|
Результаты поиска
| |
Варяг | Дата: Среда, 12.12.2012, 16:29 | Сообщение # 1721 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (SpiritOfFreedom) А будет ли в игре свой оригинальный саундтрек ? 1) Не известно. Quote (SpiritOfFreedom) Выпустите ли вы свой сборник композиций доступный для общего скачивания ? 2) Но, если да, то нет. Мы же не новую игру делаем.
|
|
| |
Варяг | Дата: Среда, 12.12.2012, 17:47 | Сообщение # 1722 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| PisarZZZ, причём здесь нац. линейки?
|
|
| |
Варяг | Дата: Среда, 12.12.2012, 20:00 | Сообщение # 1723 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (SpiritOfFreedom) Какие же еще ? Ну что же вы народ! Вспоминаем ГПК. Помимо нац.линеек и основной линейки ГГ, было ещё множество других линеек, однако маленьких. Мы же будем делать, помимо квестов различных размеров, ещё и отдельные линейки, которые будут отличатся повышенной(в отличие от обычных квестов) сложностью и размером. Какие это будут линейки сказать не могу. NDA
|
|
| |
Варяг | Дата: Среда, 12.12.2012, 21:07 | Сообщение # 1724 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (SpiritOfFreedom) дабы не раскрыть"О ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ!" Хм... разве не все так делают?
|
|
| |
Варяг | Дата: Среда, 19.12.2012, 17:49 | Сообщение # 1725 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (yodalik) Будет ли картографический атлас? Скорее нет, чем да. Quote (yodalik) Можно ли реализовать разделение провианта, на собственно, еду и воду? Можно, но ты же сам замучаешься с этим. Quote (yodalik) Если будет такое разделение, можно ли сделать пополнение запасов воды и еды не только в магазинах, но и на необитаемых островах (но не очень много, на пару дней) через команду "Мысли вслух"? Уже ответили. Нужно будет это как то балансировать. Чтобы не было читом. Quote (yodalik) Можно ли реализовать новый корабельный перк "Бросок гранат" (наравне с мушкетным залпом, он бы отнимал 5% от команды противника)? Если да, то я бы от балансировал это, частичной потерей здоровья корабля и некоторого количества груза противника, а также добавил бы шанс повреждения собственного экипажа. Так что лучше обойтись без этого. Quote (yodalik) Можно ли реализовать возможность ношения двух пистолетов или сабли с мушкетом за спиной? Два пистолета, для этого нет анимации, как и для смены мушкета на саблю. Да и так играть кажется будет слишком просто, бам из мушкета, а дальше на саблю меняешь и в рукопашную. Quote (yodalik) Нужен ли будет для стрельбы из огнестрела порох, помимо пуль (как в AT)? Скорее нет чем да. Опять же геморрой как в случаях с различной валютой, различной провизией. Quote (yodalik) Будет ли делёж добычи? Это будет ограничением свободы игрока. Вполне достаточно зарплату матросам платить. Хочешь порадовать матросов дай им премию, для этого есть кнопка "поднять мораль". Quote (yodalik) Можно ли будет поговорить со своей командой (в трюме и кают-компании) или перекинуться в карты\кости? С офицерами можно было всегда, ну а с матросами смысла мало. А с матросами играть с кости... хм вспоминается игра Тёрнера с Деви Джонзом, боятся будут играть против капитана, да и это не авторитетно как-то.
|
|
| |
Варяг | Дата: Четверг, 20.12.2012, 15:07 | Сообщение # 1726 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| AGhad, мультиплеер был в Корсары3, но только сессионные бои на кораблях. А всё остальное скорее всего не реально на данном движке.
|
|
| |
Варяг | Дата: Суббота, 22.12.2012, 20:25 | Сообщение # 1727 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Просим остановить флуд!! Посторонние игры обсуждайте в соответствующих темах.
Сообщение отредактировал Варяг - Суббота, 22.12.2012, 20:25 |
|
| |
Варяг | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 21:01 | Сообщение # 1728 | Тема: Для тех, кому очень не терпится поиграть в аддон |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Agolr, да и ещё как!
|
|
| |
Варяг | Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:05 | Сообщение # 1729 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Цитата (MacLucky) музыка будет использоваться из предъидущих игр и фильмов ПКМ ? Нет, музыка из других игр о пиратах в том числе корсаров использоваться не будет, а тем более надоевшая и заезженная до дыр музыка ПКМ. Но будет новая, не ГПК. Цитата (MacLucky) могу помочь с музыкой Нет, спасибо, всё уже составлено. Цитата (MacLucky) если надо могу кинуть на почту music_alias.ini с мп3 файлами ,а вы оцените Но попытаться никто не мешает)) Кидай на почку Адмиралу.
Сообщение отредактировал Варяг - Четверг, 27.12.2012, 14:05 |
|
| |
Варяг | Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:57 | Сообщение # 1730 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Dedicate, 3 героя, три абсолютно разные линейки. Генератора не будет.
|
|
| |
Варяг | Дата: Суббота, 05.01.2013, 15:02 | Сообщение # 1731 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Цитата (Egor812) А будет ли управление колониями по аналогу с Корсарами 3, то есть чтобы в f2 были доступны к просмотру? Да спрашивали. Мы отказались от этой геймплейной особенности. Цитата (DemoN) Будут ли красивые,маленькие каюты?В ГПК было чем больше корабль,тем лучше каюта. Как будет тут? По этому поводу у нас свои задумки, о которых мы пока говорить не будим.
Сообщение отредактировал Варяг - Суббота, 05.01.2013, 15:02 |
|
| |
Варяг | Дата: Суббота, 05.01.2013, 15:16 | Сообщение # 1732 | Тема: The Elder Scrolls Online |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Судя по скриншотам и описанию на иностранных ресурсах, простая адаптация скурима с несколькими новыми(забытыми старыми) территориями, моровинд например. Двиг тот же, ресурсы из скурима используются по максимуму, так что скорее всего мы увидим знакомые нам модельки.
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 09:10 | Сообщение # 1733 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Set1818, у нас герой будет излагать в сж только свои мысли, пророй не касающиеся задания...
|
|
| |
Варяг | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 19:47 | Сообщение # 1734 | Тема: Для тех, кому очень не терпится поиграть в аддон |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, отвлёкся?!!!! Сейчас кто-то пробежится по доске!..
|
|
| |
Варяг | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:52 | Сообщение # 1735 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Set1818, да изначально это не блок, а готовность к парированию удара, как в настоящем фехтовании. Если посмотреть внимательно, ГГ делает "восьмёрку" шпагой, что показывает его готовность парировать, после удара противника по ГГ, проигрывается анимация отбивания удара. Всё логично и реалистично. Всё, друзья, закрыли тему обсуждения системы фехтования, мы дали свой ответ.
Сообщение отредактировал Варяг - Понедельник, 07.01.2013, 21:52 |
|
| |
Варяг | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 19:15 | Сообщение # 1736 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Tesla, в каком смысле? Я понимаю оптику и гранатомёт на калашникова поставить, а как улучшить саблю\шпагу? Заточить? Нет это уже ремонт порченого предмета.
|
|
| |
Варяг | Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:51 | Сообщение # 1737 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Цитата (Starwolf) как выполнишь ВСЕ квесты в игре, если ничего генераторного не будет и всего выше описанного? Квестов достаточно много. Плюс три героя с уникальными линейками. Безусловно по фриплеить будет можно. А чем генератор типа "отвезти товар на другой остров" отличается от само-торговли. А задание "потопи тог или иного пирата" отличается от самостоятельной охоты. Как пройдёшь всё просто удали игру.
|
|
| |
Варяг | Дата: Четверг, 17.01.2013, 15:47 | Сообщение # 1738 | Тема: Age of Empires |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Играл, но любимой всегда будет вторая часть.
|
|
| |
Варяг | Дата: Суббота, 26.01.2013, 12:03 | Сообщение # 1739 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Из игр? Конечно... оригинальные персонажи КНС)
|
|
| |
Варяг | Дата: Суббота, 26.01.2013, 12:06 | Сообщение # 1740 | Тема: Набор текстурщиков в команду аддона |
 Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| DimaRus72, на дне моря, особенно солнечным днём и утром, можно увидеть игру солнечных лучей преломлённых поверхностью воды. Но для этого нужно быть, более менее, близко с суше и море в это время должно быть прозрачно.
|
|
| |
|