10.12.2012
- пофиксен битый файл модели "Сан-Габриэля" в ГПК;
- добавлена отсутствующая текстура мушкетёра;
- в квесте "горячий рейд" пофиксена блокировка острова при гибели компаньона;
- в квесте "девочка по вызову" пофиксено появление Лютисс до разговора с содержательницей борделя;
- пофиксено отсутствие названия корабля в квесте губернатора "охотник за головами";
- исправлен вес 12ф и 16ф пушек;
11.12.2012
- правки в описании перка "мушкетный залп";
- правки в описаниях предметов;
12.12.2012 - версия игры 1.0.3
- в квесте "ром для бармена" пофиксено попадание на палубу люггера "Призрак" по истечении времени;
- в квесте "Золото "Санта-Люсии" пофиксен выход с корабля в первом варианте;
- пофиксена ошибка в квесте начальников ПУ на сопровождение конвоя;
- пофиксена возможность драться до диалога во втором задании "голландского гамбита" за ГВИК;
- пофиксена проблема именования в слухах протагониста Питером Бладом;
- в ресурсы игры добавлена модель "слесарного инструмента";
- вдвое снижена частота генерации квеста "украденный инструмент";
- изменения в описаниях RPG-системы;
- исправлена критическая ошибка, связанная с ачивками;
14.12.2012
- исправлен выход из резиденции Маракайбо;
- в генераторном квесте "сопровождение торговцев" пофиксено появление необитаемых островов;
- в некоторые капитанские сундуки взятых на абордаж кораблей добавлен гранулированный порох;
- пофиксен апгрейд максимального количества экипажа корабля;
- изменены несколько моделей и текстур;
16.12.2012: 8.7 Mb
- пофиксена возможность выхода на карту рядом с заминированным сюжетным кораблём до его взрыва;
- пофиксен глюк с прерыванием на локатор при бое в большом храме майя;
- снижена величина пенальти в здоровье протагониста при телепортации;
- понижены умения противника по второму заданию квеста "голландский гамбит" (ГВИК);
- уменьшена вероятность появления смертников в море;
- уменьшена вероятность выпадения кошельков с дублонами;
- вдвое увеличено количество денег у ростовщиков;
- изменение в ini-файлах (новые описания стрелковых способностей, ряда товаров и защитной экипировки);
1.0.4 (20.12.12): 7.9 Мб
- исправлена проблема пропадающего сохранения при запрете сохранения в морских боях;
- по квесту "парусная регата" изменено имя графу Карлайлу;
- по квесту "парусная регата" запрещён повтор диалога с губернатором;
- исправлены записи в СЖ по генераторному квесту "доставка молитвенников;
- запрещено увольнение офицеров в кают-компании;
- заблокировано взятие Тортуги с суши;
- запрещена возможность входа в Тайясаль не по квесту;
- запрещена выдача пассажирских и прочих квестов в Панаме;
- увеличен шанс появления карт в конторе ГВИК;
- запрещена возможность воскрешения офицеров нефритовым черепом;
- в случае потери сознания на "Центурионе" Даниэль Хоук могла раздваиваться;
- в случае дружественного исхода разговора с Моллиганом шлюпку можно было высылать бесконечное количество раз;
- изменен счётчик состояния корпуса открываемый в хинте на вкладке "F2 - Корабли";
- при взрыве пистолета в логе выводится сообщение;
- правка инитов городского подземелья Сент-Джонса;
- пофиксена возможность получить "-1" в корабельные умения;
- убрана возможность при нажатии клавиши "с" на глобальной карте вывода отладочных логов с координатами;
24.12.12 : 4.3 Мб
- поправлены некоторые локаторы города Тортуга;
- пофиксена ошибка по генераторному квесту "нахальный повеса";
- ситуации с кладами - запрещено обнажать оружие до разговора;
- ситуации с кладами - нация солдат-охотников привязана к нации острова;
- если уйти с ОС сразу, без разговора с Механиком, то по возвращению нельзя получить слесарный набор;
- исправлена ошибка диалога с Мэри Каспер в случае провала "пиратской саги";
- ряд исправлений в системе достижений (ачивок);
- переделан апгрейд на курсовой угол;
- в квест "долгий путь к виселице" исправлена ошибка, в результате которой после поединка с Васкезом происходил стабильный вылет;
- изменёно количество стратегических товаров в трюмах захваченных кораблей;
- правки в инитах подзорных труб и их описаниях;
25.12.12 : 7.1 Мб
- пофиксена ошибка действия амулета "святая вода" при окончании его срока действия на протагониста ;
- оптимизация работы движка с системой ачивок, исправлено достижение "коллекционер";
26.12.2012: 3.7МбПосле установки этого обновления загружайте игру, сохранённую в сценах на берегу, внутри помещений или на "глобалке" (не в море и не в каюте!)
- персидские клинки у Фадея можно было сдавать нечестным путем - fix
- финальная часть боевки в храме майя - у некоторых игроков мог наблюдаться вылет - fix
- после прохождения Ксочитэма Джино Гвинейли покидал свою комнату - fix
- в квесте Карибские нравы при провале шпионажа могла появиться проблема с выходом на карту fix
- при драке в городе вооруженные горожане требовали от ГГ убрать оружие - fix
- обновлены партиклы :
(1) Пожар (и дым от него) на судне, во время боя.
(2) Бомбический взрыв на корабле, когда судно полностью скрывается в облаке густого дыма; 1.0.5 (05.01.2013) - 3.7 Мб
- после прохождения Гамбита (голл и против) Беку возвращаем диалог обычного губера
- игра в кости : при отказе у ГГ идут -20 в умения - исправления в алкогольном моде
- введен расход энергии при ударе прикладом/штыком мушкета.
- исправления в падении известности
- квест Регата, барбадосские горожанки не удалялись после выполнения
- некорректный выход из дома Агнес Кристинасен (только с новой игрой)
- квест сопровождение торговцев, при определенном раскладе могли навсегда закрыться случайные острова
- некорректная отработка поведения Мэри в комнате таверны
- при обмене с офицером-мушкетером у того пропадает из рук мушкет - fix
- на Крабовом острове можно было достать оружие до диалога с Патерсоном
- генератор клинков Фадея - клинки не "виделись", либо сдавались по нескольку раз - fix
- несколько записей по квесту "Бремя гасконца" шли в архиве
- бессмертный Хьюго Авендел - fix
- у всех поголовно пленных кэпов (у пиратов в том числе) одна и та же "репа": "Обычный моряк". - fix;
07.01.2013
- технические правки в алгоритме перка "Полный ремонт";
- не совпадало кол-во необходимых материалов при полной починке корпуса на пиратской верфи Алекса в диалоге и в СЖ - fix
- "черный экран" при встрече с контрабандитами в бухте Сан Хуан дель Норте - fix
- исправления в алгоритме расходования энергии в рукопашной при экипированном длинноствольном огнестрельном оружии (для мушкетов);
1.0.6 (11.01.2013) ~4.0 Mb
- убрана ветка о заказе Нарвала для Мэри после ухода с Острова Справедливости
- соскакивание типа AI Мэри-офицера после погружения при возврате на Остров Справедливости;
- запрещена драка до разговора с английским отрядом на Доминике по квесту "В поисках Стража Истины";
- перебалансирован квест "Цена чахотки";
- исправлена ошибка при разговоре с самим собой при прохождения центрального сюжета;
- Джино Гвинейли возвращается в свою комнату в случае смерти Барта Португальца;
- устранена ошибка исчезновение ростовщика после прохождение защиты Сен-Пьера;
- исправлена ошибка с пропажей ключей от аптеки в квесте "Голландский Гамбит" (за Голландию);
- исправлена неточность отображения времени ремонта при самостоятельном ремонте кораблей;
14.01.2013
- фикс отсутствия вражеских мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка у противника;
- фикс вылетов после абордажа;
28.02.2013: обновление (patch) до версии 1.1.0 ~ 15 Mb
1) Вступят в силу с началом новой игры:
перебалансировка квестовой части (в особенности двух начальных уровней сложности);
- потенциальная сила NPC - в функции, создающей квестовых сильных противников, снижены множители для рангов/скиллов/hp на двух начальных уровнях сложности.
Нынешний минимальный уровень сложности будет равен Матросу в оригинальной версии ГПК (сейчас немного сложнее).
Противники ослабнут в большей степени на двух младших уровнях, чуть меньше на среднем однако (слабее, чем в ГПК, не будут), и практически не изменятся на высшем.
Снижаются скиллы врагов (на минимальном уровне сложности скиллы обычных врагов будут не выше 35, на следующем за ним - не выше 70, на максимальном уровне - не выше 100).
Уменьшается количество хитпоинтов ("обычные" враги более не будут иметь 500-600 HP, их уровень понизится где-то до 400 HP).
Для "врагов-боссов", созданных вручную, увеличен разрыв в умениях и количестве хитпоинтов для уровней сложности - т.е. множители изменены так, что высшие уровни не меняются, а низшие - "ослабевают" (на 200-300 HP, например: Чавинави, Джессика).
- количество медикаментозных средств (лечилок) - снижается, преимущественно для начальных уровней уровней: на минимальном и следующем за ним уровнях сложности противники не будут получать "больших лечилок" вообще.
Для созданных вручную квестовых "врагов-боссов" количество больших лечилок будет равно от 1 до 5 (соответственно уровню сложности).
- количество противников - изменилось незначительно. Либо снижено общее число противников (например, квест "Вождь краснокожих"), либо изменена количественная зависимость от выбранного уровня сложности ("Защита Сен-Пьера").
- генератор судов в квестовых энкаунтерах - пересмотрена функция подбора вражеских кораблей по квестам - упростятся противники на невысоких рангах.
- сроки на выполнение квестов - увеличены, либо согласно уровням сложности (чем проще выбранная сложность, тем больше времени отводится на выполнение), либо тотально.
- перебалансировка отдельных дробовиков (изменена формула расчёта урона для картечниц: Аркебуза, Трехствольный дробовик, Башенный мушкетон);
- удалены "мистические блики" во всех гротах, пещерах и выработках;
- правка алхимического состава всех зелий и талисманов (ранее списывались не все комплектующие, что указаны в рецепте - fixed);
- удаление, либо возможность самостоятельного удаления ненужных квестовых предметов из инвентаря;
- заменена база корабельных наименований;
2) Не требуют никаких условий:
- на компас в режиме кораблевождения добавлена визуальная индексация курсового угла;
- добавлено визуальное отображение в навигационном режиме текущего флага в отряде игрока;
- увеличено число волонтёров в тавернах: втрое на минимальном уровне сложности, вдвое на последующем;
- Фадею Московиту добавлена возможность улаживать отношения с контрабандистами;
- увеличена вероятность получения рецептов;
- сроки и место встречи по некоторым генераторным квестам будет отражаться в судовом журнале;
- несколько уменьшена вероятность сдачи противников в плен;
- добавлена реакция пиратов на резню в их поселениях;
- в игру добавлена "обычная карта" обязательным призом (она понадобится Джино Гвинейли);
- в клады добавлены гвозди, гарпуны и шпагат;
- изменена сортировка во вкладке "предметы";
- изменён алгоритм появления подзорных труб в экипировке игровых персонажей;
- изменён алгоритм расчёта времени полного ремонта;
- изменён алгоритм ожидания оппонента в ситуациях с гонками на время;
- изменён алгоритм перезарядки огнестрельного оружия бумажным патроном;
- изменён алгоритм генерации в заданиях портмана по поиску судов (уменьшены требования к искомым статам);
- изменён алгоритм генерации наград по квесту "девица в джунглях";
- изменён пересчет остатков вкладов у ростовщиков;
- изменён пересчет прироста HP при увеличении ранга у персонажа в кирасе;
- изменен боезапас у фрегатов;
- изменён порядок появления мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка "мушкетный залп" у противника;
- изменён порядок расчёта срока действия экипированных амулетов;
- заблокирована возможность забирать у компаньонов и офицеров экипированные амулеты;
- обновлены текстуры портрета и костюма Лонгвэя;
- отлажен режим демонстрации заставок при "перемотке" времени;
- отлажен интерфейс самостоятельной закупки товаров офицером-Казначеем;
- отлажена демонстрация показателя морали у команды после освящении корабля;
- отлажен интерфейс отображения содержимого складов (прежде не производилась очистка таблиц);
- отлажено ограничение вместимости складов;
- музыкальный движок заменён на новый;
- разведены звуки выстрелов мушкета и пистоля;
- обновлён голландский трек (у некоторых игроков звучал треск в его концовке);
- переименованы уровни сложности (в первую очередь, "обидные" "юнга" и "боцман";
- внесены правки в описание ряда амулетов и перка "тяжёлая рука";
- изменён маршрутизатор Крабового пляжа, теперь солдаты не лезут в воде слишком далеко от острова;
- заблокирована возможность приобретения корабля на верфи при отсутствии денег у протагониста;
07.03.2013: версия 1.1.1 ~ 3.0 Mb
- исправлена проблема порчи сейвов после примирения с аббатом Бенуа или Фадеем;
- многочисленные фиксы в интерфейсе автономного ремонта;
21.03.2013-22.03.2013: версия 1.1.2 ~ 4.2 Mb
- исправлен недочёт в дуэли с дворянином;
- исправлена ошибка в квестах губернатора "перехват курьера" и "перехват корабля";
- поправка в механизме боя с сухопутным контрапатрулём;
- поправка в генерации пещерных случаек;
- исправлен плавающий баг в квесте "тюремные дела";
- исправлены недочёты в квесте "дело чести";
- исправлен плавающий баг в квесте "пленный капитан";
- исправлена ошибка в назначении абордажников в море и на глобалке;
- после завершения "пиратской саги" Элен может стать компаньоном;
- пофиксена ошибка с офицером в каюте в квесте "ложный след";
- в игре теперь обновлённый форт Барбадоса;
версия 1.1.3 (18.04.13)
- портрет капитана контрабандистов в квесте "пленный контрабандист"
- Сервисная запись при переходе пленного капитана контрабандистов в пассажиры в тюрьме
- Если идти от бухты Четумаль к пещере, то у входа в пещеру встречается испанский патруль и утверждает, что он из Маракайбо - fix
- Зелья мангаросы действуют на офицеров если их пьет ГГ - fix
- В шахте Белиза не убрана сфера - fix
- На рудниках Лос-Текес берется генератор "Ограбление церкви". Запись в СЖ не корректная - отсутствует название города - fix
- Если вылавливаем товар в море, ваниль, во всплывающем логе, именуется корицей - fix
- Убраны ловушки в доме Шарля на Антигуа
- Квест "На острове справедливости" и "Мангароса" скидываются в архив
- Капеллану - положительную репутацию !!
- После возвращения с острова справедливости могли не принимать в борделях - fix
- Невозможно было разграбить Виллемстад - не было губернатора -fix
- Динамическая подсветка сундуков у берега;
- Офицер из ГВИК установлен ближе ко входу;
Квест "Калеуче" активируется только для владельцев электронной версии DLC, приобретённой в Steam!
Все остальные изменения геймплея вступят в силу после обновления...
При установке новой версии игры с DLC начало "новой игры" строго обязательно!
версия 1.2.2 (14.10.13)- добавлена опция "дожди" при старте новой игры (для тех, у кого при смене погоды начинаются лаги);
- доступен выбор приоритета медикаментов через диалог;
- добавлен выбор боеприпасов через меню;
- зафиксирован выбор боеприпаса;
- изменена визуализация взрывов гранаты и петарды;
- изменён алгоритм экипировки мушкетом в таверне;
- немного изменены номенклатура и количество товаров у лоточников;
- улучшен алгоритм появления рецептов в игре;
- исправлено отображение карт в меню предметов;
- добавлен сброс мин через меню в режиме кораблевождения;
- по многочисленным просьбам игроков переработано меню управления судном в режиме кораблевождения;
- оберегов теперь гарантировано два комплекта;
- изменёны награды по "губернаторовским" квестам;
- небольшие правки в алгоритмах визуализации;версия 1.2.2 (23.12.13) + DLC
- некорректно работал сброс мин у присоединённых квестовых персонажей (сопровождаемых торговцев);
- в наименовании версии игры в главном меню игры добавлено: "DLC", если он куплен и установлен корректно;
- ряд мелких фиксов для опции "дожди";
версия 1.3 (05.02.16) + DLC
- некорректно работал сброс мин у присоединённых квестовых персонажей (сопровождаемых торговцев);
- новая модель и новые текстуры линейного корабля IV ранга (вместо модели "военного корабля" из игры "Корсары: Город Потерянных кораблей");
- новые модели, текстуры и новые портреты следующих персонажей: Адама Рейнера, Белинды де Рибейро, Чимисета, Катерины Рейнер, Гая Марше, Франсуа Гонтьера, Грегуара Валинье, Вудро Доггерти, Проспера Трубаля, Селины Трубаль, Таманго и Изауры, Леонарда Маскетта, Поля Моллигана, Михаэля Розенкрафта, Серджио Сальдо, Ричарда Шамбона, Джоанны Свенсон, Маркуса Тиракса, Туттуатхапака, Марчелло Циклопа, Хуана Чахотки, Фернандо Родригеса, Фольке Деллюка; а также некоторых индейцев, мальтийских рыцарей и испанских офицеров и капитанов кораблей, персонажей генераторных квестов и жителей поселений;
- скрытая способность у "счетовода" теперь работает на суше и в море;
- индеец Тичингиту не меняет ружьё самостоятельно;
- реформирована квестовая эскадра у Тортуги, изменён её состав и убраны курьерские люггеры, выполняющие роль брандеров;
- по квесту "Работорговец" заблокирован вход в дом к квестовому ростовщику вместе с офицерами;
- квест "Работорговец" не может сгенерироваться в Гаване, Сантьяго, Порт-Рояле, Виллемстаде, Капстервиле, в Панаме и на руднике Лос-Текес;
- теперь квест "Горячий рейд" блокируется, если эскадра протагониста на момент взятия квеста состоит из пяти кораблей;
версия 1.3 (05.02.16) + DLC
- исправлена ошибка в четвёртом задании квеста "Работорговец" в случае, если ростовщик француз (теперь бригантина пойдёт в Капстервиль);
- исправлена ошибка в генераторном квесте "Доставка грузов..." (теперь ГГ не отправят на закрытый в игре Провиденс);
- исправлена ошибка разрушения корпуса корабля на старте игры при заходе в каюту (требуется начало новой игры);
- в английской версии исправлены множественные недочёты перевода в тексте;
русская версия: 1.3.1 (28.02.2016) + DLC
английская версия: 1.3.1 ENG (28.02.16) + DLC
- достижения в игре теперь не должны "замораживаться" и будут работать исправно;
- внесён ряд правок локализации для английской версии игры;
- трава больше не "светится" во время непогоды;
- исправлен известный для многих глюк "черный квадрат" в море;