Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Чат
 
500


Информация
 

     
 

Главная » Капитанский блог » Правила ухода за лодочным электрическим мотором

Правила ухода за лодочным электрическим мотором


04:40

  Любой прибор служит дольше и работает лучше, если его правильно эксплуатировать и обеспечить хороший уход. Лодочные электромоторы не исключение. И хотя это достаточно надежные и простые устройства, в которых практически нечему ломаться, профилактика и грамотное хранение способны существенно продлить ему «жизнь». Электрические двигатели для лодок не нуждаются в зимнем консервировании. Тем не менее, перед хранением прибор необходимо почистить от пыли и грязи.

  Если агрегат эксплуатировался в соленой воде, его надо «опреснить» - тщательно промыть в пресной воде и просушить. Есть электродвигатели, предназначенные для работы в соленой среде. Обычно они изготовляются в белом цвете. Им не требуется обязательная промывка, скорее эта процедура имеет рекомендательный характер.

  Также нужно проверять состояние антикоррозийного анода. У таких моторов, он крепится над дейдвудом или за винтом на корпусе. Поверхность анода должна быть чистой.

конструкция лодочного электромотора

Уход

Конструкция лодочного электро мотора несложна и понятна:

  • электронный блок управления;
  • крепление мотора;
  • румпель;
  • сам двигатель;
  • вал;
  • винт.

Уход за электродвигателем включает себя и замену изношенных щеток. Это необходимо для поддержания стабильной работы мотора: со временем они истираются, начинают искрить. Каждый сам решает, когда считать щетки сточенными. Как правило, их меняют, не дожидаясь, пока они износятся наполовину.

Бесщеточным двигателям достаточно промывки и чистки.

Аккумуляторы

Аккумуляторы являются неотъемлемой частью любого автономного электроприбора.

Чтобы аккумуляторы для электродвигателей работали дольше, их не рекомендуют разряжать на 100%. Максимум на 80.

При долговременном хранении, необходима поддерживающая зарядка, какую рекомендует производитель. Повышенное приведет к ускоренному старению аккумулятора и коррозии. При пониженном развивается сульфатация.

Для жидких моделей постоянное напряжение противопоказано, их рекомендуют периодически подзаряжать. У гелиевых и AGM ограничения отсутствуют.

Также лучше использовать оригинальные зарядки.

При необходимости, в аккумуляторы с жидким электролитом надо доливать дистиллированную воду.

Поверхность нужно держать в чистоте. Загрязнения могут создать путь току на землю. Протирать можно содовым раствором или нашатырным спиртом, чтоб нейтрализовать кислоту. Также следует регулярно очищать клеммы от коррозии.

Двигатели хранят в чистом и сухом состоянии, в теплом месте. Аккумуляторы – в прохладном.

Категория: Капитанский блог | Просмотров: 627 | Добавил: korsary4| Дата: 07.09.2019 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
Поиск по сайту
 


Купить игры
 


Статистика
 

Бросили якорь: 28
Пиратов: 28
Корсаров: 0








Copyright Pirates-Life.Ru © 2024 |

Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!