|
Карибские нравы
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:31 | Сообщение # 1 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Квест "Карибские нравы" можно взять только в том случае, если после последнего разговора с Мишелем де Монпе на подземной базе Сен-Пьера прошло не более 10 игровых календарных дней! Стартовая линейка в Сен-Пьере должна быть полностью завершена!
Получить наводку на квест "Карибские нравы" можно у Фадея Московита в Бас-Тере при условии выполнения требования, описанного выше! В противном случае вас ждёт только "курс молодого алкоголика" от Фадея Московита!
Квест "Карибские нравы" не является обязательным! Этот квест считается обучающим и призван познакомить игрока с двумя основными задачами игры: - борьба со скоростными перехватчиками на глобальной и локальной карте; - тайное проникновение по суше в город враждебной нации; Итак, начало квеста происходит в момент разговора с Фадеем Московитом о работе после второго разговора с Мишелем де Монпе на подземной базе Сен-Пьера! Вам необходимо будет на следующий день явиться в магазин Бас-Тера и поговорить с работодателем. Работодателя зовут Жерар Лекруа! Он будет ждать разговора с протагонистом только до вечера следующего после разговора с Фадеем дня!
В назначенное время нужно поговорить с Жераром Лекруа в магазине. Суть его поручения будет заключаться в следующем: необходимо будет доставить груз пороха и бомб в форт Порт-о-Пренса, на Испаньолу... Это первое поручение, оно одно из самых простых в квесте! Тем не менее, позаботьтесь о боезапасе и экипаже на борту. Имейте в виду, что груз пороха и бомб в общей сложности заметно осложнят покупку новых товаров и найм экипажа!
Внимание! При выходе на глобальную карту почти (или сразу же) у Гваделупы вас атакуют перехватчики! Пытаться уйти от них бесполезно, они постоянно будут вас преследовать! Поэтому вы можете: - загнать эти корабли под орудия форта Бас-Тера и потопить совместными усилиями; - огибая союзные корабли на глобальной карте, попытаться пройти маршрут до конца;
Прибыв в Порт-о-Пренс, отправляйтесь в крепость и спуститесь в арсенал на нижнем ярусе. Отчитайтесь коменданту о выполненной задаче. Вы получите денежное вознаграждение в размере 5000 песо и сможете выбрать один из двух вариантов: - согласиться выполнить следующее задание; - отказаться от последующих поручений и заняться своими делами;
Внимание! Это задание будет значительно сложнее предыдущего. Вам необходимо будет за 14 дней доставить орудия из города Порт-о-Пренса в окрестности города Порто-Белло, который находится на другой стороне архипелага, далеко на юге от Испаньолы! Кроме того, в зависимости от уровня сложности игры, вам придётся столкнуться с одним или даже несколькими перехватчиками на разных участках этого длинного пути... Поэтому если у вас возникли определённые трудности во время боя с первыми перехватчиками, подумайте о необходимости продолжать выполнять квест! В частности, при выходе на глобальную карту почти (или сразу же) у Порт-о-Пренса вас атакуют испанские перехватчики! Остальные могут появится внезапно на середине этого пути... Опять-таки, пытаться уйти или скрыться от них бесполезно, они постоянно будут вас преследовать! Поэтому вы можете: - загнать первых перехватчиков под орудия форта Порт-о-Пренса и потопить их совместными усилиями; - огибая союзные корабли на глобальной карте, попытаться пройти маршрут до конца;
Итак, новое поручение... Вам необходимо будет доставить пятнадцать 24-фунтовых орудий капитану французского фрегата "Воинственный" по имени Флориан Шоке. Он будет ждать вас у побережья недалеко от Порто-Белло, ближе к заливу Москитос. Вы можете двигаться к Порто-Белло любым удобным вам курсом. При наличии времени вы можете причалить на Ямайке, пополнить судно новыми матросами или товарами... Главное - успеть вовремя прибыть в условленное место!
Если вы успели доплыть до места встречи в срок, найдите в одной из бухт стоящий на якоре французский фрегат "Воинственный". Выслав на фрегат шлюпку, разыщите капитана фрегата по имени Флориан Шоке и отчитайтесь о выполненном задании. Орудия с корабля будут выгружены, вы получите вознаграждение в размере 200 золотых дублонов и возможность выполнить ещё одно задание. Опять-таки, вы имеете право согласиться или отказаться...
Очередное поручение заключается в следующем... Вам необходимо будет тайно пробраться в город Порто-Белло и узнать о судьбе французского шпиона, якобы схваченного испанцами.
Внимание! Это поручение является основой любого скрытного проникновения в город враждебной нации... Вы можете несколько раз в игре использовать этот подход для выполнения различных генераторных квестов или изобрести свой собственный уникальный метод. Его отличительной особенностью является возможность протагониста, командующего судном высокого класса (корвет, фрегат, линейный корабль) или даже целой эскадрой, проникать в город любой враждебной нации!
Если вы испытываете затруднения в тайном проникновении, можете ознакомиться со следующей инструкцией: - высадитесь в любой отдалённой от порта и форта колонии бухте, из которой можно проникнуть в город через городские ворота; - пройдите к городским воротам; - дождитесь 23.00 или более поздней ночи; - снимите кирасу (если она надета на главном герое) и (по желанию) экипируйте амулеты, повышающие скрытность на суше; - в одиночестве (без офицеров) войдите в город; - не попадаясь на глаза патрульным, проникните в любой пустой дом; - не поднимая шума в доме, переночуйте до утра; - сохранитесь; - выходите в город и делайте что хотите, избегая встречи лицом к лицу с патрульными (они не видят ГГ стоя спиной к нему или разговаривая); - по возможности так же тихо покиньте город в нужное время; - (если хотите развить умение "скрытность") выходите из города на следующий день, попавшись на глаза постовым у городских ворот;
Итак, вы проникли в Порто-Белло... Обычно самые актуальные новости в любом поселении можно узнать в одном-единственном месте, где слухи разносятся быстрее ветра. Это, конечно же, городская таверна! Отправляйтесь туда. У вас будет выбор: - можно узнать необходимые сведения у трактирщика (это опасный вариант прохождения квеста); - можно узнать необходимые сведения у местных завсегдатаев (безопасный путь);
Способ первый. Расспросите трактирщика о событиях в городе... Естественно, ещё один подозрительный тип, нагло задающий вопросы о французском шпионе, вызовет подозрения... Трактирщик тут же вызовет отряд солдат, которые нападут на вас прямо в зале таверны. Тут уж проявляйте всё своё мастерство фехтования, иначе выйти из этой заварухи победителем будет непросто. После побоища спешно покидайте город и отправляйтесь назад к Флориану Шоке.
Способ второй. Найдите в трактире какого-нибудь завсегдатая и, предложив ему выпить, расспросите о новостях. Простодушный пьянчужка запросто выболтает вам абсолютно всё что и требуется! Но этого мало... Нужно узнать всё более детально. В этом вам поможет ещё один "шпион", который всюду пролезет, всё подслушает и не вызовет подозрений. Найдите на улицах города нищего и предложите ему заработать... Внимательно читайте диалоги! Вам нужно будет повторно встретиться с нищим после 23.00 у верфи в городе!
Имейте в виду, что днём у мостика на верфь или поблизости от этого места всегда находятся часовые! Поэтому проскочить не получится... Можно поступить следующим образом. Сохранитесь недалеко от мостика, "переночуйте" до указанного времени и проскочите на мостик. Затем ступайте к нищему и поговорите...
Как только вы всё узнаете, отправляйтесь назад на побережье, поднимайтесь вновь на борт "Воинственного" и доложите Флориану Шоке о выполнении поручения. Вы получите обещанную награду в размере 250 золотых дублонов и предложение выполнить ещё одно, последнее поручение.
Флориан Шоке предложит вам напасть на барк "Пуэбла", не дать ему прибыть в порт Порто-Белло. Барк будет двигаться по глобальной карте к Порто-Белло! Ищите на глобальной карте энкаунтер с фиолетовыми парусами! Как только барк "Пуэбла" будет обнаружен, выбирайте себе цель: - потопить барк; - взять барк на абордаж;
Если вы просто утопите барк, то останетесь без внушительной награды. Если возьмёте на абордаж, в числе наград будет: - фитильный мушкет; - золотые дублоны; - талисман "Гонтер" и инструкция для его изготовления (версия 1.2.2 (23.12.13));
Разграбленный корабль можно утопить, а можно забрать себе, он очень поможет заработать на начальном этапе игры за счёт фрахтов... Затем возвращайтесь к работодателю в Бас-Тер. В магазине города вы его уже не застанете, но работодатель оставит вам деньги у хозяина магазина. Поговорите с ним и получите свои деньги!
Квест "Карибские нравы" окончен! Можете заняться фриплеем на срок, отведённый Мишелем де Монпе на обучение...
|
|
| |
kev18 | Дата: Среда, 09.01.2013, 14:18 | Сообщение # 101 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Когда выплываете с Порто пренс огибайте остров с права (высадиться в заливе Гоноив) и мчитесь без оглядки. Хоть и огибаешь остров но все равно успеваешь! Со второго раза успел. Уровень ГГ 4. Успехов.
|
|
| |
Loules | Дата: Пятница, 11.01.2013, 03:44 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
| Цитата (Daniluk) Доплыть до порто-Белло (или как там его) довольно просто, если комбинировать переходы от глобалки к боевой карте. Таким образом на матросе доплыл до "Воинственного" и осталось в запасе 2-4 дня) Возник вопрос: эта самая "Алькантара" действительно выйдет из порта? И будет ли сражение между ней и "воинственным"? Ведь при удачном стечении обстоятельств-испанский тяжёлый галеон-довольно хорошая награда за один из первых квестов. Тяжелый галеон вам не светит - не ваша это добыча:)
Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
|
|
| |
Daniluk | Дата: Пятница, 11.01.2013, 14:28 | Сообщение # 103 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата (Loules) Тяжелый галеон вам не светит - не ваша это добыча:) Вопрос в том-существует ли он вообще?
|
|
| |
Стил | Дата: Суббота, 12.01.2013, 13:04 | Сообщение # 104 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (Denny) потом приплыл но квест он уже не дает... даж не знаю... то ли вообще не надо было про индейца диалог заводить... непоняток на самом деле много... сроки не ясны... по умолчанию получается что квест не получишь... лан не велика потеря... дальше буду играть Такая же ерунда...Про этот квест только тут и узнал)))
|
|
| |
Loules | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 05:00 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
| Цитата (Daniluk) Вопрос в том-существует ли он вообще? Неа - и фрегат, которому пушки доставляли, тоже исчезает, пока мы барк хватаем:)
Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
|
|
| |
KaperFlifuster | Дата: Пятница, 18.01.2013, 06:49 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Ну допустим вошел в город пока охраны у ворот небыло а как пробраться в таверну их там по городу как термиты?))) Добавлено (18.01.2013, 02:53) --------------------------------------------- еле пробрался в церковь))) Добавлено (18.01.2013, 06:49) --------------------------------------------- ))) в общем прошел, и как прошел! Я пробрался в город нашел того нищего и в общем после того как договорился с ним ещё зашел в магазин там генераторный квест у продавца бесчестный конкурент взял)) ну в общем как положено он сначало отправил меня позвать человека какого то в таверне а потом я ему отнес письмо к коменданту ихнему потом взялся найти конкурента контрабандита, зашел в таверну и договорился с контрабандистом встречу возле портового управления ночью)) это я про генераторный квест рассказываю который проходил в Порто Белло)) после пролистал время до 23, пошел на верф на встречу с бродягой, а после не него на встречу к контрабандасту, он повел меня в какой то дом там я поговорил с этим конкурентом и подрался с двумя бандитами, убил их, потом тот опять диалог с конкурентом отпускаеш его или убиваеш если отпускаеш он дает 20 тыш пьесо, если убьеш должен успеть стащить с него эти деньги иначе в следующую минуту ты уже автоматически выходиш из локаций, кажется. Дальше я пробрался опять в таверну выспался до утра пошел в магазин сдал кв, дальше я побежал в тюрьму перебил там охрану вытащил заключенного который пообещал показать клад, вышел, пробрался к воротам вышел и пошел в бухту где оставил корабль, что бы сдать квест к капитану Флориану Шоке)))
|
|
| |
fearhole | Дата: Пятница, 18.01.2013, 21:20 | Сообщение # 107 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| что делать если фрегат Воинственный во главе капитаном Шоке ху@#ит из всех орудий когда приплываешь к нему за деньгами??
|
|
| |
KaperFlifuster | Дата: Суббота, 19.01.2013, 02:55 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| fearhole ))) незнаю по мне вроде не полили, может это другой корабль или порт испанский который недалеко там находится
|
|
| |
AlexA | Дата: Суббота, 19.01.2013, 11:40 | Сообщение # 109 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
| Цитата (fearhole) что делать если фрегат Воинственный во главе капитаном Шоке ху@#ит из всех орудий когда приплываешь к нему за деньгами?? А флаг на корабле случано не пиратский или испанский?
|
|
| |
fearhole | Дата: Суббота, 19.01.2013, 11:51 | Сообщение # 110 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| говорю же фрегат Воинственный, он там один, да и когда пытаешься доплыть до него пишется его название и флаг французский. вот мучался мучался выполнял все задания весь день, а потом на тебе....свои же расстреляли...причем он снимает все хп за пару залпов, конечно, не удивительно ведь я ему новые орудия привез...
|
|
| |
AlexA | Дата: Суббота, 19.01.2013, 12:13 | Сообщение # 111 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
| Цитата (fearhole) говорю же фрегат Воинственный, он там один, да и когда пытаешься доплыть до него пишется его название и флаг французский. вот мучался мучался выполнял все задания весь день, а потом на тебе....свои же расстреляли...причем он снимает все хп за пару залпов, конечно, не удивительно ведь я ему новые орудия привез... Я про флаг на твоем корабле)
|
|
| |
fearhole | Дата: Суббота, 19.01.2013, 12:50 | Сообщение # 112 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| а какая разница его все равно не сменить. захожу ф2 нации а он там не меняется скотина
|
|
| |
Bormatyn | Дата: Суббота, 19.01.2013, 17:30 | Сообщение # 113 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата (fearhole) а какая разница его все равно не сменить. захожу ф2 нации а он там не меняется скотина так зарание надо французкий флаг весить:)смысл его снимать было если в город всеравно тайком пробираться:)
|
|
| |
fearhole | Дата: Суббота, 19.01.2013, 21:51 | Сообщение # 114 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| начал заново, все прошел, захватываю корабль по последней миссии капитана Шоке и игра вылетает с ошибкой. можно как то эту ошибку обойти? Добавлено (19.01.2013, 21:38) --------------------------------------------- игру переустановил не помогло, директ икс переустановил не помогла , вижуал с++ не помогло, нет фрэймворк не помогло, почистил реестр не помогло Добавлено (19.01.2013, 21:51) --------------------------------------------- решил проблему удалением игры! каналья!! тысяча чертей! пускай горит она в аду!! PS: всем советую Ctrl+Shift+Delete, а лучше через панель управления чтоб наверняка избавиться от этого рудимента
|
|
| |
Daniluk | Дата: Суббота, 19.01.2013, 21:53 | Сообщение # 115 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| :D приобретите лицензию
|
|
| |
KaperFlifuster | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 00:11 | Сообщение # 116 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| )))а мне нравиться игра
|
|
| |
funsword | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 23:42 | Сообщение # 117 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Почитал я что пишут, незнаю упоминались ли такие советы, но я всеже напишу как проходил я..
1. То что за нами гонятся корабли от которых нельзя "убежать" на глобалке это не минус а плюс, думаю специально, просто когда они нападают встаешь в направлении в котором тебе нужно плыть ( до Порто-белло и т.д) и просто плывешь от них, включив ускорение х6, если плыть не по глобальнои карте а просто "в Море" то за тоже время игровое уплывешь дальше, я доплыл в первом случае за 5 днеи из 10, во втором за 10 из 14, правда реального времени на это затрачивается порядком... (минус в том, что если будет неудачный ветер, то это вынос мозга)
2. Когда надо пробираться в город разумнее всего бежать в сторону пляжа, если встать там в угол на песке у воды, то туда охрана заходит краине редко и можно опять же с Х2 скокростью поджидать удачный момент для прорыва в таверну (:
З.Ы. при начале боя корабль повернут в туже сторону относительно сторон света как и на глобальной карте, поворачивать нежелательно (только если ветер уж совсем в лицо) З.Ы.2 Квест необязательный, незнаю почему в него так вцепились..
|
|
| |
KaperFlifuster | Дата: Вторник, 22.01.2013, 14:31 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| fearhole, за него дают почти 1000 дубланов))) Добавлено (22.01.2013, 14:31) --------------------------------------------- Да и квест мне понравилось)))
|
|
| |
105km | Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:20 | Сообщение # 119 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Дополнение по прохождению в Порто-Белло:
Цитата говорим с владельцем таверны, тут нужно учитывать какая у вас сложность и как вы прокачали ГГ. После разговора, он посылает за стражей, там 4 солдата, убить очень сложно. После того, как разделываемся с 3-мя солдатами и 1 офицером в СЖ появляется надпись по типу того, что "шеф, всё пропало", город в панике, разузнать ничего не получится, надо бежать к капитану "Воинственного".
Спокойно, ничего еще не закончено. Просто я за бой прокачал личные навыки на 8 или 9 пунктов (среднее оружие с 25 до 28, пистоли с 30 до 33 и еще что-то), решил попробовать продолжить что там дальше. А дальше следующим образом:
Бежим к кораблю, высылаем шлюпку, говорим с кэпом. Тот отечески нас журит, говорит, что вышлет в город еще 1-го шпиёна, дает кошель с 25 дублонами и отправляет на наш корабль ждать сутки. Ждем (я прождал 2-е суток, так как через сутки кэп сказал, что еще не данных). После ожидания разговариваем с кэпом, просит уничтожить барк с порохом. Т.е. тут обе ветки прохождения объединяются.
Понятно, что награда оказывается существенно меньше, но дублонов в игре много, солить их не получается, т.к. золотые, валяются они бесполезным грузом по ростовщикам и сундукам, а 8 очков личных навыков (играю гимнастом на матросе) в начале игры весьма приятственно.Добавлено (09.02.2013, 21:20) --------------------------------------------- Еще решил описать свое прохождение и несколько советов, вдруг кому пригодятся. Просто в теме читал много жалоб на то, как все сложно вовремя успеть, как надоели перехватчики, как трудно захватить или утопить барк. Сам проходил квест 2 раза на матросе, особых сложностей не заметил. Итак:
1. После разговора с братом в таверне начинают появляться офицеры. Поэтому в день разговора с братом в таверну сначала не заходим. Либо спим там, быстрым переходом куда-либо, потом к брату. Напомню, что в тавернах состав бухариков за столами обновляется ровно в 00 часов. Если вы в 00 часов находитесь в таверне, то при следующем туда заходе. Комната, где спим к общему залу как бы не относится, так что там можно перед выходом сохраняться. Итак говорим с братом, подходим к таверне, сохраняемся и выбиваем себе нужного офицера. У меня в последний раз выбился штурман 7-го или 8-го уровня с навигацией 58. Но это редкость, хотя нормального офа, того же казначея или канонира выбить себе вполне реально. Иногда в таверне более 1-го офицера. Вообще идеальный вариант. У меня получился кроме убер штурмана еще и казначей, кстати. Но на этом этапе, если 1 офф понравился, имеет смысл нанимать любого 2-го оффа, если он есть в зале.
2. Итак, у нас есть офицер или даже 2, которых можно посадить на захваченные корабли, плохонький люгер и 9-10 дней, чтобы доплыть до Фадея. Также советую нанять максимально возможное количество команды.
3. До Гваделупы без напрягов реально доплыть за 2-3 дня. Оставшиеся дни можно потратить на прокачку, найм нужных оффов, заработки.
4. Оба раза я сливал таким образом, чтобы у берегов Гваделупы, у форта вступить в бой с пиратами. Как было в первый раз, не помню, помню, что не догадался нанять офа на Мартинике, захватил пиратский шлюп, на нем и прошел весь квест. Во второй раз у меня было уже два офицера, которых можно поставить на захваченные суда. Но тут достаточно и одного, если не гнаться за количеством, а можно и просто поменять свой кораблик на чужой, получше. Подгадал так, что на меня напала эскадра из тартаны, люгера и 2-х военных шхун. Захватил относительно целый люгер и сильно покоцанную фортом шхуну. Тут главное выбрать момент, когда команды уже почти нет, не корабль еще не тонет. Нам же он нужен не для продажи, а для себя.
5. Итак, мы на Гваделупе. У нас уже не люгер, а другой корабль 5-4-го класса.
6. Поездка за 10 дней в Порт-о-Пренс. Уже, учитываю, что корабль мы сменили, вполне реально расправиться с перехватчиком. Тем более, что на Гваделупе было время запастись офицерами и максимальной командой.
7. Тут можно, как писали, подводить их под форт, но я всех абордировал и тут же продавал. И на Гваделупе и в Порт-о-Принсе.
8. Что касается того, как вовремя успеть, то я когда проходил первый раз на шлюпе, то плыл часть пути не по глобалке. В последний раз, уже на шхуне успевал по глобалке с запасом в несколько дней. Чем вызвано, точно сказать не могу. Возможно, просто повезло, а возможно, что просто на люгере или шлюпе при загрузке в них пушек и боеприпасов случается перегруз, от чего падает скорость, не знаю.
Спокойствие, только спокойствие - это дело житейское. (с)
|
|
| |
Quartermaster | Дата: Среда, 13.02.2013, 13:57 | Сообщение # 120 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Корсары, помогите, пожалуйста, пройти бой с барком. Вылетает игра, когда беру на абордаж или после того, как потоплю. http://rghost.ru/43763109
Есть такое подозрение, что мой кораблик баганный (забрал его у ДУ вроде), из-за чего и вылетает, такое возможно?
|
|
| |
|