Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Чат
Игровые автоматы - с точки зрения психологии
Главная » 2016»Март»25 » Игровые автоматы - с точки зрения психологии
09:32
Всевозможные виртуальные клубы и казино всегда ставят перед собой задачу заинтересовать и удержать игрока. Поэтому игровые автоматы делают такими, чтобы они привлекали как можно больше клиентов. Для достижения поставленной задачи в ход идут все средства, как визуальное оформление, так и звуковые эффекты для игровых автоматов. Азартного человека всегда порадует звон монет при любом, даже незначительном выигрыше. Игровые автоматы издают не только звон, но и салюты и фейерверки, чествуют победителя как только могут. В сегодняшних слотах установлено больше 400 звуков и картинок для самых разных этапов игры. Даже при выигрыше суммы меньше сделанной ставки, игровые автоматы озвучивают это фанфарами. Тем самым психологически переделывая явный убыток в победу. Что на подсознательном уровне стимулирует к продолжению игры. Прекрасные и увлекательные игровые автоматы я нашел на портале freeinternetcasinogame. При исследованиях психологами различных вариантов игр, было установлено что, шумные игровые автоматы, намного привлекательнее для игрока. Так как рассеивают его внимание в ожидании специальных, победных звуков. Побуждая продолжать игру до их появления. Вызывая повышение эмоционального фона. В результате чего возникает стойкое убеждение того, что количество побед превышает их реальное состояние. То же самое проделывают и визуальные спец эффекты аппаратов на мониторе. Очень многие играющие значительно переоценивают качество своих побед в сопровождение такого мощного, но в тоже время незаметного, психологического давления на сознание. И заставляют возвращаться к игре раз за разом.
Нужно заметить, что игровые автоматы индустрии развлечений приносят невероятные доходы. На основе этого к их созданию привлечены не только талантливые программные специалисты и веб оформители, но и ведущие психологи. Как исследователи, так и практики. Поощрение заблуждений, вызывание ассоциаций положительного характера путем зрительного и слухового восприятия, далеко не ново. Для многих он известен просто, как эффект академика Павлова, и широко применяется во многих сферах человеческой жизни. И не имеет разрушающих для психики последствий.