Интернет-магазинов все больше, торгующих как в розницу, так и оптом. Объем торговли растет, параллельно с сокращением оборота в традиционных магазинах (по оценкам экспертов – в соотношении 24:5). Успешная торговля уходит в WWW. Как разработать и раскрутить свой веб-магазин игр? Или лучше магазин игр купить и не «париться»?
Отметим сразу: у потребительской аудитории (которая самая молодая) будут изменяться динамически не только поисковые запросы (региональные, тематические), но и социальная мотивация. Поэтому учитываем это, согласовываем функционал с заказчиком. После одобрения – обсуждение панели администрирования. Следует акцентировать возможность:
- простого, комфортного управления заказом;
- простого, комфортного использования каталога;
- проведения акций (не только рекламных, но партнерских);
- прогнозирования по анализируемой статистике;
- «панелирования» администрирования товаров и др.
- Следует идентифицировать, уточнить:
- «игровой» каталог (какие купить игры на пк и их категории);
- тестовое, демонстрационное использование сценариев игр;
- оформление покупки;
- информационные карточки, условия покупки, доставки, оплаты (как заказать и оплатить, доставить);
- информацию для дальнейшего продвижения ресурса (анализ целевого поведения посетителей, используем корпоративных клиентов, из «простых» клиентов делаем постоянных и др.);
- базу покупок, зарегистрированных клиентов и др.
- Грамотное ТЗ сэкономит не только время, но и ресурсы, включая и нервы. Оно указывает критерии оценивания проекта, взаимодействия участников разработки (например, агентство и заказчик).
- Основных требований к сайту веб-магазина игровых приложений, игр – два:
- популярность в регионе – число запросов в регионе, «местным» сайтам, это достаточно стабильный показатель, поэтому тратить большие средства на продвижение в регионе не стоит);
- спрос аудитории – колеблющийся показатель, например, сильно на него влияет реклама, лэндинг.
Тестирование ресурса – необходимый, важнейший этап. Его корректная реализация поможет избежать уязвимости ресурса в различных риск-ситуациях, например, при взломе. Процесс размещения («заливки») файлов (страниц) веб-сайта на сервер сопровождается комплексной отладкой ресурса. Предварительно определяется домен, хостинг-провайдер.
Магазины игр - динамичны, не только по предложению, но и по видоизменениям. |