Санто-Доминго
Внимание: Квест берется автоматически после прохождения квеста "Другая жизнь"
Квест начинается в подземелье, и первым делом, что нам нужно сделать, это выбраться из этого лабиринта и как можно быстрее направится в Ла-Вегу. По прибытию в Ла-Вегу, следует отправится в таверну "Усталый путник" и поговорить с тавернщиком. Из разговора следует, что Капитанов, направляющихся в Сан-Хуан нету.
Что мне теперь делать? Время не ждет!
Подожди, Питер. У меня к тебе деловое предложение... сказал странный посетитель таверны.
Таинственный капитан предложит нам, свою помощь. Мы будем должны передать в руки посылку некому Дрейку. Который как раз находится в Сан-Хуане. Соглашаемся на предложение пирата, и выдвигаемся в путь.
По прибытие в Сан-Хуан идем в резиденцию к Алонсо Рейесу, и отдаем письмо губернатора Санто-Доминго. Тот, в свою очередь немедленно снаряжает эскадру, и предлагает нам поучаствовать в боевых действиях. Соглашаемся. До утра время еще есть, следует заглянуть в таверну, и поговорить с тавернщиком, по поводу Дрейка. Тавернщик даст наводку, что за соседним столиком сидит Франко, который в свою очередь должен знать о Дрейке. Говорим с ним, не так все просто. Чтобы получить от него информацию, нужно обыграть старого пройдоху в карты. (Для настоящего пирата - это не проблема) После победы, Франко расскажет. что Дрейк недавно уплыл в Порт-Рояль. Снова разговариваем с тавернщиком, и идем отдыхать в комнату.
Сны, они так интересны....
Сон:
Очутимся мы в ГПК, с сразу же встретим старого друга, который поведает. что Беатрис нужна помощь. Отправляемся на ее поиски.
Солнце светит в окно, кажется пора вставать...
Отправляемся в порт, где нас будет уже ждать Капитан Марко. Отправляемся с ним в Санто-Доминго... По пути, Марко будет расспрашивать нас о нашем прошлом:
Питер, как ты докатился до такой жизни?
Тут мы начинаем снова рассказывать, как судьба раскинула свои карты...
После прибытия близ Санто-Доминго, Марко предложит нам взять управление кораблем на себя... Тут есть два варианта:
1. Берем управление кораблем.
2. Делаем встречное предложение, и нападаем на форт с суши.
Неважно, что вы выберите, финал квеста будет один и тот же.
Мертвых не вернуть...
После разгрома вражеских войск в форте, городе. Отправляемся в резиденцию. К несчастью, мы опоздали и наш друг Малкольм Харт мертв. Возвращаемся к Алонсо, и отчитываемся о ходе операции. Затем он предложит нам поступить на государственную службу, пообещав назначить нас офицером, и выдать корабль.
Награда за квест: Корабль 6-класса, 10 000 пиастр.