Квест "Карибские нравы" можно взять только в том случае, если после последнего разговора с Мишелем де Монпе на подземной базе Сен-Пьера прошло не более 10 игровых календарных дней! Стартовая линейка в Сен-Пьере должна быть полностью завершена!
Получить наводку на квест "Карибские нравы" можно у Фадея Московита в Бас-Тере при условии выполнения требования, описанного выше! В противном случае вас ждёт только "курс молодого алкоголика" от Фадея Московита!
Квест "Карибские нравы" не является обязательным! Этот квест считается обучающим и призван познакомить игрока с двумя основными задачами игры: - борьба со скоростными перехватчиками на глобальной и локальной карте; - тайное проникновение по суше в город враждебной нации;
Итак, начало квеста происходит в момент разговора с Фадеем Московитом о работе после второго разговора с Мишелем де Монпе на подземной базе Сен-Пьера! Вам необходимо будет на следующий день явиться в магазин Бас-Тера и поговорить с работодателем. Работодателя зовут Жерар Лекруа! Он будет ждать разговора с протагонистом только до вечера следующего после разговора с Фадеем дня!
В назначенное время нужно поговорить с Жераром Лекруа в магазине. Суть его поручения будет заключаться в следующем: необходимо будет доставить груз пороха и бомб в форт Порт-о-Пренса, на Испаньолу... Это первое поручение, оно одно из самых простых в квесте! Тем не менее, позаботьтесь о боезапасе и экипаже на борту. Имейте в виду, что груз пороха и бомб в общей сложности заметно осложнят покупку новых товаров и найм экипажа!
Внимание! При выходе на глобальную карту почти (или сразу же) у Гваделупы вас атакуют перехватчики! Пытаться уйти от них бесполезно, они постоянно будут вас преследовать! Поэтому вы можете: - загнать эти корабли под орудия форта Бас-Тера и потопить совместными усилиями; - огибая союзные корабли на глобальной карте, попытаться пройти маршрут до конца;
Прибыв в Порт-о-Пренс, отправляйтесь в крепость и спуститесь в арсенал на нижнем ярусе. Отчитайтесь коменданту о выполненной задаче. Вы получите денежное вознаграждение в размере 5000 песо и сможете выбрать один из двух вариантов: - согласиться выполнить следующее задание; - отказаться от последующих поручений и заняться своими делами;
Внимание! Это задание будет значительно сложнее предыдущего. Вам необходимо будет за 14 дней доставить орудия из города Порт-о-Пренса в окрестности города Порто-Белло, который находится на другой стороне архипелага, далеко на юге от Испаньолы! Кроме того, в зависимости от уровня сложности игры, вам придётся столкнуться с одним или даже несколькими перехватчиками на разных участках этого длинного пути... Поэтому если у вас возникли определённые трудности во время боя с первыми перехватчиками, подумайте о необходимости продолжать выполнять квест! В частности, при выходе на глобальную карту почти (или сразу же) у Порт-о-Пренса вас атакуют испанские перехватчики! Остальные могут появится внезапно на середине этого пути... Опять-таки, пытаться уйти или скрыться от них бесполезно, они постоянно будут вас преследовать! Поэтому вы можете: - загнать первых перехватчиков под орудия форта Порт-о-Пренса и потопить их совместными усилиями; - огибая союзные корабли на глобальной карте, попытаться пройти маршрут до конца;
Итак, новое поручение... Вам необходимо будет доставить пятнадцать 24-фунтовых орудий капитану французского фрегата "Воинственный" по имени Флориан Шоке. Он будет ждать вас у побережья недалеко от Порто-Белло, ближе к заливу Москитос. Вы можете двигаться к Порто-Белло любым удобным вам курсом. При наличии времени вы можете причалить на Ямайке, пополнить судно новыми матросами или товарами... Главное - успеть вовремя прибыть в условленное место!
Если вы успели доплыть до места встречи в срок, найдите в одной из бухт стоящий на якоре французский фрегат "Воинственный". Выслав на фрегат шлюпку, разыщите капитана фрегата по имени Флориан Шоке и отчитайтесь о выполненном задании. Орудия с корабля будут выгружены, вы получите вознаграждение в размере 200 золотых дублонов и возможность выполнить ещё одно задание. Опять-таки, вы имеете право согласиться или отказаться...
Очередное поручение заключается в следующем... Вам необходимо будет тайно пробраться в город Порто-Белло и узнать о судьбе французского шпиона, якобы схваченного испанцами.
Внимание! Это поручение является основой любого скрытного проникновения в город враждебной нации... Вы можете несколько раз в игре использовать этот подход для выполнения различных генераторных квестов или изобрести свой собственный уникальный метод. Его отличительной особенностью является возможность протагониста, командующего судном высокого класса (корвет, фрегат, линейный корабль) или даже целой эскадрой, проникать в город любой враждебной нации!
Если вы испытываете затруднения в тайном проникновении, можете ознакомиться со следующей инструкцией: - высадитесь в любой отдалённой от порта и форта колонии бухте, из которой можно проникнуть в город через городские ворота; - пройдите к городским воротам; - дождитесь 23.00 или более поздней ночи; - снимите кирасу (если она надета на главном герое) и (по желанию) экипируйте амулеты, повышающие скрытность на суше; - в одиночестве (без офицеров) войдите в город; - не попадаясь на глаза патрульным, проникните в любой пустой дом; - не поднимая шума в доме, переночуйте до утра; - сохранитесь; - выходите в город и делайте что хотите, избегая встречи лицом к лицу с патрульными (они не видят ГГ стоя спиной к нему или разговаривая); - по возможности так же тихо покиньте город в нужное время; - (если хотите развить умение "скрытность") выходите из города на следующий день, попавшись на глаза постовым у городских ворот;
Итак, вы проникли в Порто-Белло... Обычно самые актуальные новости в любом поселении можно узнать в одном-единственном месте, где слухи разносятся быстрее ветра. Это, конечно же, городская таверна! Отправляйтесь туда. У вас будет выбор: - можно узнать необходимые сведения у трактирщика (это опасный вариант прохождения квеста); - можно узнать необходимые сведения у местных завсегдатаев (безопасный путь);
Способ первый. Расспросите трактирщика о событиях в городе... Естественно, ещё один подозрительный тип, нагло задающий вопросы о французском шпионе, вызовет подозрения... Трактирщик тут же вызовет отряд солдат, которые нападут на вас прямо в зале таверны. Тут уж проявляйте всё своё мастерство фехтования, иначе выйти из этой заварухи победителем будет непросто. После побоища спешно покидайте город и отправляйтесь назад к Флориану Шоке.
Способ второй. Найдите в трактире какого-нибудь завсегдатая и, предложив ему выпить, расспросите о новостях. Простодушный пьянчужка запросто выболтает вам абсолютно всё что и требуется! Но этого мало... Нужно узнать всё более детально. В этом вам поможет ещё один "шпион", который всюду пролезет, всё подслушает и не вызовет подозрений. Найдите на улицах города нищего и предложите ему заработать... Внимательно читайте диалоги! Вам нужно будет повторно встретиться с нищим после 23.00 у верфи в городе!
Имейте в виду, что днём у мостика на верфь или поблизости от этого места всегда находятся часовые! Поэтому проскочить не получится... Можно поступить следующим образом. Сохранитесь недалеко от мостика, "переночуйте" до указанного времени и проскочите на мостик. Затем ступайте к нищему и поговорите...
Как только вы всё узнаете, отправляйтесь назад на побережье, поднимайтесь вновь на борт "Воинственного" и доложите Флориану Шоке о выполнении поручения. Вы получите обещанную награду в размере 250 золотых дублонов и предложение выполнить ещё одно, последнее поручение.
Флориан Шоке предложит вам напасть на барк "Пуэбла", не дать ему прибыть в порт Порто-Белло. Барк будет двигаться по глобальной карте к Порто-Белло! Ищите на глобальной карте энкаунтер с фиолетовыми парусами! Как только барк "Пуэбла" будет обнаружен, выбирайте себе цель: - потопить барк; - взять барк на абордаж;
Если вы просто утопите барк, то останетесь без внушительной награды. Если возьмёте на абордаж, в числе наград будет: - фитильный мушкет; - золотые дублоны; - талисман "Гонтер" и инструкция для его изготовления (версия 1.2.2 (23.12.13));
Разграбленный корабль можно утопить, а можно забрать себе, он очень поможет заработать на начальном этапе игры за счёт фрахтов... Затем возвращайтесь к работодателю в Бас-Тер. В магазине города вы его уже не застанете, но работодатель оставит вам деньги у хозяина магазина. Поговорите с ним и получите свои деньги!
Квест "Карибские нравы" окончен! Можете заняться фриплеем на срок, отведённый Мишелем де Монпе на обучение...
Дружище, это как понимать? Объясни подробно: так нанял ты команду или всё-таки не нанял?! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
людей вообще нет или 2 матросов которые сразу дохнут
Вопрос - а на момент абордажа сколько человек на судне ? ))) Если 12-15, то чего ж ты хочешь - при абордаже соблюдается пропорция по количеству и силе экипажей , так что не удивляйся, когда против твоих 15-и хануриков , преследователь выставляет до полусотни профессиональных рубак ... Тебе на что орудия даны с картечью и книпелями ? И, кстати, какая сложность ?
При желании можно найти узкое место и отпинать хоть всех врагов в одну "морду лица" .
В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
Сообщение отредактировал Erran - Суббота, 10.01.2015, 13:11
Он уже написал выше - вольный пират! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Мне Тичингиту жалко его же убъют и я боюсь что не убъю всех с мачете
Загони перехватчиков под союзный форт! Например, под форт Бастера, если только собираетесь на Испаньолу. И ни за никого переживать не надо будет! Загрузи сейв в порту Бастера, выйди на глобалку и подожди, пока перехватчики сами нападут у форта. Затем уходи в противоположную сторону, чтобы заманить перехватчиков под орудия форта!
А если всё же хочешь взять на абордаж, то сначала надо выкосить экипаж картечью. Стреляй с палубы, а не от 3-го лица, иначе попаданий будет очень мало. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вот объясни мне, КАК имея на борту 40 рыл , можно проиграть КЛ с экипажем в 50-53 ? КЛ, это тебе не шлюп, где до 70-и с лишним может быть рубак.
Из моей команды на абордаже либо никого не появлялось, либо 2-3 моряка
Цитатаmjaiil ()
А если всё же хочешь взять на абордаж, то сначала надо выкосить экипаж картечью. Стреляй с палубы, а не от 3-го лица, иначе попаданий будет очень мало.
Мне не очень удобно стрелять картечью или бомбами ,от первого лица шафт
Неудобно на потолке спать - одеяло падает ... Почему у меня всё получается на видео (причём я от 3-его лица стреляю), а у тебя нет? Причём я на шлюпе - а он неповоротливее, чем КЛ на порядок. В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
Сообщение отредактировал Erran - Суббота, 10.01.2015, 13:38
Как хочешь... Но имей в виду, что перехватчики на более мощных кораблях (ТФ, корвет, ТГ) тебе в игре вне этого квеста будут встречаться ещё не раз. Уйти от них не сможешь, поэтому придётся драться! Иногда - прямо в открытом море, ибо союзников поблизости не будет... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Если совсем невмоготу можно попробовать уйти по боевой от перехватчиков. В свое время я так от Калеуче драпал. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
утопить на минах его и не париться(на курьерский может хватить 1-2 шт, а это всего 200-400 ед. пороха) то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
Сообщение отредактировал Винзор - Суббота, 10.01.2015, 15:34
И чё? У тебя тем более он манёвренней, чем шлюп! И побыстрее будет. Тем более подозреваю, что это начальный люгер - очень хорошая посудинка по идее - если бы не его малый дедвейт и корпус - я бы его на шлюп не менял... Так что - выпрямляйте руки, уважаемый, пользуйтесь орудиями - в будущем пригодится...
ЦитатаВинзор ()
утопить на минах его
Не факт, что он на мины пойдёт - это таки манёвренный кораблик... Впрочем - КС, как говорится... В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
Итак, вы в Бас-Тере, взяли Карибские нравы. Вам на северо-запад. Выбрав удобный ветер, отправляемся на Эспаньолу по боевой карте. 5-8 часов(по времени Шарля), потом на глобальную. Дождавшись, когда приблизятся ДУ, снова на боевую, снова часов пять. И т.д. Посмотрите карту. Порт-о-Пренс в глубине залива на западе острова. Обплывать мыс не нужно, упритесь в берег напротив островка, и "Доплыть до...". Бас-Тер - Порт-о-Пренс - 3 дня. Имеете время подремонтироваться, в джунгли сходить, морду кому начистить, или там оффа в таверне дождаться. Груз сдавайте коменданту форта в 23ч 55мин. Получите сутки запаса на выполнение следующего задания. Загрузившись, прыгнули до маяка. Сойдите на берег, найдите мангаросу. Конопля такая, но курить её не надо, имеет лучшее применение. Ветер должен быть удобным для движения на запад и юг. Обходим мыс по боевой. Когда открылся путь на юг, начинаем прыг-скок с перехватчиками. Скучно, конечно, на боевой тащиться, но времени у вас в обрез. А так, при нужде, можно даже команду пополнить в Порт-Рояле, либо Марун-Тауне. Имейте ввиду, что пушки в вашем трюме займут всего 435ц веса, а в Порт-Рояле хорошо платят за кожу или хлопок. В заливе Москитос сохранитесь по-взрослому. Если по пути в Порто-Белло к вам пристанет девица в джунглях - алконавты в таверне по делу говорить не будут. Зашли в город - вперед и вправо, забились в уголок, через "Мысли вслух" перемотали время на 7-8 утра. Хотя в таверну я и ночью пробирался мимо патрулей, да пожалуйста, каждому свое. Нищий появляется в городе после 12:00. Ночи можно дождаться уйдя вправо по набережной, либо стоя по пояс в воде, и там перемотать время. Тропики, не холодно. Из воды же можно город и покинуть - видно всю улицу до самых ворот. У ворот можно и пошуметь, пару-тройку испанцев уложить, спрячете шпагу - ворота откроются. Перехват Пуэблы. Поймав нужный ветер, по боевой карте плывете на восток, и только оставив за спиной Порто-Белло, выходите на глобальную. Дальше всё просто, против 14-пушечного шлюпа Пуэбла не пляшет. Надеюсь, у вас есть офицер, кроме Деллюка и Тичингиту? Их капитанами не назначишь. Если есть, захватываете это корыто, и в Виллемстадт. Арендуете склад, (На верфи, как зайдешь, дверь справа, говорите с кладовщиком ДВА раза, предложит склад.), сгружаете туда всё, кроме еды и лекарств, оставляете минимальную команду, и вот у вас есть прекрасный сундук для перевозки грузов. Торгуйте. Чем выше у вас уровень торговли, тем меньше придется платить команде.
Сообщение отредактировал Pasha - Среда, 01.04.2015, 18:21
Неплохо расписал , однако есть и по лучше тактика. Сначала делаем все квесты (кроме квеста на ром , ибо он муторный и бесполезный) В награду лучше брать пиастры. Не ждем покупаем Люгер!(он лучше чем шлюп , парадокс но это так). Затем берем квест карибские нравы. Первый перехватчик не трогаем( если взять его времени потратим больше ), берем второй перехватчик который попрется за нами когда у нас будут пушки. Его легко раскидать ( заманиваем под форт , он теряет команду и на абрррррдаж !) У нас есть теперь шлюп с Прекрасными характеристиками. Дальше проходим квест через бомжа и идем на пауэблу ( Внимание у вас НЕ должно быть перегруза И должно быть хоть чуть-чуть рома , к моменту битвы с пауэблой благодаря рому и не перегрузу у меня была героическая мораль) Пауэблу раскидать легко ( сбиваем паруса а дальше картечью , что примечательно не забудьте закупить порох ибо у меня из-за доставки орудий небыло пороха пришлось грузить сейв ). Забираем себе трофейный барк ( Ибо он очень хороший кораблик в начале игры ). Играю на сложности флибьюстер и честно говоря не понимаю как могут быть проблемы с таким простым квестом. Насчет захвата корабля не уверен что это хорошая идея , это даст 5-6000 , а денег на эту затею уйдет минимум 4000.
Сообщение отредактировал Est3 - Понедельник, 15.06.2015, 13:20