Прошли те времена, когда самой важной частью ведения успешного бизнеса было найти хорошее место. В 21 веке начать и вести бизнес, особенно онлайн, легче сказать, чем сделать.
Ведение онлайн-бизнеса означает, что вы можете стать частью уникальной системы, которая привлекает 2 миллиарда человек к покупке товаров в магазинах электронной коммерции. Из-за этого объем продаж электронной розничной торговли за последний год был зафиксирован на уровне 6,2 трлн долларов.
Но эта статья не для того, чтобы отговаривать вас, а скорее для того, чтобы направить вас в правильном направлении. Потому что даже если у вас в арсенале есть революционный продукт, если он не привлечет внимания клиентов, бизнес не принесет прибыли.
В этом руководстве будет объяснено, как создать интернет-магазин и поддерживать его для получения высокой рентабельности инвестиций.
5-шаговое руководство о том, как создать успешный интернет-магазин:
1. Продукт, бизнес-план и клиенты
Во-первых, определите, что вы хотите продать. Все, что есть "под небом", можно продать онлайн уже сегодня. Но вам нужно выяснить, какие продукты и услуги вы можете продавать. Для этого возьмите несколько продуктов, которые повлияют на ваше мнение, и проведите SWOT-анализ.
Найдите его сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. В конце концов, у вас будет горстка услуг или продуктов, которые, по вашему мнению, можно легко продать. Затем создайте бизнес-план по тому же самому. Он также должен включать юридические требования и соответствия требованиям для создания интернет-магазина и ведения бизнеса.
Для этого изучите отрасль и найдите в ней пробелы, чтобы представить свой продукт и определить области, в которых вы захотите создать свое уникальное торговое предложение. Наконец, поймите своих клиентов.
Создавайте образы клиентов, поскольку они помогут вам персонализировать ваши предложения и создать уникальную клиентскую базу, обслуживаемую только вами.
Каждый гигантский бизнес электронной коммерции начинался с малого. Amazon начинал с продажи книг, и сегодня они продают почти все.
2. Конструктор доменов и сайтов электронной коммерции
Ваше доменное имя должно быть уникальным; это всем известно.
Но чего другие, возможно, не сказали вам, так это того, что оно также должно быть легко запоминающимся. В доменном имени не используйте незнакомые и труднопроизносимые слова.
Вы можете поэкспериментировать с названием, используя некоторые иностранные слова, но их должно быть легко запомнить, идентифицировать и связать вашу аудиторию с брендом.
Вот некоторые основные моменты, которые следует запомнить:
Не используйте дефисы.
Избегайте использования непреднамеренных сложных слов.
Никогда не допускайте ошибок в написании слов.
Наконец, ваше доменное имя должно быть коротким. Обычно оно должно состоять максимум из одного или двух слов.
Для создателя веб-сайтов электронной коммерции у вас есть несколько вариантов, например, выбор размещенной платформы электронной коммерции или самостоятельной платформы электронной коммерции. Хотя все эти платформы хороши, вам нужно выбрать ту, которая удовлетворяет ваши требования. Хороший способ попасть в шорт-лист разработчиков сайтов электронной коммерции - это масштабируемость платформы вместе с вашим бизнесом, встроенные функции, безопасность и оптимизация для мобильных устройств.
Даже Google индексирует свою поисковую систему с мобильных устройств из-за колоссального количества запросов, поступающих с мобильных.
3. Добавляйте фотографии и начинайте вести блог
Изображения - это один из важнейших компонентов, который необходимо добавить для создания интернет-магазина. Релевантные, высококачественные изображения могут повысить шансы на конверсию. Более того, ваши клиенты будут помнить то, что они видят, а не то, что они читают.
Правильная фотография будет иметь следующие характеристики:
При нажатии на них будет выделен белый фон.
Важно предоставить подробную информацию о продукте.
Ваши клиенты должны иметь возможность увеличивать фотографии.
Должно быть несколько фотографий, описывающих каждый элемент товара.
Если у вас нет подходящего оборудования для просмотра фотографий, наймите профессионального фотографа, чтобы сделать то же самое. Примите это как свою инвестицию в управление успешным интернет-магазином.
Помимо фотографий, ведение блога - хороший способ привлечь внимание к вашему магазину электронной коммерции. Среди других способов привлечь больше потенциальных клиентов ведение блога - самый простой способ, и к тому же он стоит дешевле других методов.
Взяв за основу ведение блога, вы также можете развивать свою аудиторию, составляя список адресов электронной почты и рассылая подписчикам соответствующие электронные письма.
4. Работайте над своей SEO-стратегией
SEO - это способ органично привлечь вашу аудиторию на ваш сайт. Органично означает, что когда кто-то ищет "лучший триммер”, ваш сайт должен быть в верхней части результатов Google и Яндекса. Здесь вам нужно сосредоточиться на создании популярного веб-сайта для электронной торговли электроникой и работать над ним для получения органических результатов.
Средний показатель перехода по первому результату в поисковой системе составляет 37,5%, и вероятность того, что на него перейдут, в 10 раз больше, чем на результат на 10-м месте той же страницы.
SEO - непростая работа, требующая экспертного руководства и внедрения. Поэтому будет лучше, если вы сможете нанять эксперта по SEO для работы над вашим сайтом электронной коммерции.
Общее руководство по SEO включает в себя:
Оптимизация страниц продукта: страницы вашего продукта должны содержать необходимое количество ключевых слов без чрезмерного заполнения. Кроме того, в контенте должны быть заголовки и изображения alt, чтобы улучшить рейтинг.
Привлекать пользовательский контент: это означает, что сначала вам нужно добавить плагины для социальных сетей. Это позволит вашим клиентам делиться вашими продуктами и оставлять отзывы в социальных сетях.
Работайте над внутренними ссылками: внутренние ссылки полезны для снижения показателей отказов (когда посетитель закрывает ваш веб-сайт, потому что он не нашел требуемый продукт или информацию). С помощью внутренних ссылок вы можете гарантировать, что посетитель останется на вашем сайте на более длительный срок.
5. Используйте методы персонализации
Помните, когда вы заходили на Amazon и там показывался раздел "Рекомендовано для вас”?
Или когда вы будете слушать песни на Spotify, через день или два вы получите опцию "Куратор для (вашего имени)”.
Это маркетинговые методы, которые привлекают клиентов и побуждают их взаимодействовать с вашим сайтом.
70% клиентов хотят покупать у компаний, которые персонализируют свой опыт.
Такие методы персонализации полезны для поддержания вовлеченности клиентов и побуждения их покупать товары с вашего сайта. Вы также можете добавить другие разделы, такие как "Похожие товары" или "Бесплатные товары”.
Покупатели также предпочитают совершать покупки в магазинах, которые могут обеспечить индивидуальный подход и улучшить качество покупок.
Заключение
Несколько факторов играют роль в создании успешного интернет-магазина, включая ведение блога, изображения, социальные сети, SEO, доменное имя, структуру URL, навигацию по сайту, изображения товаров и контент.
Поскольку все эти факторы вступают в игру, они подкрепляются вашей способностью понимать свой целевой рынок и предоставлять услуги или решения в соответствии с их предпочтениями. Чтобы создать интернет-магазин, приносящий доход, вам нужно следовать правильному процессу и настроить его в соответствии с вашей аудиторией, продуктом и тенденциями рынка. |