Когда в игре Blossom Blast Saga почки начинают зацветать, начинают расти цветы вокруг. Если полная почка зацветает рядом с цветком, который тоже зацвел, то начинают распускаться все соседние растения. В результате иногда можно заставить цвести один цветок, и он станет триггером для всех вокруг и начнется цепная реакция, которая зачистит половину игрового поля. На такое всегда приятно смотреть. Проблема с этой механикой цветения в том, что становится довольно сложно планировать будущие ходы. Поскольку вы всегда должны следить за тем, как потенциальное цветение отразиться на соседних растениях. В то время как в большинстве match-3 играх вы можете легко планировать следующие действия, чтобы максимизировать количество очков, в Blossom Blast Saga эта задача становится почти невозможной. Bloom Blast Saga однако имеет другие достоинства. В ней нет совершенно глупых и безумно простых уровней. Первые два-три уровня, конечно, предназначены для знакомства с игрой и базовыми элементами. Но затем уровень сложности быстро возрастает. Традиционно в играх этого жанра первые 20 уровней настолько просты, что проходятся за несколько минут. Такое ощущение, что разработчики боятся понизить самооценку игрока, предлагая сразу сложные задания, с которыми он может не справиться.