Здесь проводятся морские бои. Делается это так: Игроки предоставляют характеристики своих кораблей и загадывают числа. Загадывать числа могут члены команды (матросы, пассажиры и капитан). Капитан решает, какую стратегию ведения боя предпринять: вести корабль на потопление (уничтожить, уменьшая очки корпуса), взять на абордаж (расстреляв команду или пушки) или же не дать кораблю уйти (корабль может "сбежать" с поля боя, если за пять выстрелов его мачты не будут сломаны), а затем решать, что с ним делать.
Правила боя: капитан выбирает стратегию, как поступить с кораблём противника и загадывает числа. Подчинённые тоже загадывают числа, но от них не зависит, какая именно часть корабля будет повреждена.
Пример: Нужно загадать число от 1 до 6 Игрок 1 - число 2 Игрок 2 - число 4 Загаданное число - 4 Игрок 2 наносит 20% (одну пятую) урона кораблю противника в то место, которое загадал капитан, т.е. 20% урона корпусу, мачтам либо же команде.
Команду (вирт. экипаж можно нанимать в любой резиденции), стоимость 10 человек - 1 пачку рома либо же за 25 золотых.
При абордаже: капитаны загадывают числа, уменьшая численность виртуальной команды, одно угаданное число -20% экипажа.
Из новых правил:
2. На судно можно нанять квартирмейстера, чтобы тот отдавал команды в отсутствие капитана и созывал всех несобравшихся участников команды в ЛС для боя.
3. Теперь команда не будет бездумно выполнять приказы. В случае, если корабль "тонет" (меньше 25% корпуса), команда может отказаться от боя и свалить на шлюпках, т.е. прекратить бой, сохранив деньги, которые у них могли отнять при попадании в плен или потоплении.
--Если соотношение сторон экипажа больше чем 7/2, команду берут в плен. В плену у команды отнимают определённую долю в качестве залога за свободу и отпускают. Если же пленный отказывается платить, его садят в тюрьму на 3 суток (3 суток пользователь не может совершать никаких действий с наймом, покупкой, заработком и т.д.)
--Если экипаж проигрывает бой, он может перейти на сторону победителя, тем самым сохранив свои деньги, оружие и работу, но при этом снижается репутация! (репутация нужна будет для экстра-возможностей)
4. Отныне капитан может вызвать другого капитана на дуэль за корабль и команду (при согласии противника, конечно).
5. Корабль можно лешить скорости, сломав его мачты (будет указываться кол-во очков "жизни" мачты, значит столько раз по ним нужно попасть). Корабль может сбежать, если 5 раз подряд канониры противника не нанесли кораблю совершенно никакого урона.
6. Победитель получает весь груз на корабле и сам корабль, но при этом характеристики у захваченного судна значительно уменьшается, и цена тоже.
Добавлено (01.05.2012, 13:43) --------------------------------------------- ШАБЛОН ДЛЯ БОЯ:
тип "название" корабляVSтип "название" корабля
Корабль "..." Корпус: ... Мачты: ... Экипаж: ...
Корабль "..." Корпус: ... Мачты: ... Экипаж: ...
Здесь модератор заполняет, сколько осталось едениц корпуса, мачт или команды у кораблей, исходя из угаданных капитанами чисел