Сегодня пойдет речь о процессе разработки компьютерных игр. Разработка может вестись одним человеком, может быть команда, как например, у нас с Корсары: Навстречу Смерти, не хватает только собственной студии, для еще большей слаженности работы. Разработку обычно оплачивает издатель, работа над проектом класса ААА может идти до нескольких лет. Например, Watch Dogs делают с 2009 года, можно считать уже четыре года работают над игрой. Поэтому пред тем, как начать работу над новой игрой, студия должна хорошо сформировать концепт будущей игры, чтобы бы что показать издателю или каким другим спонсорам. Обычно таким занимается гейм-дизайнер. Но не стоит постоянно засиживаться за компьютером, а то с таким образом жизни точно понадобится корень имбиря для похудения - рецепт. Поэтому иногда стоит пройтись, обсудить идеи с друзьями по команде, так работа над игрой будет вестись куда лучше. Чтобы убедить издателя в целесообразности работы над игрой, обычно просто идеи не достаточно, нужны какие-то рабочие наработки. И тогда уже подключаются вся команда - художники, гейм-дизайнеры, программисты. Мне и самому удалось поработать гейм-дизайнером в прошлом году. Мы работали над двумя онлайн играми, поэтому весь процесс разработки игр я знаю изнутри. Главное вкладывать в проект душу, а не считать возможную прибыль от продаж или free-to-play, как это чаще всего делают. Например, старые игры умели такой дух. Мне до сих пор нравятся старые игры серий The Settlers и Anno, и также America: No Peace Beyond the Line.