Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, Andrey__3010, bazilius, ukdouble1, MarisaBel, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Бремя гасконца (часть I) (...или стартовая линейка мини-квестов)
Бремя гасконца (часть I)
АришокДата: Вторник, 11.12.2012, 14:10 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Сюжетная линейка под названием "Бремя гасконца" - это сложный игровой макроквест, некий аналог национальной линейки квестов из ранних игр серий. Он всегда будет присутствовать в активных закладках судового журнала главного героя и закроется только в финале игры... Весь макроквест "Бремя гасконца" - это история главного героя игры по имени Шарль де Мор, начинающаяся с момента его прибытия на Карибы по просьбе родного отца в поисках пропавшего брата. Обо всём этом более подробно вы узнаёте в первые минуты игры из меню создания персонажа и небольшого видеоролика...

Итак, наш главный герой Шарль де Мор прибывает в город Сен-Пьер, принадлежащий на текущий момент Франции. Прямо на пирсе в раздел "Документы", находящийся в судовом журнале, добавятся три письма. Внимательно изучите их все. Теперь можно приступать к поискам родного брата по имени Мишель де Монпе, который по предварительной информации находится где-то здесь...

Тем, у кого актуальная версия игры, советуем обратить внимание на богато одетого дворянина, стоящего рядом со стражей. Это Грегуар Валинье, он может познакомить вас с городом и особенностями игры, совершить небольшую экскурсию по городу и его окрестностям... Отказ от его услуг ни на что не повлияет...

Найти Мишеля де Монпе можно двумя различными способами, описанными ниже:

Способ первый.

Способ второй.

В процессе долгого разговора с Мишелем вы узнаете очень много всего... Но наиболее существенными окажутся два момента:
- на местной верфи нужно выкупить корабль, за который уже был внесён аванс в размере пяти тысяч песо;
- время на приобретение корабля ограничено;


В конце разговора будет возможность спросить брата, где же взять столько денег. Если вы воспользуетесь этой возможностью, он направит вас к аббату Бенуа, который после недолгих уговоров будет согласен дать вам 50000 песо и 100 дублонов сроком на полгода. Если вы воспользовались этой возможностью, можете сразу идти покупать корабль, провизию, нанимать людей, как это сделать описано ниже.

После разговора с начальником верфи можно приступать к главной части событий в Сен-Пьере. Вам нужно за как можно более короткий промежуток времени заработать около семнадцати тысяч песо.

Рекомендуем вам сделать контрольное сохранение игры перед выходом с верфи...

Если в процессе игры вы не успеете выкупить люггер, за который уже внесён залог, то придётся покупать полуразвалившийся шлюп. Его стоимость оценивается в пятнадцать тысяч песо!

Тем не менее, не спешите как можно скорее выполнять все задачи и покидать Сен-Пьер!



Список и прохождения всех квестов стартовой линейки в Сен-Пьере


Девочка по вызову

Ром для бармена

Каннибалы

Складской работник

Украденная драгоценность

Дефицитный товар


Как только у вас появятся деньги на покупку судна, отправляйтесь на верфь и выкупите судно. Если вы уложитесь в срок, сможете выкупить люггер под названием "Аделина"; если нет - придётся купить шлюп с очень изношенным корпусом. Ничего страшного в этом нет, не беспокойтесь. Сражаться на начальном этапе игры вам вряд ли много придётся...
Итак, корабль у вас теперь есть! Не хватает товаров, экипажа и опытного штурмана.

Закупка товаров на корабль... Теперь у вас есть корабль. А значит - можно торговать в магазине. Отправляйтесь туда и приготовьтесь делать покупки... Вам потребуется закупить:

- не менее 100 единиц ядер;
- не менее 100 единиц картечи;
- не менее 100 единиц книппелей;
- не менее 100 единиц бомб;
- не менее 200 единиц пороха;
- не менее 50 единиц лекарств;
- не менее 50 единиц оружия;
- не менее 10 бочонков рома;
- не менее 100 единиц провианта;

Примечание! Вовсе не обязательно тратить лишние деньги и покупать больше товара, чем нужно... Например, на корабле уже есть 50 единиц товара, а вам нужно 80... Как поступить? Выделите нужный товар двойным кликом левой кнопки мыши. Чтобы купить определённое количество товара, нажмите на левую стрелку в открывшемся окне и введите требуемое число в окошко рядом. Нажмите "Ок" и товар появится в трюме. Аналогичным образом покупайте все остальные товары... Таким образом, вы не потратите лишние деньги на закупку ненужных пока товаров!

Найм команды...


Поиски штурмана...

Впереди вас ждёт ещё один квест под названием "Испанский инженер", в ходе которого вы сможете освободить штурмана.


Испанский инженер


После освобождения из тюрьмы штурмана по имени Фольке Деллюк можно покинуть тюрьму и отправляться на корабль.
Важно! Настоятельно не рекомендуем вам пытаться добраться до причала при помощи "быстрого перехода", т.к. можно испортить игру... Выйдите из тюрьмы. Сразу у выхода к вам подбежит пират по имени Уолтер Катчер и расскажет о выгодной сделке. Смысл в том, что перед отправлением на Гваделупу вам нужно будет причалить в порту поселения Ле Франсуа и получить у трактирщика Чезаре Крейга груз для доставки на Гваделупу...

Но сначала отправляйтесь на корабль и спуститесь в каюту. Там вас будет ждать Фольке Деллюк с дальнейшими инструкциями. Если вы уже закупили все необходимые товары, перечисленные выше, в достаточном количестве, штурман похвалит главного героя за хозяйственность и можно поднимать паруса! Но сначала вам придётся вернуться в Ле Франсуа, бросить якорь в бухте и отправиться в таверну к Чезаре Крейгу. Очень скоро вы убедитесь в том, что это самая обычная западня для доверчивых новичков. Если боитесь - можно нанять прямо в таверне ещё немного матросов. Затем выходите на берег и садитесь на корабль.

Сразу же вас атакует пират Уолтер Катчер, с которым вы уже ранее встречались. Его баркас можно взять на абордаж или утопить. Не забудьте назначить Фольке Деллюка штурманом, иначе из-за нехватки опыта в навигации ваш персонаж будет абсолютно беспомощным! Стрелять же лучше пока и вовсе от первого лица с палубы, поскольку навыков в стрельбе из корабельных орудий у вашего героя пока вовсе нет.

Примечание! Тем, кто играет впервые в лицензионную версию игры в сервисе Steam и(или) хочет получить достижение "боевое крещение", рекомендуем не брать баркас на абордаж, а топить бомбами или ядрами! На баркасе нет каюты, поэтому можете не надеяться вступить в дуэльную схватку с капитаном. После боя на палубе вы сразу же окажетесь в меню обмена кораблей. Поэтому смело топите баркас и отправляйтесь на Гваделупу!

Очень важно! Не пытайтесь плыть на любой другой остров или в другую колонию... На данном этапе игры все ваши попытки окажутся бесполезными, т.к. для того, чтобы появилась возможность свободной игры, необходимо выполнить ещё несколько важных последовательных действий...

В порту Бас-Тера, столицы колонии, вам предстоит найти местного жителя по имени Фадей Московит. Если не хотите поискать его дом самостоятельно, можно спросить об этом у местных жителей. Вам обязательно подскажут, как найти дом Фадея.

Поговорите с Фадеем на все темы. Внимательно читайте диалоги и запоминайте. В нескольких диалогах будет по два варианта, от выбора которых зависит многое. Например, вы можете расспросить Фадея о его неудаче, о грабителях, которые забрались в его дом. В этом случае он расскажет о попавшемся ему аборигене, которого тот поймал и посодействовал, чтобы его упекли в тюрьму. Вы можете попытаться поговорить с комендантом тюрьмы и вызволить индейца, который впоследствии может стать вашим офицером! Кроме того, вы можете попытаться помочь Фадею разыскать его похищенную коллекцию редких восточных клинков...

Совет! Не спешите покидать Бас-Тер и Гваделупу. Попробуйте исследовать окрестности, прибрежные бухты и локации. Вполне возможно, уже на этом этапе вы сможете найти несколько интересных квестов, которые в итоге помогут заработать немного денег на начальном этапе игры или помогут найти другие, более интересные квесты...

Если же делать на Гваделупе вам больше нечего, отправляйтесь назад на Мартинику, чтобы поговорить с Мишелем. На этот раз он даст вам в собственное распоряжение целых три игровых месяца на подготовку к дальнейшим приключениям. Конечно, это вовсе не означает, что ровно через три месяца вы обязаны вернуться к нему... Можете заняться свободной игрой. С этого момента у вас появляется возможность посещать любые острова и колонии!

Важно! Во время второго разговора с Мишелем де Монпе вы узнаете о том, что Фадей Московит сможет помочь найти для вас работу... Но чтобы успеть получить эту работу, вам следует прибыть к нему в течение десяти игровых дней с момента разговора с Мишелем де Монпе. Если вы опоздаете, никакую работу вам Фадей уже не предложит!

Если же вы успеете за отведённое время прибыть в Бас-Тер и поговорить с Фадеем Московитом, на следующий день сможете получить наводку на интересный и обучающий квест под названием "Карибские нравы"! Ну а чтобы с пользой скоротать ночь до следующего дня, можете заняться своими делами в городе, а вечером снова заглянуть в гости к Фадею, чтобы немного расслабиться, выпить и узнать одну полезную для вашего героя историю!

По истечении трёх месяцев или большего срока вам придётся возвращаться к Мишелю де Монпе. Внимательно запоминайте все те названия, имена и события, о которых он поведёт речь... Ибо вскоре вам предстоит сделать очень важный выбор из трёх предложенных вариантов ещё одного захватывающего и интересного сюжета под названием "Голландский гамбит". Как и говорил вам Мишель, вы можете выбрать одну из трёх сторон и пройти квест по одному из трёх путей...

Продолжение следует...

Автор прохождения: Nathaniel ©

Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 2546275.jpg (156.7 Kb) · 2047963.jpg (17.1 Kb) · 6443594.jpg (297.4 Kb) · 1826999.jpg (555.7 Kb)
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 13.12.2012, 08:27 | Сообщение # 41
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Quote (DiK)
Не люблю такие скриптовые моменты, где комп наделяется читерскими способностями


Ну вспомните кайманскую эскадру из 1.3.2 АТ ГПК...где указанная эскадра в составе одного улучшенного мановара, 3 первоклассников и пары корветов, могла наглухо положить эскадру из 5 мановаров...при определенной доле неудачи))))


ArsДата: Четверг, 13.12.2012, 17:19 | Сообщение # 42
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: В открытом море
MacLucky

А я прошел испанского инженера так:Просто бегал от пиратов вокруг камня, и стрелял в них, они тоже стреляли ,но камень мешал попасть в меня)Еще иногда укрывался от их выстрелов за самим инженером)Конечно умирал много раз, там 1 го выстрела хватит то бы отправится на тот свет,но все же прошел.Играю на матросе вроде бы.


Сообщение отредактировал Ars - Четверг, 13.12.2012, 17:20
MacLuckyДата: Четверг, 13.12.2012, 18:22 | Сообщение # 43
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Quote (DiK)
Это точно, не баркас, а какой то линкор замаскированный Я по нему попасть не могу в упор, а он даже издали меня кромсает. Не люблю такие скриптовые моменты, где комп наделяется читерскими способностями. Люггер по-любому мощнее этой лоханки и должен её быстренько потопить, даже исходя из реализма


А вы попробуйте по тартанами попасть ,они вертлявые как кошки , так еще и с пушками ,пока до них доплываешь половины команды как не было ,хорошо что люггер быстрее них против ветра плавает ,только благодаря этому их догонял

P.S я думаю разработчики над нами сжалились .т.к они влегкую могли засунуть на
- юнге пару тартан
- на матросе 3 тартаны
- на боцмане люггер и тартану
- на капитане 2 люггера
- на адмирале шлюп и люггер
и тогда бы комментарии были совсем другие jokingly

Добавлено (13.12.2012, 18:22)
---------------------------------------------

Quote (Ars)
А я прошел испанского инженера так:Просто бегал от пиратов вокруг камня, и стрелял в них, они тоже стреляли ,но камень мешал попасть в меня)Еще иногда укрывался от их выстрелов за самим инженером)Конечно умирал много раз, там 1 го выстрела хватит то бы отправится на тот свет,но все же прошел.Играю на матросе вроде бы.


на адмирале врятли ты так легко отделаешься

там их 5 ,и хочешь не хочешь - одни будут стрелять ,другие будут бежать за тобой , и камни не спасут ,т.к ИИ немного умнее ,одни будут стоять в проходе ,а другие зайдут с другого бока , но сложность довершит свое , т.к они практически все либо пробивающими бьют ,либо пробивают просто ударами

я тоже пытался с пистолета их мочить ,но они собаки быстро регенятся ,причем без лечилок ,а у меня в добавок легкое оружие , сложность адмирал , лечилок мало

P.S Взял пиратский курьерский люггер на абордаж предварительно убив всю команду картечью , дохожу до каюты и немогу убить капитана !!!!!! т.к регенится быстро опять же без лечилок , а меня убивает с одного - двух ударов ,сколько не пытался менял и тактики и стрелял с пистолета , эффект практически тот же ,причем он в кирасе был , пришлось потопить корабль , выбросил мины с порохом ,люггер поплыл за мной в погоню и подорвался .первая мина сняла 75ед корпуса ,а вторая довершила дело !


Не важно откуда ты....Важно где ты
erikosДата: Четверг, 13.12.2012, 19:27 | Сообщение # 44
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
где Фадей !?!?
EnigmaДата: Четверг, 13.12.2012, 19:28 | Сообщение # 45
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Quote (erikos)
где Фадей !?!?

В доме Фадея.
Ваш Кэп.


Делай, что должно. И будь, что будет.
erikosДата: Четверг, 13.12.2012, 19:31 | Сообщение # 46
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а где дом фадея ??? )
EnigmaДата: Четверг, 13.12.2012, 19:35 | Сообщение # 47
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Quote (erikos)
а где дом фадея ??? )

От дома губернатора - вперёд и направо. Белый дом с небольшим крылечком (без ступенек). Так и называется - "Дом Фадея".
Что, так трудно в двери помыкаться и названия посмотреть? Совсем обленилси?


Делай, что должно. И будь, что будет.
EnigmaДата: Четверг, 13.12.2012, 19:39 | Сообщение # 48
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: В открытом море
smouck333, Какой уровень сложности?
erikos, Не за что.


Делай, что должно. И будь, что будет.
smouck333Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:40 | Сообщение # 49
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
юнга
EnigmaДата: Четверг, 13.12.2012, 19:43 | Сообщение # 50
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Quote (smouck333)
У меня 14 лвл, тяжелый галеон и 800000 песо, не считая дублоны.

Quote (smouck333)
юнга

[Танцует лезгинку несмотря на то, что с роду не умел]
Скинь свой сейв.


Делай, что должно. И будь, что будет.
smouck333Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:44 | Сообщение # 51
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
зачем
EnigmaДата: Четверг, 13.12.2012, 19:45 | Сообщение # 52
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Quote (smouck333)
зачем
За дверью.
Трудно что ли?


Делай, что должно. И будь, что будет.
MacLuckyДата: Четверг, 13.12.2012, 20:06 | Сообщение # 53
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Quote (Stels5)
Где английский капер на антигуа

да где он ?
а еще где Бриджтоун и что там за фракция ?


Не важно откуда ты....Важно где ты
Stels5Дата: Четверг, 13.12.2012, 20:08 | Сообщение # 54
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Quote (MacLucky)
да где он ? а еще где Бриджтоун и что там за фракция ?

Я знаю только годандскую компанию.. .но я туды не хочу (


Сообщение отредактировал Stels5 - Четверг, 13.12.2012, 20:10
smouck333Дата: Четверг, 13.12.2012, 20:08 | Сообщение # 55
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
ты так и не ответил что мне делать теперь?
EnigmaДата: Четверг, 13.12.2012, 20:10 | Сообщение # 56
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Бортовой журнал не читал? Там дожно быть всё написано.
А вообще:
1. http://pirates-life.ru/forum/133-2923-150985-16-1355220641
2. http://pirates-life.ru/forum/133-2911-150247-16-1355059872


Делай, что должно. И будь, что будет.
Stels5Дата: Четверг, 13.12.2012, 20:11 | Сообщение # 57
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Блин да кто нибуть ответит на мой вопрос =_=
EnigmaДата: Четверг, 13.12.2012, 20:13 | Сообщение # 58
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Stels5, Ну если бы знал кто - ответили бы.

Делай, что должно. И будь, что будет.
Stels5Дата: Четверг, 13.12.2012, 20:16 | Сообщение # 59
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Quote (Enigma)
Ну если бы знал кто - ответили бы.

Неужели за все время что вышла игра ни кто до этого места не дошел. Начало игры...ну может середина...
EnigmaДата: Четверг, 13.12.2012, 20:18 | Сообщение # 60
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Stels5, На форуме народу щас мало. К завтрему - кто-нибудь да ответит.

Делай, что должно. И будь, что будет.
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Бремя гасконца (часть I) (...или стартовая линейка мини-квестов)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!