Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ramaloce
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
АнтониоДата: Четверг, 13.12.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Голландский Гамбит
На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга



Награда
- Шебека "Мейфенг" (корабль 4 ранга).
- Квестовый офицер Лонгвей, является штурманом.
- Возможость покупать корабельный шёлк у главы ГВИК

Примечания
-квест рассчитан на игрока 13-15 уровня, поэтому, если у вас мало опыта, советую покачаться перед выполнением (ограничений по рангу нет, можете даже на 40-м начинать)


Совет: внимательно читайте абсолютно все диалоги в игре, иначе вопросов будет очень много. Не лишним будет и блокнот с ручкой рядом, потому как дальше Вам придётся много запоминать...


После того как брат сообщает Вам о том, что нужно как-то зарекомендовать себя на Карибах, обрести связи в обществе, он даст Вам несколько советов. Одним из путей обрести славу является служба на благо Республики Свободных Провинций.

Задание I

В самом начале Вам необходимо будет сопроводить флейт одного очень скупого торговца в Филипсбург, на Синт-Маартен. Трудности в этом простом задании могут возникнуть разве что только у берегов Синт-Маартена. У берегов Синт-Маартена нас будут ждать два пиратских корабля. Тип и ранг этих кораблей, очевидно, зависят от текущего ранга ГГ. Поэтому подготовьтесь в любом случае. В любом случае, можно просто утопить эти корабли, но можно и взять на абордаж. В трюме и в капитанской каюте могут оказаться ценные предметы и деньги.

Следите только, чтобы не погиб торговец!

Как только корабли будут на дне, высаживайтесь в порту. На берегу Вас встретит скупой торговец, который поблагодарит нас за сохранение его драгоценной жизни и вручит гонорар в размере... 5000 песо.

Задание II

В этом задании Вам надлежит доставить 5 сундуков с дублонами и письмо ростовщику Джеральди в Саньтьяго за 15 дней. Чтобы успеть в срок, придётся хорошо постараться. В пути могут произойти всякие неприятности, поэтому рекомендуется делать сохранения на глобальной карте, обходить пиратов и корабли враждебных наций.

Как только Вы доберётесь до Кубы, решите сразу, в каком месте Вам будет удобно причалить. Совсем необязательно причаливать в порту Сантьяго, чтобы не попасть под пушки форта и не нарваться на солдат в городе. Можно попасть в город и другим путём, через сельву. Если скрытность у ГГ низкая, лучше всего проникнуть в город в тёмное время суток, спрятаться в какой-нибудь дом и переночевать там до утра.

Утром или днём необходимо отнести письмо и сундук к ростовщику, который попросит зайти к нему завтра за ответом. Выходя из дома ростовщика, поговорите с типом неприятной наружности. Героя оглушают по голове и упрячут в доме в городе.

Как только Шарль придёт в себя, появится второй тип и предупредит, чтобы Шарль сидел тихо и не рыпался. В разговоре будет два варианта ответа, но на конечный итог ответ Шарля никак не повлияет. Можно выбрать любой вариант.

После того, как пират уйдёт, нужно обыскать сундуки. Там Вы найдёте гарпун и два снадобья. Гарпун нужно тут же экипироваться, ибо другого оружия у Вас не будет.

Услышав подозрительный шум в комнате, в неё заходит пират. Вам нужно будет убить его. У него можно будет забрать неплохой "Катлас", чтобы справиться со вторым пиратом. Выходите из комнаты и ступайте вниз. Там Вас будет ждать ещё один пират, которого Вам тоже нужно будет убить. Затем обязательно обыщите сундуки в комнате. В одном из них будет лежать сложенное в кучу имущество, отобранное у Вас ранее. Не забудьте также взять подарок Фадея, дагу "Коготь вождя"! Затем возвращайтесь обратно, получите награду - 25000 песо!

Задание III

Важно! В этом задании Вас ждёт военная операция, для выполнения которой Вы получите другой корабль. Если Вам дорог собственный корабль и Вы не хотите расставаться с ним после военной операции, рекомендуем заранее поставить этот корабль в любой порт Карибского архипелага, кроме Сент-Джонса, а в порт прибыть на любом другом корабле.

Внимательно читайте всё то, что расскажет Вам Лукас Роденбург. Вам необходимо захватить пиратский приватирский кеч "Мираж". Свой корабль в этом задании Вы использовать не сможете, поэтому его нужно будет сдать в портовое управление. Затем вернуться вновь к Роденбургу. Причины, по которым Вы не сможете использовать свой корабль, Вам описывает Лукас Роденбург при получении задания.

В этом задании Вам придётся командовать лёгкой щебекой "Мейфенг" (4 класс), капитаном которой до недавнего времени был один из помощников Роденбурга, китаец по имени Лонгвэй. Он будет ждать Вас на улице. Человек порядочный, поэтому грубить ему при разговоре не стоит.
Как только все формальности будут соблюдены, выдвигайтесь в город, который Вам назовёт Лонгвэй. Вам нужно разыскать капитана Якоба ван Берга. Прибыть в город также лучше всего, пройдя через сельву и не попадаясь на глаза испанских солдат. В таверне лучше всего спросить о капитане "Миража" у трактирщика. Он расскажет, что капитан сейчас снимает у него комнату и до сих пор пока не выходил оттуда. Отлично!

Поднимитесь наверх в комнату. Поговорите с капитаном "Миража"; он спровоцирует поединок. Якоб ван Берг - опытный и умелый фехтовальщик, поэтому поединок с ним будет непростым! Одолев его, обязательно обыщите его. Вы найдёте много личных вещей капитана, среди которых будет и его судовой журнал.

Если к этому времени у Вас в команде нет свободного офицера на должность капитана, поищите его в таверне. Он крайне понадобится в будущем. Если офицер уже есть, больше Вам в городе делать нечего... Возвращайтесь на корабль и выходите в открытое море. При этом в СЖ появляется запись о том, что корабль Якоба ван Берга в зоне видимости. При помощи подзорной трубы или функции "доплыть до..." найдите корабль - приватирский кеч. Он и является нашей целью!

Напасть в открытую на "Мираж" не удастся; пираты ведь не знают, что Якоб ван Берг убит, а щебекой командует другой человек! Чтобы обмануть пиратов, подойдите на близкое расстояние к кораблю и ударьте по нему картечью с палубы, включив режим от первого лица (кнопка Tab), после чего добейте команду "Миража" картечью и берите на абордаж. Помните - Вам необходимо захватить, а не утопить кеч. Также помните, что на кеч нужно будет посадить призовую команду, а для этого нужно беречь своих матросов. Капитаном захваченного "Миража" можно поставить свободного офицера из команды, но не Лонгвэя.

После захвата "Миража" возвращайтесь с двумя кораблями к Лукасу Роденбургу. Он расскажет Вам дальнейший план действий. Щебека "Мейфенг" Вам больше пока не понадобится, поэтому её вас заберут. Придётся временно побыть капитаном "Миража".

Из разговора с Роденбургом станет ясно, что теперь настало время выходить на след некоего Ричарда Флитвуда, который уже давно охотится за так называемым "летучим голландцем", в роли которого и выступал "Мираж".

Итак, на этот раз Вам необходимо тайно проникнуть к англичанам в Сент-Джонс, чтобы сообщить Флитвуду новости о появлении "летучего голландца". Но открыто с ним встретиться всё равно не получится, поэтому нужно найти тайного информатора Флитвуда. О нём, по словам Роденбурга, знает местный аптекарь в городе. Таким образом, нужно найти обоих: и аптекаря, и инфоматора.

Итак, нужно тайно проникнуть в Сент-Джонс, который находится на острове Антигуа. Англичане хорошо знают паруса "Миража", поэтому появляться в открытую в порту крайне опасно. И вообще - крайне нежелательно попадаться на глаза любому капитану под английским флагом. Поэтому можно бросить якорь в какой-нибудь бухте на Антигуа, а в город дойти пешком через сельву.

Прибыв, наконец, в город и найдя местную аптеку, Вам необходимо узнать от её хозяина об информаторе Флитвуда. Аптекарь скажет, что этого человека зовут Чарли Книппель. Старый артиллерист живёт уединённо где-то на границе города, в трущобах.

Познакомившись с Чарли, Шарль расскажет тому презабавную историю, ключевым элементом которой является место встречи с "Миражом" у берегов острова Доминика. Чарли пообещает рассказать об этом Флитвуду и как-то помочь Шарлю уладить его "большие" проблемы.

Итак, теперь все карты у нас в руках! На всех парусах спешим к Доминике! Но Вас ждёт разочарование: план Роденбурга сорвался, Лонгвэя у острова нет и, кажется, в помине не было... Кажется, операция провалилась... Но тут на горизонте появляются мачты "Валькирии", патрульного брига Ричарда Флитвуда!

Памятуя о приказе Роденбурга найти и привезти ему судовой журнал Флитвуда, Вам придётся брать "Валькирию" на абордаж. Но Ричард Флитвуд - опасный противник и очень опытный капитан. Победить его будет непросто! В любом случае, тактика такая же, как и всегда, - уничтожить экипаж корабля картечью, деморализовать остатки команды и офицеров. После этого - взять на абордаж. Взять на абордаж бриг будет удобнее, если подойти к нему с подветренной стороны, чтобы после абордажа быстро покинуть поле сражения.

Итак, корабль остановлен, экипаж корабля деморализован и не в состоянии оказать сопротивления. Самое время идти на абордаж! Но даже в меньшинстве команда корабля окажет Вам серьёзное сопротивление. Поэтому будьте готовы ко всему и не расслабляйтесь...

И вот, наконец, долгожданная встреча с Ричардом Флитвудом! Опытный капитан и превосходный фехтовальщик! Одолеть его будет крайне трудно. Но иного пути нет... Драться с ним придётся несколько раз. В разгар поединка Флитвуд обрадует Вас ещё и тем, что поджёг корабль и тот скоро взлетит на воздух со всеми, кто остался на борту. Поэтому не особенно церемоньтесь с ним дальше. Убейте, обыщите и заберите судовой журнал, хорошую подзорную трубу и много чего ещё. Но потом сразу бегите с корабля и как можно дальше отплывайте на безопасное расстояние! Если не успеете, пойдёте на дно вместе с бригом!..

Итак, раздался взрыв, бриг разлетелся на куски и быстро тонет. Самое время покинуть это место и вернуться обратно на Кюрасао. В порту Виллемстада Вы увидите стоящую на якоре щебеку "Мейфенг", но Лонгвэя на ней почему-то не окажется...
Встретившись с Роденбургом, расскажите ему обо всём, что с Вами случилось. Вы узнаете, что китаец исчез бесследно после первой операции с "Миражом" и так далее. Если Вы нашли журнал Флитвуда, отдайте его Роденбургу.

Кроме того, Лукас Роденбург расскажет и о печальных новостях... Приватирский кеч "Мираж" отныне перестаёт быть Вашим. Но и Ваш корабль, как выясняется, утонул недавно при защите колонии от английской эскадры. Но и это ещё не всё: понимая Ваше горе, Роденбург отдаст Вам свою "Мейфенг" в награду за труды и обрадует Вас ещё больше!
На следующий день Шарль получит повышение по службе и кучу золота! Но затем Лукас Роденбург намёкнет Вам на таинственное поручение, которое ждёт Вас в скором времени!

Задание IV

Прибыв к работодателю спустя несколько дней, Вы получите новое задание. Лукас Роденбург расскажет Вам о своей девушке и её старом отце, которые оказались в очень скверной ситуации, в которой замешан уже известный Вас Ричард Флитвуд, уже покойный...

Итак, пришло время поближе познакомиться с Соломоном Шнеуром и его дочерью Абигайль. Они проживают в городе, их дом находится недалеко от губернаторского дворца. Соломон Шнеур расскажет Вам грустную историю о пропавших на каком-то забытом неизвестном острове семейных сбережениях и о "благом" поступке Флитвуда по отношению к нему и к его дочери. Пообщавшись с Абигайль, Вы узнаете всю картину происшедшего с ними ранее.

Итак, Вы можете помочь Соломону и его дочери. Выходите из дома и возвращайтесь к Роденбургу. Но тут Вас остановит один зажиточный горожанин по имени Жоаким Мерриман, исследователь и этнограф. Он предложит очень выгодную сделку, отказаться от которой может быть крайне трудно, если у Вас напряг со средствами. Чтобы прояснить ситуацию, снова необходимо поговорить с Лукасом Роденбургом. Он расскажет историю о каком-то острове, на котором хранится древний индейский артефакт - нефритовый череп какого-то там индейского вождя.
Итак, всё интереснее и интереснее: два человека разыскивают одну и ту же реликвию! Кому же её отдать-то, в конце концов? Но найти эту реликвию Вы сможете лишь в том случае, если отобрали у Флитвуда его судовой журнал. Кратая запись из этого журнала осталась у Вас, её можно прочесть в разделе "документы" в собственном судовом журнале.

Итак, если Вы просто потопили бриг Ричарда Флитвуда и не нашли журнала, Лукас Роденбург поможет пойти на обман и разыграть поиск сокровищ. Он даст Вам необходимую сумму денег, но предупредит, что отдать их старому еврею нужно не ранее, чем через 10 дней. Иначе никто не поверит, что сундук всё-таки нашёлся.

Но если журнал был найден, у Вас есть всё необходимое, чтобы найти остров самостоятельно! Для этого нужно иметь два необходимых для этой цели навигационных прибора: буссоль (он у Вас уже должен быть) и рабочий хронометр. Рабочий хронометр можно купить, а можно и собрать, имея астролябию и песочные часы. Всё это можно купить у любого торговца, а можно и заказать у Кориса Герритца в штаб-квартире ГВИК.

Итак, как только оба навигационных прибора будут в рабочем состоянии и подготовленными для работы, самое время вернуться в каюту и заняться (через "мысли вслух") поисками острова. Это не займёт много времени. Как только остров будет найден, в СЖ появится запись с координатами искомого острова. Всё готово - можно отправляться на поиски сокровищ!

Найти остров можно довольно быстро, он находится неподалёку от Кюрасао. Если Вы опытный игрок, найти остров вполне возможно и без активации навигационных приборов. Если нет - ищите по заданным в СЖ координатам. Вашей целью является некий необитаемый островок Исла-де-Коче. Здесь и скрывались Соломон и Абигайль Шнеур после крушения... Как Вы помните, сундук старый еврей спрятал в каком-то гроте. Найти его труда не составит.

В сундуке Вы найдёте деньги и старый индейский артефакт - нефритовый череп. Если Вы уже решили, кому его отдать, смело возвращайтесь обратно на Кюрасао!

Не оставляйте себе нефритовый череп! Не пытайтесь с его помощью оживлять убитых в бою офицеров! Это невозможно и влечёт за собой тяжёлые баги в игре!
По сценарию игры нефритовый череп необходимо отдать!

Итак, возвращайтесь в Виллемстад и отдайте деньги Соломону. Если решите отдать и нефритовый череп Соломону, получите небольшой подарок от Соломона Шнеура, безмерную благодарность от Абигайль. Кроме того, получите великолепный благодарность от Роденбурга, его искреннее расположение и неплохой подарок! Если же решили отдать череп Жоакиму Мерриману, получите небольшой презент от Соломона, и скромный подарок от Лукаса Роденбурга.
Можно вздохнуть свободно и отвлечься на несколько дней!..

Задание V

Спустя несколько дней возвращайтесь в Виллемстад. У причала Вас встретит посыльный от Лукаса Роденбурга с требованием немедленно явиться к нему!
На приёме он сообщит, что Вам грозит опасность. Якобы, наш знакомый
скромный аптекарь из Сент-Джонса предал всех.

Итак, предстоит ещё один рейс в Сент-Джонс, на Антигуа. На этот раз поручение очень ответственное и, более того, опасное. Поэтому основательно подготовьтесь к сухопутным приключениям, которые вряд ли окажутся приятной прогулкой. Но Лукас Роденбург предупредит, что лезть на рожон нежелательно. Аптекарь, скорее всего, будет ждать с пистолетами и шпагой у дверей, поэтому можно проникнуть в его дом иначе - через старый подземный ход под городом. Найти вход туда можно недалеко от церкви... Также Роденбург попросит Вас привезти ему гроссбух аптекаря.

Прибыв в Сент-Джонс, отправляйтесь по указанному пути. Найдите подземный ход и отправляйтесь на поиски. Где-то там, в глубине бесконечных коридоров есть небольшой кирпичный погреб, где хозяин хранит свои запасы. Именно там Вас и будут ждать. И уже не один аптекарь, а с двумя помощниками. Один из них - не кто иной, как наш старый знакомый китаец Лонгвэй; второй - не менее известный авантюрист Эркюль Тонзаг, бывший трактирщик Бриджтауна. Тот самый, который и мутил всю эту воду, смешивая Вам карты в самом начале Вашего пути.

Итак, придётся с ними в открытую драться!

Совет: если Вы произвели должное впечатление на китайца Лонгвэя, капитана лёгкой щебеки "Мейфенг" при знакомстве с ним в Виллемстаде, он это оценит и выступит в бою на Вашей стороне, после чего, если Вы сохраните ему жизнь, захочет остаться с Вами и дальше...

Лонгвэй на службе


Итак, оба серьёзных противника убиты. Обыщите их трупы. В кармане у Мёрдока Вы найдёте ключи от аптеки и много чего ещё. Ключом откройте верхнюю дверь в подвале, войдите в комнату и тщательно обыщите её! В одном из сундуков Вы найдёте гроссбух аптекаря Мёрдока. Но книга окажется зашифрованной, поэтому везти её в таком виде Роденбургу нежелательно, хотя и тоже можно. Чтобы найти шифр, спуститесь назад в подвал и тщательно обыщите подземелье, особенно его тупиковые ветки. Если Вы найдёте шифр, получите впоследствии великолепный подарок от Лукаса Роденбурга - флотский карабин, которым владеют многие офицеры.

* * *

Голландский Гамбит окончен!


Автор статьи: Антонио ©
Дополнили статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 3369033.jpg (411.3 Kb) · 5193952.jpg (84.3 Kb) · 2013454.jpg (74.1 Kb)
dragon2014Дата: Суббота, 28.06.2014, 20:11 | Сообщение # 801
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
есть вопрос: с какого уровня доступен квест? с 10 или выше? просто дошел до 10 ранга в результате мне сказали что кампания не нуждается в услугах. если квест доступен с 10 ранга то у меня глюк получается
tegovantorДата: Суббота, 28.06.2014, 20:30 | Сообщение # 802
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: В открытом море
ну приди по позже к тому же за гвик самая не очень интересная ветка да и кораблик не очень
dragon2014Дата: Суббота, 28.06.2014, 22:42 | Сообщение # 803
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
в остальных чаще надо корабли топить, а с этим я точно не справлюсь)))
NathanielДата: Суббота, 28.06.2014, 23:46 | Сообщение # 804
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата tegovantor ()
и кораблик не очень

Как сказать!.. Посудину, равную "Мейфенг", ещё поискать надо! Те, кто в курсе дела, поймут...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
tegovantorДата: Воскресенье, 29.06.2014, 00:31 | Сообщение # 805
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: В открытом море
спорить не буду кораблик не плохой но как по мне бриг и кеч лучше но как говорит название игры каждому свое
NargulДата: Воскресенье, 29.06.2014, 04:30 | Сообщение # 806
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
dragon2014, а куда Вы так спешите? Если у Вас проблемы с морскими боями, то квест будет пройти тяжко уже в первом же задании. Раз уже решили проходить за ГВИК, качайтесь на здоровье. Гамбит от Вас ни куда не убежит, за ГВИК можно хоть на 30+ лвл пройти :)

А не дают Вам его возможно из-за того, что Вы забыли поговорить с братом, а направить Вас в это "приключение" должен именно он.


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
dragon2014Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:02 | Сообщение # 807
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
зашибись..... я все понимаю, но я даже эйтора занозу потопить не могу! я вообще не представляю, что у него за корабли, и почему на абордаж только мы вчетвером идем!!!!!! в команде 50 человек!!!! в море он топит мгновенно, в абордаже тем более!!!!

Поменьше отрицательных эмоций, пожалуйста!
Не можете сразиться сейчас - подготовьтесь, прокачайтесь... Никто вас не заставляет проходить этот вариант "как только - так сразу"!

Добавлено (29.06.2014, 13:02)
---------------------------------------------
угу... вот только на нормальный корабль я полгода качаться буду.... ещё не нашел ни одной таверной где команда - нормальные не только канониры а и солдаты... если учесть что на корабль потом ещё и пушки закупать надо будет то он мне обойдется в полмиллиона! и зачем мне тогда будет тот корабль?

ErranДата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:06 | Сообщение # 808
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
Цитата dragon2014 ()
ещё не нашел ни одной таверной где команда - нормальные не только канониры а и солдаты...


А пиратские поселения piratealt не проверял? Там по моему личному опыту очень неплохие скилы у матросов. -dance2-

Добавлено (29.06.2014, 13:06)
---------------------------------------------
Цитата dragon2014 ()
если учесть что на корабль потом ещё и пушки закупать надо будет


Хммм Закупать? А с других кораблей поснимать? Не судьба?

Никогда не парился по поводу орудий и ПОЧТИ никогда не покупал корабли специально.

Прикрепления: 2534331.jpg (150.4 Kb)


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.

Сообщение отредактировал Erran - Воскресенье, 29.06.2014, 13:14
NathanielДата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:07 | Сообщение # 809
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата dragon2014 ()
на нормальный корабль я полгода качаться буду...

Но другие же как-то проходили на "отчаянном корсаре" - и ничего, не жаловались, не задавали странные вопросы... Может, стоит изменить немного своё отношение к игре в лучшую сторону? Может, стоит поискать альтернативные способы развития персонажа, а не замусоленные "дедушкины рецепты" из ранних игр серии? Может, можно фриплеем пока заняться, генераторными квестами, грабежами? "Голландский гамбит" за ГВИК от вас никуда не убежит, вам это уже писали не один раз! Я в первый раз проходил на "юнге" этот макроквест на 29-м ранге, полностью подготовленным. И не стыжусь этого. Мне так было удобно.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
dragon2014Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:14 | Сообщение # 810
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я одними генераторскими квестами и занимаюсь, надоели уже! грабежами - торговцы практически всегда в эскорте ходят, да и выручка с них не такая уж и большая, на найм новых абордажников больше уйдет. да и в самом сражении - до, как косят пушки уже бесит! и канониры - морские волки, и персонаж - канонир не такой уж и плохой... а попадают как нельзя плохо! на абордаже вечно только развеселая команда - я и 3 абордажника. по мне так против 20-30 матросов это самоубийство. десяток я и в одиночку положу, но их там 2 как минимум! в голландском гамбите этот пират мне снимает всю команду и половину хп с одного залпа, а я ему с 3 залпов снимают только пару милиметров полосы жизни!
NathanielДата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:19 | Сообщение # 811
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата dragon2014 ()
этот пират мне снимает всю команду и половину хп с одного залпа

А вы про перк "мушкетный залп" знаете?.. А знаете, как его избегать и что делать, чтобы перед схваткой противник не расстреливал весь экипаж? Может, стоит сначала команду выкосить картечью?

Цитата dragon2014 ()
я ему с 3 залпов снимают только пару милиметров полосы жизни!

Конечно! Потому что, наверняка, уже годы и годы ходит в море и знает себе цену, а Шарль - кто он такой? Художник, повеса, которого нелёгкая занесла на Карибы и который прежде должен научиться чему-то сам!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ErranДата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:19 | Сообщение # 812
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
Цитата dragon2014 ()
десяток я и в одиночку положу, но их там 2 как минимум!


Вообще-то локаторов только 14 насколько я помню, но никак не 20. jokingly Причём 14 это для ОБЕИХ команд В СУММЕ. Только происходит перерасчёт по соотношению количества команд и "здоровья" юнитов в зависимости от соотношения количества команды и уровня подготовки команды на кораблях на момент абордажа.


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.

Сообщение отредактировал Erran - Воскресенье, 29.06.2014, 13:30
dragon2014Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:24 | Сообщение # 813
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
быть не может. я когда захожу на абордаж весь корабль занимают пираты, просто протолкнуться негде. а команду картечью - такой же вариант как и хп с бомбами. гасишьт, гасишь - раз и сам под залп попал. а он целехонький
NathanielДата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:27 | Сообщение # 814
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата dragon2014 ()
когда захожу на абордаж весь корабль занимают пираты, просто протолкнуться негде

Ещё раз спрашиваю - какое соотношение сил перед началом абордажа? 20 ваших на 120 у противника? 20 ваших на 220 у противника? Пытаетесь взять фрегат на люггере? Или шхуну на люггере? Есть ли у противника перк "Мушкетный залп"?!!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
dragon2014Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:29 | Сообщение # 815
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
да бог его знает.... я понятия не имею даже сколько у него изначально матросов
NathanielДата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:30 | Сообщение # 816
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата dragon2014 ()
я понятия не имею даже сколько у него изначально матросов

Вы на вопрос не ответили... Какой корабль каким пытаетесь захватить? Надпись: "Мушкетным залпом убито..." есть? И ещё вопрос - на каком уровне сложности вы играете?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ErranДата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:38 | Сообщение # 817
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
Цитата dragon2014 ()
акой же вариант как и хп с бомбами


Не забывайте про "множитель урона". У разных орудий он разный - чем больше калибр - тем выше урон. Вы можете хоть "перестреляться" например по врагу с 6-и фунтовок, но раза с 10-ого добъётесь результата, который например, был бы достигнут, используйте вы 18-и фунтовки. Как вариант - у вашего противника калибр значительно превосходит ваш. Вот и получается - что с одного залпа он наносит вам такой урон. А вообще не забывайте, что количество команды на разноклассовых кораблях - разный. И это естественно, что например если вы будете брать на абордаж фрегат, а сами будете например на шлюпе - то даже при вашей полной команде, если вы картечью не уничтожите вражеский экипаж, то при абордаже количество врагов и их ХП, а также урон наносимый ими, будет значительно превосходить количество ваших солдат, и, соответственно, их параметров.

Добавлено (29.06.2014, 13:38)
---------------------------------------------
Цитата Nathaniel ()
Вы на вопрос не ответили...

По-моему проще попросить его выложить сэйв и посмотреть самому, нежели пытаться добиться ответов на вопросы. jokingly


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.

Сообщение отредактировал Erran - Воскресенье, 29.06.2014, 13:57
NathanielДата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:47 | Сообщение # 818
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Erran ()
проще попросить его выложить сэйв и посмотреть самому

Автосейв перед абордажем?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ErranДата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:50 | Сообщение # 819
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Автосейв перед абордажем? ))

А почему нет ? Убрать оружие, открыть меню, и посмотреть например ту же сложность и остаток команды на момент абордажа, а так же их скилы и калибр орудий на его корабле. )))) Хотя, конечно, лучше не автосэйв - по крайней мере - класс противника оценить можно будет, как и количество его команды.

А, блин.... хотя не прокатит - при абордаже ведь меню не открывается.. ((((((((((((((((((( Чего-то я не сообразил сразу...

Значит - обычный сэйв. ДО абордажа.


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.

Сообщение отредактировал Erran - Воскресенье, 29.06.2014, 13:52
NathanielДата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:54 | Сообщение # 820
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Erran ()
А почему нет?

Если у него проблемы с очередным заданием по квесту - пусть лучше выложит сейв и попросит пройти сложный момент, нежели пытается научиться играть в "Корсары" с началом сложного квеста!.. Для этого фриплей есть... Тогда у него больше шансов, что ему помогут здесь.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!