Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, Мореход, Heavymetaller, neperebivaichert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Прохождение игры. Эпизод - ПРОКЛЯТИЕ ЧЁРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ
ДэнакинДата: Суббота, 04.06.2011, 02:04 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море

ПРОХОЖДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ


Кузница:

В кузнице полный бедлам, прежде всего собираем кусочки громадного колесп на полу, затем с помощью мистера Брауна чиним механизм (красные мигающие детали). Крутим золотой руль - поднимается колесо. Идём к ящику с морковью, берём одну и даём ослику, он её съедает, садимся на осла, подходим к рычагу в виде оранжевой тел. трубки, держим кнопку "Особое действие" и тянем на себя рычаг...
*Ролик*
Появляется Джек, бьём его, он убегает, запрыгивает с телеги (которую тут-же ломает) на перекладины сверху. Из сломанных частей телеги строем "альпинистскую" стенку, залезаем по ней, прыгаем на перекладины и добиваем Джека.

Тюрьма:

Идём вперёд по коридору, в последней камере падает решётка, выпадает кость, несём её собачке, даём, теперь мы можем за неё играть. Залезаем в маленькую дверцу для коротышек, вылезаем в том месте, где стоит стол, толкаем его вниз и спрыгиваем. Меняемся на Уилла, приносим его к зелёному квадрату и устанавливаем, запрыгиваем на край стола, он ломается и решётки распадаются. Далее меняемся на собачку и выкапываем золотой "руль" в последней камере. Меняемся на человека, вставляем в отверстие у выхода, прокручиваем, задвижка уходит, выходим на улицу.

Тюремный двор:

Находим бочку, лежащую в гор. положении, запрыгиваем на неё, катим к специальному углублению, там её крутим (кнопка вперёд), пока ворота не распахнутся. Появляются солдаты. Бьём их, выходим в порт.

Порт

С помощью компаса Джека ищем скрытые доски, находим их у обрушившегося пола дома, откапываем собачкой, строим мост из перекладин. Находим бочку (точно такую же как и в предыдущей локации, катим её к углублению у ворот, рядом с аванпостом, совершаем аналогичное действие (желательно заранее перебить солдат, чтобы не мешали), деревянная калитка падает и разваливается на лего-блоки. Входим в образовавшийся проход.

Пристань

Идём вдоль доков к морю, одеваем лежащие на берегу бочки, и заходим с ними в воду, становимся в клетку-лифт под водой - поднимаемся на поверхность, снимаем бочку и входим на пристань. Бьём солдат, находим золотой руль и пробегаем на верхнюю площадку, вставляем руль в нужное отверстие, крутим. Залезаем на придвинувшуюся к нам подставку, влезаем по канату, вставляем саблю в спец. устройство, вылетает абордажный крюк с канатом и цепляется за "Перехватчик". Подпрыгиваем, автом. хватаемся за канат и сползаем на корму корабля. Крутим штурвал и вперёд на Тортугу, уровень окончен!

СВОБОДНАЯ ИГРА


МИНИ-НАБОРЫ:

Кузница:
-На деревянной надстройке вверху кузницы, где нужно драться с Джеком окна зарешеченные, в одном месте есть оранжевый рычаг. Меняемся на силача, тянем её на себя, ломаем решётку, выходим на своеобразный балкончик, берём мини-набор.

Тюрьма:
-С помощью Марти разбить железную решётку, а затем с помощью любого стрелка попасть по 4 мишеням (одна находиться отдельно в камере-одиночке). Валятся скелеты, собираем всех 4-х, и готово.

-Под потолком в коридоре весят 7 канделябров, с зелёными длинными трубками, хватаемся за все 7 "турников" и получаем у последнего мини-набор.

-В камере-одиночке есть дыра, залезаем в неё, попадаем на внешнюю стену форта. Спускаемся чуть ниже со скалы, толкаем кучку досок к обрыву, они раскладываются в длинную доску, проходим по ней, меняемся на стрелка, попадаем в мишень, запрыгиваем в узкий проём, прыгаем по клетчатым стенкам (отскакиваем от одной к другой) выпрыгиваем на другой край скалы, строим "альпинистскую стенку" залезаем по ней, хватаемся за длинную перекладину, проходим её, меняемся на даму, хватаемся за рычаг со штурвалом на стене, ломается рычаг, выезжают каменные подставки, залезаем по ним к зелёной кнопке, впихиваем её в стену, выезжает последняя подставка - путь к мини-набору.

Тюремный двор:
-Собрать альпинистскую стену, залезть по ней на стену, пробежаться по ней до края, где находиться синий флаг, добежали - флаг поднялся - 1/3.

Порт:
-Влезть по пальме на крышу дома, там флаг, подходим к нему - 2/3.
-Поменяться на даму, запрыгнуть в окно аванпоста, побить солдата, в коридорчике слева - мини-набор.

-Рядом с аванпостом ворота, залезаем на раму ворот, проходим к синему флагу - он поднимется - 3/3! Получаем мини-набор.

-Собрать 4 кораблика на берегу - 4/5.

-С помощью компаса отыскать и откопать столбик, перепрыгнуть по кор. столбикам на самый высокий, там мини-набор.

Улица Порт-Ройаля

Разбиваем с помощью Марти железные бочки на мосту и проходим в тайную улицу.

-Разбиваем торговую лавку слева, там оказываются зелёные водоросли. Меняемся на любого из команды Дейви Джонса или его самого и попадаем на балкончик, где находиться тарелочка с сосисками.
Спускаемся обратно, находим моряка, который хочет сосиску, отдаём. Он забегает в дом и выкидывает на улицу мини-набор.

Пристань:
-Находим кораблик и собираем - 5/5 = мини-набор!

-Меняемся на любого из команды Дейви Джонса, спускаемся под воду, находим краба в клетке, разбиваем клетку - получаем мини-набор.


КОМПАС:

Тюрьма:
-Косточка - в конце коридора.
-Окорочок - в одиночке.
Порт:
-Доски - в обваленном поле дома.
-Столбик - у высоких столбиков на берегу.
-Шапка одного из команды Дейви Джонса - у доков, в песке.
Улица Порт-Ройаля:
- Сосиска - лавка - меняемся на одного из ком. Д/Д, залезаем через водоросли на балкон.
- Золотая шпага - в ящике у ворот.
- Рыба - в ящике на лестнице справа.
Пристань:
- Краб под водой



ДэнакинДата: Среда, 08.06.2011, 02:03 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море

ПРОХОЖДЕНИЕ

ГЛАВА 2. ТОРТУГА

Главная цель главы:
найти
- Гиббса
- Коттон
- Анна-Мария
- Марти


Мы появляемся на пристани Тортуги, у ворот есть факел, берём его, бежим к пушке и стреляем по воротам. Они падают, входим в следующую локацию.
Мы в центре Тортуги, берём колёса (правая часть улицы) и вставляем в телегу. Далее берём зелёное яблоко у колодца, и угощаем им сидящую лошадку, садимся на неё и уводим влево, телега распадается ворота открываются.

Миссия: Гиббс

Мы в восточной части, тут свинарник. Свинки голодные и пьяный Джошами Гиббс. Ломаем ящик в левой части свинарника собираем пластиковое корыто для кормёжки свинок, выпадает сверху золотой руль, берём его и вставляем в отверстие рядом. Крутим, поднимается тазик на второй этаж свинарника, залезаем туда, схватившись за поручень лестницы, берём тазик, относим к бочке с водой, вставляем саблю в отверстие рядом, набираем воду, ставим тазик на прежнее место. Тазик опускается, обливает Гиббса, тот просыпается.

Меняемся на Гиббса, чиним механизм ворот и возвращаемся в центр Тортуги.

Миссия: Марти
Чиним механизм около огромной печи рядом с вышесказанными воротами, берём из открывшегося входа факел, бежим на юг (вниз), поджигаем динамит в жел. бочке, взрывается, строим навес, входим в подвал.
В подвале доходим до конца, с помощью компаса Джека находим сундук. Берём лопату, лежащую слева у ящиков, откапываем сундук, ударом открываем его - в нём пистолет, вручаем его Марти.


Марти теперь у нас есть, меняемся на него, залезаем в узкий проём в углу слева в стене, оказываемся за перегородкой, взрываем пистолетом железную гирю, падает железный контейнер с бочками и двумя пиратами сверху. Пролезаем обратно, уничтожаем контейнер и пиратов, вылезаем по лестнице в таверну.

Миссия: Анна-Мария
В таверне чиним механизм Гиббсом, поднимаются канделябры, доходим вправо до крайнего, запрыгиваем по ним на второй этаж таверны, входим в арочный проход, оказываемся в комнате, дверь закрывается за нами, здесь Анна-Мария и несколько головорезов, перебиваем их. А-М просит рубин, разбиваем пианино около кровати, подбираем рубин и вручаем девушке.
Ломаются ставни окон, в комнату пробрались пираты, меняемся на Анну-Марию, запрыгиваем и хватаемся за зелёный поручень и опускаем деревянное жалюзи, вламывается с другой стороны ещё один разбойник, выбегаем в тот проход. Свобода!


Запрыгиваем на зелёный поручень Анна-Марией с цветочной меткой снизу, перепрыгиваем на следующий, и так далее попадаем на балкончик соседнего слева здания, проходим вниз, толкаем ящик, стоящий на перилах (просто вплотную к нему подходим). Спускаемся вниз, подбираем музыкальную коробочку, несём на зелёную пластину, кладём, двери открываются выходят пританцовывающие пираты. Входим в открывшийся проход.

Миссия: Коттон
Коттону нужно вернуть попугая. Толкаем ящик по клетчатому полу до конца, пока на нём не появится цветочная метка, с помощью Анны-Марии бьём пирата, которого атакует попугай. Сине-жёлтая птица улетает к другому флибустьеру. Проходим по доске у канделябра на другой балкончик, бьём пиратОВ. Попугай летит и садиться на канделябр, запрыгиваем туда же, он падает, а счастливый блудный попугай возвращается к не менее счастливому Коттону. Коттон получен.

Миссия: Шлюпка
Теперь бежим на пристань, откуда начиналась глава и садимся в шлюпку.

Ура! Ура! Глава пройдена!


СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ:


1. В порту справа есть ворота с оранжевой ручкой, меняемся на силача, тянем на себя ручку, ломаем ворота, входим в другую локацию. Идём по докам к краю пристани, чиним механизм, выезжает клетка, выпадает коробочка. Несём её к указанному стрелкой месту, ставим, вставляем шпагу, из верфи в воду плюхается шлюпка. Появляется в верфи мини-набор.

Далее садимся в шлюпку или же залезаем с помощью одного из команды Дейви Джонса в зелёный проход в глубине верфи. Доплываем/оказываемся на левом берегу Тортуги (тайном).

2. На берегу откапываем и собираем катапульту. В той части берега, где лежит мячик и ящик, разбиваем всё, находим факел, отгоняем фиолетовые щупальца от пушки. Несём пушку и соединяем с катапультой. Садимся в неё и сбиваем все мишени с красными крестиками.

3. На том же берегу разбиваем с помощью Марти разбиваем завал из железных камней и там находим мини-набор.

Заходим в центр Тортуги, идём на север (вверх), меняемся на Чёрную Борода, подходим к воротам с красным черепом, держим кнопку "особое действие", череп слетает - проход открыт.

4. Доходим до подъёмного устройства, с помощью Джека поднимаемся на канате на вершину церкви, хватаемся за верёвку, звонят колокола, появляется мини-набор.

5. Фейерверк - в той же локации, спуститься с невысокого обрыва, там поджигаем ракеты, получаем фейерверк - 1/3 сделано.
Второй ящик находиться в свинарнике, там где Гиббс, разбиваем железную бочку, достаём факел, поджигаем - 2/3 сделано.
Третий ящик с петардами находиться в центре Тортуги, за решёткой в одном из домов, тянем на себя решётку за оранжевую ручку, поджигаем фейерверк - 3/3 - получаем мини-набор!

6. На крыше здания, в котором были петарды, есть мини-набор. Залезаем на второй (ВНЕШНИЙ) этаж таверны, перепрыгиваем по поручням на балкон соседнего здания, бежим по балкону, находим лестницу, поднимаемся по ней на крышу, а там мини-набор!

7. В доме, где находиться Коттон есть шкафчик со стеклянными дверцами, меняемся на русалку, поём - стекло лопается и получаем мини-набор.

8. В подземелье есть пещерка, нужно потянуться за оранжевую ручку, которая находиться рядом, поднимается круглая крышка, прыгаем в открывшееся отверстие, там спускаемся под воду и находим мини-набор.

9. В таверне на втором этаже есть решётка с оранжевой ручкой, ломаем ворота, достаём мини-набор.

10. В свинарнике, где спит Гиббс откопаем свиной навоз, получим мини-набор.

КОМПАС:
-- Трезубец - на правом берегу, между пальмой и верфью.
-- Петарды - за воротами с черепом, напротив церкви (внизу после обрыва).
-- Яблоко - у колодца в центре Тортуги.
-- Золотой руль - в свинарнике, построить корыто с кормом для свинок.
-- Лопата - в подземелье под таверной.
-- Пистолет Марти - в сундуке в подземелье.
-- Гитара - вылезаем из подземелья в таверну, за поворотом в уголке.
-- Рубин - разбиваем пианино в комнате Анны-Марии в таверне.

Прикрепления: 2307724.jpg (43.6 Kb)



ДэнакинДата: Четверг, 16.06.2011, 18:51 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море

ПРОХОЖДЕНИЕ


ГЛАВА 3. "ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА" АТАКУЕТ

Перехватчик

Мы оказываемся на палубе "Перехватчика", меняемся на Гиббса, чиним пушку, берём факел, стреляем из пушки по зарешеченному окну в борту "Жемчужину". Затем стреляем по такому же окну из соседней пушки. Открывается путь в трюм, прыгаем туда.

Трюм

Идём вправо, берём факел, продолжаем обстрел "Жемчужины". Закончили, разбиваем ящик рядом с пушкой, выпадают белые и голубые пластины. Залезаем по прикреплённой сети, на верх рядом стоящей мачты, на потолок, сбрасываем все пластины на пол, спрыгиваем, собираем плитки и относим в указанное стрелкой место. Возвращаемся на прежнее место, подбираем золотой руль, относим и вставляем в нужное место. Вставляем в механизм, крутим руль, поднимается пушечный порт, берём вновь факел и стреляем из пушки, (пушка ломается, выпадает), тоже самое проделываем со следующей. Выбили решётку, разбиваем рядом с пушкой ящик. Идём дальше к стене с сетью. Поднимаемся по стене, лезем по потолку, сбрасываем плитки. Спрыгиваем вниз, собираем плитки, приносим их в указанное место. Складываем плитки с обеих сторон подвешенной зелёной доски. Теперь ставим выпавшую пушку
Теперь всё готово! Можем смело толкать по построенному клетчатому полу два груза, тем самым поднимая пушку на палубу. Пушка поднялась, матросы спустили лестницу в трюм, поднимаемся по ней на палубу.

Палуба "Перехватчика"

Идём на нос корабля (вправо), где находиться поднятая нами пушка. Берём красную пушку (с красным корпусом) и заменяем зелёную на эту. Берём факел - стреляем.

-Ролик-

Попадаем вновь в трюм "Перехватчика", теперь с другой стороны судна. Разбиваем ящики, собираем плиточные пол, и по нему толкаем лего-механизм до отверстия в полу. Механизм падает вниз и попадает на такой же пол ярусом ниже. Спускаемся туда. Отыскиваем перевёрнутые бочки, залезаем в одну из них, опускаемся ещё ярусом ниже под воду, идём по дну судна, наступаем на оранжевые кнопки на дне. Готово, на среднем ярусе поднялись "держатели" для скинутого механизма. Поднимаемся на второй ярус, толкаем его к "держателям"... механизм закреплён. Теперь вновь ныряем и плывём к проклятой бляшке...

-Ролик-

Попадаем на разбитую палубу перехватчика, залезаем на поваленную мачту и переходим на "Жемчужину". Бьём мартышку по кличке "Джек", она сбегает на мачту. С помощью настоящего Джека ударяем по канату - поднимаемся на мачту. Идём по доске, бьём мартышку. Остались 2 сердечка у неё. Прыгаем вперёд и хватаемся за цепь ящика, тот падает вниз и мы, вместе с ним... Подбираем на палубе ящик и несём к мачте, там ставим его на зелёную пластину, ящик распадается, а мы его собираем в зелёную деталь.
Меняемся на Гиббса, чиним скат для бочек на палубе, скатываем туда бочку, крутим её, поднимается шлюпка, а из неё выпадает ящик. Несём его на другую зелёную пластину, собираем красно-зелёную пластину, крутим её по часовой стрелке. Докрутили на 180 градусов, опускается зелёная пластина, меняемся на Элизабет, запрыгиваем на пластину, потом по канату залезаем на мачту, бьём мартышку, та падает на палубу, добиваем её там, и готово... Уровень окончен!

СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ:
--В трюме "Перехватчика" разбиваем 3/5 ящиков со стаканами с помощью пения русалки или миссионера Филиппа.
--В дальней части трюма "Перехватчика" есть вход в нижнюю часть, закрытая большим красным черепом. Кнопкой действия разбиваем его, выбрав Чёрную Бороду. Там находим 2 мини-набору.
--На палубе перехватчика на фок-мачте есть Красный череп, разбиваем его Чёрной Бородой и залезаем по мачте. Наверху находим мини-набор.
--На корме перехватчика есть коричневый комод с железным

Прикрепления: 8586835.jpg (51.5 Kb)



korsary4Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:31 | Сообщение # 4
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море

ПРОХОЖДЕНИЕ


ГЛАВА 4. В ЛОГОВЕ КОНТРАБАНДИСТОМ (НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ)


Ближний берег:


Мы оказываемся на маленькой отмели. Использую компас Джека, находим скрытую под песком дверь с черепом. Её нужно выкопать, а для этого нужна лопата. Рядом находим банановую пальму, ударяем по столу и получаем банан, после чего отдаём его обезьяне, играющей с лопата. Та отдаёт нам лопату и откапываем дверь. Дверь открывается, запрыгиваем в подземелье.

Склад контрабандистов:

Кто бы мог подумать, что у контрабандистов такой обширный склад. В фильме, похоже не всё показали jokingly Находим бочку и вкатываем её в спец-углубление с механизмом, катим её в нем, пока не поднимется левая часть моста.
Когда с этим покончено, запрыгиваем на канаты, один, что пониже, для Джека, другой -- для Элизабет. Поднимается средняя часть моста. После чего мы проходим на эту часть и с помощью Элизабет по зелёным поручням перебираемся на безопасный край над пропастью. Там подходим к скелету, который находиться справа и ударяем по нему. Тот просыпается и достав из сундука золотой штурвал, выбрасывает его на землю. Подбираем его и вставляем в нужный механизм такого же золотого цвета и крутим, дабы поднять правую часть моста.
Джек перебирается через мост и должен вставить шпагу в механизм, около среднего скелета. Открывается дверца сверху, меняемся на Элизабет и подпрыгнув, хватаемся за планку. Опускается лестница и выход на поверхность открыт!

Дальний берег (Ночь/Утро):

Наступила ночь. Идём к подзорной трубе на каменистом выступе, и смотрим в неё. Видим перехватчик, фокусируемся на Норингтоне и следим за ним.
~~~~~~~~~~Смотрим ролик~~~~~~~~~~~~
Наступило утро и Элизабет построила приборчик для фокусировки солнечных лучей. На берегу у затонувшего корабля разбиваем предметы и собираем катапульту и связку брёвен. Кладём связку на катапульту и покрутив штурвал, запускаем её на ближний берег. Вновь спускаемся в подземелье...


Склад контрабандистов (не опять, а снова!):

Собираем отражатели солнечных лучей, на мосту с помощью штурвалов, выставляем отражатели так:

Затем поворачиваем рычаг с отражателем в сторону бочек с динамитом. Динамит взрывается, открывая нам лифт. Если пройти влево, то найдём детали для постройки мини-моста на левый берег, строим мостик и переходим
на ту сторону за связкой досок. Поднимаем её и заносим в лифт. Лифт поднимается вверх сам, а мы -- по лестнице...


Ближний берег (и вновь!):

Выходим на поверхность, забираем связку досок из лифта и приносим к сигнальному костру, который находиться между дверью в подземелье и полузатонувшим кораблём. Кладём все связки на зелёные пластины лего и ждём пару секунд.

Уровень окончен!!!


СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ:



Ближний берег:


--Первый находиться по компасу, его собственно и искать-то нечего, как только мы появляемся в уровне, сразу слева он находиться зарытый в землю. Откапываем его собачкой и готово!

--Следующий находиться на вершине скалы. Чтобы туда добраться, находим по компасу песчаный замок и строим его. Когда достроили, пролезаем в маленькую дверцу с помощью собаки или Марти.


Склад контрабандистов:

--Следующий находиться под водой, его не так легко достать. Прежде всего, мы должны пройти этап с подглядыванием за Норингтоном, чтобы в пещеру проникали солнечные лучи. У обрыва, там где у нас должен быть мост из трёх частей, в скале застряла пара железных камней. Стреляем по ним из пистолета Марти или бросаем бомбу. Камни упали, теперь настраиваем штурвалами механизм солнечных лучей вот так:

Всё, можно прыгать в воду. Здесь мы меняемся на любого из команды Дейви Джонса (или на проклятого Джека). Толкаем по гладкой поверхности механизм, пока он не упрётся и сам не сработает. Мы получили вертушку, то есть рычаг с отражателем, поворачиваем его так, чтобы свет отразился в водоросли окутывающие кораблик в бутылке. Водоросли пропадают и путь к мини-набору сводобен. Ура, самый трудно-доставшийся мини-набор найден!

--Когда построили трап для перехода за связкой досок слева от лифта, мы можем достать и мини-наборы. Для этого меняемся на любого персонажа из команды Дейви Джонса и проходим через водоросли...

--Когда лифт поднимается, оказывается, что за ним была дверь с оранжевой ручкой. Меняемся на качка (пример: Чёрная Борода, Дейви Джонс) и тянем на себя ручку. Дверь открылась, и мы получили кораблик в бутылке!

--В воде в обрыве, слева от лифта, находиться морская звезда. Собираем большую пробку с цепью и ПОМЕНЯВШИСЬ НА ДЕЙВИ ДЖОНСА(ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ, СПОСОБНЫЙ ДОСТАТЬ ЭТОТ МИНИ-НАБОР!) тянем на себя оранжевую ручку... Морская звезда отлипла, а нам достался кораблик!

Дальний берег (Утро):

--Залезаем на пальму и достаём его. ВНИМАНИЕ: он появляется только утром!

--Запрыгиваем по колодам, по доскам на полу-затонувший корабль и стреляем с помощью Марти по железному колоколу...

Тайный берег:


Вход на скрытый берег находиться под землёй. С помощью Марти разбиваем завал железных камней, слева от лифта, там находим лестницу, ведущую в нужное нам место.

--Садимся за пушку и топим все кораблики. Мини-набор получен!

--С помощью крика Сирены или пения Филиппа, разбиваем два куска льда и садимся на черепах, которые томилась в них, и пытаемся успеть проплыть на ней все ворота из водорослей.

КОМПАС:


--Мини-набор -- на отмели, откапывается собакой.
--Дверь в тайник контрабандистов -- у сигнального костра.
--Песчаный замок -- на ближнем берегу у полузатонувшего судна.
--Кокос -- невдалеке от обезьяны с лопатой.
--Хворост для костра -- рядом с тем же костром.
--Банан -- на банановой пальме, рядом с дверью в склад контрабандистов.
--Телескоп -- на каменистом выступе на дальнем берегу.
--Катапульта -- собираем из обломков полузатонувшего корабля на дальнем берегу.

Прикрепления: 5740435.jpg (143.6 Kb) · 4600200.jpg (94.5 Kb) · 6618694.jpg (87.6 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsary4Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:31 | Сообщение # 5
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Прохождение главы 5 - Исла дэ Муэрта.

Задачи – добраться до сокровищницы, снять с пиратов проклятье, победить Барбоссу.

- ролик -

Побережье:
Идём мимо ящиков к механизму, активируем его саблей. Пока Джек держит рычаг, меняемся на Элизабет и переходим на другой берег по поднявшемуся мостику. Бежим по мосту с золотыми черепами, находим рычаг, относим к механизму в нише, вставляем и крутим. Мост с черепами сдвигается, одновременно появляются турники. Элизабет прыгает по ним, Джек переправляется дальше с помощью тросомёта. В итоге оказываемся на каменистой площадке, прыгаем на свисающие с потолка цепи и обрушиваем скалы перед нами.

Дорога к Гроту-Сокровищнице:
Углубляемся в недра пещеры. Нас встречают четыре пирата – не проблема (маленький совет – они умирают только под лунным светом). Строим из их костей колесо и крутим его, чтобы поднять мост. Один персонаж остаётся у колеса, другой бежим по мосту на другую площадку, там берём факел. Переключаемся на оставшегося у колеса героя и снова крутим колесо. Поднимается новый мост, персонаж с факелом переходит его и оказывается на площадке с пушкой. Попав из неё по трём мишеням в виде скрещённых костей, выносим скалу и двигаемся дальше.
Оказываемся в тупике. Чтобы выбраться из него, делаем следующее:
- берём два золотых диска (один у механизма слева от нас, другой под золотым черепом у дальней стены) и устанавливаем их на отражатели солнечных лучей;
- берём лопату (у стены с черепом) и выкапываем груду деталей (найти по компасу Джека). Собираем из них светильник и относим на зелёную пластинку.
- сдвигаем отражатели так, чтобы луч света попал на череп. Скала раздвигается (на манер «Сизам, откройся!»), проходим.

- ролик -

Грот-Сокровищница:
Наша задача – побить Барбоссу, у кого запас из 6 сердечек. Под лунным светом он неуязвим, так что сперва нужно загнать его в тень. С пиратами, которые нападают на нас после каждого отнятого у Барбоссы сердечка наоборот – их нужно убивать на освещённых участках.
Итак, оттесняем Гектора в тень и протыкаем саблей. Избавляемся от появившихся рядовых и строим из их костей колесо. Катим его в спец-углубление и крутим на месте. Поднимается первый мостик (всего три).
Бежим на освещённую луной площадку слева от исходной. Навешиваем люлей сперва Барбоссе, а затем разбойничкам, строим из их костей альпинистскую дорожку и забираемся по ней на уступ в виде черепа, на котором стоят два гробика. Двигаем гробики внутрь скалы – поднимается второй мостик.
Бежим на такую же освещённую площадку справа, бьём Гектора и устраняем появившихся пиратов. Закидываем их кости в сеть, открывая мишень. Выбиваем её топориком, поменявшись на Уилла, и создаём лифт из двигающейся вверх-вниз скалы. Поднимаемся по нему на площадку выше, отыскиваем такую же скалу-череп, как раньше, и задвигаем в неё гробики. Поднимается последний мостик. Бежим по ним и добиваем Барбоссу.

- ролик -

Дорога от Грота-Сокровищницы:
Удираем от обваливающегося потолка грота, вместе с тем преследуя Барбоссу с его обезьянкой. Добежав до последней площадки, вступаем в последний бой с Гектором (теперь у него 5 сердечек). Он кидается в нас яблочками, а мы в него кокосами. При удачном попадании Гектор оказывается на несколько секунд оглушён, и в этот промежуток времени мы должны подбежать к нему и полоснуть саблей. И так, пока у него не кончатся сердечки. Небольшой совет – после броска на швырнувшего кокос бросается Барбоссова обезьянка, поэтому активно переключайтесь между персонажами, или играйте в кооперативе.

- ролик -

Глава завершена.

Мини-наборы

Побережье:

1/10. Меняемся на Марти, расстреливаем железную цепь, которой шлюпка пришвартована к берегу, затем переключаемся на даму, садимся в шлюпку и плывём направо; мини-набор висит в воздухе над водой. Прыгаем и берём.

2/10. После того, как мы опустили мост с золотыми черепами, меняемся на стрелка и сбиваем мишень, висящую на стене слева. Падают доски, открывая нам мини-набор. Переключаемся на даму, забираемся на доски, подпрыгиваем - и он наш.

Дорога к Гроту-Сокровищнице:

3/10. По дороге разбросаны три подставки с попугаями. Сбиваем всех попугаев и получаем мини-набор. Первый – рядом с нишей с механизмом (ещё на побережье); второй – на площадке с пушкой; третий – в тупике, рядом с пластинкой, куда мы ставим светильник.

Грот-Сокровищница:

4/10. В глубине пещеры, у правой стены (рядом со скалой-черепом) загромождение из кристаллов. После того, как у Барбоссы останется 3 сердечка, идём туда и разбиваем их пением Сирены, проходим и оказываемся в смежной пещере. На площадке там стоит железный сундук, который мы открываем выстрелом из мушкетона Марти. В сундуке оказывается солдат, которому нужна его подзорная труба. Чтобы найти её, возвращаемся в главную пещеру, идём к левой стене и находим под водой зубья из кристаллов, закрывающие вход в ещё одну смежную пещеру. Разбиваем их силой голоса русалки и вплываем. Меняемся на проклятого Джека и отыскиваем по компасу подзорную трубу (совет – захватите по дороге лопату, труба закопана в грунт). Возвращаем находку солдату, и мини-набор у нас.

5/10. В той же смежной пещере, где мы нашли трубу, слева стоит золотая статуя, у которой не хватает шлема. Находим его по компасу Джека и водружаем на место. Статуя поднимается, открывая секретное отделение с мини-набором.

6/10. Всплываем в той пещере и выбираем на берег. Отыскиваем по компасу Джека статую золотой собаки, меняемся на даму, прыгаем на свисающую рядом цепь и ломаем потолок. На статую попадает лунный свет, она открывает рот, и мы получаем мини-набор.

7/10. Разворачиваемся и идём направо, к другой стене. Там углубление, в котором стоят разноцветные ящики, две ниши с гробиками, и шесть вертушек с черепами, которые поворачиваются с помощью стоящих рядом штурвалов. Поворачивать их надо так, чтобы цвет глаз у черепов совпал с цветом ящика. Сделав это, задвигаем гробики в скалу – тогда ящик взрывается. Когда уничтожите все ящики, тогда и получите мини-набор. Порядок таков:
- Красный ящик – оба черепа с красными глазами;
- Жёлтый ящик – оба черепа с жёлтыми глазами;
- Синий ящик – оба черепа с синими глазами;
- Зелёный ящик – один череп с жёлтыми глазами, другой с синими;
- Лиловый ящик – один череп с красными глазами, другой с синими;
- Оранжевый ящик – один череп с красными глазами, другой с жёлтыми.

Прибрежная зона острова и побережье:

8/10. Вновь ныряем. Левее золотой статуи – дыра в стене; выплываем через неё в прибрежную зону острова. Плывём по дну налево, пока не наткнёмся на огромную ракушку и стоящий перед ней оранжевый рычаг. Переключаемся на персонажа, способного и дышать под водой, и обладающего физ. силой (Боцман, Крэш, Дэви Джонс), тянем за рычаг и открываем ракушку, в ней мини-набор.

9/10. Всплываем, выбираемся на причал, идём направо, находим красно-чёрный ящик с черепом. Меняемся на Черную Бороду и разбиваем его магией сабли, затем собираем из обломков пушку. Берём рядом факел и расстреливаем из пушки пять лодок в виде резиновых уток, плавающих у борта «Разящего», за что и получаем ещё один мини-набор.

10/10. Переключаемся на стрелка, сбиваем мишень на борту корабля, открываем альпинистскую дорожку. Меняемся на даму, забираемся по дорожке на мачту, с неё прыгаем на натянутую цепь. Скользим по ней на землю и берём в развалинах последний мини-набор.

Компас

Побережье:

- Трезубец – рядом с механизмом, опускающим первый мостик;

Дорога к Гроту-Сокровищнице:

- Светильник – в разобранном виде закопан под скалой с золотым черепом;

Грот-Сокровищница:

- Серебряный череп – в ящике у правой стены, под скалой-черепом;

- Рыба – на площадке справа, перед поднимающейся-опускающейся скалой;

- Статуя золотой собаки – на берегу смежной пещеры, вход в которую под водой у левой стены основного грота;

- Подзорная труба – в той же пещере, под водой, закопана в грунт напротив статуи воина;

- Золотой шлем – в той же пещере, под водой, справа, в дальнем конце;

Прибрежная зона острова:

- Огромная ракушка – на дне под «Разящим».


Автор: The_Jolly_Roger ©



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
sasha966dslДата: Воскресенье, 14.08.2011, 11:43 | Сообщение # 6
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ,срочно нужна помощь,по 1-ой главе 5-ой миссии!
Никак не могу собрать все 10 корабликов,7 собрал только(
Очень много времени угрохал на поиски,так и не нашёл...
Может кто знает?буду рад подсказке -drinks-
ДэнакинДата: Воскресенье, 14.08.2011, 12:50 | Сообщение # 7
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
sasha966dsl, в скором времени, помогу)


sasha966dslДата: Воскресенье, 14.08.2011, 13:58 | Сообщение # 8
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо!)
thumbs1
ДэнакинДата: Понедельник, 15.08.2011, 03:01 | Сообщение # 9
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
sasha966dsl, так кратко и по существу:
1-й: Разбить цепь, удерживающую шлюпку, доплыть на шлюпке до мини-набора, подпрыгнув русалкой (или какой-нибудь другой особью жен. пола) поймать, пока волшебная лодка сама себя не доставила к берегу.
2-й: Разбить 3 подставки с попугаями.
3-й: попасть с моста в мишень топором, затем обходим мост и взбираемся на плавающие в воде золотые гробы. Подпрыгиваем и хватаем!
Когда у Гектора остаётся 3 жизни (сердца), пением русалки открываем под водой проход в левый грот. Плывём туда.
4-й: меняемся на Джека, всплываем и подбираем на берегу проклятую золотую монету. Теперь ныряем вновь на дно, используем компас дабы найти зол. шлем. Находим, подбираем и устанавливаем статуе на голову. Готово!
5-й: На каменистом берегу, где ужасные гигантские костлявые руки вылезают из земли, собираем два цвета глаз черепов, чтобы те соответствовали цвету кубика.
6-й: Вновь меняемся на Джека, ищем по компасу на каменистом берегу золотую статую собаки. Находим её, появляется поле цветочков. Меняемся на Элизабет, подпрыгиваем на нём, хватаясь за лиану и готово!
7-й: находим на дне с помощью компаса золотую подзорную трубу, откапываем её и несём солдату, который находиться в правом гроте (пещера под водой, правее места битвы с Барбоссой).
Опускаемся на дно в левом гроте и проходим ещё дальше в неизведанный залив. Там на якоре стоит "Разящий".
8-й: Меняемся на Дейви Джонса, под водой находим гигантскую устрицу и тянем за оранжевую ручку на себя...
9-й: с помощью ЧБ разбиваем красный сундук на пристани, строим пушку и стреляем из неё по утятам.
10-й: топориком Уилла сбиваем мишень на "Разящем" и поднимаемся по перекладинам на корму. Далее хватаемся за цепь и скользим в разрушенный форт, а там и мини-набор!



sasha966dslДата: Вторник, 16.08.2011, 00:40 | Сообщение # 10
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Аватар, спасибо за помощь!!!!
ЛиквидаторДата: Вторник, 16.08.2011, 18:33 | Сообщение # 11
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Никак не могу Гектора Барбоссу одолеть! Подскажите стратегию, пожалуйста!

Добавлено (16.08.2011, 18:33)
---------------------------------------------
Всё, сам уже справился. Я не додумался, что надо кости складывать и составлять из них то бочку, то ещё что.


lily-gДата: Суббота, 20.08.2011, 14:35 | Сообщение # 12
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
подскажите, как откопать собачкой доски... сыну 6 лет у него не получается.... а я в игры вообще играть не умею :))
korsary4Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:43 | Сообщение # 13
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (lily-g)
подскажите, как откопать собачкой доски... сыну 6 лет у него не получается.... а я в игры вообще играть не умею :))

Если уже поменялись на собачку, подходим к место где копать и жмем кнопку "особого действия", по умолчанию кнопка "л", пока не выкопаем. там когда подойти собакой к этому место пишет что жать нужно. Я настройки не менял, у меня кнопка "л"



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
krildorДата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:47 | Сообщение # 14
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите как приобретать других персонажей, смотрел видео игры там персонажи гуляют в порту, к ним можно подойти и купить их, у меня же там бродит только собачка. Прошёл все 4 части игры, в свободном режиме прошёл пока только 1 часть. В меню выбора персонажа заполнены и доступны только 2 ряда, другие 3 ряда остаются пустыми, как их приобрести не пойму. Подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
angelsДата: Воскресенье, 21.08.2011, 16:42 | Сообщение # 15
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
Если уже поменялись на собачку,
А у нас с сыном никак не получается поменять собачку,вызываем колесо персонажей,а круг с собачкой почему-то не выбирается?
ДэнакинДата: Воскресенье, 21.08.2011, 17:45 | Сообщение # 16
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
krildor, они появляются, только не сразу, нужно подождать, поищи в порту, в городке и т.д.
angels, если вы пока на второй миссии, в первой части, нужно собачке найти и дать кость, чтобы она активировалась.



krildorДата: Воскресенье, 21.08.2011, 18:47 | Сообщение # 17
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Провёл в порту около часа, искал красные шляпы, но не один персонаж не появился. Когда хочу сменить персонажа на другого, из тех что в списке уже открыты ....на месте персонажа появляется фиолетовое облачко или тип того, а потом появляется собачка, и кого бы из списка не выбирал появляется собака. Это нормально или у меня игра битая.
korsary4Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 19:11 | Сообщение # 18
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (krildor)
Когда хочу сменить персонажа на другого, из тех что в списке уже открыты ....на месте персонажа появляется фиолетовое облачко или тип того, а потом появляется собачка, и кого бы из списка не выбирал появляется собака. Это нормально или у меня игра битая.

Это баг, вроде у всех. Пробуй еще менять, должно сработать.

Quote (krildor)
Провёл в порту около часа, искал красные шляпы, но не один персонаж не появился.

Кроме причала, еще на пляж сходи. И в левой локации в здание, где смотреть можно видео-ролики.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
angelsДата: Воскресенье, 21.08.2011, 20:56 | Сообщение # 19
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (Аватар)
angels, если вы пока на второй миссии, в первой части, нужно собачке найти и дать кость, чтобы она активировалась.

Спасибо!Мы сделали это,но выбрать собачку всеравно не можем,может быть из-за того,что игра не лицензионная?

Добавлено (21.08.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Сейчас сын мне мозззззззззззззззззг взорвет!Как выбрать эту собаааааааааачку?Нажимаем клавишу г,выскакивает колесо персонажей,пытаюсь им управлять клавишами ф,ц,в,но через собачку просто тупо перепрыгивает.Может в Клавиатуре прблема?Помогите,плиззззззззз!

ДэнакинДата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:59 | Сообщение # 20
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
angels, бывает, это либо просто соскок, надо так пару раз пытаться, либо:
Quote (Аватар)
Идём вперёд по коридору, в последней камере падает решётка, выпадает кость, несём её собачке, даём, теперь мы можем за неё играть.



  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!