Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.

Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!

Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
mumba83Дата: Понедельник, 11.02.2013, 05:30 | Сообщение # 181
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Люди добрые проблема на первом квесте: с испанцами я не дружу со всеми вытекающими (спер и потопил у них в сумме 8 корабликов т.е. в городе и на подходе меня мочат) и поп мирить меня не хочет так как в статусе у меня нейтральное отношение со всеми нациями... Это баг или можно как то поправить дело ?
GiksonДата: Понедельник, 11.02.2013, 06:48 | Сообщение # 182
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
так и должно быть, франция и испания враждуют потому что, тебе нуюно проникать в город через джунглии

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
mumba83Дата: Понедельник, 11.02.2013, 15:56 | Сообщение # 183
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я и так делал, но когда добираюсь до таверны местное населении жмется по углам и отказывается общаться, трактирщик прячется под стойку, у кого спрашивать ?
AlexAДата: Понедельник, 11.02.2013, 16:06 | Сообщение # 184
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
mumba83, слышал такое понятие: "стелс режим" ))) Тебе нужно незаметно пробраться в город и зайти в таверну. Тревогу в городе поднимать нельзя, не попадай стражникам на глаза.
GiksonДата: Понедельник, 11.02.2013, 16:07 | Сообщение # 185
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
mumba83, так понятно, проникай в город ночью, затем в городе через мысли вслух отдыхай до утра, а там спокойно иди в таверну) только не попадайся на глаза стражникам, конечно да)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
ConrodДата: Вторник, 12.02.2013, 19:24 | Сообщение # 186
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: 51
Статус: В открытом море
Чтобы выйти именно на этот квест, самое тяжкое было не выскачить за 15 уровень и набрать по 30 умений всего оружия. Вот и шарахался по джунглям Кубы и Эспаньолы в поисках приключений на свою "Ж"... Вернее "Ш"... (шпагу)... Кромсал: патрули, бандитов, насильников, индейцев...

Бороться и искать, найти и перепрятать...
ConrodДата: Вторник, 12.02.2013, 19:31 | Сообщение # 187
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: 51
Статус: В открытом море
Цитата (mumba83)
Я и так делал, но когда добираюсь до таверны местное населении жмется по углам и отказывается общаться, трактирщик прячется под стойку, у кого спрашивать ?


Я не стал жадничать, просто купил по дороге через Кюрасао лицензию ГВИК на 20 дней (308 дубл), поднял флаг Испании и вуа-ля... Обошел три города и на Тринидаде в таверне мне дали наводку на искомого испанца и его бригантину. Кораблик скажем прямо: фиговый (в моем случае: скорость 14,37 и остальное не блещет) да и этот жмых хваленый боец посредственный...

Жалко с него оберег тю-тю, Гастону пришлось отдать, я так и не сообразил что за оберег такой.

Добавлено (12.02.2013, 19:31)
---------------------------------------------

Цитата (Gikson)
есть более легкие способы их прокачать
Если это намек на бухту Гибели, то я пасссссс.... попробывал - во истину гибель....

А как по другому? Подскажи.


Бороться и искать, найти и перепрятать...
105kmДата: Вторник, 12.02.2013, 19:40 | Сообщение # 188
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата (Conrod)
А как по другому?
Я оружие в тавернах прокачиваю на дуэлях, заодно репку можно повысить/понизить.


Спокойствие, только спокойствие - это дело житейское. (с)
ConrodДата: Среда, 13.02.2013, 11:29 | Сообщение # 189
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: 51
Статус: В открытом море
Впечатления о квесте самые наилучшие. Согласен со многими кто выделяет его среди линеек Голландского гамбита. Были сложности, конечно, непредвиденные, но не смертельно:

1. На Терксе когда валил Флитвуда, потерял всю засадную роту и трех абардажников, включая Тичингиту. Метался по гавани пока не нашел единственную нишу в камнях и оттуда, в одиночку, уже валил Флитвуда и СЕМЕРЫХ (!!!) его гвардейцев. Очень жесткий момент. Неожидал...
2. Внезапное нападение людей Ван Берга в гроте и жесткач на побережье с участием "трех мушкетеров"  jokingly и кажется шестерых бойцов.... Приватира так и не удалось взять на абардаж. С третьего сейва или с четвертого принял решение топить его без захвата, от моей хваленой "Валькирии" осталось 11% корпуса перед последним залпом. Если честно, мне "Фата Моргана" нравится больше и по характеристикам и по тому как ведет себя в бою.

Всем рекомендую проходить за Тайную организацию!


Бороться и искать, найти и перепрятать...
GiksonДата: Среда, 13.02.2013, 13:13 | Сообщение # 190
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
Цитата (Conrod)
Всем рекомендую проходить за Тайную организацию!

я тоже рекомендую, но новичкам будет не сладко на этой стороне, та же бойня на еврейском острове и в доме Флитвуда))


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
ConrodДата: Среда, 13.02.2013, 18:58 | Сообщение # 191
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: 51
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
и в доме Флитвуда
В доме Флитвуда еще туда-сюда, не "крем-брюле" конечно, но все же, а вот на еврейском острове действительно жесть... Эпически хардовый финал!

Как совет, я бы рекомендовал таскать с собой постоянно рапиру и сабельку типа "висельника" с прокачкой в 30 рапирой в таких сварах много не намохаешь.


Бороться и искать, найти и перепрятать...
apilipДата: Среда, 13.02.2013, 19:12 | Сообщение # 192
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 622
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Цитата (Conrod)
Если честно, мне "Фата Моргана" нравится больше и по характеристикам и по тому как ведет себя в бою.
"Фата Моргана" - это что? Простите за незнание, просто ещё не проходил за тайную организацию. Всё впереди:)


AlexAДата: Среда, 13.02.2013, 19:24 | Сообщение # 193
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
apilip, Фата Моргана - то же что и Мираж, так написано у него на кормовой доске.
andrei99Дата: Пятница, 15.02.2013, 20:52 | Сообщение # 194
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Пожалуйста, помогите разобраться. Что я не так делаю... не могу я выйти на этот остров с сокровищами..

1. Встречаюсь с флейтом, узнаю координаты.
2. В каюте мысли вслух и т.д. в журнале "Координаты острова известны. Остров должен появиться на карте"
3. Подплываю к координатам N-12,4 или (5) W-64,4 или (5)
4. Выхожу на боевую карту и ничего нет... где то в далеке виднеются острова подплываю - Кумана.

Остров должен быть близко или до него еще пилить??
apilipДата: Пятница, 15.02.2013, 20:59 | Сообщение # 195
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 622
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Цитата (andrei99)
Остров должен быть близко или до него еще пилить??
Достаточно близко, срабатывает команда "доплыть до ..." Проверь координаты.


andrei99Дата: Пятница, 15.02.2013, 21:02 | Сообщение # 196
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
координаты N-12,4 или (5) W-64,4 или (5)
не знаю что делать....
105kmДата: Пятница, 15.02.2013, 21:42 | Сообщение # 197
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата (andrei99)
координаты N-12,4 или (5) W-64,4 или (5)
у меня были 12.48/64.41. При входе в море появляется запись в СЖ.


Спокойствие, только спокойствие - это дело житейское. (с)
andrei99Дата: Суббота, 16.02.2013, 14:46 | Сообщение # 198
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
все наконец то разобрался, спасибо всем кто отвечал.

Добавлено (16.02.2013, 14:46)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста пройти бой с Миражом, ну или посоветуйте, ради жизни Шарля)) ну никак не получается.. у меня галеон, команда 285 чел. на абордаж без проблем - всю команду вырезаю, не могу никак уйти от взрыва.. Потопить его тоже не реально.

GiksonДата: Суббота, 16.02.2013, 14:47 | Сообщение # 199
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
порох забери с миража, взрыва даже непочувствуешь)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
105kmДата: Суббота, 16.02.2013, 15:09 | Сообщение # 200
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата (andrei99)
всю команду вырезаю, не могу никак уйти от взрыва
Да вообще без проблем проходил оба раза, подходишь на абордаж не вплотную, с разгону, так, чтобы скорость побольше была. Потом он взрывается, конечно, но не критично. Ну и да, говорят, порох надо оттуда забирать.


Спокойствие, только спокойствие - это дело житейское. (с)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!