперь игроку придется довольно обдуманно вести бой, так как выступающие противники будут иметь преимущество как в численности, так и в вооружении. Также игрок будет входить в группу солдат, которые будут попадать в самые тяжелые ситуации, впоследствии которых может погибнуть весь отряд сразу. Эти подробности об онлайн игре русский спецназ довольно смутные и не блещут какими-то новыми идеями, так как если вспоминать последние части игры, то там все так и происходило, и довольно часто. Что хотел донести до нас глава Activision Publishing так и не ясно, но, хотя его позицию можно расценивать как маркетинговый ход. Также было заявлено, что компания всегда ищет новые инновационные пути в создании игр и стремится всегда к лучшему. Примером для этих слов послужи подводный уровень, который можно было заметить в трейлере игры. Хишберг заявил, что подводные уровни уже встречались в игре, там игроку предлагалось проплыть до определенной цели.
В новой же части, подводные уровни будут иметь свой игровой процесс, который включит в себя все возможное: физику, оружие, врагов и т.д. Звучит довольно интересно, но пока нет реально доказывающих видео или скриншотов. То верить всему сказанному не имеет смысла. Будем надеяться, что все приведенные идеи будут реализованный в игре.