Проект Тайны Дальних Морей был основан 25 ноября 2006 года. Именно в этот день было решено создать модификацию на игру Корсары 3. После чего было принято решения о смене статуса проекта. Так обычный мод превратился в ад-дон. И перед нами встал вопрос о название ад-дона. После долгих споров было выбраны 2 названия: Тайны Дальних Морей и Тайны Карибского Моря. Путем голосования было принято, что аддон будет называться Корсары 3: Тайны Дальних Морей. В тот же момент руководителем проекта был выбран Kopcap. Непосредственная же работа над ад-доном началась 12 декабря. К этому времени была сформирована команда, устресены все формальности и собственно началась работа. Некоторое время разработка ад-дона держалась в тайне, но потом на форумах начала появляться информация, о новогоднем сюрпризе для поклонников серии Корсары. Ну и наконец 31 декабря 2006 года в свет вышла первая версия ад-дона: версия 0.01. Эта версия вызвала много положительных отзывов у людей, и естественно разработка ад-дона на этом не остановилась. В данный момент разработка ад-дона закончилась. Версия 1.0 вышла 11 марта 2009 года. Полная версия ад-дона 1.0 с интегрированным патчем вышла 6 апреля 2009 года. Проект Тайны Дальних Морей создавался усилиями BGTeam при активной поддержке портала BestGamer.
Хотели ли бы вы, когда-нибудь почувствовать себя настоящим Пиратом, который грабит мирные суда или Корсаром, сражающимся за одну из наций, в борьбе великих держав на Карибском Архипелаге? А быть может, вы хотели когда-нибудь почувствовать запах и дух моря, которое завораживает своим колоритом и притягательностью? Игра «Корсары 3» представляет вам такую возможность, однако в ней есть множество весьма весомых недочетов. О них вы наслышаны наверняка и так. Наша команда (BGTeam) переменила тенденции, сделав из «Корсары 3» новую игру, в которую действительно интересно играть. Было добавлено множество новых локаций, несколько кораблей, новый главный герой, создан интересный качественный сюжет, а также добавлено множество захватывающих побочных квестов. Аддон изменил К3 до неузнаваемости.
Действие игры начинается в европейском порте Сан-Себастьяне. Молодой офицер Питер Блейк узнаёт о том, что его назначили капитаном на судно, отплывающее в Новый Свет. Прибыв на Карибы, Питер Блейк попадает в тюрьму, где узнает о таинственных сокровищах, найти которые становится для него целью жизни. В поиске некого клада наш герой повстречает множество колоритных персонажей, поучаствует в десятках авантюр, которые помогут Питеру разгадать тайну, скрывающуюся за этими сокровищами.
Мы следим за развитием интереснейшей истории не глазами наблюдателя, а непосредственно от лица главного героя. Он периодически будет высказывать свои мысли, по поводу того, что происходит и случается в квестах. Кроме того, в аддоне воссозданы истории по мотивам 3-х фильмов «Пираты Карибского Моря». Эти квесты тонко вплетены в основной сюжет, придавая ему особый шарм. В них игроку предоставляется возможность побывать в шкуре Джека Воробья, Уильяма Тёрнера, Гектора Барбоссы и даже самого Дейви Джонса. Внешность героев фильмов воссоздана с фотографической точностью. В основной сюжетной линии Питеру Блейку предстоит столкнуться с предательством и дружбой. Быть может, ему даже посчастливиться встретить свою любовь.
ТДМ не сковывает игрока сюжетом. Если вам не хочется выполнять главную линейку, то в любую минуту вы можете пойти грабить мирные суда, нападать на любую нацию или заниматься торговлей, попутно проходя побочные квесты. Но всё же, помните, главной целью является именно прохождение сюжетной линии аддона. Многие персонажи в игре, являются уникальными личностями, со своей историей и проблемами.
Список изменений и нововведений в ТДМ 1.0
1) Обучение в начале игры (как сухопутное, так и морское. Такого обучения в играх серии раньше ещё не было!). 2) Сюжетный квест «Сан-Себастьян». Включает в себе обучение, небольшой сухопутный квестик, а также несколько пасхалок. 3) По ходу сюжета добавлены флешы в Европу, более подробно раскрывающие сюжет. Будете проходить, поймете, о чём идёт речь. 4) Изменён квест «Найти Тайник Пирата». Убрана излишняя заскриптованность + кое-какие правки. 5) ПКМ-стори. Можно сказать глобальные изменения квеста. Из 2-х квестов получился один большой! Более динамичный, более интересный. 6) Новый сюжетный квест №17 «Непредвиденные обстоятельства». В общем-то квест можно отнести к продолжению ПКМ-стори, но на вольную тему. 7) Новый сюжетный квест № 18 «Летучий Голландец». Продолжение предыдущего квеста, но уже в основе этого лежит фильм Пираты Карибского моря 3. 8) Сюжетный квест № 19 «Тайны Дальних Морей». Он же финал - часть 1, он же «Начало конца». 9) Сюжетный квест № 20 «Тайны Дальних Морей. Forever» Название говорит само за себя. Он же финал - часть 2, он же квест, завершающий игру. 10) Косметические изменения практически в каждом сюжетном и побочном квесте. 11) У многих квестовых персонажей сменились модельки. 12) Новый побочный квест «Дон Мигель де Эспиноса» (Блад - стори). Великолепный квест. Один из лучших, если не самый лучший в ТДМ. 13) Новый побочный квест «Тяжелые будни наёмного убийцы». 14) Новый побочный квест «Эпидемия». 15) Добавлен ряд мини-квестов. 16) Добавлены новые «умные NPC». 17) Наказание за воровство. Украсть из сундука в доме рядом с хозяином теперь не так просто. 18) Кренгование (обрастание дна чем-то мерзким=) лечится на Верфи) 19) Обыск трупов. 20) Крюйт-камера (место на корабле для пороха, теперь пушки без пороха стрелять не будут, хранить его надо в крюйт-камере, можно и просто вместе со всем остальным, но тогда может рвануть (пушки вроде взрываются чаще, и портится товар)) 21) Болезни (теперь, когда спишь в общем зале таверны или ходишь в бордель, то можно чего-нибудь и подцепить. Также заболеть можно при отсидке в тюрьме за воровство.) 22) Каждый предмет теперь имеет свой вес. За превышение допустимого веса идёт штраф на характеристики ГГ. 23) Пули для пистолетов. 24) Новое оружие. 25) Пересмотрены цены и параметры всех предметов. 26) Новые корабли (Перехватчик, Легкий Фрегат, Нептун, Арабелла, Бриг, ЛГ, Шнява, Баркентина). 27) Пересмотрены цены и частично параметры кораблям. 28) Сердцебиение при понижении здоровья ГГ менее 25%. 29) В меню "корабли" появилась вкладка "прочее" с подробной информацией: - кол-во съестных припасов - кол-во запасов рома - отображение вместимости трюма - отображение вместимости крюйт-камеры - процентное загрязнение дна и как следствие штрафы - сумма к выплате команде корабля, чтобы она больше не была неприятной неожиданностью - кол-во пороха, находящегося в трюме. Это в том случае, если он больше не вмещается в крюйт-камеру. - у каждого элемента есть подсказка, вызываемая по ПКМ. 30) Частично изменены интерфейсы покупок личного инвентаря и товаров. 31) В морском бою при попадании снаряда в трюм портится груз о чём незамедлительно сообщается игроку. Порох в крюйт-камере под надёжной защитой. 32) Теперь по F7 как в сухопутном режиме, так и в морском экран от иконок очищается. 33) Иммунизирующие эликсиры в ТДМ. Дающие бонусы на несколько часов: «Скорость гадюки» и «Викинг». В продаже у лекаря на каждом из островов. 34) Собственно врачи появились. Обитают в церквях. У них можно купить лечилки, эликсиры и полечится от болезней. 35) Товар "медикаменты" восстановлен, как единица необходимая врачу при лечении команды корабля (снижение потерь в морском бою). Без них он недееспособен 36) Как следствие повреждение команды корабля от типов снарядов значительно вырос. Картечь наконец-то становится настоящей "косой смерти". НО до полного 0 команду не вынести. 37) Диалоги в городах. Прохожие теперь намного разговорчивее. 38) Корректировка текстов в игре. 39) Исправлено ОГРОМНОЕ количество багов в игре!!! 40) Новый портрет ГГ в игре. 41) Пересмотрены звуковые и музыкальные схемы в игре. Новая музыка. 42) И многое-многое другое!
Скачать Корсары 3 "Тайны Дальних Морей" Full 1.00406 950 mb