Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Чат
 
500


Информация
 

     
 

Главная » Новости компьютерных игр » Создание и продвижение интернет-магазина игр

Создание и продвижение интернет-магазина игр


21:38

  Интернет-магазинов все больше, торгующих как в розницу, так и оптом. Объем торговли растет, параллельно с сокращением оборота в традиционных магазинах (по оценкам экспертов – в соотношении 24:5). Успешная торговля уходит в WWW. Как разработать и раскрутить свой веб-магазин игр? Или лучше магазин игр купить и не «париться»?

  Отметим сразу: у потребительской аудитории (которая самая молодая) будут изменяться динамически не только поисковые запросы (региональные, тематические), но и социальная мотивация. Поэтому учитываем это, согласовываем функционал с заказчиком. После одобрения – обсуждение панели администрирования. Следует акцентировать возможность:

  • простого, комфортного управления заказом;
  • простого, комфортного использования каталога;
  • проведения акций (не только рекламных, но партнерских);
  • прогнозирования по анализируемой статистике;
  • «панелирования» администрирования товаров и др.
  • Следует идентифицировать, уточнить:
  • «игровой» каталог (какие купить игры на пк и их категории);
  • тестовое, демонстрационное использование сценариев игр;
  • оформление покупки;
  • информационные карточки, условия покупки, доставки, оплаты (как заказать и оплатить, доставить);
  • информацию для дальнейшего продвижения ресурса (анализ целевого поведения посетителей, используем корпоративных клиентов, из «простых» клиентов делаем постоянных и др.);
  • базу покупок, зарегистрированных клиентов и др.
  • Грамотное ТЗ сэкономит не только время, но и ресурсы, включая и нервы. Оно указывает критерии оценивания проекта, взаимодействия участников разработки (например, агентство и заказчик).
  • Основных требований к сайту веб-магазина игровых приложений, игр – два:
  • популярность в регионе – число запросов в регионе, «местным» сайтам, это достаточно стабильный показатель, поэтому тратить большие средства на продвижение в регионе не стоит);
  • спрос аудитории – колеблющийся показатель, например, сильно на него влияет реклама, лэндинг.

  Тестирование ресурса – необходимый, важнейший этап. Его корректная реализация поможет избежать уязвимости ресурса в различных риск-ситуациях, например, при взломе. Процесс размещения («заливки») файлов (страниц) веб-сайта на сервер сопровождается комплексной отладкой ресурса. Предварительно определяется домен, хостинг-провайдер.

  Магазины игр - динамичны, не только по предложению, но и по видоизменениям.

Категория: Новости компьютерных игр | Просмотров: 83 | Добавил: korsary4| Дата: 03.11.2016 | Рейтинг: 5.0/1 |
Другие материалы:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
Поиск по сайту
 


Купить игры
 





Статистика
 

Бросили якорь: 30
Пиратов: 29
Корсаров: 1








Copyright Pirates-Life.Ru © 2016 |

Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!