Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Чат
Есть ли жизнь после киберспорта или из СS в онлайн-покер
Главная » 2013»Май»17 » Есть ли жизнь после киберспорта или из СS в онлайн-покер
23:31
Гриффин Бенджер, Иван Демидов, Александр Кострицын, Йоханнес Штрассманн, Бертран Гроспелье, Шарлотта ван Брабандер – казалась бы, что может объединять всех этих людей, чьи имена ясно свидетельствуют, что живут они в разных странах? Однако есть люди, которые ответят на этот вопрос не задумываясь – это в первую очередь любители онлайн-покера и почитатели киберспорта, ведь покер и киберспорт так давно и так тесно связаны. Действительно, все они известны сразу с нескольких сторон - это и именитые киберспортсмены, и преуспевающие игроки в покер. К тому же, практически все эти игроки заработали за зеленым столом уже не один млн. долларов, кроме, разве что, Шарлотты ван Брабандер – её успехи пока еще относительно скромны. Так, Бертран Гроспелье «Elky» (вице-призер WCG/СтарCraft 2001-го года) за всю свою карьеру заработал приблизительно 10 миллионов. Игровой заработок ещё одного серебряного чемпиона WCG по StarCraft-2003 немца Йоханнеса Штрассманна уже перевалил за миллион – в первую очередь благодаря оффлайн-турнирам. Шарлотта «Sjlot» ван Брабандер отличилась 5-ым местом в женском € 500 NLHE- турнире, 25-ым местом на Главном Событии регионального чемпионата-онлайн Бенилюкса и наличием титула «друг ПокерStars». Впрочем, девушка сейчас продолжает учебу в университете и к тому же одновременно ведёт колонку в журнале, посвящённому играм, поэтому любимому делу может уделять не очень много времени.
Шарлотта Ван Брабандер
В силу юного возраста (Шарлотте 21 год), девушка до недавнего времени не могла принимать участие в некоторых серьезных турнирах, но теперь она твёрдо намерена доказать самой себе и своим оппонентам по игровому столу, что «девушки тоже могут иметь отличные результаты и добиваться победы в мужских, играх». До знакомства с покером Шарлотта играла в Counter-Strike за команду LowLandLions Female из Бельгии, её лучшим достижением стало занятое 9 место в чемпионате ESWC Masters, который проходил во Франции. Покер-про Гриффин Бенджер входил в сообщество лучших CS-игроков в Америке и даже номинировался на звание «лучшего игрока десятилетия». За плечами Гриффина безоговорочные триумфы в EverLAN, CPL Winter 2004 и WEG I, а на его счёту в банке уже находится около 2-ух миллионов долларов призовых денег.
Гриффин Бенджер
Также стоит отметить российских игроков - Александра Кострицына, стракрафтера, игрока команды Shock Squadron, и Ивана Демидова, игрока-профессионала в StarCraft и в WаrCraft. По наблюдениям Ивана Демидова, около половины преуспевающих российских игроков - это именно бывшие киберспортсмены, отличившиеся на игровой арене и устремившиеся на поиски более высокого заработка. К примеру, в 2008 году тот же Александр Кострицын в турнире Assue Millions выиграл миллион долларов, а Демидов в этом же году положил себе в карман 5,7 млн. баксов за 2-ое место в финале чемпионата WSOP.
Иван Демидов
Из киберспорта в покер-онлайн: ключевые качества потенциального миллионера
Главным фактором, который способствует активной переквалификации бывших геймеров в покер-игроков, является наличие таких личностных качеств, как умение быстро принимать решения и способность к концентрации, желание всегда быть первым, серьёзный подход к игре. Прогеймеров, добившихся значительных результатов, отличает от менее удачливых коллег умение учиться на своих ошибках и высокая самодисциплина. Бертран «Elky» сказал, что «к любому соревнованию высокого класса, прежде всего, нужно быть готовым психологически...» и киберспорт, по мнению Бертрана, является отличной «боевой закалкой». Списки игроков, находящиеся в верхушке рейтингов и турнирных таблиц, свидетельствуют в пользу того, что у прогеймеров действительно хорошие шансы преуспеть в онлайн-покере – надо лишь приложить усилия, задействовать все свои умственные ресурсы и настроиться на результат. Конечно же, для наработки навыков потребуется время и масса усилий, но и доходы в покере существенно выше, чем в киберспорте.