Со времени выхода первых игр о похождениях ассасинов прошло уже много времени. Многое успело измениться в игровой индустрии, однако некоторые вещи остаются статичными. К сожалению, свою статичность в данной ситуации сохраняет и Assassin's Creed. Даже такая казуальная игра, как "Привет, сосед!", с каждой новой частью привносит куда больше нового. Поигать в эту увлекательную онлайн игру можно по ссылке http://god-game.ru/3-privet,-sosed. Первая часть серии Assassin's Creed действительно произвела фурор на все игровое сообщество. Люди были поражены возможностями игры и часто называли все, о чем там говорилось почти что невозможным, конечно пока не садились сами пробовать играть. В целом такой фурор мог держаться не долго, ведь всегда хочется чего-то нового. И того, вторая и еще максимум третья и четвертая части игры показали себя неплохо. Но, черт побери! Когда одну и ту же историю показывают в нескольких частях подряд, проблема состоит в том, что ничего концептуально нового в игру не вносят. Да игрокам есть чем полюбоваться в плане пейзажей, возможно выучив соотношение кнопок, появляются возможности прокручивать необычайные трюки с врагами и иногда повеселиться , бегая по крышам домов. Но… это же все. Эти эпитеты применимы и к предыдущим частям серии. Но окей, хорошо. Допустим, что Assasinscreed мило вписался в клуб стариков, где уже почетно сидит Call of Duty, Civilizations и скажем... Heroes of mightand magic. Все эти игры, также переживали когда-то небывалый взлет, но их падение ужасно. Теперь единственные кто еще хоть как-то ими интересуется, это старые фанаты серий. Тут уж не дать не взять.
Грех Assasins Creed состоит, конечно же, в другом. Как было ранее сказано, записывать ее в ряды стариков не очень хочется даже разработчикам. И вот после успешного выхода третьего Ведьмака, которого боготворят буквально все, и Юбисофт решились сделать первые кардинальные шаги к изменениям. Однако как же это низко..Ведь с момента выхода первых трейлеров сразу началась ужасная война между двумя лагерями фанатов. Одни банально не желают увидеть вопиющую схожесть «Креда» с другими играми, а другие наоборот находят все больше и больше общего. В целом нужно отметить, что именно из Ведьмака, скорее всего и было позаимствовано большинство интересностей. Начинаются они уже с градиентов игры. Виды и оттенки цветов, что так полюбились игрокам возле вечернего Новиграда или Оксенфурта, вновь встречают фанатов возле гробниц фараонов. Верхом на лошади убийца, оставляет ощущение, будто он охотится не на людей, а на чудовищ. Прячется в траве главный герой – подобной молодой рыжеволосой девочке из Horizon: zerodawn. И таковых моментов еще очень много.
|