Социальные сети — мощный и чрезвычайно эффективный маркетинговый инструмент. Значительный рост их популярности в последние годы кардинально изменил стратегию ведения бизнеса в сети. С точки зрения маркетолога социальная сеть — это настоящий Клондайк. Но в социальных сетях важно еще иметь большое количество подписчиков, которые и будут рекламировать вашу страничку. Сейчас накрутка подписчиков вконтакте стала очень популярна. Огромная постоянная аудитория, стабильный прирост новых посетителей, которых можно легко отсортировать по возрасту, полу, роду деятельности, личным интересам и месту проживания — лучшего просто и желать нечего. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие торговые марки тратят значительные суммы на то, чтобы прочно обосноваться в социальных сетях.
Особенный же интерес для отечественных брендов представляет ведение группы вконтакте. Цена вопроса, в данном случае не играет особой роли, потому что выбрав правильную тактику продвижения все затраты можно возместить в десятикратном размере. Однако, нужно учитывать и то, что процесс этот достаточно медленный и часто сопряжённый с различными проблемами. Наиболее распространённые из них — это:
низкие темпы роста аудитории;
отсутствие активности подписчиков;
большие затраты времени на модерирование группы;
трудности с выбором стратегии для привлечения новых подписчиков;
низкая частота публикации новых материалов;
Как выйти из ситуации? Решить эти проблемы можно только одним способом — нанять специальную команду, которая займётся раскруткой группы.
Сколько стоит ведение группы в контакте? Ценовые рамки здесь очень размыты. Конкретная стоимость услуг зависит от многих факторов. К числу наиболее значимых можно отнести:
создание уникального дизайна;
частота размещения новостей;
объём уникального текстового и графического контента, созданного для группы;
ручной поиск и привлечение заинтересованной аудитории;
общение с пользователями;
очистка от спама;
организация конкурсов и мероприятий;
аналитика и отслеживание конверсии;
В общем, объём работ действительно достаточно большой. Так что нужно приготовиться к тому, что создание и поддержка группы, особенно на первых порах, обойдётся в немалую копеечку.
Ведение группы в ВК: Цена и гарантии В настоящее время существует множество специализированных ресурсов, профессионально занимающихся раскруткой и продвижением групп в социальных сетях. Действуют они по следующему принципу — заказчик формирует собственный набор из отдельных услуг и оплачивает его на определённый срок. После этого команда специалистов, обычно состоящая из модератора, контент-менеджера и копирайтера приступает к работе. В данном случае заранее оговариваются цели которых нужно достичь и команда работает до тех пор, пока задание не будет выполнено. Можно также обратиться к фрилансерам на специализированных биржах. Это выйдет дешевле, однако, гарантии того, что работа будет сделана качественно, достаточно ненадёжны.