|
Пишу музыку.
| |
SVAROG | Дата: Пятница, 20.11.2015, 12:21 | Сообщение # 21 |
Контр-адмирал
Награды: 41
Статус: В открытом море
| Цитата Agni ( ) Устаревшие методы, сейчас так никто не работает! Надо выложить через нейросеть в общегалактической сети. Неплохое предложение Agni
С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
|
|
| |
Композитор | Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:23 | Сообщение # 22 |
Капитан I ранга
Награды: 61
| Цитата FENIKS211 ( ) ...кстати, я любительщины ожидал jokingly так вы это и не услышите - я ж профессиональный музыкант.
Цитата Только слушать не слишком удобно с яндекса, мне кажется лучше бы на современный лад сделать, открытую группу в контакте и там разместить творчество. Ползунок так и не нашел в яндексе, пришлось тихо слушать ) Cпасибо за замечание. Вы уже третий человек, обративший внимание на тихий звук. Я немедленно расследую это дело и приму меры.
Добавлено (20.11.2015, 19:07) --------------------------------------------- Все проверил - действительно очень тихо. Что слушать с проигрывателя хоста, что скачать и слушать на своем компе - все равно тихо.
Приношу извинения моим уважаемым слушателям за причинённое неудобство.
В следующий раз буду посылать на хост свои вещи с большей громкостью.
Сообщение отредактировал Композитор - Пятница, 20.11.2015, 19:24 |
|
| |
Композитор | Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:26 | Сообщение # 23 |
Капитан I ранга
|
П Р О Г У Л К А
джаз
Скачать музыку
Сообщение отредактировал Композитор - Пятница, 20.11.2015, 19:56 |
|
| |
FENIKS211 | Дата: Суббота, 21.11.2015, 10:33 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Награды: 11
| Дело не в тишине даже, там мелодия спокойная, ей не мешает. Любому творческому человеку нужна аудитория, а аудитории нужен удобный формат, как прослушивания, так и обратной связи с автором. Потому и упомянул контакт.
|
|
| |
SVAROG | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 13:30 | Сообщение # 25 |
Контр-адмирал
| Композитор неплохо,неплохо.Джаз тоже люблю
|
|
| |
Композитор | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:25 | Сообщение # 26 |