Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, kep_Blood, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan, MarisaBel, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
АнтониоДата: Четверг, 13.12.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Голландский Гамбит
На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга



Награда
- Шебека "Мейфенг" (корабль 4 ранга).
- Квестовый офицер Лонгвей, является штурманом.
- Возможость покупать корабельный шёлк у главы ГВИК

Примечания
-квест рассчитан на игрока 13-15 уровня, поэтому, если у вас мало опыта, советую покачаться перед выполнением (ограничений по рангу нет, можете даже на 40-м начинать)


Совет: внимательно читайте абсолютно все диалоги в игре, иначе вопросов будет очень много. Не лишним будет и блокнот с ручкой рядом, потому как дальше Вам придётся много запоминать...


После того как брат сообщает Вам о том, что нужно как-то зарекомендовать себя на Карибах, обрести связи в обществе, он даст Вам несколько советов. Одним из путей обрести славу является служба на благо Республики Свободных Провинций.

Задание I

В самом начале Вам необходимо будет сопроводить флейт одного очень скупого торговца в Филипсбург, на Синт-Маартен. Трудности в этом простом задании могут возникнуть разве что только у берегов Синт-Маартена. У берегов Синт-Маартена нас будут ждать два пиратских корабля. Тип и ранг этих кораблей, очевидно, зависят от текущего ранга ГГ. Поэтому подготовьтесь в любом случае. В любом случае, можно просто утопить эти корабли, но можно и взять на абордаж. В трюме и в капитанской каюте могут оказаться ценные предметы и деньги.

Следите только, чтобы не погиб торговец!

Как только корабли будут на дне, высаживайтесь в порту. На берегу Вас встретит скупой торговец, который поблагодарит нас за сохранение его драгоценной жизни и вручит гонорар в размере... 5000 песо.

Задание II

В этом задании Вам надлежит доставить 5 сундуков с дублонами и письмо ростовщику Джеральди в Саньтьяго за 15 дней. Чтобы успеть в срок, придётся хорошо постараться. В пути могут произойти всякие неприятности, поэтому рекомендуется делать сохранения на глобальной карте, обходить пиратов и корабли враждебных наций.

Как только Вы доберётесь до Кубы, решите сразу, в каком месте Вам будет удобно причалить. Совсем необязательно причаливать в порту Сантьяго, чтобы не попасть под пушки форта и не нарваться на солдат в городе. Можно попасть в город и другим путём, через сельву. Если скрытность у ГГ низкая, лучше всего проникнуть в город в тёмное время суток, спрятаться в какой-нибудь дом и переночевать там до утра.

Утром или днём необходимо отнести письмо и сундук к ростовщику, который попросит зайти к нему завтра за ответом. Выходя из дома ростовщика, поговорите с типом неприятной наружности. Героя оглушают по голове и упрячут в доме в городе.

Как только Шарль придёт в себя, появится второй тип и предупредит, чтобы Шарль сидел тихо и не рыпался. В разговоре будет два варианта ответа, но на конечный итог ответ Шарля никак не повлияет. Можно выбрать любой вариант.

После того, как пират уйдёт, нужно обыскать сундуки. Там Вы найдёте гарпун и два снадобья. Гарпун нужно тут же экипироваться, ибо другого оружия у Вас не будет.

Услышав подозрительный шум в комнате, в неё заходит пират. Вам нужно будет убить его. У него можно будет забрать неплохой "Катлас", чтобы справиться со вторым пиратом. Выходите из комнаты и ступайте вниз. Там Вас будет ждать ещё один пират, которого Вам тоже нужно будет убить. Затем обязательно обыщите сундуки в комнате. В одном из них будет лежать сложенное в кучу имущество, отобранное у Вас ранее. Не забудьте также взять подарок Фадея, дагу "Коготь вождя"! Затем возвращайтесь обратно, получите награду - 25000 песо!

Задание III

Важно! В этом задании Вас ждёт военная операция, для выполнения которой Вы получите другой корабль. Если Вам дорог собственный корабль и Вы не хотите расставаться с ним после военной операции, рекомендуем заранее поставить этот корабль в любой порт Карибского архипелага, кроме Сент-Джонса, а в порт прибыть на любом другом корабле.

Внимательно читайте всё то, что расскажет Вам Лукас Роденбург. Вам необходимо захватить пиратский приватирский кеч "Мираж". Свой корабль в этом задании Вы использовать не сможете, поэтому его нужно будет сдать в портовое управление. Затем вернуться вновь к Роденбургу. Причины, по которым Вы не сможете использовать свой корабль, Вам описывает Лукас Роденбург при получении задания.

В этом задании Вам придётся командовать лёгкой щебекой "Мейфенг" (4 класс), капитаном которой до недавнего времени был один из помощников Роденбурга, китаец по имени Лонгвэй. Он будет ждать Вас на улице. Человек порядочный, поэтому грубить ему при разговоре не стоит.
Как только все формальности будут соблюдены, выдвигайтесь в город, который Вам назовёт Лонгвэй. Вам нужно разыскать капитана Якоба ван Берга. Прибыть в город также лучше всего, пройдя через сельву и не попадаясь на глаза испанских солдат. В таверне лучше всего спросить о капитане "Миража" у трактирщика. Он расскажет, что капитан сейчас снимает у него комнату и до сих пор пока не выходил оттуда. Отлично!

Поднимитесь наверх в комнату. Поговорите с капитаном "Миража"; он спровоцирует поединок. Якоб ван Берг - опытный и умелый фехтовальщик, поэтому поединок с ним будет непростым! Одолев его, обязательно обыщите его. Вы найдёте много личных вещей капитана, среди которых будет и его судовой журнал.

Если к этому времени у Вас в команде нет свободного офицера на должность капитана, поищите его в таверне. Он крайне понадобится в будущем. Если офицер уже есть, больше Вам в городе делать нечего... Возвращайтесь на корабль и выходите в открытое море. При этом в СЖ появляется запись о том, что корабль Якоба ван Берга в зоне видимости. При помощи подзорной трубы или функции "доплыть до..." найдите корабль - приватирский кеч. Он и является нашей целью!

Напасть в открытую на "Мираж" не удастся; пираты ведь не знают, что Якоб ван Берг убит, а щебекой командует другой человек! Чтобы обмануть пиратов, подойдите на близкое расстояние к кораблю и ударьте по нему картечью с палубы, включив режим от первого лица (кнопка Tab), после чего добейте команду "Миража" картечью и берите на абордаж. Помните - Вам необходимо захватить, а не утопить кеч. Также помните, что на кеч нужно будет посадить призовую команду, а для этого нужно беречь своих матросов. Капитаном захваченного "Миража" можно поставить свободного офицера из команды, но не Лонгвэя.

После захвата "Миража" возвращайтесь с двумя кораблями к Лукасу Роденбургу. Он расскажет Вам дальнейший план действий. Щебека "Мейфенг" Вам больше пока не понадобится, поэтому её вас заберут. Придётся временно побыть капитаном "Миража".

Из разговора с Роденбургом станет ясно, что теперь настало время выходить на след некоего Ричарда Флитвуда, который уже давно охотится за так называемым "летучим голландцем", в роли которого и выступал "Мираж".

Итак, на этот раз Вам необходимо тайно проникнуть к англичанам в Сент-Джонс, чтобы сообщить Флитвуду новости о появлении "летучего голландца". Но открыто с ним встретиться всё равно не получится, поэтому нужно найти тайного информатора Флитвуда. О нём, по словам Роденбурга, знает местный аптекарь в городе. Таким образом, нужно найти обоих: и аптекаря, и инфоматора.

Итак, нужно тайно проникнуть в Сент-Джонс, который находится на острове Антигуа. Англичане хорошо знают паруса "Миража", поэтому появляться в открытую в порту крайне опасно. И вообще - крайне нежелательно попадаться на глаза любому капитану под английским флагом. Поэтому можно бросить якорь в какой-нибудь бухте на Антигуа, а в город дойти пешком через сельву.

Прибыв, наконец, в город и найдя местную аптеку, Вам необходимо узнать от её хозяина об информаторе Флитвуда. Аптекарь скажет, что этого человека зовут Чарли Книппель. Старый артиллерист живёт уединённо где-то на границе города, в трущобах.

Познакомившись с Чарли, Шарль расскажет тому презабавную историю, ключевым элементом которой является место встречи с "Миражом" у берегов острова Доминика. Чарли пообещает рассказать об этом Флитвуду и как-то помочь Шарлю уладить его "большие" проблемы.

Итак, теперь все карты у нас в руках! На всех парусах спешим к Доминике! Но Вас ждёт разочарование: план Роденбурга сорвался, Лонгвэя у острова нет и, кажется, в помине не было... Кажется, операция провалилась... Но тут на горизонте появляются мачты "Валькирии", патрульного брига Ричарда Флитвуда!

Памятуя о приказе Роденбурга найти и привезти ему судовой журнал Флитвуда, Вам придётся брать "Валькирию" на абордаж. Но Ричард Флитвуд - опасный противник и очень опытный капитан. Победить его будет непросто! В любом случае, тактика такая же, как и всегда, - уничтожить экипаж корабля картечью, деморализовать остатки команды и офицеров. После этого - взять на абордаж. Взять на абордаж бриг будет удобнее, если подойти к нему с подветренной стороны, чтобы после абордажа быстро покинуть поле сражения.

Итак, корабль остановлен, экипаж корабля деморализован и не в состоянии оказать сопротивления. Самое время идти на абордаж! Но даже в меньшинстве команда корабля окажет Вам серьёзное сопротивление. Поэтому будьте готовы ко всему и не расслабляйтесь...

И вот, наконец, долгожданная встреча с Ричардом Флитвудом! Опытный капитан и превосходный фехтовальщик! Одолеть его будет крайне трудно. Но иного пути нет... Драться с ним придётся несколько раз. В разгар поединка Флитвуд обрадует Вас ещё и тем, что поджёг корабль и тот скоро взлетит на воздух со всеми, кто остался на борту. Поэтому не особенно церемоньтесь с ним дальше. Убейте, обыщите и заберите судовой журнал, хорошую подзорную трубу и много чего ещё. Но потом сразу бегите с корабля и как можно дальше отплывайте на безопасное расстояние! Если не успеете, пойдёте на дно вместе с бригом!..

Итак, раздался взрыв, бриг разлетелся на куски и быстро тонет. Самое время покинуть это место и вернуться обратно на Кюрасао. В порту Виллемстада Вы увидите стоящую на якоре щебеку "Мейфенг", но Лонгвэя на ней почему-то не окажется...
Встретившись с Роденбургом, расскажите ему обо всём, что с Вами случилось. Вы узнаете, что китаец исчез бесследно после первой операции с "Миражом" и так далее. Если Вы нашли журнал Флитвуда, отдайте его Роденбургу.

Кроме того, Лукас Роденбург расскажет и о печальных новостях... Приватирский кеч "Мираж" отныне перестаёт быть Вашим. Но и Ваш корабль, как выясняется, утонул недавно при защите колонии от английской эскадры. Но и это ещё не всё: понимая Ваше горе, Роденбург отдаст Вам свою "Мейфенг" в награду за труды и обрадует Вас ещё больше!
На следующий день Шарль получит повышение по службе и кучу золота! Но затем Лукас Роденбург намёкнет Вам на таинственное поручение, которое ждёт Вас в скором времени!

Задание IV

Прибыв к работодателю спустя несколько дней, Вы получите новое задание. Лукас Роденбург расскажет Вам о своей девушке и её старом отце, которые оказались в очень скверной ситуации, в которой замешан уже известный Вас Ричард Флитвуд, уже покойный...

Итак, пришло время поближе познакомиться с Соломоном Шнеуром и его дочерью Абигайль. Они проживают в городе, их дом находится недалеко от губернаторского дворца. Соломон Шнеур расскажет Вам грустную историю о пропавших на каком-то забытом неизвестном острове семейных сбережениях и о "благом" поступке Флитвуда по отношению к нему и к его дочери. Пообщавшись с Абигайль, Вы узнаете всю картину происшедшего с ними ранее.

Итак, Вы можете помочь Соломону и его дочери. Выходите из дома и возвращайтесь к Роденбургу. Но тут Вас остановит один зажиточный горожанин по имени Жоаким Мерриман, исследователь и этнограф. Он предложит очень выгодную сделку, отказаться от которой может быть крайне трудно, если у Вас напряг со средствами. Чтобы прояснить ситуацию, снова необходимо поговорить с Лукасом Роденбургом. Он расскажет историю о каком-то острове, на котором хранится древний индейский артефакт - нефритовый череп какого-то там индейского вождя.
Итак, всё интереснее и интереснее: два человека разыскивают одну и ту же реликвию! Кому же её отдать-то, в конце концов? Но найти эту реликвию Вы сможете лишь в том случае, если отобрали у Флитвуда его судовой журнал. Кратая запись из этого журнала осталась у Вас, её можно прочесть в разделе "документы" в собственном судовом журнале.

Итак, если Вы просто потопили бриг Ричарда Флитвуда и не нашли журнала, Лукас Роденбург поможет пойти на обман и разыграть поиск сокровищ. Он даст Вам необходимую сумму денег, но предупредит, что отдать их старому еврею нужно не ранее, чем через 10 дней. Иначе никто не поверит, что сундук всё-таки нашёлся.

Но если журнал был найден, у Вас есть всё необходимое, чтобы найти остров самостоятельно! Для этого нужно иметь два необходимых для этой цели навигационных прибора: буссоль (он у Вас уже должен быть) и рабочий хронометр. Рабочий хронометр можно купить, а можно и собрать, имея астролябию и песочные часы. Всё это можно купить у любого торговца, а можно и заказать у Кориса Герритца в штаб-квартире ГВИК.

Итак, как только оба навигационных прибора будут в рабочем состоянии и подготовленными для работы, самое время вернуться в каюту и заняться (через "мысли вслух") поисками острова. Это не займёт много времени. Как только остров будет найден, в СЖ появится запись с координатами искомого острова. Всё готово - можно отправляться на поиски сокровищ!

Найти остров можно довольно быстро, он находится неподалёку от Кюрасао. Если Вы опытный игрок, найти остров вполне возможно и без активации навигационных приборов. Если нет - ищите по заданным в СЖ координатам. Вашей целью является некий необитаемый островок Исла-де-Коче. Здесь и скрывались Соломон и Абигайль Шнеур после крушения... Как Вы помните, сундук старый еврей спрятал в каком-то гроте. Найти его труда не составит.

В сундуке Вы найдёте деньги и старый индейский артефакт - нефритовый череп. Если Вы уже решили, кому его отдать, смело возвращайтесь обратно на Кюрасао!

Не оставляйте себе нефритовый череп! Не пытайтесь с его помощью оживлять убитых в бою офицеров! Это невозможно и влечёт за собой тяжёлые баги в игре!
По сценарию игры нефритовый череп необходимо отдать!

Итак, возвращайтесь в Виллемстад и отдайте деньги Соломону. Если решите отдать и нефритовый череп Соломону, получите небольшой подарок от Соломона Шнеура, безмерную благодарность от Абигайль. Кроме того, получите великолепный благодарность от Роденбурга, его искреннее расположение и неплохой подарок! Если же решили отдать череп Жоакиму Мерриману, получите небольшой презент от Соломона, и скромный подарок от Лукаса Роденбурга.
Можно вздохнуть свободно и отвлечься на несколько дней!..

Задание V

Спустя несколько дней возвращайтесь в Виллемстад. У причала Вас встретит посыльный от Лукаса Роденбурга с требованием немедленно явиться к нему!
На приёме он сообщит, что Вам грозит опасность. Якобы, наш знакомый
скромный аптекарь из Сент-Джонса предал всех.

Итак, предстоит ещё один рейс в Сент-Джонс, на Антигуа. На этот раз поручение очень ответственное и, более того, опасное. Поэтому основательно подготовьтесь к сухопутным приключениям, которые вряд ли окажутся приятной прогулкой. Но Лукас Роденбург предупредит, что лезть на рожон нежелательно. Аптекарь, скорее всего, будет ждать с пистолетами и шпагой у дверей, поэтому можно проникнуть в его дом иначе - через старый подземный ход под городом. Найти вход туда можно недалеко от церкви... Также Роденбург попросит Вас привезти ему гроссбух аптекаря.

Прибыв в Сент-Джонс, отправляйтесь по указанному пути. Найдите подземный ход и отправляйтесь на поиски. Где-то там, в глубине бесконечных коридоров есть небольшой кирпичный погреб, где хозяин хранит свои запасы. Именно там Вас и будут ждать. И уже не один аптекарь, а с двумя помощниками. Один из них - не кто иной, как наш старый знакомый китаец Лонгвэй; второй - не менее известный авантюрист Эркюль Тонзаг, бывший трактирщик Бриджтауна. Тот самый, который и мутил всю эту воду, смешивая Вам карты в самом начале Вашего пути.

Итак, придётся с ними в открытую драться!

Совет: если Вы произвели должное впечатление на китайца Лонгвэя, капитана лёгкой щебеки "Мейфенг" при знакомстве с ним в Виллемстаде, он это оценит и выступит в бою на Вашей стороне, после чего, если Вы сохраните ему жизнь, захочет остаться с Вами и дальше...

Лонгвэй на службе


Итак, оба серьёзных противника убиты. Обыщите их трупы. В кармане у Мёрдока Вы найдёте ключи от аптеки и много чего ещё. Ключом откройте верхнюю дверь в подвале, войдите в комнату и тщательно обыщите её! В одном из сундуков Вы найдёте гроссбух аптекаря Мёрдока. Но книга окажется зашифрованной, поэтому везти её в таком виде Роденбургу нежелательно, хотя и тоже можно. Чтобы найти шифр, спуститесь назад в подвал и тщательно обыщите подземелье, особенно его тупиковые ветки. Если Вы найдёте шифр, получите впоследствии великолепный подарок от Лукаса Роденбурга - флотский карабин, которым владеют многие офицеры.

* * *

Голландский Гамбит окончен!


Автор статьи: Антонио ©
Дополнили статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 3369033.jpg (411.3 Kb) · 5193952.jpg (84.3 Kb) · 2013454.jpg (74.1 Kb)
Shut565Дата: Понедельник, 05.06.2017, 21:39 | Сообщение # 981
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 258
Награды: 7
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Арманкессилон, не хамил, но и не проявил уважения

Эй там, а ну пошевеливайтесь!
NathanielДата: Понедельник, 05.06.2017, 21:47 | Сообщение # 982
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Арманкессилон ()
Думаю, стоит в третьем задании упомянуть, что свой корабль вы потеряете (и стоит приплыть на другом), а не просто не сможете использовать. Это подстава для тех, кто впервые проходит

Цитата boucanier ()
В салюшене это указанно

Цитата Арманкессилон ()
А в конце миссии, когда уже поздно что-то делать, это написано, да...

Прохождение - это традиционное прохождение, а не список спойлеров и неуместных советов, которые большинству игроков не будут интересны, а некоторым могут убить интерес к игре в будущем. Именно по этой причине мы не пишем в тексте прохождений эти материалы. Многие из секретов и способов обхода игровых сюжетных нюансов придумали сами игроки.

Цитата Арманкессилон ()
Хмм, а у меня Лонгвея не было в погребе. Там напали два каких-то других типа. Лонгвею при знакомстве не хамил.

Цитата Shut565 ()
не хамил, но и не проявил уважения

Уважаемый Арманкессилон. Пожалуйста, будьте внимательнее! В вашей ситуации Лонгвэй предпочёл убраться восвояси и сохранить нейтралитет, ибо Шарль выбрал не тот вариант.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
АрманкессилонДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:01 | Сообщение # 983
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Прохождение - это традиционное прохождение, а не список спойлеров и неуместных советов

Прохождения - это спойлеры по определению, в них рассказывается как в них действовать игроку и что будет происходить. Но если вы считаете, что подобное не нужно упоминать, дело ваше (а совет по сохранению своего корабля - неуместный, видимо). Игрок всего то потеряет свой корабль, делов то.

Цитата Shut565 ()
Арманкессилон, не хамил, но и не проявил уважения

Не совсем понимаю, как я это должен был сделать?) Он ко мне один раз подошел, там было два варианта ответа, один из них в стиле тупого подростка, второй нормальный. Лонгвей сказал, что мы сработаемся.

Цитата Nathaniel ()
Пожалуйста, будьте внимательнее!

В квесте сказали, что он пропал. И это все, что сказали. К чему я должен быть внимательней? Я в первый раз прохожу эту цепочку, для меня это не очевидно, он с таким же успехом мог объявиться в погребе на стороне врага (потому и пропал), его могли похитить и он мог оказаться там же, могло еще что-то произойти.


Сообщение отредактировал Арманкессилон - Понедельник, 05.06.2017, 22:02
NathanielДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:10 | Сообщение # 984
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Арманкессилон ()
Он ко мне один раз подошел, там было два варианта ответа...

Для прокрутки вариантов ответов можно (и нужно) пользоваться клавишами "Page Up" и "Page Down" на клавиатуре, они позволяют пролистать список не помещающихся в диалоговом окне вариантов ответов. Всего в конкретно этом диалоге с Лонгвээм три варианта ответа и для дружбы с китайцем нужно выбирать третий вариант ответа!

Цитата Арманкессилон ()
Лонгвей сказал, что мы сработаемся...

Что и было полностью достигнуто. Но работа выполнена, деловые отношения закончились и пришло время расставаться!.. А в вечной дружбе никто никому не клялся.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
АрманкессилонДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:20 | Сообщение # 985
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Для прокрутки вариантов ответов можно (и нужно) пользоваться клавишами "Page Up" и "Page Down" на клавиатуре

Так там и третий вариант был?) И листался он только page down, не стрелкой вниз?) Чето ржу)

Цитата Nathaniel ()
Что и было полностью достигнуто. Но работа выполнена, деловые отношения закончились и пришло время расставаться!.. А в вечной дружбе никто никому не клялся.

Его непосредственный начальник отдает приказ заступить на службу к ГГ, начальник не в курсе куда пропал его офицер, не является на задание, тем самым подставляет боевого товарища по заданию. Военнизированная организация. Не знаю, что в этом нормального. Как по мне, так это дезертирство.
NathanielДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:27 | Сообщение # 986
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Арманкессилон ()
И листался он только page down, не стрелкой вниз?

Право, Вы меня удивляете... По такому принципу работают диалоги во всех играх серии "Корсары". Кстати, рекомендую пользоваться именно таким способом при чтении очень длинных монологов квестовых персонажей - Вы не пропустите целую страницу или фрагмент текста, который может "соскочить" при нажатии левым кликом мыши.

Цитата Арманкессилон ()
Как по мне, так это дезертирство...

В общем-то, это так и есть. Более полная картина происходящего раскроется, когда Вы пройдёте все три варианта этого макро-квеста. Там и раскроется подлинный характер отношений между участниками этой организации и не только. Китаец Лонгвэй, в частности, и так состоит там на куриных правах и ему есть резон выбирать свою судьбу самостоятельно, а не слепо повиноваться государственному преступнику.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
АрманкессилонДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:40 | Сообщение # 987
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Право, Вы меня удивляете...

Ни разу до ККС у меня не возникало такой проблемы, всегда видел, что есть еще вариант ответа. Не знаю как пропустил тут
NathanielДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:51 | Сообщение # 988
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Арманкессилон ()
Ни разу до ККС у меня не возникало такой проблемы, всегда видел, что есть еще вариант ответа...

Так практически ни в одной игре серии нет таких длинных монологов персонажей игры, как в К:КС. Так что подобные диалоги со "спрятанными" монологами ещё встретятся в этой игре.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Shut565Дата: Вторник, 06.06.2017, 19:33 | Сообщение # 989
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 258
Награды: 7
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Арманкессилон, там 3 варианта ответа, 2 длинных и 1 короткий,
- короткий что то вроде: "хорошо, принимаю ваш корабль. где находится ван берг?" это нейтральный вариант без хамства и без уважения
- длинный с хамством что то вроде: "хе-хе отличный корабль, не бойся драить палубу я тебя не заставлю, все таки ты капитан как никак..."
- длинный с уважением что то вроде: "мне право не ловко, вы - капитан замечательного судна будете у меня в подчинении, это не правильно..."
что бы китаец пошел к тебе на службу нужно было выбирать вариант с уважением. PS реплики на память написал, в игре могут отличаться


Эй там, а ну пошевеливайтесь!
NatikaДата: Воскресенье, 23.07.2017, 11:36 | Сообщение # 990
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 4
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Прохожу игру второй раз. Застряла на этапе Голландского гамбита. Не могу попасть на Каракас, чтобы встретиться со шпионом. Я думала, что Лонгвей рандомно выбирает пункт встречи, но после 10 перезагрузки перед встречей с Лонгвеем поняла, что Каракаса не избежать. проблема в том, что это испанский город, настроенный ко мне враждебно. А зайти в город с сельвы можно только с мыса Аруба, который в зоне видимости форта и не дает высадиться незаметно. Что посоветуете, господа корсары? Переигрывать? Покупать лицензию и испанский флаг?
NathanielДата: Воскресенье, 23.07.2017, 17:37 | Сообщение # 991
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Natika ()
Я думала, что Лонгвей рандомно выбирает пункт встречи...

Так и есть... Пункт назначения выбирается в момент первой встречи с китайцем!

Цитата Natika ()
после 10 перезагрузки перед встречей с Лонгвеем поняла, что Каракаса не избежать...

Выбор пункта назначения привязан к дате встречи с китайцем. Иными словами, стоит блокировка "слива" колонии. Попробуйте поговорить с ним в другой день.

Цитата Natika ()
Что посоветуете, господа корсары?

Что есть, то есть. Если у протагониста невысокая скрытность, в Каракас через мыс Аруба попасть довольно сложно... Но это возможно, если действовать очень быстро и нацепить соответствующие амулеты. Попробуйте сохраниться северо-западнее мыса и после выхода с глобальной карты "доплыть до..." мыса Аруба и очень быстро нажать кнопку высадки на берег. Обычно такой номер прокатывает.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NatikaДата: Понедельник, 24.07.2017, 05:01 | Сообщение # 992
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 4
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
опробуйте сохраниться северо-западнее мыса и после выхода с глобальной карты "доплыть до..." мыса Аруба и очень быстро нажать кнопку высадки на берег. Обычно такой номер прокатывает.

доплыла ночью с испанским флагом по краешку мыса. В общем получилось)))
Теперь другая проблема. На Доминике ко мне никто не приплывает. Что делать не пойму. Лонгвей не приплыл(о чем появилась соответствующая запись в журнале), и Валькирии нету
DennyДата: Понедельник, 24.07.2017, 12:27 | Сообщение # 993
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата Natika ()
Теперь другая проблема. На Доминике ко мне никто не приплывает. Что делать не пойму. Лонгвей не приплыл(о чем появилась соответствующая запись в журнале), и Валькирии нету

Если запись есть, значит и Валькирия есть. Просто корабль может быть за пределами "доплыть до". Плыви вокруг острова пока не встретишь корабль.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
NatikaДата: Понедельник, 24.07.2017, 15:54 | Сообщение # 994
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 4
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата Denny ()
Если запись есть, значит и Валькирия есть. Просто корабль может быть за пределами "доплыть до". Плыви вокруг острова пока не встретишь корабль.

проплыла вокруг острова - нет никого
вот сохраненка может глянет кто, в чем проблема https://yadi.sk/d/fU0QwOrI3LMBog
NathanielДата: Понедельник, 24.07.2017, 17:32 | Сообщение # 995
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Natika ()
вот сохраненка...

Не грузится ваше сохранение, стабильный вылет происходит...

Цитата Natika ()
проплыла вокруг острова - нет никого...

Довольно распространённое явление. На одном корабле проплыли? Или со шлюпкой на буксире? Если с лодкой - обязательно бросьте (утопите) лодку, высадитесь на берег и снова выходите в море. Если без лодки - всё равно высадитесь на берег и повторно выходите в море.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NatikaДата: Среда, 26.07.2017, 14:31 | Сообщение # 996
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 4
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
На одном корабле проплыли? Или со шлюпкой на буксире? Если с лодкой - обязательно бросьте (утопите) лодку, высадитесь на берег и снова выходите в море. Если без лодки - всё равно высадитесь на берег и повторно выходите в море.

с лодкой приплывала. Переиграла сначала(с Кюрасао)(продала лодку заранее) и все получилось

Теперь опять проблема - никто не подходит ко мне после возвращения с черепом. Всех посетила, 10 дней погуляла (каждый день выходила на пирс на всякий случай) - нет никого, хоть ты тресни. Что делать дальше не пойму. Пробовала брательнику на Мартиникике миллион отдать(за череп поллимона получила вот и набралась нужная сумма) не берет. Помогите, кто знает. Вот сохраненка https://cloud.mail.ru/public/EPEK/R23UkrPgG
NathanielДата: Среда, 26.07.2017, 16:02 | Сообщение # 997
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Denny ()
Если запись есть, значит и Валькирия есть. Просто корабль может быть за пределами "доплыть до"

Нет. Там именно причина в лишнем корабле. Шарль должен быть один, иначе алгоритм не отработает... Я сам с этим сталкивался не раз именно по этому квесту. И подобных случаев на форуме было много после релиза игры в 2012 году.

Цитата Natika ()
продала лодку заранее) и все получилось...

Можно было просто утопить кораблик и перезагрузить локацию.

Цитата Natika ()
Теперь опять проблема...

В Вашем сейве какая-то посторонняя проблема, о которой свидетельствует несколько нетипичных ситуаций:
- город и таверна пусты на протяжении нескольких дней;
- в таверне явно обрушен какой-то скриптовый сценарий, ибо там постоянно стоит контрабандист (чего быть не должно вообще);
- стабильный вылет при попытке сохранить игру;

Часовой у меня появился спустя два дня на улицах города. Но при попытке сохранить игру - стабильный вылет.
Настоятельно рекомендую сделать откат на более ранее сохранение или обратиться к разработчикам!

P. S. Настоятельно не рекомендуем во время длительных ожиданий квестодателя прокручивать сутки напролёт, находясь постоянно в одной локации. Это может стать причиной очень неприятных проблем с нарушением скриптовых сценариев, в результате чего вы можете вовсе не дождаться квестодателя.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Meriguan2Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 23:30 | Сообщение # 998
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Если во втором задание не взять дагу из сундука, будет ли проходим квест "В поисках стража истины"?
boucanierДата: Понедельник, 28.08.2017, 07:54 | Сообщение # 999
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Meriguan2 ()
Если во втором задание не взять дагу из сундука, будет ли проходим квест "В поисках стража истины"?

Разумеется нет.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
JackXenoxДата: Четверг, 19.10.2017, 14:06 | Сообщение # 1000
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 142
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Стало интересно,зависит ли что нибудь от того,расскажет ли Шарль Роденбургу о нападении в Сантьяго по 2 заданию.Можно ничего ему не сказать,можно сказать все включая имя Гастона,можно рассказать о нападении но не сказать имя.Повлияет ли это хотя бы незначительно на дальнейшее прохождение?

И поправьте в описании.Корабль наш будет потоплен в результате нападения англичан а не испанцев(это говорит Роденбург в конце 3-его задания).
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!