World of Warcraft стала виртуальным домом для большого количества людей. Уже на протяжении многих лет количество подписчиков не опускается ниже 7 млн. человек. Всего же зарегистрировано более 100 млн человек, которые хоть раз видели пейзажи Азерота. Однако, большая часть игроков даже не слышали о самом трудном подземелье в истории World of Warcraft. Оно существовало только в самом первом дополнении и называлось – Наксрамас. За время его существования, всего 1000 человек смогли убить последнего босса из 1000000, желающих сделать это. То-есть 1% людей видели падение Кел’Тузада.
Благодаря компьютерному развитию, разработчики компании Blizzard постоянно усложняют сражения с рейдовыми боссами, но, все равно, ни одно подземелье не может приблизиться по сложности и количеству убийств к Наксрамасу. После выхода подземелья Наксрамас, людям понадобилось на прохождение целых три месяца, так как для освоения актуальных подземелий необходимо 2 недели. Давайте разберемся, в чем заключалась его сложность. Во-первых, в подземелье вы могли попасть, только если владели последним набором вещей (Tier 2, tier 2.5), которые добывались в рейдах на 40 человек. Каждый рейдовый босс, умирая, отдавал от 3 до 4 вещей, которые отдавали игрокам для равномерного одевания всей гильдии. Весь процесс одевания занимал около 2-3 месяцев.
Второй преградой на пути к Наксрамасу, была необходимость в репутации с Серебряным союзом. Для этого требовалось много раз бегать в одно и то же подземелье. А вам понравилось бы зачищать слабое подземелье большое количество раз после многомесячного фарма вещей в рейдовых подземельях? Для входа в Наксрамас вы также должны были иметь в инвентаре:
большое количество еды,
настоев,
свитков.
Их фарм был очень долгим и нудным, особенно для лекарей, но столь необходимым в будущем сражении с боссом самого сложного подземелья.