Сюжетная линейка под названием "Бремя гасконца" - это сложный игровой макроквест, некий аналог национальной линейки квестов из ранних игр серий. Он всегда будет присутствовать в активных закладках судового журнала главного героя и закроется только в финале игры... Весь макроквест "Бремя гасконца" - это история главного героя игры по имени Шарль де Мор, начинающаяся с момента его прибытия на Карибы по просьбе родного отца в поисках пропавшего брата. Обо всём этом более подробно вы узнаёте в первые минуты игры из меню создания персонажа и небольшого видеоролика...
Итак, наш главный герой Шарль де Мор прибывает в город Сен-Пьер, принадлежащий на текущий момент Франции. Прямо на пирсе в раздел "Документы", находящийся в судовом журнале, добавятся три письма. Внимательно изучите их все. Теперь можно приступать к поискам родного брата по имени Мишель де Монпе, который по предварительной информации находится где-то здесь...
Тем, у кого актуальная версия игры, советуем обратить внимание на богато одетого дворянина, стоящего рядом со стражей. Это Грегуар Валинье, он может познакомить вас с городом и особенностями игры, совершить небольшую экскурсию по городу и его окрестностям... Отказ от его услуг ни на что не повлияет...
Найти Мишеля де Монпе можно двумя различными способами, описанными ниже:
Способ первый.
Отправляйтесь прямиком к губернатору Сен-Пьера. После не очень приятного разговора ваш герой будет арестован и доставлен в местную тюрьму, где ему суждено будет провести целых три дня... При этом вы потеряете все свои личные вещи и деньги. Затем его вызволит из заключения сам генерал-губернатор французских колоний Филипп де Пуанси. Запомните это имя, в процессе игры вы ещё не раз встретитесь с этим человеком. Кроме того, запомните место, где вам следует разыскать Мишеля. После освобождения можете снова прибыть к губернатору. В качестве компенсации вы получите рапиру, пистолет и кожаный корсет. Можно отправляться на подземную базу или по своим делам.
Совет! При прохождении игры по этому варианту вы можете сохранить все свои ранее полученные вещи и деньги. Для этого вам всего лишь нужно всё это куда-то сложить. Обычный сундук в пустом доме в городе не подойдёт. Но зато вам может очень кстати подойти какой-нибудь неприметный сундук за пределами города!
Способ второй.
Из писем, полученных ранее, вы наверняка уже поняли, что вся суматоха вокруг имени Мишеля де Монпе имеет некий политический характер. Следовательно, об этом наверняка могут знать местные жители или чиновники, а значит, можно заняться расспросами местных жителей. В случае успеха вам порекомендуют аббата Бенуа, найти которого можно в местной церкви. Отправляйтесь в церковь. Аббата вы сможете найти рядом с кафедрой, у запасного входа слева. На следующий день он порекомендует вам человека, который сопроводит вас к месту заключения Мишеля де Монпе. Вам останется только проследовать с проводником в подземелье и найти Мишеля де Монпе. Все необходимые инструкции вы получите от своего проводника.
В процессе долгого разговора с Мишелем вы узнаете очень много всего... Но наиболее существенными окажутся два момента: - на местной верфи нужно выкупить корабль, за который уже был внесён аванс в размере пяти тысяч песо; - время на приобретение корабля ограничено;
В конце разговора будет возможность спросить брата, где же взять столько денег. Если вы воспользуетесь этой возможностью, он направит вас к аббату Бенуа, который после недолгих уговоров будет согласен дать вам 50000 песо и 100 дублонов сроком на полгода. Если вы воспользовались этой возможностью, можете сразу идти покупать корабль, провизию, нанимать людей, как это сделать описано ниже.
После разговора с начальником верфи можно приступать к главной части событий в Сен-Пьере. Вам нужно за как можно более короткий промежуток времени заработать около семнадцати тысяч песо.
Рекомендуем вам сделать контрольное сохранение игры перед выходом с верфи...
Если в процессе игры вы не успеете выкупить люггер, за который уже внесён залог, то придётся покупать полуразвалившийся шлюп. Его стоимость оценивается в пятнадцать тысяч песо!
Тем не менее, не спешите как можно скорее выполнять все задачи и покидать Сен-Пьер!
Список и прохождения всех квестов стартовой линейки в Сен-Пьере
Девочка по вызову
Чтобы выполнить этот квест, найдите на улицах города одетого в дорогую одежду дворянина. Впрочем, он обратится к вам сам, если вы пройдёте достаточно близко от него...
Совет! Внимательно читайте диалоги! Дворянин попросит вашего героя о небольшой услуге. Вам потребуется ночью привести к нему в дом девушку по имени Лютисс (Люсиль) Монтань из местного борделя. Квестодатель заплатит вам авансом шесть тысяч песо, часть из которых нужно будет уплатить хозяйке борделя. Поэтому отправляйтесь к ней и договоритесь об освобождении девушки на одну ночь. В зависимости от выбранного в диалоге варианта сумма может быть разной...
Интерфейс "мысли вслух" в меню диалогов активируется только с началом этого квеста!
Итак, после одиннадцати часов ночи вы должны вернуться в бордель и найти в общей зале блондинку по имени Лютисс (Люсиль) Монтань. Если вы опоздаете на час или больше - квест будет считаться проваленным. Поговорите с Лютисс (Люсиль), выходите из борделя и отправляйтесь к дому квестодателя. Дом находится прямо напротив входа на подземную базу мальтийцев, вы там были ранее. У входа в дом ещё раз поговорите с девушкой. Как только она скроется в доме - можете сохранять игру и(или) отправляться по своим делам. Квест завершён!
Ром для бармена
Этот квест, как и следует из названия, можно получить у местного трактирщика. Поговорите с ним о работе... Трактирщик предложит вам выполнить очень ответственную и серьёзную задачу. Поэтому очень внимательно читайте всё то, о чём пойдёт речь в диалоге!
Итак, вам необходимо доставить на баркасе, который к девятнадцати часам вечера бросит якорь у городского причала рядом с верфью, груз элитного ямайского рома в деревню Ле Франсуа. Сам груз рома нужно будет получить у капитана люггера под названием "Призрак", который после одиннадцати часов ночи бросит якорь в бухте у пляжа Ламантен. Вам нужно будет высадиться на палубу, назвать капитану судна пароль и получить груз. Пароль трактирщик вам назовёт. Если боитесь забыть его - не поленитесь записать текст на лист бумаги!
К 19.00 вам уже нужно быть на причале. Впрочем, даже если вы немного опоздаете - не проблема. Главное условие - нужно подойти к краю причала. В судовом журнале появится запись: "Баркас доставлен к пирсу!" - и можно выходить в море, предварительно сделав контрольное сохранение. Не забудьте воспользоваться подзорной трубой, полученной от трактирщика.
В данном квесте впервые используется возможность "доплыть до...", которая позволяет максимально сократить маршрут и время в пути. Рекомендуем вам время от времени проверять возможность доплыть до целевой бухты или судна. И на обратном пути - появление порта Ле-Франсуа...
Учтите, что в этой игре каждое судно имеет свой оптимальный угол хода к ветру. Он называется "курсовой угол" и о нём очень подробно можно почитать в мануале (Manual_RUS.pdf) по игре, который находится в папке с игрой. Поэтому постарайтесь добиться, чтобы судно пошло как можно быстрее по ветру. Особенно сложным может оказаться попытка выбраться из залива, в котором находится порт Сен-Пьера. Чтобы в этом случае сэкономить время, можно ходить галсами (зигзагами), подстраиваясь под нужный угол хода к ветру. Оптимальный угол хода к ветру на компасе обозначен двумя радиальными линиями...
Люггер "Призрак" будет ждать вас только до пяти часов утра! Не опаздывайте...
Если вы всё-таки забыли или не записали пароль, ниже мы приводим список всех возможных вариантов: - "не стоит ждать южного ветра"; - "бухта готова для высадки"; - "старый Томас заждался пива"; - "доски и пакля будут утром"; - "верблюды идут на север"; - "охота уже началась";
Как только искомый люггер будет обнаружен, не торопитесь высаживаться на палубу!
Важно! Во избежание неприятностей настоятельно рекомендуем вам сначала высадиться на пляж Ламантен и провести там хотя бы пять минут игрового времени... Затем высадитесь на палубу "Призрака" и назовите капитану пароль, для чего наберите текст с клавиатуры и нажмите Enter. Если пароль введён верно, вы получите отзыв: "Выпей рому, моряк!" После перегрузки рома вы получите дальнейшие инструкции.
Вам следует доставить груз рома в бухту деревни Ле Франсуа. Поэтому выходите в море и поворачивайте на юг, юго-восток или юго-запад.
Совет! Если вы не забыли экипировать подзорную трубу, значительно удобнее и быстрее будет вернуться назад в порт Сен-Пьера, а оттуда при помощи "доплыть до..." причалить в Ле Франсуа. Там вы встретите людей, которые займутся баркасом и грузом. Возвращайтесь к трактирщику в Сен-Пьер. В качестве вознаграждения вы получите пять тысяч песо и три бутылки того самого элитного рома!
Квест выполнен!
Каннибалы
Этот квест можно начать, попросив начальника портового управления найти кое-какую работу для вашего героя. Вам расскажут о человеке по имени Проспер Трубаль, который собрался отправиться один в сельву воевать с индейцами-каннибалами. Найти Трубаля можно у старого колодца. Выйдите из портового управления, поверните налево и пройдите несколько шагов до колодца. Там увидите человека с ружьём. Он вам и нужен...
После диалога с Трубалем вы получите несколько бутылочек с лекарственными средствами и инструкции. Чтобы спасти дочь Трубаля, нужно найти на острове пещеру и уничтожить всех каннибалов, которые там прячутся. Нескольких придётся убить у входа в пещеру, остальные сидят внутри.
Если вы до этого момента не выходили из города, найти пещеру можно следующим образом. У городских ворот сверните налево, пройдите на первой развилке по дороге прямо, а затем сверните направо. У выхода из локации обязательно дождитесь Трубаля. Он опишет вам свой план действий.
Совет! Прислушайтесь к советам Трубаля. У пещеры сразу попытайтесь отскочить влево. Это даст вам гарантию того, что Трубаль попадёт в индейца, а не в Шарля. Остальных двух индейцев убивайте самостоятельно, стараясь не подпускать их к Трубалю. Лучше всего выманить их на себя, отбежав ко входу в пещеру и приняв атаку на себя. После расправы над всеми обязательно ещё раз поговорите с Трубалем. Он опишет вам дальнейший план действий.
Войдя в пещеру, не задерживайтесь! Сразу пробегайте мимо сидящих у костра индейцев и прячьтесь в гроте слева. Лучше всего встать в проёме между двумя гротами таким образом, чтобы вас мог атаковать только один индеец. В этом случае Трубаль быстро расстреляет всех остальных. Если же один или два индейца всё-таки побежали к Трубалю, лучше сначала застрелите или убейте их, открыв Трубалю возможность стрелять. После боя обыщите всех убитых. У одного из каннибалов вы непременно сможете найти редкий амулет и несколько побрякушек. Затем вернитесь к Трубалю и поговорите сначала с ним, а затем с его дочерью. Затем возвращайтесь в грот и поговорите с ещё одним участником событий. Лишь после этого можно выйти из пещеры и отправляться назад в город.
В городе вы получите обещанное вознаграждение сначала от Проспера Трубаля, потом от бывшего пленника Жильберта Курси. Квест завершён!
Складской работник
Этот квест можно получить у владельца местного магазина. Он расскажет о пропавшем работнике, из-за которого работа в магазине серьёзно замедляется. Вам необходимо отправиться в пиратское поселение Ле Франсуа и найти там человека в треуголке по имени Гралам (Гийом) Лавуа. Он может находиться:
а) в трактире; б) в магазине; в) на улицах посёлка;
Обнаружив искомого человека, поговорите с ним. Уговорить его вернутся не удастся, поэтому просто возвращайтесь к работодателю. Вы получите обещанные деньги и возможность продолжить квест. На этот раз нужно опять побывать в Ле Франсуа и найти там нового работника. Возвращайтесь в Ле Франсуа и отправляйтесь в трактир. За пятьсот песо можно будет договориться с трактирщиком помочь с поисками соискателей.
После разговора с трактирщиком прокрутите через "мысли вслух" один час. Если же этот интерфейс ещё не работает, то выйдите из таверны и погуляйте, поиграйте с завсегдатаями трактира или займитесь своими делами. Через час или немного позже возвращайтесь в трактир. Туда же войдут три соискателя, с каждым из которых нужно будет поговорить... Первый соискатель предложит вам пятьсот песо и мешочек с янтарём, который на рынке можно будет продать примерно за две с половиной тысячи песо, а у ростовщика позже - гораздо дороже. Кроме того, янтарь позже понадобится вам для алхимии, так что решайте - нужен он вам или нет. Второй соискатель предложит вам пятьсот песо и двадцать пять золотых дублонов, за которые тоже можно выручить две с половиной тысячи песо. Третий соискатель предложит вам пятьсот песо и две с половиной тысячи песо.
Совет! Полезность каждого из соискателей определяется определённым образом с элементами случайности, поэтому не заморачивайтесь с выбором. Выбирайте того соискателя, вознаграждение от которого вам покажется наиболее выгодным!
Выбрав одного соискателя, возвращайтесь вместе с ним к работодателю. В магазине вы получите от него обещанное вознаграждение, а час спустя - вознаграждение от работодателя. Квест завершён!
Украденная драгоценность
Ввязаться в этом квест можно за пределами города. Выйдите из города и сверните на развилке налево. Вы увидите двух убегающих индейцев. Гнаться за ними смысла нет. Осмотритесь. На дороге вы увидите труп убитого человека. Его можно обыскать и найти много всякой мелочи, среди которой окажутся редкие серьги, заинтересоваться которыми могут губернатор, владелец магазина и ростовщик. Губернатор Сен-Пьера за эти серьги даст вам карту архипелага. Её можно оставить себе, а можно выгодно продать лавочникам. Наиболее выгодно её можно продать торговцу церковной утварью! Ростовщик за серьги заплатит вам 35 золотых дублонов. Владелец магазина предложит четыре тысячи песо. Смысла оставлять серьги себе нет, вы не сможете их продать никому другому... Квест завершён!
Дефицитный товар
Этот квест позволит главному герою заработать наибольшую сумму денег на начальном этапе игры. Поэтому мы рекомендуем вам проходить этот квест в последнюю очередь! Почему? Чем больше денег вы вложите в "дело" - тем выше будет и прибыль!
Чтобы ввязаться в этот квест, отправляйтесь в форт. Обратите внимание на двух часовых у входа в крепость. Поговорите с одним из них. Он попросит вашего героя разыскать ему бутылку элитного вина и принести её на следующий день.
Важно! Солдату нужно принести бутылку "отличного вина", которую можно не только купить в продаже, но и найти в любом месте! Поэтому не спешите расставаться с заработанными ранее деньгами... Попробуйте, например, поискать бутылку вина в нычках по всему острову: в сундуках в пустых домах, в пещере, за домами в пиратском посёлке Ле-Франсуа и где-нибудь ещё. Если вы не хотите тратить время на поиски и(или) не нуждаетесь в лишней бутылке, смело отправляйтесь в город на рынок. У одного из торговцев за 700 песо вы сможете купить бутылку. В диалоге с торговцем появится нужная строчка. После покупки запомните торговца и отправляйтесь по своим делам...
На следующий день возвращайтесь в форт. Солдат будет ждать вас на верхней площадке крепости, поэтому нужно подняться по винтовой лестнице на самый верх. Отдайте бутылку вина солдату. Вы получите тысячу песо. Это значит, что ваша прибыль составила триста песо. Этот доход можно значительно приумножить, если согласиться помочь солдату разыскать для всего гарнизона партию из шестидесяти бутылок! В принципе, можно принести ему любое количество бутылок. Но не менее десяти и не более шестидесяти!
И вот теперь два варианта... Если ранее вы нашли бутылку вина, а не купили её, то отправляйтесь на рынок и попросите любого торговца продать вам партию вина оптом. Если же вино вы купили, расспросите того же торговца об оптовой продаже. Но тут вас ждёт неудача - торговец не признается. Поэтому придётся его подкупить. За тысячу песо он назовёт поставщика - это владелец магазина. Но и там вас ждёт неудача: торговец не сознается в том, что промышляет контрабандой.
Возвращайтесь к знакомому торговцу и спокойно, без грубостей, выясняйте причину. За это у вас попросят ещё две тысячи. Не скупитесь - в итоге вы заработаете значительно больше! С запиской возвращайтесь в магазин. И вот теперь очень желательно, чтобы в кармане у вашего героя было не менее тридцати тысяч песо, которые можно будет очень выгодно вложить, получив очень солидную прибыль в размере тридцати тысяч! Если у вас чуть меньше денег - смело отправляйтесь на рынок и попробуйте продать вещи, которые уж точно вам не понадобятся в ближайшее время. Например, кожаный корсет, который можно продать оружейнику и получить за него примерно четыре тысячи песо! А дальше смело покупайте шестьдесят бутылок, за которые от солдата вы получите шестьдесят тысяч песо.
Вот и всё, квест на этом логически завершён.
Как только у вас появятся деньги на покупку судна, отправляйтесь на верфь и выкупите судно. Если вы уложитесь в срок, сможете выкупить люггер под названием "Аделина"; если нет - придётся купить шлюп с очень изношенным корпусом. Ничего страшного в этом нет, не беспокойтесь. Сражаться на начальном этапе игры вам вряд ли много придётся... Итак, корабль у вас теперь есть! Не хватает товаров, экипажа и опытного штурмана.
Закупка товаров на корабль... Теперь у вас есть корабль. А значит - можно торговать в магазине. Отправляйтесь туда и приготовьтесь делать покупки... Вам потребуется закупить:
- не менее 100 единиц ядер; - не менее 100 единиц картечи; - не менее 100 единиц книппелей; - не менее 100 единиц бомб; - не менее 200 единиц пороха; - не менее 50 единиц лекарств; - не менее 50 единиц оружия; - не менее 10 бочонков рома; - не менее 100 единиц провианта;
Примечание! Вовсе не обязательно тратить лишние деньги и покупать больше товара, чем нужно... Например, на корабле уже есть 50 единиц товара, а вам нужно 80... Как поступить? Выделите нужный товар двойным кликом левой кнопки мыши. Чтобы купить определённое количество товара, нажмите на левую стрелку в открывшемся окне и введите требуемое число в окошко рядом. Нажмите "Ок" и товар появится в трюме. Аналогичным образом покупайте все остальные товары... Таким образом, вы не потратите лишние деньги на закупку ненужных пока товаров!
Найм команды...
Отправляйтесь в таверну и попросите трактирщика помочь нанять команду на корабль. Трактирщик порекомендует вам обратиться к одному из матросов, сидящему за одним из столиков. Поговорите с ним. Если вы уже закупили достаточное количество провианта и лекарств, матрос согласится помочь нанять сразу команду из сорока человек, каждому из которых нужно заплатить авансом по двести песо. Итого, общая сумма найма команды составит восемь тысяч песо.
Поиски штурмана...
Опять обратитесь за помощью к трактирщику. Он отправит вас поспрашивать на улицы города. Выходите на улицу и ищите людей, по внешнему виду напоминающих моряков. Один из них расскажет о парне по имени Фольке Деллюк, которого за долги посадили за решётку. Нужно его вызволить. Сначала отправляйтесь в тюрьму и расспросите о пленнике у коменданта, который отправит вас к ростовщику.
Впереди вас ждёт ещё один квест под названием "Испанский инженер", в ходе которого вы сможете освободить штурмана.
Испанский инженер
С этим квестом вашему герою придётся столкнуться, чтобы вызволить из тюрьмы штурмана по имени Фольке Деллюк. Если к моменту разговора с ростовщиком по поводу долгов штурмана вы располагаете суммой в десять тысяч песо и они вам не понадобятся - то можно отказаться от него. Если же вам жаль отдавать такую сумму и(или) вы хотите выполнить этот квест, внимательно прочтите диалог с ростовщиком.
Итак, вам придётся отправиться в бухту Ле Марен и спасти какого-то испанца от пиратов. Бухта Ле Марен находится на южной окраине острова, поэтому от ворот поверните налево, а на следующем развилке и до конца маршрута придерживайтесь правой стороны.
Можно прибыть в бухту заранее и промотать через "мысли вслух" время до вечера...
Вечером в бухте вы встретите отряд из нескольких (их количество зависит от уровня сложности игры) пиратов и пленного испанца. Схватки с пиратами не избежать, поэтому готовьтесь к бою. В вашем распоряжении весь пляж и скалы.
Важно! Настоятельно не рекомендуем вам торопиться обыскивать пиратов в процессе боя! Вы можете случайно обрушить скрипт и испортить себе сохранённую ранее игру!
После расправы с пиратами ваш герой обязательно сам побежит навстречу испанцу! После короткого диалога последует ещё один быстрый поединок. Рано или поздно испанец попросит пощады...
Важно! С этого момента ваш главный герой становится врагом Франции! Поэтому в город придётся пробираться скрытно. Что это значит? Стража с ворот в любом городе снимается после 23.00. Таким образом, вам нужно проникнуть в город после одиннадцати часов ночи и, не попадаясь на глаза страже, пробраться в дом ростовщика. Рекомендуем вам сделать контрольное сохранение перед входом в город и пытаться до тех пор, пока план не сработает. После разговора с ростовщиком вы получите долговые расписки Фольке Деллюка. Можно отправляться в тюрьму и забирать штурмана.
Квест пройден!
После освобождения из тюрьмы штурмана по имени Фольке Деллюк можно покинуть тюрьму и отправляться на корабль. Важно! Настоятельно не рекомендуем вам пытаться добраться до причала при помощи "быстрого перехода", т.к. можно испортить игру... Выйдите из тюрьмы. Сразу у выхода к вам подбежит пират по имени Уолтер Катчер и расскажет о выгодной сделке. Смысл в том, что перед отправлением на Гваделупу вам нужно будет причалить в порту поселения Ле Франсуа и получить у трактирщика Чезаре Крейга груз для доставки на Гваделупу...
Но сначала отправляйтесь на корабль и спуститесь в каюту. Там вас будет ждать Фольке Деллюк с дальнейшими инструкциями. Если вы уже закупили все необходимые товары, перечисленные выше, в достаточном количестве, штурман похвалит главного героя за хозяйственность и можно поднимать паруса! Но сначала вам придётся вернуться в Ле Франсуа, бросить якорь в бухте и отправиться в таверну к Чезаре Крейгу. Очень скоро вы убедитесь в том, что это самая обычная западня для доверчивых новичков. Если боитесь - можно нанять прямо в таверне ещё немного матросов. Затем выходите на берег и садитесь на корабль.
Сразу же вас атакует пират Уолтер Катчер, с которым вы уже ранее встречались. Его баркас можно взять на абордаж или утопить. Не забудьте назначить Фольке Деллюка штурманом, иначе из-за нехватки опыта в навигации ваш персонаж будет абсолютно беспомощным! Стрелять же лучше пока и вовсе от первого лица с палубы, поскольку навыков в стрельбе из корабельных орудий у вашего героя пока вовсе нет.
Примечание! Тем, кто играет впервые в лицензионную версию игры в сервисе Steam и(или) хочет получить достижение "боевое крещение", рекомендуем не брать баркас на абордаж, а топить бомбами или ядрами! На баркасе нет каюты, поэтому можете не надеяться вступить в дуэльную схватку с капитаном. После боя на палубе вы сразу же окажетесь в меню обмена кораблей. Поэтому смело топите баркас и отправляйтесь на Гваделупу!
Очень важно! Не пытайтесь плыть на любой другой остров или в другую колонию... На данном этапе игры все ваши попытки окажутся бесполезными, т.к. для того, чтобы появилась возможность свободной игры, необходимо выполнить ещё несколько важных последовательных действий...
В порту Бас-Тера, столицы колонии, вам предстоит найти местного жителя по имени Фадей Московит. Если не хотите поискать его дом самостоятельно, можно спросить об этом у местных жителей. Вам обязательно подскажут, как найти дом Фадея.
Поговорите с Фадеем на все темы. Внимательно читайте диалоги и запоминайте. В нескольких диалогах будет по два варианта, от выбора которых зависит многое. Например, вы можете расспросить Фадея о его неудаче, о грабителях, которые забрались в его дом. В этом случае он расскажет о попавшемся ему аборигене, которого тот поймал и посодействовал, чтобы его упекли в тюрьму. Вы можете попытаться поговорить с комендантом тюрьмы и вызволить индейца, который впоследствии может стать вашим офицером! Кроме того, вы можете попытаться помочь Фадею разыскать его похищенную коллекцию редких восточных клинков...
Совет! Не спешите покидать Бас-Тер и Гваделупу. Попробуйте исследовать окрестности, прибрежные бухты и локации. Вполне возможно, уже на этом этапе вы сможете найти несколько интересных квестов, которые в итоге помогут заработать немного денег на начальном этапе игры или помогут найти другие, более интересные квесты...
Если же делать на Гваделупе вам больше нечего, отправляйтесь назад на Мартинику, чтобы поговорить с Мишелем. На этот раз он даст вам в собственное распоряжение целых три игровых месяца на подготовку к дальнейшим приключениям. Конечно, это вовсе не означает, что ровно через три месяца вы обязаны вернуться к нему... Можете заняться свободной игрой. С этого момента у вас появляется возможность посещать любые острова и колонии!
Важно! Во время второго разговора с Мишелем де Монпе вы узнаете о том, что Фадей Московит сможет помочь найти для вас работу... Но чтобы успеть получить эту работу, вам следует прибыть к нему в течение десяти игровых дней с момента разговора с Мишелем де Монпе. Если вы опоздаете, никакую работу вам Фадей уже не предложит!
Если же вы успеете за отведённое время прибыть в Бас-Тер и поговорить с Фадеем Московитом, на следующий день сможете получить наводку на интересный и обучающий квест под названием "Карибские нравы"! Ну а чтобы с пользой скоротать ночь до следующего дня, можете заняться своими делами в городе, а вечером снова заглянуть в гости к Фадею, чтобы немного расслабиться, выпить и узнать одну полезную для вашего героя историю!
По истечении трёх месяцев или большего срока вам придётся возвращаться к Мишелю де Монпе. Внимательно запоминайте все те названия, имена и события, о которых он поведёт речь... Ибо вскоре вам предстоит сделать очень важный выбор из трёх предложенных вариантов ещё одного захватывающего и интересного сюжета под названием "Голландский гамбит". Как и говорил вам Мишель, вы можете выбрать одну из трёх сторон и пройти квест по одному из трёх путей...
Agabelda, если вам говорили что надо забрать ром у бармена в пиратском поселении, то сперва надо укомплектовать корабль по советам штурмана, он сидит в каюте. После этого ставьте его(фольке) на должность штурмана и активируйте функцию Доплыть до... Высаживаетесь в пиратском поселении, разговариваете с трактирщиком и бегом на корабль! В море вас будет поджидать баркас. Эту встречу никак не обойти - она квестовая, после сражения плывите на Гваделупу, далее по сюжету. Когда приплывете назад вам скажет брат: Я уже знаю что ты сражался у берегов острова и выиграл, ну что же, поздравляю брат! Ну или что то типа этого:) Muv by Redline
Милош.Я так и сделал, все в порядке.Просто сначала не знал.что это ловушка. Еще раз всем спасибо.
-В квесте "Ром для бармена", еще очень важно время исполнения, если вы прибыли к Призраку в 00.00 или позже, то корабль либо не появится, либо исчезнет при "быстром переходе" на шлюпке. 200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
В квесте "Ром для бармена", еще очень важно время исполнения, если вы прибыли к Миражу в 00.00 или позже, то корабль либо не появится, либо исчезнет при "быстром переходе" на шлюпке.
El-Kidd, у меня вообще не возникало трудностей с этим квестом, но сначала не допер что запись в СЖ о том что баркас ждет. Был такой случай: ждал до 10 ночи записи в СЖ и решил подойти к пирсу, тут запись в СЖ и быстро Save, и оказалось что я запорол квест, так ка время ушло и корабль уплыл, а также не откатить назад:( Muv by Redline
Мои извинения!!! Да действительно ошибся. В квесте "Ром для бармена" время исплнения с 19.00 до 05.00 часов. Еще раз извинения!!! 200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
Сообщение отредактировал El-Kidd - Четверг, 11.04.2013, 00:59
Что, правда, в квесте "Ром для бармена" надо ПЛЫТЬ в локально режиме вокруг острова (направо) ? Я плыл около часа, ничего не увидел (выплыл ровно в 19 00... Плыл на х2... Можно как-то быстрее сделать? Я там читал про х6, но не нашел такой функции..
в квесте "Ром для бармена" надо ПЛЫТЬ в локально режиме вокруг острова (направо)?
Именно так. Из бухты нужно плыть к северной оконечности острова, там после 23.00 будет ждать люггер. Необходимо успеть поговорить с его капитаном до 5.00 утра...
Цитата (Dreablin)
Можно как-то быстрее сделать?
Можно... Клавиши ускорения/замедления времени: "+" и "-" на доп. клавиатуре...
Да... Если приходится всё время идти против ветра, можно ходить галсами вдоль береговой линии острова... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 09.04.2013, 22:23
Народ, подскажите плиз, как взять квест про испанского инженера?
Мимо него пройти нельзя. Когда обратитесь к ростовщику на счет долга штурмана будет ветка разговора 1) заплатить долг 2) выполнить какую-нибудь работу для ростовщика (вот эта работа и есть искомый квест). Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес, Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес. Корабль старый верен капитану, словно пес. Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
В прохождении написано что количество каннибалов зависит от сложности. Это не так. Каннибалов всегда три. Другое дело что на максимальной сложности эти каннибалы отлично знают финты и уклонение, некоторые имеют лечебные зелья, один из них аж 5 зелий.
В прохождении квеста "испанский инженер" на том же максимальном уровне сложности.. количество пиратов - ПЯТЬ. Но количество это сущие мелочи по сравнению с тем, что каждый из них имеет ствол (то есть разрывать и бегать не рекомендуется - редкий залп врага не отправляет вас на тот свет ... привет испанскому кэпу из ГПК), несколько лечилок (последний вообще штук 6 имел, или это глюк был), ну и как обычно редкий пробивающий удар не отправляет вас на тот свет.
Количество тартан на том же уровне 2. Причем 1 тартана обычная совершенно (реальнов ынести ей весь экипаж), а вот вторая ЧИТТЕРСКАЯ - сущий ЛГ в миниатюре, убил об неё все пушки не сняв ни копейки урона (стрелял всеми видами снарядов). После абордажа (у меня было 30 человек в команде) остался наедине с 8 врагами (почти целыми и опять же хорошо знающими финты и уклонения и традиционно с зельями.) Или все таки наверно с тартаной БАГ, ну не может же быть чтобы вообще урон не наносился
КапитанОчевидность, добро пожаловать на адмирала, чего вы хотели? у её капитана наверняка же капитанские навыки защиты великолепные, а у вас умения пушек за 10 не заходит
Цитата (КапитанОчевидность)
В прохождении написано что количество каннибалов зависит от сложности. Это не так. Каннибалов всегда три. Другое дело что на максимальной сложности эти каннибалы отлично знают финты и уклонение, некоторые имеют лечебные зелья, один из них аж 5 зелий.
какая версия игры? я начинал на 1.0.6 на капитане, и у меня там было 4 штуки (хотя я могу и ошибаться), но если вы проверяли на 1.1.1 на адмирале, то я исправлю
Мимо него вполне можно пройти, если отдать ростовщику долг Деллюка (10 тысяч) сразу!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, ну, если не вырывать фразы из контекста моего сообщения, а прочитать его полностью... то сомнительно что бы можно было пройти мимо. Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес, Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес. Корабль старый верен капитану, словно пес. Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.