Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 7 из 48«12567894748»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга (или "Вас ждёт блестящая карьера, капитан!")
Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
АнтониоДата: Четверг, 13.12.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Голландский Гамбит
На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга



Награда
- Шебека "Мейфенг" (корабль 4 ранга).
- Квестовый офицер Лонгвей, является штурманом.
- Возможость покупать корабельный шёлк у главы ГВИК

Примечания
-квест рассчитан на игрока 13-15 уровня, поэтому, если у вас мало опыта, советую покачаться перед выполнением (ограничений по рангу нет, можете даже на 40-м начинать)


Совет: внимательно читайте абсолютно все диалоги в игре, иначе вопросов будет очень много. Не лишним будет и блокнот с ручкой рядом, потому как дальше Вам придётся много запоминать...


После того как брат сообщает Вам о том, что нужно как-то зарекомендовать себя на Карибах, обрести связи в обществе, он даст Вам несколько советов. Одним из путей обрести славу является служба на благо Республики Свободных Провинций.

Задание I

В самом начале Вам необходимо будет сопроводить флейт одного очень скупого торговца в Филипсбург, на Синт-Маартен. Трудности в этом простом задании могут возникнуть разве что только у берегов Синт-Маартена. У берегов Синт-Маартена нас будут ждать два пиратских корабля. Тип и ранг этих кораблей, очевидно, зависят от текущего ранга ГГ. Поэтому подготовьтесь в любом случае. В любом случае, можно просто утопить эти корабли, но можно и взять на абордаж. В трюме и в капитанской каюте могут оказаться ценные предметы и деньги.

Следите только, чтобы не погиб торговец!

Как только корабли будут на дне, высаживайтесь в порту. На берегу Вас встретит скупой торговец, который поблагодарит нас за сохранение его драгоценной жизни и вручит гонорар в размере... 5000 песо.

Задание II

В этом задании Вам надлежит доставить 5 сундуков с дублонами и письмо ростовщику Джеральди в Саньтьяго за 15 дней. Чтобы успеть в срок, придётся хорошо постараться. В пути могут произойти всякие неприятности, поэтому рекомендуется делать сохранения на глобальной карте, обходить пиратов и корабли враждебных наций.

Как только Вы доберётесь до Кубы, решите сразу, в каком месте Вам будет удобно причалить. Совсем необязательно причаливать в порту Сантьяго, чтобы не попасть под пушки форта и не нарваться на солдат в городе. Можно попасть в город и другим путём, через сельву. Если скрытность у ГГ низкая, лучше всего проникнуть в город в тёмное время суток, спрятаться в какой-нибудь дом и переночевать там до утра.

Утром или днём необходимо отнести письмо и сундук к ростовщику, который попросит зайти к нему завтра за ответом. Выходя из дома ростовщика, поговорите с типом неприятной наружности. Героя оглушают по голове и упрячут в доме в городе.

Как только Шарль придёт в себя, появится второй тип и предупредит, чтобы Шарль сидел тихо и не рыпался. В разговоре будет два варианта ответа, но на конечный итог ответ Шарля никак не повлияет. Можно выбрать любой вариант.

После того, как пират уйдёт, нужно обыскать сундуки. Там Вы найдёте гарпун и два снадобья. Гарпун нужно тут же экипироваться, ибо другого оружия у Вас не будет.

Услышав подозрительный шум в комнате, в неё заходит пират. Вам нужно будет убить его. У него можно будет забрать неплохой "Катлас", чтобы справиться со вторым пиратом. Выходите из комнаты и ступайте вниз. Там Вас будет ждать ещё один пират, которого Вам тоже нужно будет убить. Затем обязательно обыщите сундуки в комнате. В одном из них будет лежать сложенное в кучу имущество, отобранное у Вас ранее. Не забудьте также взять подарок Фадея, дагу "Коготь вождя"!

Совет... Это задание довольно трудное. Нужен, как минимум, 7-й ранг и отсутствие минусов в статах... Для упрощения задачи можно воспользоваться и такой тактикой... Прибыв в Сантьяго, не нужно ломится сразу к ростовщику. Войдите в дом, расположенный прямо у порта. Поднимитесь на второй этаж и сложите в сундук у двери все вещи, которые вам понадобятся для боя.

Возвращайтесь обратно, получите награду - 25000 песо!

Задание III

Внимательно читайте всё то, что расскажет Вам Лукас Роденбург. Вам необходимо захватить пиратский приватирский кеч "Мираж". Свой корабль в этом задании Вы использовать не сможете, поэтому его нужно будет сдать в портовое управление. Затем вернуться вновь к Роденбургу. Причины, по которым Вы не сможете использовать свой корабль, Вам описывает Лукас Роденбург при получении задания.

В этом задании Вам придётся командовать лёгкой щебекой "Мейфенг" (4 класс), капитаном которой до недавнего времени был один из помощников Роденбурга, китаец по имени Лонгвэй. Он будет ждать Вас на улице. Человек порядочный, поэтому грубить ему при разговоре не стоит.
Как только все формальности будут соблюдены, выдвигайтесь в город, который Вам назовёт Лонгвэй. Вам нужно разыскать капитана Якоба ван Берга. Прибыть в город также лучше всего, пройдя через сельву и не попадаясь на глаза испанских солдат. В таверне лучше всего спросить о капитане "Миража" у трактирщика. Он расскажет, что капитан сейчас снимает у него комнату и до сих пор пока не выходил оттуда. Отлично!

Поднимитесь наверх в комнату. Поговорите с капитаном "Миража"; он спровоцирует поединок. Якоб ван Берг - опытный и умелый фехтовальщик, поэтому поединок с ним будет непростым! Одолев его, обязательно обыщите его. Вы найдёте много личных вещей капитана, среди которых будет и его судовой журнал.

Если к этому времени у Вас в команде нет свободного офицера на должность капитана, поищите его в таверне. Он крайне понадобится в будущем. Если офицер уже есть, больше Вам в городе делать нечего... Возвращайтесь на корабль и выходите в открытое море. При этом в СЖ появляется запись о том, что корабль Якоба ван Берга в зоне видимости. При помощи подзорной трубы или функции "доплыть до..." найдите корабль - приватирский кеч. Он и является нашей целью!

Напасть в открытую на "Мираж" не удастся; пираты ведь не знают, что Якоб ван Берг убит, а щебекой командует другой человек! Чтобы обмануть пиратов, подойдите на близкое расстояние к кораблю и ударьте по нему картечью с палубы, включив режим от первого лица (кнопка Tab), после чего добейте команду "Миража" картечью и берите на абордаж. Помните - Вам необходимо захватить, а не утопить кеч. Также помните, что на кеч нужно будет посадить призовую команду, а для этого нужно беречь своих матросов. Капитаном захваченного "Миража" можно поставить свободного офицера из команды, но не Лонгвэя.

После захвата "Миража" возвращайтесь с двумя кораблями к Лукасу Роденбургу. Он расскажет Вам дальнейший план действий. Щебека "Мейфенг" Вам больше пока не понадобится, поэтому её вас заберут. Придётся временно побыть капитаном "Миража".

Из разговора с Роденбургом станет ясно, что теперь настало время выходить на след некоего Ричарда Флитвуда, который уже давно охотится за так называемым "летучим голландцем", в роли которого и выступал "Мираж".

Итак, на этот раз Вам необходимо тайно проникнуть к англичанам в Сент-Джонс, чтобы сообщить Флитвуду новости о появлении "летучего голландца". Но открыто с ним встретиться всё равно не получится, поэтому нужно найти тайного информатора Флитвуда. О нём, по словам Роденбурга, знает местный аптекарь в городе. Таким образом, нужно найти обоих: и аптекаря, и инфоматора.

Итак, нужно тайно проникнуть в Сент-Джонс, который находится на острове Антигуа. Англичане хорошо знают паруса "Миража", поэтому появляться в открытую в порту крайне опасно. И вообще - крайне нежелательно попадаться на глаза любому капитану под английским флагом. Поэтому можно бросить якорь в какой-нибудь бухте на Антигуа, а в город дойти пешком через сельву.

Прибыв, наконец, в город и найдя местную аптеку, Вам необходимо узнать от её хозяина об информаторе Флитвуда. Аптекарь скажет, что этого человека зовут Чарли Книппель. Старый артиллерист живёт уединённо где-то на границе города, в трущобах.

Познакомившись с Чарли, Шарль расскажет тому презабавную историю, ключевым элементом которой является место встречи с "Миражом" у берегов острова Доминика. Чарли пообещает рассказать об этом Флитвуду и как-то помочь Шарлю уладить его "большие" проблемы.

Итак, теперь все карты у нас в руках! На всех парусах спешим к Доминике! Но Вас ждёт разочарование: план Роденбурга сорвался, Лонгвэя у острова нет и, кажется, в помине не было... Кажется, операция провалилась... Но тут на горизонте появляются мачты "Валькирии", патрульного брига Ричарда Флитвуда!

Памятуя о приказе Роденбурга найти и привезти ему судовой журнал Флитвуда, Вам придётся брать "Валькирию" на абордаж. Но Ричард Флитвуд - опасный противник и очень опытный капитан. Победить его будет непросто! В любом случае, тактика такая же, как и всегда, - уничтожить экипаж корабля картечью, деморализовать остатки команды и офицеров. После этого - взять на абордаж. Взять на абордаж бриг будет удобнее, если подойти к нему с подветренной стороны, чтобы после абордажа быстро покинуть поле сражения.

Итак, корабль остановлен, экипаж корабля деморализован и не в состоянии оказать сопротивления. Самое время идти на абордаж! Но даже в меньшинстве команда корабля окажет Вам серьёзное сопротивление. Поэтому будьте готовы ко всему и не расслабляйтесь...

И вот, наконец, долгожданная встреча с Ричардом Флитвудом! Опытный капитан и превосходный фехтовальщик! Одолеть его будет крайне трудно. Но иного пути нет... Драться с ним придётся несколько раз. В разгар поединка Флитвуд обрадует Вас ещё и тем, что поджёг корабль и тот скоро взлетит на воздух со всеми, кто остался на борту. Поэтому не особенно церемоньтесь с ним дальше. Убейте, обыщите и заберите судовой журнал, хорошую подзорную трубу и много чего ещё. Но потом сразу бегите с корабля и как можно дальше отплывайте на безопасное расстояние! Если не успеете, пойдёте на дно вместе с бригом!..

Итак, раздался взрыв, бриг разлетелся на куски и быстро тонет. Самое время покинуть это место и вернуться обратно на Кюрасао. В порту Виллемстада Вы увидите стоящую на якоре щебеку "Мейфенг", но Лонгвэя на ней почему-то не окажется...
Встретившись с Роденбургом, расскажите ему обо всём, что с Вами случилось. Вы узнаете, что китаец исчез бесследно после первой операции с "Миражом" и так далее. Если Вы нашли журнал Флитвуда, отдайте его Роденбургу.

Кроме того, Лукас Роденбург расскажет и о печальных новостях... Приватирский кеч "Мираж" отныне перестаёт быть Вашим. Но и Ваш корабль, как выясняется, утонул недавно при защите колонии от испанцев. Но и это ещё не всё: понимая Ваше горе, Роденбург отдаст Вам свою "Мейфенг" в награду за труды и обрадует Вас ещё больше!
На следующий день Шарль получит повышение по службе и кучу золота! Но затем Лукас Роденбург намёкнет Вам на таинственное поручение, которое ждёт Вас в скором времени!

Задание IV

Прибыв к работодателю спустя несколько дней, Вы получите новое задание. Лукас Роденбург расскажет Вам о своей девушке и её старом отце, которые оказались в очень скверной ситуации, в которой замешан уже известный Вас Ричард Флитвуд, уже покойный...

Итак, пришло время поближе познакомиться с Соломоном Шнеуром и его дочерью Абигайль. Они проживают в городе, их дом находится недалеко от губернаторского дворца. Соломон Шнеур расскажет Вам грустную историю о пропавших на каком-то забытом неизвестном острове семейных сбережениях и о "благом" поступке Флитвуда по отношению к нему и к его дочери. Пообщавшись с Абигайль, Вы узнаете всю картину происшедшего с ними ранее.

Итак, Вы можете помочь Соломону и его дочери. Выходите из дома и возвращайтесь к Роденбургу. Но тут Вас остановит один зажиточный горожанин по имени Жоаким Мерриман, исследователь и этнограф. Он предложит очень выгодную сделку, отказаться от которой может быть крайне трудно, если у Вас напряг со средствами. Чтобы прояснить ситуацию, снова необходимо поговорить с Лукасом Роденбургом. Он расскажет историю о каком-то острове, на котором хранится древний индейский артефакт - нефритовый череп какого-то там индейского вождя.
Итак, всё интереснее и интереснее: два человека разыскивают одну и ту же реликвию! Кому же её отдать-то, в конце концов? Но найти эту реликвию Вы сможете лишь в том случае, если отобрали у Флитвуда его судовой журнал. Кратая запись из этого журнала осталась у Вас, её можно прочесть в разделе "документы" в собственном судовом журнале.

Итак, если Вы просто потопили бриг Ричарда Флитвуда и не нашли журнала, Лукас Роденбург поможет пойти на обман и разыграть поиск сокровищ. Он даст Вам необходимую сумму денег, но предупредит, что отдать их старому еврею нужно не ранее, чем через 10 дней. Иначе никто не поверит, что сундук всё-таки нашёлся.

Но если журнал был найден, у Вас есть всё необходимое, чтобы найти остров самостоятельно! Для этого нужно иметь два необходимых для этой цели навигационных прибора: буссоль (он у Вас уже должен быть) и рабочий хронометр. Рабочий хронометр можно купить, а можно и собрать, имея астролябию и песочные часы. Всё это можно купить у любого торговца, а можно и заказать у Кориса Герритца в штаб-квартире ГВИК.

Итак, как только оба навигационных прибора будут в рабочем состоянии и подготовленными для работы, самое время вернуться в каюту и заняться (через "мысли вслух") поисками острова. Это не займёт много времени. Как только остров будет найден, в СЖ появится запись с координатами искомого острова. Всё готово - можно отправляться на поиски сокровищ!

Найти остров можно довольно быстро, он находится неподалёку от Кюрасао. Если Вы опытный игрок, найти остров вполне возможно и без активации навигационных приборов. Если нет - ищите по заданным в СЖ координатам. Вашей целью является некий необитаемый островок Исла-де-Коче. Здесь и скрывались Соломон и Абигайль Шнеур после крушения... Как Вы помните, сундук старый еврей спрятал в каком-то гроте. Найти его труда не составит.

В сундуке Вы найдёте деньги и старый индейский артефакт - нефритовый череп. Если Вы уже решили, кому его отдать, смело возвращайтесь обратно на Кюрасао!

Не оставляйте себе нефритовый череп! Не пытайтесь с его помощью оживлять убитых в бою офицеров! Это невозможно и влечёт за собой тяжёлые баги в игре!
По сценарию игры нефритовый череп необходимо отдать!

Итак, возвращайтесь в Виллемстад и отдайте деньги Соломону. Если решите отдать и нефритовый череп Соломону, получите небольшой подарок от Соломона Шнеура, безмерную благодарность от Абигайль. Кроме того, получите великолепный благодарность от Роденбурга, его искреннее расположение и неплохой подарок! Если же решили отдать череп Жоакиму Мерриману, получите небольшой презент от Соломона, и скромный подарок от Лукаса Роденбурга.
Можно вздохнуть свободно и отвлечься на несколько дней!..

Задание V

Спустя несколько дней возвращайтесь в Виллемстад. У причала Вас встретит посыльный от Лукаса Роденбурга с требованием немедленно явиться к нему!
На приёме он сообщит, что Вам грозит опасность. Якобы, наш знакомый
скромный аптекарь из Сент-Джонса предал всех.

Итак, предстоит ещё один рейс в Сент-Джонс, на Антигуа. На этот раз поручение очень ответственное и, более того, опасное. Поэтому основательно подготовьтесь к сухопутным приключениям, которые вряд ли окажутся приятной прогулкой. Но Лукас Роденбург предупредит, что лезть на рожон нежелательно. Аптекарь, скорее всего, будет ждать с пистолетами и шпагой у дверей, поэтому можно проникнуть в его дом иначе - через старый подземный ход под городом. Найти вход туда можно недалеко от церкви... Также Роденбург попросит Вас привезти ему гроссбух аптекаря.

Прибыв в Сент-Джонс, отправляйтесь по указанному пути. Найдите подземный ход и отправляйтесь на поиски. Где-то там, в глубине бесконечных коридоров есть небольшой кирпичный погреб, где хозяин хранит свои запасы. Именно там Вас и будут ждать. И уже не один аптекарь, а с двумя помощниками. Один из них - не кто иной, как наш старый знакомый китаец Лонгвэй; второй - не менее известный авантюрист Эркюль Тонзаг, бывший трактирщик Бриджтауна. Тот самый, который и мутил всю эту воду, смешивая Вам карты в самом начале Вашего пути.

Итак, придётся с ними в открытую драться!

Совет: если Вы произвели должное впечатление на китайца Лонгвэя, капитана лёгкой щебеки "Мейфенг" при знакомстве с ним в Виллемстаде, он это оценит и выступит в бою на Вашей стороне, после чего, если Вы сохраните ему жизнь, захочет остаться с Вами и дальше...

Лонгвэй на службе


Итак, оба серьёзных противника убиты. Обыщите их трупы. В кармане у Мёрдока Вы найдёте ключи от аптеки и много чего ещё. Ключом откройте верхнюю дверь в подвале, войдите в комнату и тщательно обыщите её! В одном из сундуков Вы найдёте гроссбух аптекаря Мёрдока. Но книга окажется зашифрованной, поэтому везти её в таком виде Роденбургу нежелательно, хотя и тоже можно. Чтобы найти шифр, спуститесь назад в подвал и тщательно обыщите подземелье, особенно его тупиковые ветки. Если Вы найдёте шифр, получите впоследствии великолепный подарок от Лукаса Роденбурга - флотский карабин, которым владеют многие офицеры.

* * *

Голландский Гамбит окончен!


Автор статьи: Антонио ©
Дополнили статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 3369033.jpg(411Kb) · 5193952.jpg(84Kb) · 2013454.jpg(74Kb)


GreyypfruitДата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:13 | Сообщение # 121
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 175
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Quote (Vitaliijjj)
кстати народ а кто в курсах а как здесь мирится с испанцами ато они за мою голову награду назначили и в город по кв голанский гамбит не могу попасть не с лицензией и флагом точней где искать персонажа какой за дублоны может примирить испанцев ко мне

Едеш на мартинику в сен-пьер, там в церкви возле двери мужик стоит-аббат, вот у него


DenzoДата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:33 | Сообщение # 122
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Люди подскажите где искать дипломата ато за мою голову 21000 дают Испанцы и кв пройти немогу(((
yudjinДата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:03 | Сообщение # 123
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Quote (smouck333)
не чё не помогает без бумаги, как не старался не могу попасть и всё.

Я так понимаю ты в каракас не можешь без торговой лицензии пройти? Если есть возможность загрузиться до разговора с китайцем, загрузись. Он рандомно называет город, в котором встреча с капитаном миража. У меня попадался каракас и картахена. В картахену проще пробраться.


Сообщение отредактировал yudjin - Воскресенье, 16.12.2012, 20:04
GribusДата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:42 | Сообщение # 124
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ подскажите что делать у меня отношение с испанией враждебное и из-за этого я не могу выполнить 2-ой квест т.к при заходе в бухту меня растреливает форт даже лицензия не помогает, ну не начинать же игру заново из-за это, а не проходить этот квест так-то плохо.
И еще если я войду в город не через бухту, а через маяк на меня охрана как отриагировает? Враждебно или нейтрально?
smouck333Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:42 | Сообщение # 125
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Quote (yudjin)
Я так понимаю ты в каракас не можешь без торговой лицензии пройти? Если есть возможность загрузиться до разговора с китайцем, загрузись. Он рандомно называет город, в котором встреча с капитаном миража. У меня попадался каракас и картахена. В картахену проще пробраться


СПАСИБО НО Я УЖЕ ПРОШЕЛ, НАЛАДИВ ОТНОШЕНИЯ.

Добавлено (16.12.2012, 21:42)
---------------------------------------------

Quote (Gribus)
Народ подскажите что делать у меня отношение с испанией враждебное и из-за этого я не могу выполнить 2-ой квест т.к при заходе в бухту меня растреливает форт даже лицензия не помогает, ну не начинать же игру заново из-за это, а не проходить этот квест так-то плохо.
И еще если я войду в город не через бухту, а через маяк на меня охрана как отриагировает? Враждебно или нейтрально?


ФЛАГ ПОМЕНЯЙ, или через джунгли тебя должны спросить о лицензии, но лучше флаг.
yudjinДата: Воскресенье, 16.12.2012, 22:33 | Сообщение # 126
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Quote (Denzo)
Люди подскажите где искать дипломата ато за мою голову 21000 дают Испанцы и кв пройти немогу(((

Теперь в игре только два дипломата:
Для примирения с испанией или голандией - аббат в церкви Сент-Пьера на Мартинике.
Для примирения с англией или францией - Фадей в своем доме в Бас-Тере на Гваделупе.
smouck333Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:44 | Сообщение # 127
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
без судового журнала Флитвуда остров найти возможно, а то я по этим координатам не чего не могу найти?
yudjinДата: Понедельник, 17.12.2012, 00:37 | Сообщение # 128
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Quote (smouck333)
без судового журнала Флитвуда остров найти возможно, а то я по этим координатам не чего не могу найти?

Чтобы найти остров, нужны два журнала:
-того капитана миража (в нем указана широта - N 12,48')
-и Флитвуда (в нем указана долгота - W 64,41')
Без этих двух журналов не получится определить координаты через мысли в слух в каюте корабля. Но квест можно продолжить - вместо нахождения острова пойти к начальнику ГВИК, он дает 200 000, чтобы передать их еврейской семье
smouck333Дата: Понедельник, 17.12.2012, 00:40 | Сообщение # 129
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
я бы лучше череп взял
yudjinДата: Понедельник, 17.12.2012, 00:55 | Сообщение # 130
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Quote (smouck333)
я бы лучше череп взял

Ради этого стоит искать остров, только я все никак не выясню есть ли у него какое-нибудь практическое применение, кроме того как продать за 500 тыщ
dreamlordДата: Понедельник, 17.12.2012, 07:49 | Сообщение # 131
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени суток всем. Возникла проблема при прохождении квеста на захват "Миража" (Задание третье), после его захвата не могу никого из офицеров назначить на него командиром, хотя в общем имеется китаец и штурман из начальной ветки квестов на Мартинике.. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Или может я что не так делаю.. очень не хотелось бы третий раз начинать игру заново)
ХэксДата: Понедельник, 17.12.2012, 07:52 | Сообщение # 132
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 569
Награды: 17
Репутация: 90
Статус: В открытом море
Quote (dreamlord)
Доброго времени суток всем. Возникла проблема при прохождении квеста на захват "Миража" (Задание третье), после его захвата не могу никого из офицеров назначить на него командиром, хотя в общем имеется китаец и штурман из начальной ветки квестов на Мартинике.. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Или может я что не так делаю.. очень не хотелось бы третий раз начинать игру заново)

Тяжёлый случай. Те двое итак не могут быть капитанами. Тебе придётся немного переиграть с того момента, когда ты ещё не отправился за "Миражом", и нанять офицеров в таверне, чтобы капитаном поставить.
P.S: Вообще, советую в запасе держать одного или двух офицеров для призовых посудин.


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
dreamlordДата: Понедельник, 17.12.2012, 08:00 | Сообщение # 133
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (Хэкс)
Тяжёлый случай. Те двое итак не могут быть капитанами. Тебе придётся немного переиграть с того момента, когда ты ещё не отправился за "Миражом", и нанять офицеров в таверне, чтобы капитаном поставить.
P.S: Вообще, советую в запасе держать одного или двух офицеров для призовых посудин.


Благодарю за помощь! Да, я когда первый раз проходил, то навигатор с Мартиники от меня уже ушел к этому моменту,а я нашел другого в таверне..
его я тогда и ставил капитаном туда видимо..
smouck333Дата: Понедельник, 17.12.2012, 10:30 | Сообщение # 134
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Quote (yudjin)
Ради этого стоит искать остров, только я все никак не выясню есть ли у него какое-нибудь практическое применение, кроме того как продать за 500 тыщ


написана, что он людей оживляет.
ALLLIESДата: Понедельник, 17.12.2012, 11:45 | Сообщение # 135
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Антонио Здравствуйте, такая проблема, во втором задании возникли проблемы... Не могу просто войти в порт, сразу атакуют, через джунгли тоже в городе сразу нападают... Вобщем бред полный, подскажите что делать ? Лицензия не просрочена, флага испанского нету.

Не мы такие, жизнь такая!
32MeTpaДата: Понедельник, 17.12.2012, 12:30 | Сообщение # 136
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Quote (ALLLIES)
Антонио Здравствуйте, такая проблема, во втором задании возникли проблемы... Не могу просто войти в порт, сразу атакуют, через джунгли тоже в городе сразу нападают... Вобщем бред полный, подскажите что делать ? Лицензия не просрочена, флага испанского нету.

Была та же проблема. Нужно просто незаметно ночью пробраться в таверну, переночевать и все дела. Днем можно будет спокойно ходить по улицам.




smouck333Дата: Понедельник, 17.12.2012, 12:31 | Сообщение # 137
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Quote (ALLLIES)
Антонио Здравствуйте, такая проблема, во втором задании возникли проблемы... Не могу просто войти в порт, сразу атакуют, через джунгли тоже в городе сразу нападают... Вобщем бред полный, подскажите что делать ? Лицензия не просрочена, флага испанского нету.


без флага тяжело туда попасть, но на мартинике в церкви можешь наладить отношения, но все равно надо флаг сменить на любой дружественный, смотри отношения между странами.
MetrosexualДата: Понедельник, 17.12.2012, 12:59 | Сообщение # 138
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как кэпа валить голландского. На абордаж спокойно взял, всех раскидал. Кэпа же не реал просто. Простым тычком блок пробивает. Я его ковыряю по 2 хп. Он мне тычком четверть снимает, плюс хилится постоянно. Уже часа три завалить не получается. Бой по полчаса идет. Неадекватен тот кто бой такой придумал, ладно бы еще он не хилился, так после разговора с ним у него снова полные хп. 2 жизни как у него.
HuntersyavaДата: Понедельник, 17.12.2012, 13:30 | Сообщение # 139
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет! Я дошел до момента с наградой. Получил её. Прихожу через неделю в резиденцию, но там только губернатор и нет продолжения... В чес причина?

Добавлено (17.12.2012, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (Huntersyava)
Всем привет! Я дошел до момента с наградой. Получил её. Прихожу через неделю в резиденцию, но там только губернатор и нет продолжения... В чес причина?

Все понял. Нужно идти в ГВИК и не через неделю а через 8 дней...
ALPENДата: Понедельник, 17.12.2012, 16:29 | Сообщение # 140
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как использовать нефритовый череп для оживления?Что надо сделать?

ЙФЯЦЫЧ
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга (или "Вас ждёт блестящая карьера, капитан!")
Страница 7 из 48«12567894748»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!