Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Lotus, BOPOH50, Walgreid, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Карибские нравы (...или обучающие карибские страсти для моряков-салаг)
Карибские нравы
korsary4Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:31 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море

Квест "Карибские нравы" можно взять только в том случае, если после последнего разговора с Мишелем де Монпе на подземной базе Сен-Пьера прошло не более 10 игровых календарных дней!
Стартовая линейка в Сен-Пьере должна быть полностью завершена!

Получить наводку на квест "Карибские нравы" можно у Фадея Московита в Бас-Тере при условии выполнения требования, описанного выше! В противном случае вас ждёт только "курс молодого алкоголика" от Фадея Московита!

Квест "Карибские нравы" не является обязательным!
Этот квест считается обучающим и призван познакомить игрока с двумя основными задачами игры:
- борьба со скоростными перехватчиками на глобальной и локальной карте;
- тайное проникновение по суше в город враждебной нации;

Итак, начало квеста происходит в момент разговора с Фадеем Московитом о работе после второго разговора с Мишелем де Монпе на подземной базе Сен-Пьера! Вам необходимо будет на следующий день явиться в магазин Бас-Тера и поговорить с работодателем. Работодателя зовут Жерар Лекруа! Он будет ждать разговора с протагонистом только до вечера следующего после разговора с Фадеем дня!

В назначенное время нужно поговорить с Жераром Лекруа в магазине. Суть его поручения будет заключаться в следующем: необходимо будет доставить груз пороха и бомб в форт Порт-о-Пренса, на Испаньолу... Это первое поручение, оно одно из самых простых в квесте! Тем не менее, позаботьтесь о боезапасе и экипаже на борту. Имейте в виду, что груз пороха и бомб в общей сложности заметно осложнят покупку новых товаров и найм экипажа!

Внимание! При выходе на глобальную карту почти (или сразу же) у Гваделупы вас атакуют перехватчики! Пытаться уйти от них бесполезно, они постоянно будут вас преследовать! Поэтому вы можете:
- загнать эти корабли под орудия форта Бас-Тера и потопить совместными усилиями;
- огибая союзные корабли на глобальной карте, попытаться пройти маршрут до конца;


Прибыв в Порт-о-Пренс, отправляйтесь в крепость и спуститесь в арсенал на нижнем ярусе. Отчитайтесь коменданту о выполненной задаче. Вы получите денежное вознаграждение в размере 5000 песо и сможете выбрать один из двух вариантов:
- согласиться выполнить следующее задание;
- отказаться от последующих поручений и заняться своими делами;

Внимание! Это задание будет значительно сложнее предыдущего. Вам необходимо будет за 14 дней доставить орудия из города Порт-о-Пренса в окрестности города Порто-Белло, который находится на другой стороне архипелага, далеко на юге от Испаньолы! Кроме того, в зависимости от уровня сложности игры, вам придётся столкнуться с одним или даже несколькими перехватчиками на разных участках этого длинного пути... Поэтому если у вас возникли определённые трудности во время боя с первыми перехватчиками, подумайте о необходимости продолжать выполнять квест! В частности, при выходе на глобальную карту почти (или сразу же) у Порт-о-Пренса вас атакуют испанские перехватчики! Остальные могут появится внезапно на середине этого пути... Опять-таки, пытаться уйти или скрыться от них бесполезно, они постоянно будут вас преследовать! Поэтому вы можете:
- загнать первых перехватчиков под орудия форта Порт-о-Пренса и потопить их совместными усилиями;
- огибая союзные корабли на глобальной карте, попытаться пройти маршрут до конца;


Итак, новое поручение... Вам необходимо будет доставить пятнадцать 24-фунтовых орудий капитану французского фрегата "Воинственный" по имени Флориан Шоке. Он будет ждать вас у побережья недалеко от Порто-Белло, ближе к заливу Москитос. Вы можете двигаться к Порто-Белло любым удобным вам курсом. При наличии времени вы можете причалить на Ямайке, пополнить судно новыми матросами или товарами... Главное - успеть вовремя прибыть в условленное место!

Если вы успели доплыть до места встречи в срок, найдите в одной из бухт стоящий на якоре французский фрегат "Воинственный". Выслав на фрегат шлюпку, разыщите капитана фрегата по имени Флориан Шоке и отчитайтесь о выполненном задании. Орудия с корабля будут выгружены, вы получите вознаграждение в размере 200 золотых дублонов и возможность выполнить ещё одно задание. Опять-таки, вы имеете право согласиться или отказаться...

Очередное поручение заключается в следующем... Вам необходимо будет тайно пробраться в город Порто-Белло и узнать о судьбе французского шпиона, якобы схваченного испанцами.

Внимание! Это поручение является основой любого скрытного проникновения в город враждебной нации... Вы можете несколько раз в игре использовать этот подход для выполнения различных генераторных квестов или изобрести свой собственный уникальный метод. Его отличительной особенностью является возможность протагониста, командующего судном высокого класса (корвет, фрегат, линейный корабль) или даже целой эскадрой, проникать в город любой враждебной нации!

Если вы испытываете затруднения в тайном проникновении, можете ознакомиться со следующей инструкцией:
- высадитесь в любой отдалённой от порта и форта колонии бухте, из которой можно проникнуть в город через городские ворота;
- пройдите к городским воротам;
- дождитесь 23.00 или более поздней ночи;
- снимите кирасу (если она надета на главном герое) и (по желанию) экипируйте амулеты, повышающие скрытность на суше;
- в одиночестве (без офицеров) войдите в город;
- не попадаясь на глаза патрульным, проникните в любой пустой дом;
- не поднимая шума в доме, переночуйте до утра;
- сохранитесь;
- выходите в город и делайте что хотите, избегая встречи лицом к лицу с патрульными (они не видят ГГ стоя спиной к нему или разговаривая);
- по возможности так же тихо покиньте город в нужное время;
- (если хотите развить умение "скрытность") выходите из города на следующий день, попавшись на глаза постовым у городских ворот;

Итак, вы проникли в Порто-Белло... Обычно самые актуальные новости в любом поселении можно узнать в одном-единственном месте, где слухи разносятся быстрее ветра. Это, конечно же, городская таверна! Отправляйтесь туда. У вас будет выбор:
- можно узнать необходимые сведения у трактирщика (это опасный вариант прохождения квеста);
- можно узнать необходимые сведения у местных завсегдатаев (безопасный путь);

Способ первый. Расспросите трактирщика о событиях в городе... Естественно, ещё один подозрительный тип, нагло задающий вопросы о французском шпионе, вызовет подозрения... Трактирщик тут же вызовет отряд солдат, которые нападут на вас прямо в зале таверны. Тут уж проявляйте всё своё мастерство фехтования, иначе выйти из этой заварухи победителем будет непросто. После побоища спешно покидайте город и отправляйтесь назад к Флориану Шоке.

Способ второй. Найдите в трактире какого-нибудь завсегдатая и, предложив ему выпить, расспросите о новостях. Простодушный пьянчужка запросто выболтает вам абсолютно всё что и требуется! Но этого мало... Нужно узнать всё более детально. В этом вам поможет ещё один "шпион", который всюду пролезет, всё подслушает и не вызовет подозрений. Найдите на улицах города нищего и предложите ему заработать...
Внимательно читайте диалоги! Вам нужно будет повторно встретиться с нищим после 23.00 у верфи в городе!

Имейте в виду, что днём у мостика на верфь или поблизости от этого места всегда находятся часовые! Поэтому проскочить не получится... Можно поступить следующим образом. Сохранитесь недалеко от мостика, "переночуйте" до указанного времени и проскочите на мостик. Затем ступайте к нищему и поговорите...

Как только вы всё узнаете, отправляйтесь назад на побережье, поднимайтесь вновь на борт "Воинственного" и доложите Флориану Шоке о выполнении поручения. Вы получите обещанную награду в размере 250 золотых дублонов и предложение выполнить ещё одно, последнее поручение.

Флориан Шоке предложит вам напасть на барк "Пуэбла", не дать ему прибыть в порт Порто-Белло. Барк будет двигаться по глобальной карте к Порто-Белло! Ищите на глобальной карте энкаунтер с фиолетовыми парусами! Как только барк "Пуэбла" будет обнаружен, выбирайте себе цель:
- потопить барк;
- взять барк на абордаж;

Если вы просто утопите барк, то останетесь без внушительной награды. Если возьмёте на абордаж, в числе наград будет:
- фитильный мушкет;
- золотые дублоны;
- талисман "Гонтер" и инструкция для его изготовления (версия 1.2.2 (23.12.13));

Разграбленный корабль можно утопить, а можно забрать себе, он очень поможет заработать на начальном этапе игры за счёт фрахтов... Затем возвращайтесь к работодателю в Бас-Тер. В магазине города вы его уже не застанете, но работодатель оставит вам деньги у хозяина магазина. Поговорите с ним и получите свои деньги!

Квест "Карибские нравы" окончен! Можете заняться фриплеем на срок, отведённый Мишелем де Монпе на обучение...


Авторы прохождения: korsary4, Антонио ©
Дополнения и уточнения: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 5351876.jpg (149.4 Kb) · 1293834.jpg (119.2 Kb) · 8650622.jpg (351.4 Kb)
MadGCatДата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:20 | Сообщение # 2
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Не, ну это круто, конечно. Я так понимаю, чтоб успеть в срок тупо доплыть до Порто-Белло этого, нужная сотня раз сэйв-лоад. Как и в обычных квестах по доставке или перевозке пассажиров, в 90 процентах случаев ветер тупо встречный все время, и хрен успеешь без прокачанной навигации и способностей ГГ..Четвертый раз переигрывать...После получения корабля не подписываться ни на какие квесты, а тупо прокачаться сначала на скорость. Иначе такая жопа, что не приведи господи.."Дружелюбная для юзера игра" - это ни разу не про "Корсаров"...И уровень сложности не выше Юнги, там фехтование попроще, не убивают с одного удара все подряд. И ранг растет побыстрее..И ведь 400 рэ заплатил, ибо нравится мир. Но как сделать коммерчески привлекательный проект с таким подходом? Никто, никто это не купит, если не фанат. А если и купит, опплюется...Логики нет как класса. Если свободный мир, так какого хрена такие ограничения в сроках? Если задания на время, так хоть бы условия расписывали подробнее, какие-то обучения новичку, возможности для развития, учителей тех же, как везде. Карты нет, только у губера можно взять первую по квесту, где этот Порто-Белло хрен знает. Способностей нет, кача еще нет, а квест строго следует сюжету, брат отправляет заработать. Если тупо грабить, как он советует, так зачем привязывать Фадея, вообще этот квест с Карибскими нравами привязывать? Юзер же ведется, ща его обучать будут, прокачивать, как везде в играх. А ему тапком по роже, на, попробуй, поиграй..
Грустно, товарищи.
Как тупо успеть доплыть вовремя, кто-нить знает?
korsary4Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:24 | Сообщение # 3
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (MadGCat)
вообще этот квест с Карибскими нравами привязывать?

У тебя был в начале вариант отказаться, даже потом на корабле, когда отправляют в Порто Белло, тоже.

Quote (MadGCat)
Я так понимаю, чтоб успеть в срок тупо доплыть до Порто-Белло этого, нужная сотня раз сэйв-лоад.

У меня вообще не вызвало никаких проблем. Доплыл до Ямайки, чтобы не оплывать вокруг, вышел в море - перешел к Маяку, вышел на глобалку снова поплыл. Успел, день или два еще в запасе были.

Quote (MadGCat)
а квест строго следует сюжету,

А чему еще должен следовать квест, как не какому-то сюжету?



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
IvanДата: Понедельник, 10.12.2012, 00:21 | Сообщение # 4
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 8
Репутация: 21
Статус: В открытом море
Небольшое дополнение. Чтобы взять квест, необходимо сразу после разговора с братом (где он просит съездить к Фадею за работой) сразу же плыть на Гваделупу. Если сделать все вовремя, квест будет, если задержаться в пути, то квест взять не получится, все ограничится распитием водки.

У меня тоже взять не получилось - досадно. Грузить более ранний сейв не хочется - терять прокачку жалко. А вообще странный ход - нигде не было сказано про ограничение времени, соответственно, игрок сам того не зная, может пропустить квест, хотя все делал вроде бы верно.

P.S. Сам квест не проходил, о его качестве говорить не буду, но странным показалось то, что вначале все, что требуется от героя, это успеть туда-то и туда-то. Всегда считал такого рода задумки издевательством над героем )


Сообщение отредактировал Ivan - Понедельник, 10.12.2012, 00:24
MadGCatДата: Понедельник, 10.12.2012, 00:43 | Сообщение # 5
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
У тебя был в начале вариант отказаться, даже потом на корабле, когда отправляют в Порто Белло, тоже.

Именно это я и не понимаю. Сюжет идет, объясните, как? Героя просит брат, сидящий, черт побери, в тюрьме, заработать денег на освобождение. Ни много, ни мало, миллион! Для этого дает ему Фадея, как организатора труда. Это самое НАЧАЛО игры. При этом срок оговорен, 3 месяца. НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ СРОК НЕ ОГРАНИЧЕН И МОЖНО ПЛАВАТЬ СКОКА ВЛЕЗЕТ! Понимаете? Логика развития сценария где? В таком разе надо делать квесты, показывающие и объясняющие на этом этапе механику и принципы игры. А не рассчитывать сразу на продвинутых фэнов. А то получается, просят тебя за 3 месяца подраскрутиться, потом приехать навестить. Говорят, сходи к Фадею, он работу найдет типа. И нигде не сказано, что "или делай сам, как знаешь." А вы говорите, отказаться. Человек в тюрьме сидит, а ты ему - да ты сиди, я пока поплаваю, покачаюсь, потом как-нить приплыву. Нафиг того Фадея, квесты, и прочую муть. На кой тогда ваще такая завязка сюжета? Не продумана логическая связь сценария, совсем не продумана.
NerevarДата: Понедельник, 10.12.2012, 00:51 | Сообщение # 6
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Да, завязка на времени, навязчивость квестов, немного огорчает. Я сразу по совету брата поговорил насчет работы с Фадеем, взял квест, дошел до стадии, когда нужно потопить барк, а у меня та тот момент было человек 30 на корабле, и взять на абордаж - дело бесперспективное.
Но я не унывал, загрузил ранний сейв, пытался действовать как можно быстрее, в итоге удалось захватить бригантину с помощью форта. Причем бригантина Колесо Фортуны jokingly сколько играю в корсаров, 1 раз попалась, жаль в каюте оказались в огромных количествах башмаки, зеркала, да еще какая-то хрень. Так вот, в итоге всего через 18 дней я обратился к Фадею за квестом, а его уже нельзя взять...
Как-то сразу все желание играть пропало... Пока вижу только одно временное окно, когда можно покачаться, и добыть корабль немного получше - это стразу после потопления у Ле Франсуа кораблика, т.е. до первой встречи с Фадеем. Надеюсь хоть в этом промежутке ничего с квестами не произойдет.. Правда будут отключены крафт, фрахты, а мб и все генераторные квесты, но это мелочи.
АнтониоДата: Понедельник, 10.12.2012, 01:06 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
А кто вас заставлял так долго ждать? Я вот что-то не пойму вам по русски написали плыви к Фадею, нет блин надож еще поплавать посмотреть...
Вы сами виноваты а теперь орете ооо блин чето разработчики недодумали как же так?? jokingly

MadGCat а вам вот что скажу, если поставить ограничение на 3 месяца то тот кто играет первый раз, непродвинится ни на дюйм в прокачке героя..
Поэтому и можно прокачиваться годами...
Сюжет-сюжетом а по другому никак, если вы действительно фанат то чего паникуете, в тех же ГПК тоже далеко не везде был строгий срок..


NerevarДата: Понедельник, 10.12.2012, 01:13 | Сообщение # 8
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Я в курсе, что в СЖ было русскими буковками написано, что не нужно затягивать с визитом к Фадею. Но понятие "не нужно затягивать" ооочень растяжимо, и я думал, что минимум месяц есть в моем распоряжении, это раз. Номер 2 - меня терзали смутные сомнения, что даже купив команду с перевесом (56 человек, насколько я помню), у меня не получится потопить этот барк. Поэтому и хотелось найти корабль с командой побольше.
MadGCatДата: Понедельник, 10.12.2012, 01:33 | Сообщение # 9
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Уважаемый Антонио, я не паникую. Я просто реально не могу такое воспринимать. Я играю, блин, еще со Спектрумов, 48 килобайт, и еще ни разу не встречал такое отсутствие логики и сюжетной связи в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СЮЖЕТНОМ КВЕСТЕ. Если бы он был одноразовый, каких много, и влиял только на репутацию, допустим, персонажа, может, еще куда ни шло бы. А тут обязательный квест, в середине сценария, с объявлением награды за голову в самом начале! Ну ваще ни в какие ворота...Уже куча игр вышла, всякие там Массэфекты, с Ризенами. Есть откуда опыт почерпнуть. А тут одно с другим не стыкуется, ничего невнятно. Я Корсаров запускал лет 5 назад в последний раз, забыл эту всю механику, поэтому злюсь откровенно. Пусть графика старая, пусть там всякие вылеты, огрехи, мелочи это все. НО сценарий, связь одного с другим не продумать, это очень огорчает. Вот недавно играл в "Игру престолов". Откровенно слабая по графике, вторичная по геймплею игра. НО КАКОЙ ТАМ СЮЖЕТ! Это шедевр! Именно сюжет, сценарий, не хуже чем в книге, или хорошем фильме. Вытаскивает всю игру только сюжет! А в Корсарах сам Бог велел сценарий сделать! А тут простейшая логика, и та не работает..
АришокДата: Понедельник, 10.12.2012, 01:55 | Сообщение # 10
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
Как только почитал тему, бегом полетел к Фадею.

В итоге прошла неделя после разговора с Мишелем и Фадей выдал задание)



КапитанОчевидностьДата: Понедельник, 10.12.2012, 08:41 | Сообщение # 11
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Чему вы господа удивляетесь)))))))))

Оригинальные линейки того же ГПК вспомните. Не успел доплыть до атакуемой колонии и отбить врага. Все...провалил задание. Не успел доплыть с Бермуд до Портобелло - все провалил квест Изабеллы (я как то помню так одурел, что вышел с глобалки поставил курс по компасу и ушел смотреть телек часа на полтора)))) Корсары ВСЕГДА были такими


DennyДата: Понедельник, 10.12.2012, 10:30 | Сообщение # 12
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
piratealt мде... мне так Фадей это задание и не дал... в разговоре только помочь если вражда будет с нациями... напишите какие условия нужны для взятия квеста

Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
korsary4Дата: Понедельник, 10.12.2012, 10:34 | Сообщение # 13
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Denny, выше Ivan уже писал. И прочитай вот это мое сообщение, я так его получил. Ты заново играть начал?


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
DennyДата: Понедельник, 10.12.2012, 11:46 | Сообщение # 14
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
Ты заново играть начал?

да, начал заново... поплыл к Фадею поговорил, но не стал вызволять индейца.. просто время пропустил
иначе он все про индейца спрашивал... потом приплыл но квест он уже не дает... даж не знаю... то ли вообще не надо было про индейца диалог заводить... непоняток на самом деле много... сроки не ясны... по умолчанию получается что квест не получишь... лан не велика потеря... дальше буду играть OldPirat


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
korsary4Дата: Понедельник, 10.12.2012, 11:48 | Сообщение # 15
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Denny)
то ли вообще не надо было про индейца диалог заводить.

я сначала индейца спас. Потом после второго общения с братом, Фадей дал этот квест.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
SoVaДата: Понедельник, 10.12.2012, 11:48 | Сообщение # 16
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
фадей устроил на работу к торговцу,первая миссия - надо тупо доплыть до эспаньол ,но я вообще не могу,раз 10 попробовал ,не получается.. Постоянно меня догоняют "Джентельмены удачи" ,при чем догоняют быстро и я немогу оторваться на карте,в предыдущих Корсарах можно было оторваться,а здесь без шансов , биться с ними немогу,трюм заполнен грузом,нет боепрепасов,на абордаж беру,я там один против 20 человек ,что делать хз
korsary4Дата: Понедельник, 10.12.2012, 11:54 | Сообщение # 17
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (SoVa)
но я вообще не могу,раз 10 попробовал ,не получается..

успеть реально, хоть и придется попариться)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
JuristДата: Понедельник, 10.12.2012, 13:37 | Сообщение # 18
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Успеть не реально , уже 20 раз начинал заного , всегда после получения 2 квеста встречает испанский капер который плывёт как пуля ппц
korsary4Дата: Понедельник, 10.12.2012, 13:40 | Сообщение # 19
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Jurist)
всегда после получения 2 квеста встречает испанский капер который плывёт как пуля ппц

Не отплывай от форта на Эспаньоле. С его помощью топим испанских перехватчиков. Потом спокойно плывем, я успел.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
SoVaДата: Понедельник, 10.12.2012, 14:05 | Сообщение # 20
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Да,я ошибался,просто не успеваю доплыть , 4 дня не хватает,а эти 4 дня трачу на то,что бы испанский перехватчик на форт заманить,так как иначе ни как,он догоняет мгновенно и 1 на 1 у меня против него нет шансов.
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Карибские нравы (...или обучающие карибские страсти для моряков-салаг)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!