Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Andrey__3010, Badgert, bazilius, Grumm, LenkaLan
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
ВарягДата: Суббота, 05.02.2011, 15:54 | Сообщение # 901 | Тема: Лучший игровой движок по мнению pirates-life.ru
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (DiK)
Жаль, что дедушка STORM не омолаживаеться(((

Ну почему же. Серия игр корсары, начиная с второй части, делалисть на движке STORM 2. А относительно недавно появился STORM 3. На нем сейчас делают Приключеня капитана Блада. thumbs1
Quote (DiK)
Как мне кажеться все перечисленные и тобой и мной движки очень хорошие со своими плюсами и минусами.

Вот это верно. Идеального движка нет. me



ВарягДата: Суббота, 05.02.2011, 20:37 | Сообщение # 902 | Тема: Mass Effect 3
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Масик! Класс! Кто не играл попробуйте.
Mass Effect - более 100 мировых наград.
Mass Effect 2 - более 80 мировых наград.
Думаю Mass Effect 3 получит 60 наград. Жаль что это заключительная часть.



ВарягДата: Суббота, 05.02.2011, 21:42 | Сообщение # 903 | Тема: World of Tanks
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Ваше игра вещь! me Сам играю оторваться не могу! MaX, ты тоже вроде играешь? Может как-нибудь встретимся на поле боя. jokingly


ВарягДата: Суббота, 05.02.2011, 21:49 | Сообщение # 904 | Тема: Dead Space 2
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Dead Space 2

Жанр: Action/Shooter/Horror
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: http://deadspace.ea.com/
Multiplayer: есть
Дата выхода: 2011
Статус: В продаже
Платформы: PC___X`BOX360___PS3

Прошло каких-то жалких три года с выхода первой части DEAD SPACE. И вот спустя столь не долгий срок Айзек Кларк вновь в строю и готовь в очередной раз пощекотать нервишки своим поклонникам.
DEAD SPACE - услышав эти два слова перед глазами сразу появляется картинка: реки крови, море мяса, огромное количество расчленёнки и захватывающий, интригующий сюжет. Сиквел стал достойным приемником первой части. Айзек всё так же бегает в своём костюме, улучшает оружие на верстаке, продаёт барахло в магазинах, слушает подсказки таинственных спутников, и занимается (простите за выражение) "Тактической растленёнкой". Но несмотря на то что игра вылитая копия первой части, создатели игры сделали множество нововведений, плюшек и прочих вещей.
Уже после первой минуты игры игроки готовы будут за аплодировать Айзеку с криками: "Ура! Айзек заговорил!" И действительно всегда мочащий герой произнёс свои первые слова. На этом сюрпризы авторов не заканчиваются. Теперь по среди игры Айзек будет снимать шлем и показывать всем свою улыбку. Также герой наконец проявит свои инженерные способности на деле взламывая в ручную дверные замки и проникая в вентиляционные шахты, используя паспорт инженера. Огромная благодарность авторам за отличную детализацию и разнообразие локаций. Если в первой части мы броди по однообразным коридорам "Ишимуры", то теперь мы путешествуем по жилой станции "Титан". Ходим по её торговым центрам, церквям юнитологов, детским садам и школам и т.д. Игровое пространство прекрасно детализировано повсюду разбросаны разные предметы, которыми можно запустить во врагов. Ещё одно интересное нововведение, теперь если не осторожный выстрел разобьёт стекло, выходящие в космос, всё содержимое комнаты (вещи, враги Айзека, да и самого Айзека) засосёт в бесконечное пространство, но есть возможность спастись нужно выстрелить по кнопке аварийного закрытия створок.
Также создатели немного упростили гемплей. Например раньше в невесомости Айзку приходилось отталкиваться от стен, что бы добраться куда-то, теперь же герой обзавёлся реактивными ботинками. Хотя от этого игра стала даже зрелищней. Игроков ждут вылеты в космос, погони за космическими челноками и т.п.
Также создатели приготовили Айзеку-моднику новую разнообразную броню. Если раньше герой нацеплял на свой старый костюм пару железок, дабы сделать костюм прочнее, теперь же каждый костюм уникален.
Кто-то из разработчиков игры когда-то сказал, что сиквел будет страшнее первой части. ВРАНЬЁ!!! В ужастности игра скорее поубавила, но экшана в ней хоть отбавляй.
Сюжетец так себе. Если же в первой части интрига сохранялась до конца, то в сиквеле всё предельно ясно с самого начала.
Визуально графика похорошела. Некроморфы стали более контрастными, а окружаемый мир частично разрушаем. Особенно поражают световые эффекты, особенно на последней миссии поневоле приходится щурить глаза.
Ах да! Главное нововведение сиквела это мультиплеер. Он довольно слабоват 5 карт, 2 фракции у каждой по четыре класса. Задерживаться в нём на долго мало кто захочет. Но попробовать всё равно советуем. Побывать в роли некроморфа это уникальная возможность которой стоит воспользоваться.
И как не крути DEAD SPACE 2 получилась потрясающей игрой, в которую обязательно нужно поиграть.

Графика: 9/10
Сюжет: 7/10
Увлекательность: 9/10
Multiplayer: 5/10
В общем: 8/10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скриншоты:

Статью подготовил: Михаил Титов (Варяг)


Прикрепления: 5785675.jpg (155.8 Kb) · 2959460.jpg (129.9 Kb) · 7997602.jpg (141.8 Kb) · 5876585.jpg (229.3 Kb) · 4625819.jpg (103.3 Kb) · 3800826.jpg (477.5 Kb) · 5020443.jpg (466.7 Kb) · 8596022.jpg (96.1 Kb) · 7322868.jpg (586.7 Kb) · 9797873.jpg (84.7 Kb)





Сообщение отредактировал Варяг - Суббота, 05.02.2011, 22:04
ВарягДата: Воскресенье, 06.02.2011, 10:15 | Сообщение # 905 | Тема: Поздравления
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
HEAM-WNQ, извини за задержку! С днюхой тебя!
DiK, спасибо!



ВарягДата: Воскресенье, 06.02.2011, 10:19 | Сообщение # 906 | Тема: Dead Space 2
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Змей, попробуй! Игра вещь. Только советую сначала первою пройти.


ВарягДата: Воскресенье, 06.02.2011, 10:23 | Сообщение # 907 | Тема: World of Tanks
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
MaX, странно найти тебя не могу. Мой ник VARAGtm. Да и вообще если где увидишь этот ник знай это точно я.


ВарягДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:45 | Сообщение # 908 | Тема: Поздравления
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
NikolaiGusak, спасибо!


ВарягДата: Понедельник, 07.02.2011, 10:08 | Сообщение # 909 | Тема: Кают-компания раздела "LEGO и пираты"
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.


ВарягДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:18 | Сообщение # 910 | Тема: World of Tanks
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (MaX)
a нa кaком тaнкe кaтaeшся?

Щас т-26. Осталось 5000 до т-46.

Добавлено (07.02.2011, 19:18)
---------------------------------------------
Всё! Купил т-46



ВарягДата: Среда, 09.02.2011, 20:45 | Сообщение # 911 | Тема: Каждому своё
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Хм! Думаю эту тему нужно перенести в раздел Компьютерных игр.


ВарягДата: Среда, 09.02.2011, 20:47 | Сообщение # 912 | Тема: "Свистать всех наверх"
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
ASSASSIN, будь добр налей рому! Завтра в школу! Единственную в моём городе в которой карантин не продлили до понедельника.


ВарягДата: Среда, 09.02.2011, 21:11 | Сообщение # 913 | Тема: "Свистать всех наверх"
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
ASSASSIN, спасибо! jokingly


ВарягДата: Четверг, 10.02.2011, 19:51 | Сообщение # 914 | Тема: L.A. Noire
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (Zhamyanov)
Хех, типа MAFIA 3))) непотянут, не их канек, "Rockstar"у токо "GTA" стряпать - а, "MAFIA" оставить "2K Games"у!
Хотя, есть надежда что, они сделают игру хорошей!

Да не правда! Изначальна вся серия ГТА была просвещенна тематике МАФИИ. Да они не только ГТА делали, а как же Ред дед редемшон, Були.
Quote (korsary4)
L.A. Noire

Игра вроде от создателей Хеви рейн.
Поиграю как выйдет.



ВарягДата: Четверг, 10.02.2011, 20:08 | Сообщение # 915 | Тема: Crysis 2
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Извините без обид! Сейчас буду пускать гнёт в сторону "Crytek".
Начну с хорошего:
"Crysis"-серия этих игр поражает воображение как качеством графики, зрелищностью спец эффектов так и сюжетом. Тащусь от этой игры!
А теперь плохое:
"Crytek"-ВОРЮГИ! Их хвалёный CryEngine это немного перекодированный и улучшенный Unreal engine 3. Добавили улучшенную воду более быстрое создание освещения, и всё готов CryEngine. Так же якобы CryEngine 3 лучше CryEngine 2. ВРАНЬЁ! Единственное преимущество над CryEngine 2 это возможность делать игры на консоли.

Чёрт возьми! Вы сейчас зададите вопросы: "С чего ты взял! Почему?" Да потому, что я работаю с движком Unreal engine 3 и могу уже создавать полноценные игры на нём, а как то решил по изучать CryEngine 2 и наткнулся на точно такой же интерфейс, инструменты, даже знаменитый АнриалВеншил там нашёл (За патентованный инструмент для упрощения работы с транспортом) просто он был переименован в КрайВенщил! Такого наглого воровства я ещё не видел!



ВарягДата: Четверг, 10.02.2011, 20:25 | Сообщение # 916 | Тема: Ваш любимый фильм
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Прошу прощенья за флуд! Где мой любимый фильм АВАТАР? Хем создай тему. Плиз!


ВарягДата: Четверг, 10.02.2011, 20:53 | Сообщение # 917 | Тема: Crysis 2
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
DiK, виста и семёрка одинакового жрут! jokingly


ВарягДата: Пятница, 11.02.2011, 14:11 | Сообщение # 918 | Тема: Crysis 2
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (Zhamyanov)
Варяг, Ошибаетесь

Ошибки здесь нет!
Quote (Zhamyanov)
не секрет что, "CryEnigne" разрабатывался сылаясь на возможности "Unreal Enigne 1.5"! Немецкая "Crytek Inc." и Американская "Epic Games, Inc." подписывали договор что, "Crytek" перекодирует "Unreal Enigne 1.5" - то есть: добавит свой фильтр пост-обработки, пиксельных шейдеров версии 3.0, технологии "AMD64", компрессия карт, технология "Geometry Instancing"!

Договор подписывался на "Unreal Enigne 1.5" для "CryEnigne". Тогда вопрос! Почему в "CryEnigne2" присутствуют технологии "Unreal Enigne 3" договора на который не было?!
Quote (Zhamyanov)
"CryEnigne 2" является эксклюзивом для ПК - "CryEnigne 3" уличшеный и доработаный - добавлено не только "кроссплатформенная поддержка" но и, многопользоват. система онлайн игр, технология "отложенного освещения", CGI - графика, но такая графика потянет только ПК, XBOX 720 и PS4, а у PS3 и XBOX 360 будет слишком низкое наложение!

Единственное дополнение в "CryEnigne3" это мультиплатформенность. А все выше перечисленные улучшения движка "CryEnigne3" присутствуют и в "CryEnigne2". Просто в "Crysis" большинство технологий не использовалось из-за низкой развитости компьютерных технологий у среднестатистического населения.
Quote (Zhamyanov)
"X-Ray" собственной разработки "GSC Game World", на котором разрабатывалась игра "S.T.A.L.K.E.R." будет доработан в "X-Ray 2" используя технологии "CryEnigne 3" и разрабатывать на себе "S.T.A.L.K.E.R. 2" - но это, еще не утверждено!

На счёт "X-Ray" спорить не буду. Этот движок окутан туманом клеветы, и уже большинство представителей игрового бизнеса не уверены, что "X-Ray" является собственной разработкой "GSC Game World". И я тоже уже сомневаюсь.



ВарягДата: Пятница, 11.02.2011, 14:15 | Сообщение # 919 | Тема: Лучший игровой движок по мнению pirates-life.ru
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (Zhamyanov)
CryEnigne 2 своей детализации, но уступает Unreal Engine 3 в анимации, Unreal Engine 3 в свою очередь в высокой производительности X-Ray, ну и так далее.

Ну качество графики зависит не от движка. Нет! Никак нет! А от работы художников.



ВарягДата: Пятница, 11.02.2011, 14:53 | Сообщение # 920 | Тема: Аватар / Avatar (2009)
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
АВАВАВАВАВАВАВАТАР! jokingly Обожаю! Мне всё понравилось!


Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!