Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, Andrey__3010, dednick, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Карибские нравы (...или обучающие карибские страсти для моряков-салаг)
Карибские нравы
korsary4Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:31 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море

Квест "Карибские нравы" можно взять только в том случае, если после последнего разговора с Мишелем де Монпе на подземной базе Сен-Пьера прошло не более 10 игровых календарных дней!
Стартовая линейка в Сен-Пьере должна быть полностью завершена!

Получить наводку на квест "Карибские нравы" можно у Фадея Московита в Бас-Тере при условии выполнения требования, описанного выше! В противном случае вас ждёт только "курс молодого алкоголика" от Фадея Московита!

Квест "Карибские нравы" не является обязательным!
Этот квест считается обучающим и призван познакомить игрока с двумя основными задачами игры:
- борьба со скоростными перехватчиками на глобальной и локальной карте;
- тайное проникновение по суше в город враждебной нации;

Итак, начало квеста происходит в момент разговора с Фадеем Московитом о работе после второго разговора с Мишелем де Монпе на подземной базе Сен-Пьера! Вам необходимо будет на следующий день явиться в магазин Бас-Тера и поговорить с работодателем. Работодателя зовут Жерар Лекруа! Он будет ждать разговора с протагонистом только до вечера следующего после разговора с Фадеем дня!

В назначенное время нужно поговорить с Жераром Лекруа в магазине. Суть его поручения будет заключаться в следующем: необходимо будет доставить груз пороха и бомб в форт Порт-о-Пренса, на Испаньолу... Это первое поручение, оно одно из самых простых в квесте! Тем не менее, позаботьтесь о боезапасе и экипаже на борту. Имейте в виду, что груз пороха и бомб в общей сложности заметно осложнят покупку новых товаров и найм экипажа!

Внимание! При выходе на глобальную карту почти (или сразу же) у Гваделупы вас атакуют перехватчики! Пытаться уйти от них бесполезно, они постоянно будут вас преследовать! Поэтому вы можете:
- загнать эти корабли под орудия форта Бас-Тера и потопить совместными усилиями;
- огибая союзные корабли на глобальной карте, попытаться пройти маршрут до конца;


Прибыв в Порт-о-Пренс, отправляйтесь в крепость и спуститесь в арсенал на нижнем ярусе. Отчитайтесь коменданту о выполненной задаче. Вы получите денежное вознаграждение в размере 5000 песо и сможете выбрать один из двух вариантов:
- согласиться выполнить следующее задание;
- отказаться от последующих поручений и заняться своими делами;

Внимание! Это задание будет значительно сложнее предыдущего. Вам необходимо будет за 14 дней доставить орудия из города Порт-о-Пренса в окрестности города Порто-Белло, который находится на другой стороне архипелага, далеко на юге от Испаньолы! Кроме того, в зависимости от уровня сложности игры, вам придётся столкнуться с одним или даже несколькими перехватчиками на разных участках этого длинного пути... Поэтому если у вас возникли определённые трудности во время боя с первыми перехватчиками, подумайте о необходимости продолжать выполнять квест! В частности, при выходе на глобальную карту почти (или сразу же) у Порт-о-Пренса вас атакуют испанские перехватчики! Остальные могут появится внезапно на середине этого пути... Опять-таки, пытаться уйти или скрыться от них бесполезно, они постоянно будут вас преследовать! Поэтому вы можете:
- загнать первых перехватчиков под орудия форта Порт-о-Пренса и потопить их совместными усилиями;
- огибая союзные корабли на глобальной карте, попытаться пройти маршрут до конца;


Итак, новое поручение... Вам необходимо будет доставить пятнадцать 24-фунтовых орудий капитану французского фрегата "Воинственный" по имени Флориан Шоке. Он будет ждать вас у побережья недалеко от Порто-Белло, ближе к заливу Москитос. Вы можете двигаться к Порто-Белло любым удобным вам курсом. При наличии времени вы можете причалить на Ямайке, пополнить судно новыми матросами или товарами... Главное - успеть вовремя прибыть в условленное место!

Если вы успели доплыть до места встречи в срок, найдите в одной из бухт стоящий на якоре французский фрегат "Воинственный". Выслав на фрегат шлюпку, разыщите капитана фрегата по имени Флориан Шоке и отчитайтесь о выполненном задании. Орудия с корабля будут выгружены, вы получите вознаграждение в размере 200 золотых дублонов и возможность выполнить ещё одно задание. Опять-таки, вы имеете право согласиться или отказаться...

Очередное поручение заключается в следующем... Вам необходимо будет тайно пробраться в город Порто-Белло и узнать о судьбе французского шпиона, якобы схваченного испанцами.

Внимание! Это поручение является основой любого скрытного проникновения в город враждебной нации... Вы можете несколько раз в игре использовать этот подход для выполнения различных генераторных квестов или изобрести свой собственный уникальный метод. Его отличительной особенностью является возможность протагониста, командующего судном высокого класса (корвет, фрегат, линейный корабль) или даже целой эскадрой, проникать в город любой враждебной нации!

Если вы испытываете затруднения в тайном проникновении, можете ознакомиться со следующей инструкцией:
- высадитесь в любой отдалённой от порта и форта колонии бухте, из которой можно проникнуть в город через городские ворота;
- пройдите к городским воротам;
- дождитесь 23.00 или более поздней ночи;
- снимите кирасу (если она надета на главном герое) и (по желанию) экипируйте амулеты, повышающие скрытность на суше;
- в одиночестве (без офицеров) войдите в город;
- не попадаясь на глаза патрульным, проникните в любой пустой дом;
- не поднимая шума в доме, переночуйте до утра;
- сохранитесь;
- выходите в город и делайте что хотите, избегая встречи лицом к лицу с патрульными (они не видят ГГ стоя спиной к нему или разговаривая);
- по возможности так же тихо покиньте город в нужное время;
- (если хотите развить умение "скрытность") выходите из города на следующий день, попавшись на глаза постовым у городских ворот;

Итак, вы проникли в Порто-Белло... Обычно самые актуальные новости в любом поселении можно узнать в одном-единственном месте, где слухи разносятся быстрее ветра. Это, конечно же, городская таверна! Отправляйтесь туда. У вас будет выбор:
- можно узнать необходимые сведения у трактирщика (это опасный вариант прохождения квеста);
- можно узнать необходимые сведения у местных завсегдатаев (безопасный путь);

Способ первый. Расспросите трактирщика о событиях в городе... Естественно, ещё один подозрительный тип, нагло задающий вопросы о французском шпионе, вызовет подозрения... Трактирщик тут же вызовет отряд солдат, которые нападут на вас прямо в зале таверны. Тут уж проявляйте всё своё мастерство фехтования, иначе выйти из этой заварухи победителем будет непросто. После побоища спешно покидайте город и отправляйтесь назад к Флориану Шоке.

Способ второй. Найдите в трактире какого-нибудь завсегдатая и, предложив ему выпить, расспросите о новостях. Простодушный пьянчужка запросто выболтает вам абсолютно всё что и требуется! Но этого мало... Нужно узнать всё более детально. В этом вам поможет ещё один "шпион", который всюду пролезет, всё подслушает и не вызовет подозрений. Найдите на улицах города нищего и предложите ему заработать...
Внимательно читайте диалоги! Вам нужно будет повторно встретиться с нищим после 23.00 у верфи в городе!

Имейте в виду, что днём у мостика на верфь или поблизости от этого места всегда находятся часовые! Поэтому проскочить не получится... Можно поступить следующим образом. Сохранитесь недалеко от мостика, "переночуйте" до указанного времени и проскочите на мостик. Затем ступайте к нищему и поговорите...

Как только вы всё узнаете, отправляйтесь назад на побережье, поднимайтесь вновь на борт "Воинственного" и доложите Флориану Шоке о выполнении поручения. Вы получите обещанную награду в размере 250 золотых дублонов и предложение выполнить ещё одно, последнее поручение.

Флориан Шоке предложит вам напасть на барк "Пуэбла", не дать ему прибыть в порт Порто-Белло. Барк будет двигаться по глобальной карте к Порто-Белло! Ищите на глобальной карте энкаунтер с фиолетовыми парусами! Как только барк "Пуэбла" будет обнаружен, выбирайте себе цель:
- потопить барк;
- взять барк на абордаж;

Если вы просто утопите барк, то останетесь без внушительной награды. Если возьмёте на абордаж, в числе наград будет:
- фитильный мушкет;
- золотые дублоны;
- талисман "Гонтер" и инструкция для его изготовления (версия 1.2.2 (23.12.13));

Разграбленный корабль можно утопить, а можно забрать себе, он очень поможет заработать на начальном этапе игры за счёт фрахтов... Затем возвращайтесь к работодателю в Бас-Тер. В магазине города вы его уже не застанете, но работодатель оставит вам деньги у хозяина магазина. Поговорите с ним и получите свои деньги!

Квест "Карибские нравы" окончен! Можете заняться фриплеем на срок, отведённый Мишелем де Монпе на обучение...


Авторы прохождения: korsary4, Антонио ©
Дополнения и уточнения: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 5351876.jpg (149.4 Kb) · 1293834.jpg (119.2 Kb) · 8650622.jpg (351.4 Kb)
NargulДата: Четверг, 11.04.2013, 18:14 | Сообщение # 181
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
prosto_pirat, возможно вполне. Просто есть еще один сундук, с которого тоже не пропадает, тот, про который я указал (за фортом).

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
prosto_piratДата: Четверг, 11.04.2013, 18:36 | Сообщение # 182
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Nargul)
prosto_pirat, возможно вполне. Просто есть еще один сундук, с которого тоже не пропадает, тот, про который я указал (за фортом).

в любом случае благодарю за бдительность



NargulДата: Четверг, 11.04.2013, 18:40 | Сообщение # 183
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Вот что удалось выяснить из первых уст так сказать - что бы доплыть от брата до Фадея и получить "Карибские нравы" - дается МАКСИМУМ 10 дней!

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.


Сообщение отредактировал Nargul - Четверг, 11.04.2013, 18:41
КопченыйДата: Четверг, 11.04.2013, 21:25 | Сообщение # 184
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Неправда.
Не десять дней. У тебя должен быть шлюп или люггер, а то не дадут квеста.
я на обратном пути от Фадея поймал испанскую бригантину, доплыл до Мартиники, сходил за офицерами по одному разу в Ле Франсуа и Сен- Пьере, и взял матросов из обоих таверн.
Все, больше ничего я не делал. За кораблями тоже долго не охотился сейвлодом выбивал. То есть путь на Мартинику занял у меня три дня.
Приплываю оттуда снова на Гваделупу - сколько там плыть то, два дня плыл - квеста Фадей не дает, побухали и все.
То есть, было два дня со времени разговора с братом и пять со времени визита к Фадею.
Но была бригантина, а не шлюп - и квеста не дали.
Почему такие условия:
- если у тебя нормальный корабль, к примеру бригантина, быстрая и маневренная, с большим количеством матросов и крупных орудий, то ты просто потопишь этих назойливых как комары перехватчиков и "джентельменов", не давая им приблизиться и не отклоняясь от курса, и задумка "интересного геймплея" по издевательству над тобой в течение всего пути, провалится. А так джентльмены будут тебя постоянно догонять, хотя корабли у них всегда чуток медленнее, чем у тебя, и переводить с глобалки в боевой режим - и в итоге ты вынужден будешь плыть от Эспаньолы почти до самого Мэйна в режиме реального времени, против ветра, под обстрелом, не имея возможности развернуться и ответить, - то есть, рыча, матерясь, глотая валидол и меняя разбитые клавиатуры. (Это и есть по замыслу разрабов главная фишка интересного геймплея).

- Пуэблу ты на бригантине тоже уделаешь в два плевка, и подплывать к ней под выстрел тебе тоже будет незачем. А она ж сделана именно для того, чтобы в перестрелке оставить от твоей команды рожки да ножки. Так что тоже жаль, если такая классная задумка пропадет.

- Потом, если у тебя бригантина, то на обратном пути троллить тебя бригантинами и военными шхунами также будет "не вкусно". Ты же теперь, без набитого железяками трюма и на вполне нормальном судне с неповыбитой командой, вполне сможешь и ответить, да еще и победить, верно? и при этом еще и команды сохранить достаточно чтобы кораблей топить не пришлось?
Это ж вообще, с точки зрения разрабов "неинтересно" будет. Как же так - квест прошли,а инфаркта нету...

Но бригантины то еще что - вот я сейчас после этого квеста от Мэйна плыву к Мартинике, за мной три "заказных" экспедиции пиратов - в одной четыре корабля (два тяжелых галеона бриг и корвет) в другой два тяжелых галеона и в третьей один.
Классно этак, за шлюпом-то, с 52 человеками экипажа и 14-ю 12 фунтовыми пушками??
А че - типа все "честно".

А да, еще один "приятный сюрприз"- Пуэблу если тащите с собой чтобы продать, топите лучше нафиг, ее дороже четырех штук не продашь.


Сообщение отредактировал Копченый - Пятница, 12.04.2013, 01:57
prosto_piratДата: Четверг, 11.04.2013, 21:49 | Сообщение # 185
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Копченый)
Почему такие условия:
- если у тебя нормальный корабль, к примеру бригантина, быстрая и манервенная, с большим количеством матросов и крупных орудий, то ты просто потопишь этих назойливых как комары перехватчиков и "джентельменов", не давая им приблизиться и не отклоняясь от курса, и задумка по издевательству над тобой в течение всего пути провалится.

перехватчик скорее всего генерируется в зависимости от ранга твоего корабля
Цитата (Копченый)
если у тебя бригантина, то на обратном пути троллить тебя бригантинами и военными шхунами также будет "не вкусно".
Но бригантины то еще что - вот я сейчас от Мэйна плыву к Мартинике, за мной три "заказных" экспедиции пиратов - в одной четыре корабля (два тяжелых галеона бриг и корвет) в другой два тяжелых галеона и в третьей один.

а кому ты нужен на обратном пути, квест уже выполнен смысл им тебя доставать?
хотя раз идея поступила, надо бы её конечно проверить Nargul, я боюсь занят, сам возьмусь после отпишусь, хотя сдаётся мне, ты просто опоздал с заданием
Копченый, и пожалуста прекрати возмущаться, мы уже поняли что ты против всего этого, но возмущаешься почему-то сюда а не оф форум, можно подумать мы тут что-то решаем



NathanielДата: Четверг, 11.04.2013, 22:26 | Сообщение # 186
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Копченый)
У тебя должен быть шлюп или люггер, а то не дадут квеста

Интересно, а как же тогда ГГ попадёт на Гваделупу, покинув Сен-Пьер?! )))

Цитата (Копченый)
Это и есть по замыслу разрабов главная фишка интересного геймплея

По замыслу разработчиков "Карибские нравы" - это вводный обучающий квест, целью которого - научить игрока именно преодолевать длинные дистанции, беречь команду и запасы, удирать от "перехватчиков" именно на люггере или на шлюпе, т.е. на малом корабле!

Если ко времени получения квеста у вас уже бригантина, куча дублонов и хорошее оружие при себе - зачем вам "Карибские нравы"?

Цитата (Копченый)
Пуэблу ты на бригантине тоже уделаешь

...и поэтому "уделывание" слабенького барка на мощном корабле просто теряет всякий смысл и не входит в концепцию BlackMark Studio. Ещё со времён мод-пака AT 1.3.2 одним из основных концептов их игр является возможность дать побороться игроку за действительно хороший приз!

Цитата (Копченый)
Как же так - квест прошли,а инфаркта нету...

И посему никто вас не просил садиться на бригантину и разочаровываться! Хотите острых ощущений - выполняйте квест по сценарию. Не хотите - не выполняйте квест вообще!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NargulДата: Четверг, 11.04.2013, 22:33 | Сообщение # 187
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Короче, я тут не собираюсь заниматься переубеждением неверующих и потому резюмирую: от разговора с братом про то что бы Фадей помог нам с работой и до провала возможности взять квест "Карибские нравы" дается 10 дней срока! Как я уже сказал ранее, информация из первых рук, а Ваше мнение на этот счет дорогой Копченый, безусловно важно, НО НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
КопченыйДата: Пятница, 12.04.2013, 02:00 | Сообщение # 188
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Наргул, да уже все поняли, что не учитывается никакое мнение, кроме вашего, и пары ваших старых друзей. Некошерно так уж прямо писать было.

И причем тут неверующие? Чего я вам опять не так?
Замешкались - фиг вам а не квест, сели на нормальный корабль - фиг вам, а не квест. Скорее всего здесь оба фактора работают, ибо разрабы - оне люди старательныя... когда насчет игроку подкузьмить...
Вот и Натаниэль все сказанное мною впрямую авторитетно подтверждает.

А хотите так уж обязательно доказать, что я неправ - попробуйте получить этот квест, "сидя" на бригантине.

Цитата (Nathaniel)
Если ко времени получения квеста у вас уже бригантина, куча дублонов и хорошее оружие при себе - зачем вам "Карибские нравы"?

Хм, Натаниэль вы поди позабыли, что сами недавно утверждали что игра создавалась с расчетом на "реиграбельность"?
Чтобы те новички, коорые этого квеста в первое прохождение не брали, могли его взять?
Ну вот вам тогда такой вопрос - а зачем его брать человеку, идущему второй раз и уже обученному?

А оружие у меня плохое. Ибо хорошее пофиксили
Даже в кладах, несмотря на упоорный слив (а мне интересно было что будет) - упорно дают либо четырехстволки, которые я пока носить не могу, либо кучи того же хлама, которым я сейчас вооружен.
То есть, это очередной "фигвам", господа игроки.

Зачем я \тот квест взял?
Во первых потому ,что если квест есть, его все-таки хочется пройти. Несмотря на старания разрабов "улучшить геймплей"
Во вторых, напоминаю для совсем... ээээ... невнимательных - я трубу хочу. keith
Подзорную. Нормальную. Которые отовсюду старательно пофиксили. Шобы их ни у кого не было.
А тут ее дадут. Точно.

Ой , шо ж я делаю - ведь пофиксят же, непременно пофиксят.....
Квесты же должны быть долгими муторными и ап-са-лют-на бессмысленными... Шобы ни малейшей выгоды с них не было... А то ж они не обучающие будут....
Шобы от игры вообще побольше народу поотогнать, и разрабы могли резвиться там в одиночку...
Верно да?

Добавлено (12.04.2013, 01:53)
---------------------------------------------
Цитата (Nathaniel)
Интересно, а как же тогда ГГ попадёт на Гваделупу, покинув Сен-Пьер?! )))


Если следовать той же логике "улучшения геймплея", то через пару патчей - пешком.

Добавлено (12.04.2013, 02:00)
---------------------------------------------
Цитата (prosto_pirat)
а кому ты нужен на обратном пути, квест уже выполнен смысл им тебя доставать?


А я не знаю кто эту радость прописал, что за мной ниоткуда появившись плывут как привязанные эти три эскадры. и пропадают, как только я высаживаюсь на Мартинике.
Причем бесследно - на следующий выход в море их нет.
Если не верите могу сейв кинуть.


Сообщение отредактировал Копченый - Пятница, 12.04.2013, 02:10
NargulДата: Пятница, 12.04.2013, 02:35 | Сообщение # 189
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Копченый,
- Если бы сейчас была дискуссия, я бы доказала Петру Александровичу...
- Виноват, Вы сию минуту хотите открыть дискуссию?
- Я понимаю Вашу иронию профессор, мы сейчас уйдем...
(с) из произведений Булгакова.

Вам осталось просто догадаться о том, кто тут в какой роли выступает.

Я немного занят сейчас (причем занят для улучшения жизни игроков, а не по своей прихоти) и не смогу вступить с Вами в расширенную дискуссию на тему "кому что в кладах недодали". Мне отличную трубу выдали в 3 или 4 кладе. В пятом или шестом выдали отличное тяжелое оружие (Тонзаг ходит с ним до сих пор). То, что Вам не везет и "бог" рандома Вам не улыбается - видимо у него есть причины на это, может Вы его просто утомили вечным недовольством?

Что до самого квеста: не знаю, вот сел я играть первый раз в ККС не представляя даже что тут и как и нарвался на ДУ при выходе с Гваделупы и потом на перехватчик у Эспаньолы, ну что же, нарвался - справился. Не ныл, не писал на форумах, что все сложно и непроходимо, а просто справился (загрузился пару раз заново, на то и игра что б не сразу все). И вот прошел я этот квест и с редким удовольствие получал свои 400 дублонов награды за финальный акт. Ей Богу последний раз так радовался когда убил Нафариана 7 лет назад в рейде на 40 человек англоговорящего народа (если понимаете о чем я). И пошел я играть дальше и вот доигрался до того, что сижу тут и отвечаю на вопросы игроков, которые хотят пройти ИГРУ и получить удовольствие от ее сложности, от ее непохожести (этой сложностью) на тот же ГПК. Хотят пройти ИГРУ, а не получить ВСЕ на 5 лвл! И мне часто пишут в личку: а как получить поскорее это, а как то и я отвечаю - НИКАК! Играть и получите рано или поздно! И вот удивительно - все это понимают - ВЫ НЕТ!
Есть точная жизненная закономерность: если все вокруг довольны, а тебе что-то кажется не так - проблема не во всех, а в тебе! (задумайтесь над этим).


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
NathanielДата: Пятница, 12.04.2013, 02:47 | Сообщение # 190
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Копченый)
попробуйте получить этот квест, "сидя" на бригантине

Для чего? Чтобы получить колоссальные минусы во все статы? Если вам интересно так играть - играйте! Это ваше право! :)

Цитата (Копченый)
а зачем его брать человеку, идущему второй раз и уже обученному?

Ну а кто вас заставляет его брать? Не берите!

Дальнейшее обсуждение непонятно чего и распространение флуда в теме считаю неуместным и заканчиваю обсуждение! У вас есть выбор: или играйте в ККС по правилам создателей этой игры, или же не играйте вообще!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КапитанОчевидностьДата: Пятница, 12.04.2013, 03:10 | Сообщение # 191
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Цитата (Копченый)
Подзорную. Нормальную. Которые отовсюду старательно пофиксили. Шобы их ни у кого не было.


Хорошая Подзорная труба выбивается у торговца в ГВИКЕ как собственно и карта.

Да ладно, вам так наезжать на Копченного. Квест действительно немного нелогичный. Вроде как рассчитан на новичков, но пройти его по заданным условиям - это удел тех кто давно играет.

Хотя, Копченный, я вам уже давно написал, что серия Корсаров, а конкретно творения БМС НИКОГДА не были дружны к игроку. Вспомните тоже прохождение за Блада в ГПК. Ну ладно перебить всех испанцев в городе и на корабле еще куда ни шло, но испанский кэп с одного выстрела убивающий вашего ГГ - это было что то. Игра сложная для прохождения и требующая подумать


КопченыйДата: Вторник, 16.04.2013, 08:46 | Сообщение # 192
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Да все нормально.
Я ворчу, но я ж иду.
Чего они меня агитируют чтобы я неприятностям радовался?
а пишу потмоу что вот вдруг кто заметит эту нелогичность и может поправит...
Джентльмены удачи, к примеру чего им вообще надо-то? Откуда они взялись кто их придумал?
Запустили бы лучше каперов, что ли, или разных патрулей.
и насчет цугундера из тяжелых монстров который таскается за моим шлюпом - я ведь тоже не соврал.
ИМХО, цель одна, и весьма тупая: не дать игроку остановиться нигде, гнать и гнать, чтобы он не мог взять на абордаж нормальное судно...
Кстати давайте все таки вопросы по квесту:
Вот я уже от Шоке вернулся, у меня запись что ядолжне плыть на Гваделупу к Лекруа -а где его искать то там? Фаденй ничего не говорит, в магазине его нету... а квест висит как незаконченный...
Там вообще есть что то еще, в этом квесте, та самая "новая работа"?
И где его брать?

Добавлено (16.04.2013, 08:46)
---------------------------------------------
Натаниэль пожалуй все таки прав.
Как только я уселся на бригантину, я смог без особого труда захватить за месяц три испанских конвоя. 12 декабря, у меня уже три миллиона...
То есть, на таком судне приключений нету - начинается конвейер...

Зачем брат три месяца давал?
И куда эти деньги везти? Где генерал губернатор Франции кому долг отдавать? Брат денег не берет...

DennyДата: Вторник, 16.04.2013, 08:52 | Сообщение # 193
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Копченый)
Зачем брат три месяца давал?
И куда эти деньги везти? Где генерал губернатор Франции кому долг отдавать? Брат денег не берет...

ты вообще диалоги с братом читаешь или просто пролистываешь... именно в них он и рассказывает кто где есть и куда дальше бечь...


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
MaxivolДата: Вторник, 16.04.2013, 08:55 | Сообщение # 194
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 201
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата (Копченый)
Зачем брат три месяца давал?
И куда эти деньги везти? Где генерал губернатор Франции кому долг отдавать? Брат денег не берет...

3 месяца - абсолютно условный срок.. кхм - период... jokingly Даётся он на прокачку ГГ в основном, по своему желанию его можно "продлить" до очень длительного, но желательно за 15 ранг не переходить. А насчёт ген.-губа. Франции... Что ж вы, гражданин Копчёный, так не внимательно читаете ключевые диалоги в игре? Попробуйте почитать - и информативно, и интересно.
P.S. Сент-Кристофер, резиденция, дверь направо (или налево, точно не вспомню) jokingly
КопченыйДата: Вторник, 16.04.2013, 11:51 | Сообщение # 195
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Кхм... я был там, понимаете? В Сен Кристофере, в резиденции.
А губера то и нету... Могет такое быть? Он же всегда в кресле сидел... ааа, ЗА ДВЕРЬЮ надо посмотреть, в комнате?
Хм, что-то надоело мне по сундукам шмонать, а то, конечно, уже нашел бы...

Диалоги всегда читаю... вообще то правильно тут говорили - не вся нужная инфа попадает в СЖ. А зря.

И что - как только деньги отдам, сразу гамбит начинается?


Сообщение отредактировал Копченый - Вторник, 16.04.2013, 11:53
DennyДата: Вторник, 16.04.2013, 12:00 | Сообщение # 196
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Копченый)
И что - как только деньги отдам, сразу гамбит начинается?

мде... флудишь ты тут своими мыслями... посты пишешь на полстраницы... и на самом деле даже не удосужился внимательно прочитать диалог с братом... разве он тебе уже сказал чтобы ты деньги отвез? или он тебе порекомендовал все таки гамбит начать?


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
MaxivolДата: Вторник, 16.04.2013, 12:30 | Сообщение # 197
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 201
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата (Копченый)
Диалоги всегда читаю... вообще то правильно тут говорили - не вся нужная инфа попадает в СЖ. А зря.

Очень даже не зря! Так интереснее. Насчёт чтения диалогов.. Готов поспорить (хотя, наверное, глупо это делать с виртуальным оппонентом), что у гражданина Копченого обязательно возникнет вопрос: какие координаты у Рифа Скелета по Пиратской Саге.. -drinks-
iFenixДата: Пятница, 03.05.2013, 02:53 | Сообщение # 198
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
По замыслу разработчиков "Карибские нравы" - это вводный обучающий квест, целью которого - научить игрока именно преодолевать длинные дистанции, беречь команду и запасы, удирать от "перехватчиков" именно на люггере или на шлюпе, т.е. на малом корабле!

Все обучающие квесты в корсарах можно просто назвать одним словом, каким писать не буду, все равно удалят jokingly
Цитата (Nathaniel)
Для чего? Чтобы получить колоссальные минусы во все статы? Если вам интересно так играть - играйте! Это ваше право! :)

Чтоб платить зарплату матросам как будто у нас фрегат с 500 команды и плохим казначеем)
Цитата (Maxivol)
Очень даже не зря! Так интереснее. Насчёт чтения диалогов.. Готов поспорить (хотя, наверное, глупо это делать с виртуальным оппонентом), что у гражданина Копченого обязательно возникнет вопрос: какие координаты у Рифа Скелета по Пиратской Саге..

Это лишь заставляет лишний раз зайти на форум и искать тему по прохождению квеста, или ждать ответа от других)


i7 6700k@4.6
Asus Maximus VIII Ranger
64 GB DDR4 RAM
MSI GTX 980ti Gold
SSD Samsung 850 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III TLC
NathanielДата: Пятница, 03.05.2013, 14:35 | Сообщение # 199
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Не знаю, как некоторые, а я на ОП вчера добрался до Порто-Белло к фрегату за один раз без приключений. У форта Порт-о-Пренса пустил на дно перехватчиков, предварительно взяв их на абордаж. И быстро-быстро, поймав попутный ветер, долетел до юго-запада от Порто-Белло, где стоял на рейде фрегат Флориана Шоке.
В самом Порто-Белло, между прочим, улыбнулась огромная удача - я купил у лоточницы рецепт талисмана "Менестрель", а ещё раньше - в Бас-Тере - рецепт талисмана "Аргузин"! Чего раньше за всю игру мне сделать никак не удавалось!!

Жаль только, что с командой в 19 человек, оставшихся после абордажа перехватчиков, бой с "Пуэблой" становился бессмысленным и я просто не решился даже искать её...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NargulДата: Пятница, 03.05.2013, 15:43 | Сообщение # 200
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Жаль только, что с командой в 19 человек, оставшихся после абордажа перехватчиков, бой с "Пуэблой" становился бессмысленным и я просто не решился даже искать её...


Я в таком варианте заходил на Ямайку (все едино по дороге) и пополнял команду.


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Карибские нравы (...или обучающие карибские страсти для моряков-салаг)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!