За неоновыми огнями: история разработки Cyberpunk 2077
12:00
С момента своего анонса в 2012 году Cyberpunk 2077 была одной из самых долгожданных игр десятилетия. Разработанная CD Projekt Red, командой, стоящей за известной серией Witcher, игра обещала обширный, захватывающий открытый мир в антиутопическом будущем. Но с годами игра столкнулась с многочисленными задержками, противоречиями и техническими проблемами. В этой статье мы рассмотрим историю разработки Cyberpunk 2077 от концепции до релиза.
Концепция и ранняя разработка
Истоки Cyberpunk 2077 восходят к настольной ролевой игре Cyberpunk 2020, созданной Майком Пондсмитом в конце 1980-х годов. CD Projekt Red приобрела права на франшизу в 2012 году и вскоре после этого начала разработку адаптации видеоигры. Раннее видение игры представляло собой ролевую игру с сюжетом от первого лица, действие которой разворачивается в Найт-Сити, футуристическом мегаполисе, вдохновленном такими городами, как Лос-Анджелес и Токио. По мере разработки команда столкнулась с рядом проблем, включая переход от предыдущего движка студии, REDengine, к новому движку под названием REDengine 4. Это изменение позволило создать более совершенную графику и механику геймплея, но также потребовало значительной переработки существующих активов игры.
Задержки и споры
Несмотря на все эти трудности, Cyberpunk 2077 продолжала вызывать интерес в игровом сообществе, и поклонники с нетерпением ждали ее выхода. Однако по мере приближения даты релиза игра столкнулась с рядом задержек, в результате чего ее выход был перенесен с первоначального срока - апреля 2020 года - на декабрь того же года. Эти задержки объяснялись различными факторами, включая желание команды довести игру до высокого уровня, а также технические проблемы и трудности, связанные с пандемией COVID-19. Однако задержки также вызвали критику и разочарование со стороны фанатов, которые ждали игру годами. Игра также столкнулась с противоречиями, связанными с изображением чувствительных тем, таких как гендер и сексуальность, а также с обвинениями в токсичной рабочей среде в CD Projekt Red. Эти вопросы вызвали споры и критику в игровом сообществе и привели к призывам к большей подотчетности и прозрачности со стороны студии.
Релиз и встреча игроками
Наконец, в декабре 2020 года Cyberpunk 2077 вышла в свет, получив неоднозначные отзывы и технические проблемы на различных платформах. В то время как одни игроки хвалили захватывающий мир и увлекательное повествование игры, другие критиковали ее ошибки и глюки. В течение нескольких месяцев после выхода игра получала многочисленные обновления и исправления, направленные на решение этих проблем, а также дополнительный контент, такой как DLC и дополнения. Однако скандальный запуск игры и противоречия продолжали вызывать дискуссии и споры как среди геймеров, так и среди профессионалов индустрии.
Перспективы
Несмотря на эти проблемы, Cyberpunk 2077 остается значительным достижением в игровой индустрии, демонстрируя потенциал ролевых игр с открытым миром и захватывающего повествования. История разработки игры свидетельствует о трудностях и сложностях разработки игр, а также о важности прозрачности и подотчетности в индустрии.
Поскольку CD Projekt Red продолжает обновлять и совершенствовать игру, остается только гадать, что ждет Cyberpunk 2077 в будущем. Станет ли она классикой жанра или поучительной историей о трудностях разработки игр? Только время покажет, но одно можно сказать наверняка - история разработки игры запомнится как одна из самых сложных и противоречивых за последнее время.