Прокачка героя будет очень гибкой - в духе прошлых игр. Разработчики не учтут все элементы прокачки, но постараются не ограничивать геймеров в желании развивать своего персонажа. Мы также сможем приобретать разные навыки, зарабатывать умения и переходить с уровня на уровень. Разработчики предполагают, что прокачка героя до максимального уровня займет минимум 120 часов. Кроме того, надо будет развивать себя хоть в одной из гильдий, а это еще пару цифр. Да и эта цифра только предположение, ведь создание игры лишь на начальном этапе. Как Вы помните, в любой игре «Elder Scrolls», кроме основного сюжета была возможность проходить дополнительные миссии в разных гильдиях и фракциях. Также и в онлайн версии, мы сможем себя реализовать в искусстве магии «Гильдия магов», научится виртуозно обращаться с мечами, щитами и любым тяжелым оружием «Гильдия бойцов», а также быть незаметным, коварным и хитрым вором «Гильдия воров». Приятное чувство дежавю, не правда ли? Трудно представить тройку прошлых проектов компании без вампиров и оборотней. К сожалению, в онлайн версии разработчики склонились к тому, что их следует выгнать с Тамриэля. Вместе с ними выгнали и драконов, которые обеспечили такую популярность Скайриму. Увы, придется смериться с таким печальным фактом. Хотя оборотни и вампиры будут встречаться по игре, но заразиться от них не получится. Кто знает - может им на смену, придут более интересные идеи?