|
Тема отзывов и предложений.
| |
Майор | Дата: Четверг, 13.12.2012, 23:42 | Сообщение # 1 |
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
|
В данной теме оставляем составленные сюжеты для ролевых игр, предложения по улучшению раздела в целом.
|
|
| |
Элизабет | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 17:22 | Сообщение # 2 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4804
Награды: 227
Репутация: 884
Статус: В открытом море
| Вот сидела я и думала...какой сюжет придумать. И вот,что мне пришло в голову. Представляем себе Америку, наши дни. Съемочная площадка какой-нибудь известной кинокампании. Все как положено - режиссер,сценаристы, актеры,гримеры и т.п. И отыгрываем какой-нибудь понравившийся нам сюжет - хоть Пиратов Карибского моря,хоть терминатора :) Но внезапно на съемочной площадке появляется убийца,который начинает убивать по одному своих жертв. Обвиняют кого-то невиновного и чтобы его спасти,нужно вычислить,кто настоящий убийца. Из + то,что наши дни, то что можно побыть следователем и отыграть понравившийся сюжет фильма и еще - съемки же не обязательно в павельоне,но можно и на природе,в лесу,у озера, смотря по сюжету снимаемого фильма.
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
|
|
| |
Хэкс | Дата: Вторник, 25.12.2012, 03:19 | Сообщение # 3 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
| Предлагаю такую ФРПГ, надеюсь, тапками не закидаете Смотрели такое аниме SAO (MMO) - Sword Art Online (Мастера Мечей Онлайн)? Вот, предлагаю сделать пародию на него.
Сюжет: 2022 год. Закончилось создание игры, как говорят многие, "нового поколения". Игра жанра MMORPG, но это не тот устаревший WoW. Многое изменили. Самая главная новинка - это возможность полного погружения. Да, вам не привиделось. Игра (Край, к примеру :jokingly:) доступна через специальный шлем, который погружает игрока в виртуальную реальность. Сохранены практический все движения, запахи, внешность людей и т.д. из реального мира. Перед первой игрой шлем фиксирует игрока, чтобы в последствии им мог пользоваться только этот человек. Также, он сканирует голову и тело вообщем, чтобы воссоздать его в игре. За первую неделю продаж(игра начнёт работать через две недели после начало продажи) продано 100000 шлемов(в них игра уже записана в локальную память устройства). Вообщем, к концу 2-ой недели продано было около 250000 экземпляров. Казалось бы, всё хорошо, ещё одна коммерческая компания заработает много денег, и геймеры найдут очередное занятие на следующие 3-4 года, но не всё так просто. Месяц назад, ещё до начала продаж, международная компания "LaserGames"(разработчики сей игры) выиграла судебное дело против бывшего работника, который ввёл в игру вирус в цели кражи множество информации. Однако, тот злополучный сотрудник успел жёстко отомстить своей бывшей компании. Он запустил в серверный компьютер опасный и особый вирус. Это вредоносная программа повредила игре так, что заблокировалось множество функций в игровой механики. Это объясняется тем, что функция входа в игру было, а выйти не было. Нельзя было просто так выйти из игры. А снять шлем в реальности также не вариант - серверный компьютер перенёс вирус и в них, то есть, теперь снять шлем означает мгновенную смерть от удара током по мозгу. Смерть в игре также приведёт к смерти в реальности от того же удара током по мозгу игрока. Однако, об этих смертельных просчётах разработчики узнали слишком поздно... Как только запустилась игра, все 250 тысяч игроков одновременно залогонились, и зашли в этот ранее неизведанный виртуальный мир. Хотя, они не знают, что выйти из игры они теперь не смогут так просто. Прошла неделя с момента начала игры. Навсегда погибло 20 тысяч игроков в первой недели игры, в основном, из-за мобов 1-го уровня(об этом позже). Компания вынуждена продолжать работать, чтобы поддерживать сервер в норме. Всех игроков смогли отследить, и отправить в больницу с официальным диагнозом комы. Их установили на аппараты искусственного жизнеобеспечения. Шлемы во время транспортировки игроков не пострадали, так как могли работать без зарядки около двух часов. Вирус слишком сильно приелся к серверному компьютеру, убрать его можно было бы лишь, выключив игру полностью, что мгновенно убило бы всех игроков. Также, администрация потеряла связь и взаимодействие с игроками в игре, они успели отправить лишь одно сообщение. К счастью, надежда не потеряна. Единственное сообщение, которое администрация смогла отправить, сообщало, что выход из игры есть, но лишь пройдя все 100 уровней игры(об этом позже)...
Игровой мир. В игре 100 уровней, каждый уровень это отдельный крупный мир(бескрайние луга, мангровые джунгли, холодные края и т.д.). В каждом уровне имеются мобы, которые походят на этот уровень (к примеру, на 23 уровне бывают мобы от 20 до 30 уровня, а на 4-ом уровне мобы от 3 до 7 и т.д.). Чтобы пройти на следующий уровень, надо победить босса. В каждом уровне свой босс. Каждые боссы отличаются от обычных мобов неслыханной силы, причём каждый следующий босс намного сильнее предыдущего. В каждом уровне есть свой центральный небольшой городок(или деревня), куда игроки попадают после перехода через порталы(появляются рядом с убитым боссом). Каждый игрок начинает с 1-го уровня(администрация не играет, если и играет, то могут лишь обычными персонажами). 1-ый уровень является большим стартовым городом. Центральные поселения каждого уровня являются безопасным местом для игроков, так как в зоне города(деревни) не теряется здоровье(на жаргоне игр хп), хотя от голода всё равно теряется(об этом ниже), также можно умереть в дуэли на территории поселения(об этом позже). Голод. В игре необходимо своевременно питаться, чтобы не умереть от голода. Голодает не тело, но, если персонаж умрёт в игре, то вы сами знаете, чем это обернётся. Еду можно купить в магазине у NPC(о них позже), достать в инвентаре убитого моба, тупо найти где-то, или приготовить самому, имея навык кулинарии(об этом позже) Характеристики. Убивая мобов или выполняя квесты, можно заработать уровни и очки характеристик. Здоровье - от него зависит хп игрока Выносливость - от него зависит энергия(мерка усталости, по нашему) игрока Сила - от него зависит сила атаки оружием ближнего боя и сила(в нашем понятии) вообщем. Ловкость - от него зависит сила атаки луком или арбалетом и уклоняемость персонажа Навыки. Можно иметь 2 основных навыка, и 3 побочных. Основные можно выбрать лишь в начале игры, и больше нельзя поменять, а побочные можно в любой момент сменить, но набранные очки навыка теряются. Прокачивать навыки самым банальным методом, к примеру, бьёшь мечом - повышаешь навык, лечишь друзей - повышаешь навык, готовишь еду - повышаешь навык и т.д. Основные: 1) Владение колющим оружием(мечи, шпаги, кинжалы и т.д) - делится ещё на 2(одноручное и двуручное) 2) Владение рубящим оружием(дубинки, топоры и т.д) - делится ещё на 2(одноручное и двуручное) 3) Владение древковым оружием(копья, алебарды и т.д) - лишь двуручный тип. 4) Владение дальнобойным оружием(лук и арбалет) - лишь двуручный тип. 5) Владение щитом - лишь одноручный тип. Нельзя взять, к примеру, и владение древковым и дальнобойным оружием одновременно, так как обе двуручные. Можно взять, к примеру, владение одноручным колющим и одноручным рубящим оружием(или владение щитом). Также, можно взять два раза владение одноручным оружием, чтобы пользоваться ими в обеих руках. Вообщем, всё так стыкуется: Одноручное+одноручное или двуручное только. 3-ий навык Попытка взять оружие не по вашему типу окажется неудачной. Вы, просто, не сможете использовать его, и оно будет лишним балластом в вашем инвентаре(об этом ниже). Побочные(их несметное количество, поэтому приведу ниже основной список): 1) Кулинария - приготовление еды, готовится в кухнях, ингредиенты придётся искать самому, но навык очень востребован. 2) Лечебное дело - лечение игроков путём касания по раненой области(в игре нет доступа к заклинаниям для игроков, но этот навык считается более-менее магическим). Каждое лечение требует много энергии(об этом позже) 3) Боевая медицина - пассивная регенерация, прокачивается лишь при прокачке "Лечебного дела" 4) Алхимия - изготовление зельи, этим всё сказано... 5) Скрытность - умение скрываться от мобов или от других игроков. Даёт хорошие засады и т.д. 6) Раскрытие - анти-навык к "Скрытности". Если навык раскрытия у одного игрока больше, чем у другого со скрытностью, то второй обнаруживается. 7) Карманная кража - кража вещей с NPC или у других игроков. Украсть можно лишь лёгкие и не надетые на персонажа вещи. Противопоставляется навыку "Раскрытие". 8) Рыбалка - ловля рыбы, очень гормонично идёт с навыком кулинарии. 9) Кузнечное дело - ковка оружия, требуются частые походы в шахты или ещё куда-то за ресурсами. И т.д...
Система боёв. Бой с мобом(или с игроком другим) происходит практический, как в реальности, но, учитывая игровую механику и соотношение характеристик с навыками. Также, при бое с игроком или NPC важно учитывать и то, что даже, если противник ниже на несколько уровней, имея при себе меч лучше вашего, он может победить вас. Так что учитывается и оружие. В некоторых ситуациях более мощное оружие ближнего боя может напросто сломать оружие противника, если то намного слабее. Можно вызвать игрока на дуэль. В дуэли выбирается 2 типа - обычный и смертельный, во 2-ом варианте можно убить оппонента. Дуэль можно организовать в любом доступном месте(да хоть в туалете, если уместитесь :jokingly:)
Раны. Если игрок поранится, то соответственно теряет определённое количество здоровья.
Дом и прочие владения игроков. Каждый игрок со временем, накопив достаточное количество монет(валюта в игре), может приобрести дом в поселении любого доступного уровня. В доме можно хранить вещи в сундуках, или декорировать ими окружение(если у вас таковые имеются). Также, в доме можно бесплатно готовить еду(кулинарам в ином случае приходится выплачивать, как минимум, 100 монет за использование кухни в каких-то иных местах. В доме можно ещё спать в безопасности от мобов снаружи(сон в игре необходим, как и в реальности). Если не высыпаться, можно в любой момент потерять сознание, и проснуться через 7-8 часов реального времени.(в игре время идёт по реальному). Также, можно купить какое-то иное помещение, и сделать из него магазин, или же кузницу - на ваш выбор.
Взаимодействия с другими игроками или NPC. Каждый игрок может свободно болтать с другими игроками, тут нет в этом ограничения. Тут, даже, нет ограничение по мату(однако, администрация форума жёстко наказывает, кажется ). Можно делать большинство взаимодействия с другими игрками, как и в реальной жизни(вплоть до неприличного ). Однако, иметь детей тут не предусмотрено. Можно собраться в группу, которая будет состоять из двух или больше игроков. Так они смогут видеть друг друга на миникарте интерфейса(интерфейс вызывается особым жестом по воздуху). Также, можно добавлять определённых игроков в список друзей. Чёрного списка нету. Общение с NPC менее свободное. У них заготовлены стандартные ответы в диалоге с игроком, которые всё время повторяются. NPC встречаются повсеместно в поселениях. Они и стражники, и работники магазинов, ларьков и т.д.
Уровни игроков. Каждый следующий уровень требует от игроков больше уровней, чтобы выжить там. Имеется разница между уровнем игрока и текущим уровнем мира, где он находится. Уровень игрока может подняться до 100, как и количество уровней миров. Однако, уровень игрока не может превышать максимального достигнутого уровня мира. Совет: не стоит, находясь на 20 уровне, к примеру, в одиночку лезть на мобов, которые, даже, на 1 уровень выше, чем вы.
Особенности боссов и уровней. Чтобы, допустим, попасть на 2-ой уровень, надо набрать большую группу, и одолеть босса, который находится в определённом нелегко доступном месте. Как только босс будет убит, для всех игроков без исключения станет доступен проход на следующий уровень со своим поселением. Каждый следующий босс опаснее предыдущего. Даже, группа из 40-50 игроков могут и не управится с этим крупным мобом. Лут(вещи) с боссов самые уникальные. Они достаются всем участникам группы, но и в этом есть своя хитрость. Если, к примеру, босса победила группа из 20-ти игроков, то каждому даётся определённая вещь, сила которой уменьшена на 20 раз от начального состояния. То есть, чем больше участников группы, тем хуже лут с босса. Поэтому, по словам разработчиков, оптимальным считается нападение на босса группой из 5-10 сильных игроков. Побеждённые ранее боссы НИКОГДА не появляются заного, поэтому вещи с них бывают столь уникальными. Ими могут быть от обычных перчаток до легендарного меча, много чего.
Подземелья и мини-боссы. В каждом уровне есть некоторые подземелья(на жаргоне игр инсты), в котором можно сразиться с очень сильными мобами и с мини-боссом, который может появляться заного. Вещи там более-менее лучше.
Гильдии. Бывают случаи, когда группа игроков желают создать общество, где смогут собраться, и заняться всякими делами вместе. На то и нужны гильдии. Гильдию можно создать лишь в Гильдериате, что в стартовом городе 1-го уровня. Гильдейские походы очень неплохой заработок, да и, если вас обидят, то ваши согильдейцы могут хорошенько врезать обидчику
Начало игры для ФРПГшников. Игра начинается через месяц после начала запуска. Пройдено 29 уровней. Множество игроков сейчас пытаются покорить, пока опасный, 30-ый уровень. Наши персонажи начинают игру со стартового города 30-го уровня. Каждый ФРПГшник начинает с 29 лвла персонажа.
Анкета для игры: 1) Имя и фамилия игрока 2) Ник персонажа 3) Возраст игрока 4) Внешность(оно скопировано из реальной внешности игрока) 5) Предыстория до 29 уровня мира(кратко, не надо роман) 6) Специализация(если судить по характеристикам, танк или наносильщик урона) 7) Навыки(основные и побочные) 8) Вооружение персонажа и его прочий инвентарь. 9) Ваше мнение об ФРПГ
Цитата (Nikell) Итак, вот общие правила: 1) Перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните анкету. 2) Перед диалогами ставить "-", слова персонажа писать жирным шрифтом, слова других персонажей и НПС - подчёркнутым, а мысли персонажа - курсивом. Также следите за грамотностью, посты с большим количеством ошибок будут удаляться. 3) Размер сообщения должен быть не менее трех строк. Не писать простых сообщений (Например - Привет, как дела?). 4) Один игрок может создать только одного персонажа. Нельзя создавать второго, пока жив первый. 5) Игрок может играть только за своего персонажа. Так же игрок не имеет права придумывать детали истории другого персонажа. Исключением является, если вы обговорили все действия персонажа другого игрока. 6) Игрок имеет право играть за НПС, но за одних и тех же можно играть максимум в двух постах. Одновременно можно играть не больше, чем тремя НПС. Играть за НПС, за которого уже играет другой игрок, разрешается только с разрешения этого игрока. Если НПС привязаны непосредственно к основному сюжету ролевой, то играть за них запрещается. 7) Ссоры и ругательства между персонажами не запрещены, если у них есть на то веская причина. 8) Посты, содержащие сцены сексуального характера и сцены насилия, брать под спойлер. 9) Если игрок нарушил правила в своём посте, другой игрок имеет право проигнорировать эту часть поста. Также: 1) Смерть персонажа в игре приводит к смерти игрока в целом. 2) Умереть можно от полученных ран, от голода, от падения с высоты и т.д. 3) Выйти из игры можно лишь тогда, когда будет пройден 100-ый уровень.
Первый: Второй говорит правду. Второй: Первый лжёт.
Сообщение отредактировал Хэкс - Вторник, 25.12.2012, 03:51 |
|
| |
OPTIMUS | Дата: Среда, 26.12.2012, 10:36 | Сообщение # 4 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
| Я предлогаю в дальнейшем будущем создать ролевую про вторую мировую войну. Все таки фентези уже было, про пиратов было а истории не было.
|
|
| |
topporazz | Дата: Суббота, 29.12.2012, 04:40 | Сообщение # 5 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 542
Награды: 16
Репутация: 117
Статус: В открытом море
| Можно создать ролевую по ,,Трем мушкетерам,,. Хорошая тема помоему)
|
|
| |
topporazz | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 11:31 | Сообщение # 6 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 542
Награды: 16
Репутация: 117
Статус: В открытом море
| Есть еще одна идея, надеюсь одобрите... Ролевая игра "Мафия. Парадайз-сити 1956". Немного сюжета: Послевоенное время, США, прогресс прет во всю, машины, дома, технологии... В самом городе Парадйз-Сити две мафиозные семьи-Альфоно и Скаллетте борются за власть над городом, обьявляя друг-другу открытую войну. Немного о типе игры: при создании анкеты указываем, за какую семью будем играть. Два рассказчика, один-босс Скалетте, другой-босс Альфоно, слова их отмечаются разным цветом. Они выдают приказы и управляют НПС. Также можно в анкете не указывать семью, а играть за простого человека, который вообще не в курсе о мафии в городе. Сам могу создать глоссарий, я те времена хорошо знаю, в глоссарии укажу машины, здания крупные и известных людей.
ну как то так, нравиться?Добавлено (31.12.2012, 11:31) --------------------------------------------- Вот еду в Комсомольск, посмотрел сейчас ,,Время ведьм,,. Очень вдохновил... Так вот, предлогаю создать ролку про средневековье. Ролевая игра ,,Средневековье. Воскрешение,,. Немного сюжета: Англия, 1258 год. Два года назад окончилась вспышка чумы, и Англия только отошла от ужасных событий эпидемии. И все было хорошо, до тех пор, пока один фермер обнаружил у себя в кровати живую-здоровую жену, которую он собственноручно похоронил два с половиной года назад. Естественно, фермер испугался и вызвал священника, однако тот увидел в этом лишь божье чудо. Фермер обрадовался и снова стал жить с женой... Однако через месяц он вместе со своей женой и детьми пропал без вести. Разумеется, их искали, но ничего не нашли. Такие же случаи стали происходить и в других городах и провинциях. Испуганный король Генрих созвал в столицу монахов и крестоносцев , дабы защитить свою светлость, оставляя страну почти беззащитной. Однако из многих аббатств монахи отправляются не к королю, а разбираться с произошедшим, а прибывшие крестоносцы идут в деревни, чтобы спасать любимую Англию... Немного о типе игры: один рассказчик. Он управляет всем и вся. При создани анкеты указываем, с какой целью вы в Англии- идете ко двору, пытаетесь разобраться с происходящим странствуя, или просто живете в городе.
|
|
| |
Евгени4 | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 16:04 | Сообщение # 7 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 658
Награды: 24
Репутация: 122
Статус: В открытом море
| На досуге , мне пришла в голову идея , насчет ролевой игры. Вот как на мой взгляд должна выглядеть ролевая игра 1) Игре обязательно нужен УЗКИЙ сюжет,т.е сли игра про то как группа интузиастов отправилась на поиски сокровищ , не стоит доводить до крайности и создавать секретные города с непобедимой эскадрой. Далее игре нужна цель (она у каждого персонажа своя.у одного убить , у другого не быть убитым). Кто достигнет всоей цели тот и победил. Иногда цель может быть общая ( У Сильвера-найти сокровища , у Хоккинса тоже найти сокровища , кто первее найдет , тот и победил.) 2) Игре нужен рассказчик , который будет определять всё , что случится в игре. 3) Игра не должна затягиватся на долгое время ( Иначе получается Санта-Барбара : Роза любила Мичча , а Митча убил Боб , потому-что любил Розу , тут появился внебрачный сын Мичча - Рональд , который начал мстить Бобу , тем временем Боб скончался от старости и его место занял его сын Чарльз , который решает отомстить Рональду , но они подружились и вместе замочили Розу) 4) Дабы игра не затягивалась надолго , отменить создание персонажей заново (после смерти первого). Это даст возможность взвесить все "за" и "против" и и 7 раз подумать , лезть ли на рожон , если силы не равны 5) В игре должен быть победитель ( один или несколько зависит от контекста и от цели игры). Победитель получит какой нибудь приз ( Определенные привелегии в следующей игре, Право быть рассказчиком , или Репа от всех игроков и т.д )
Сообщение отредактировал Евгени4 - Понедельник, 31.12.2012, 16:09 |
|
| |
Майор | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 19:58 | Сообщение # 8 |
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
| Евгени4, очень даже неплохо, мне нравится ход твоих мыслей, думаю что в дальнейшем мы возьмем эти правила на вооружение.
|
|
| |
Евгени4 | Дата: Среда, 02.01.2013, 02:24 | Сообщение # 9 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 658
Награды: 24
Репутация: 122
Статус: В открытом море
| Aizen, всегда рад помочь = ) Добавлено (02.01.2013, 02:24) --------------------------------------------- Дорогие друзья , очень хочется представить вашему вниманию (пускай и очень сырой ) альтернативный метод решения исхода сражения. Суть его состоит в том что бы оценить определенные критерии , и вынести свой вердикт ( оценивает рассказчик). Вот критерии оценивания : Мастерство , Условия , Удача.Каждый критерий оценивается от 1 до 5 , числа всех критериев суммируются и оглашается результат 1) Мастерство - умение персонажа в обращении с оружием , которое он используе (будь то пистолет в перестрелке или сабля в рукопашной) , умение планровать свои действия , умение командира. Всё зависит от контекста. 2) Условия - это совокупность факторов влияющих на исход. Это может быть состояние погоды , или состояние здоровья персонажа.Оценка за условия означает , насколько условия играют положительно в сторону того или иного персонажа. 3) Удача- фортуна или везение. ( тут все просто игроки загадывают орел или решка , тот кто выиграл получает + 3 балла удачи)
А теперь рассмотрим на конкретном примере. Мейнард взял корабль Титча на аббордаж. Надо отдать Титчу должное , он сражается как лев , один с дюжиной противников.Хорошо владет как огестрельным так и рукопашным боем Мастерство ему поставим 5. Мейнард тоже не плох годы муштры в академии не прошли даром , но все же он уступает настоящему , заколенному морскому волку , поэтому мастерство - 4.Далее условия. Титча застали врасплох , полупьяным и еще он оказался вменьшинстве , но загнанный в угол зверь вдвойне опаснее.Поэтому Титчу можно поставить слабую троечку , а его аппоненту 5. Казалось бы исход сражения может определить удача , но она на этот раз отвернулась от бравого пирата. Поэтому Титчу - 0. Мейнарду + 3. И того у Титча 8 у Мейнарда 12. И в итоге голова Пирата болтается на бушприте корабля Мейнарда.
|
|
| |
topporazz | Дата: Пятница, 04.01.2013, 06:58 | Сообщение # 10 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 542
Награды: 16
Репутация: 117
Статус: В открытом море
| Хочу предложить пару локаций и существ для глоссария: Драугр: Драугры- души берсерков, умерших не в сражении или не сгоревших в погребальном костре . Драугр сохраняет прежнее тело, а иногда и душу. Внешний вид драугров: тени в черных плащах без головы. Драуграм приписывают сверхчеловеческую силу и нюх. Считается, что им не наносит вреда обычное оружие; чтобы освободить драугра, надо зажечь тисовую ветку, предварительно изобразив на ней руны и пожертвовав чем-либо. Обычно о драуграх говорится как о стражах сокровищ могильных курганов. В то же время существуют легенды о драуграх, покидающих ночью свои гробницы, чтобы скакать и прыгать по крышам домов, вселяя в людей ужас.
Черное озеро: Представьте себе густой, почти непроходимый лес, и вдруг золотой ободок песка, а в середине, словно черная жемчужина, небольшое озеро идеально круглой формы. Ни осоки, ни камыша, только вода, настолько насыщенно-синяя, что действительно отливает чернотой. Однако стоит лишь докаснуться до воды, то это зло перекинется на вас, и вы превртитесь в саму ненависть.
Скалистые гроты: Одно из самых страшных мест севера, скалистые гроты - обитель драугров и другой нечисти. Говорят, что в Гротах скрыты огромные сокровища, которые оствили там норды, однако другие говорят, что в Гротах можно найти только свою смерть.
Орк. Очень глупое и злобное существо, чрезвычайно кровожадное , просто без меры. Они боятся солнечного света и живут под землей или в недрах гор , в темных сырых пещерах, выходя на поверхность только ночью. Орки обычно служат темным силам. Орки – переродившиеся в злобных существ эльфы, собравшие в себе самые отвратительные качества. Это воины, они предпочитают ятаган и копье. Орки всегда нападают отрядами и побеждают, опрокинув противника числом. На вид они, ужасны. Клыкастые злобные морды, горящие зловещим огнем глаза и болотно-коричневая кожа.
ХНАРА Хнара - разновидность нежити. Скелет или труп енота, кошки или лисицы с женским черепом или головой. Появляется в результате неправильного упокоения трупов преступников. Скорость движения вдвое или втрое превышает человеческую. Двигается почти бесшумно. Яд действует почти мгновенно. Обладает разумом и умеет разговаривать и петь неприличные частушки. Обычное оружие на неё не действует; действует ли серебряное или иное - неизвестно. Уничтожить можно только целиком.
Сообщение отредактировал ToPPoR_AZZ - Пятница, 04.01.2013, 07:27 |
|
| |
Хэкс | Дата: Пятница, 04.01.2013, 07:59 | Сообщение # 11 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
| Смотрел такое аниме под названием "Бтум". Вот хочу предложить игру по её мотивам.
Сюжет 2015 год. Уже несколько лет новая культовая игра "Бтум" побивает все рекорды в рейтинге ММO играх. Продано около трёх миллионов копий. В этой игре надо сражаться с соперником, и, разумеется, победить его. В качестве оружия вам даются не мечи, не пистолеты, а самые разные на любой вкус бомбы. Да, бомбы. В "Бтум" надо кинуть надо победить врага с помощью своих бомб, и не дать быть подорванным от чужих. Но, предложенная мною ФРПГ вовсе не про неё, сказанное выше только поможет вам понять то, что будет изложено далее. В этом же году стали пропадать люди, причём, достаточно большое количество. Все они связаны лишь тем, что имя каждого пропавшего было вписано в какой-то конверт под названием "Человек, которого вы не хотите больше видеть." Этот конверт давался случайно тем, кого сильно обидел какой-то тип, причём, ими могли оказаться, даже, ближайшие родственники. Пропавшие необязательно должны были быть игроками "Бтум", но часть, всё же, ими и оказались. Тех, кто был вписан в этот конверт, похищали и отправляли на грузовой самолёт, который брал курс на крупный необитаемый тропический остров где-то по середине Тихого окена. На борту это самолёта всем сказали, что они будут участниками игры "Бтум". Причину того, что всех заставили участвовать в этой игре никто не знает. Ничего сказать в ответ народ не смог, ведь там были вооружённые до зубов типы с чёрными масками. Организатор сказал, что всех сбросят на необитаемый остров-джунгли, где им предстоит сражаться на смерть, если они хотят вернуться домой. Каждому вживили в ладонь левой руки зелёный чип, который был виден внешне, но достать его можно было лишь двумя путями: хирургическим путём, отрыванием конечности и убийством носителя(когда сердце перестаёт биться, чип выпадает сам). Задача игры: достать 7 чипов, не считая своего чипа, то есть, придётся убить 7 человек. Каждый был снабжён сумкой со случайным набором бомб(далее, бимо) и самораскрывающимся парашютом(так каждый мог безопасно приземлиться на остров). Организатор сказал, что каждый день будет сбрасываться припасы с воздуха. После своих слов, охрана открыла задний люк, и буквально вытолкнула всех в воздух...
Бимо(бомбы) Бимо - название бомб из "Бтум". Вначале каждому "игроку" выдаётся сумка со случайным набором бимо. Там может быть лишь один вид. Каждое бимо привязано к хозяину, то есть, пока он жив, никто не сможет использовать его бимо. Если хозяин умирает, то его бимо становятся "общими" для всех остальных. Также, если успеть выключить активированный бимо, то его хозяином становится выключивший его. Имеется несколько используемых видов на острове и все они смертельны: 1) Бимо с таймером - при активации появляется отсчёт от 10 секунд, затем взрывается. 2) "Крекер" - при активации взрывается, когда касается любого объекта. Выключить крайне сложно. 3) Огненный бимо - при активации взрывается, когда касается любого объекта, создавая огненную завесу. Нельзя выключить после активации. 4) "Ручной" бимо - при активации должен быть прикреплён к определённому объекту, затем намертво закрепляется на нём и взрывается. Выключить невозможно. 5) "Самонаводящийся" бимо - активируется только после точного наведения прицела в центре бимо. После этого из него раскладываются вертушки, и он летит к мишени. Касаясь мишени, взрывается. Выключить может лишь иное лицо, к которому оно не наводилось. 6) Газовый бимо - при активации создаёт большую клубу крайне едкого для органики газа, который может быстро разъесть не только человека, но и всю фауну рядом. Нельзя выключить.
Чипы. Каждому участнику вживляется зелёный чип в ладонь левой руки. Чип нельзя вытащить просто так, хоть он и виден снаружи. Его можно вытащить лишь хирургическим методом, отрубанием конечности и убийством(при остановке сердца выпадает сам). Чип используется в качестве альтернативы радара из игры "Бтум". Мысленной командой можно активировать чип, отбрасывая от себя радио волны для поиска других носителей чипа. При обнаружении игрока, носитель получает в мозгу мысленный обзор вокруг себя, то есть, таким образом при обнаружении игрока знает, где он. Однако, в чипе и радаре есть некоторые особенности: 1) Игроки "Бтум" на острове называют радаром чипа "сонар". 2) Если кто-то активировал радар в чипе, все ближайшие игроки сразу же находят его, то есть использовать радар не безопасно. 3) Если игрок не двигается, то он невидим для радара. 4) Если 2 или более игроков одновременно активировали сонар(радар), то они не смогут обнаружить друг друга, так как радио сигналы создают друг другу помехи.
Игроки. Участники этой игры могут быть самыми разными личностями. Кто-то может быть известным в мире нейро-хирургом, а кто-то бомжом. Все они связаны тем, что были вписаны в "особый конверт". Не стоит сразу же создавать группы, так как кто-то может взять и убить остальных, как только наберётся нужное количество чипов. Хотя, одиночкам тоже придётся несладко.
Правила игры. 1) Не выбираться из острова без 7 чипов, не считая своего.(иначе вас убьют организаторы игры) 2) Убивать можно и иными способами, а не только с бимо. 3) Основные правила для раздела ФРПГ.
Первый: Второй говорит правду. Второй: Первый лжёт.
Сообщение отредактировал Хэкс - Пятница, 04.01.2013, 08:35 |
|
| |
|