Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 13 из 37«1211121314153637»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительная (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если свое судно поставить в ПУ, а вместо него купить на верфи тартану, то ее никто не тронет, а свое судно можно будет забрать!

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером (но не ночью) идем в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо. Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, оплываем остров и обнаруживаем «Мейфенг». Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
Мандарин92Дата: Вторник, 05.03.2013, 14:52 | Сообщение # 241
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
спс всем кто помог с квестом)  me я его прошел получил уйму удовольствия (корабль сюжет сложность) Секира хороша))) Осталось пару вопросов 
Черепок можно сдать за 500к можно оставить вроде как гдето читал что он офицеров воскрешает если да то он одноразовый?
и вопрос не в эту тему примерное кол во амулетов ))) я собрал штук 15 вроде просто не хочется пиратскую начинать не подготовленым
BlackGenbI4Дата: Вторник, 05.03.2013, 15:14 | Сообщение # 242
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
про черепок он многоразовый но в более поздних версиях игры он не нужным стал,продавай.а амулетов количество их не знаю,по заказывай еще на маяках.

Добавлено (05.03.2013, 15:14)
---------------------------------------------
а так то можно эти амулеты методом сливать выбрать нужные тебе, то бишь те что есть у тебя.

БетонДата: Вторник, 05.03.2013, 23:30 | Сообщение # 243
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Чёт не вывез я абордаж..пришлось топить Мираж  piratealt

Игра Агонь!! Но до чего ж сложная Каналья...
БетонДата: Среда, 06.03.2013, 13:05 | Сообщение # 244
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Gikson, Так а что там..секира да пистоль дуэльный ) малость золотишка...

Я пару раз брал на абордаж..а потом он собака такой взрывает его и я вместе с ним под воду, решил пускай уж хоть один злодей уйдёт на дно в своём обмундировании...хотя исходя из игры...Шарль у меня похлеще злодей уже ))


Игра Агонь!! Но до чего ж сложная Каналья...

Сообщение отредактировал Бетон - Среда, 06.03.2013, 13:06
GiksonДата: Среда, 06.03.2013, 13:17 | Сообщение # 245
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
труба хорошая
а после абордажа порох забирай взрыв почти непочувствуется


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
БетонДата: Среда, 06.03.2013, 13:51 | Сообщение # 246
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Gikson, точняк труба...насчёт пороха пробовал ) на последнем издыхании к нему подплывал, так что мне хватало  jokingly

Игра Агонь!! Но до чего ж сложная Каналья...
GiksonДата: Среда, 06.03.2013, 14:10 | Сообщение # 247
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
как тут пацан про дыру писал после абордажа сразу в каюту, после взрыва уплываете как нивчем небывало, попробуй)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Мандарин92Дата: Среда, 06.03.2013, 19:44 | Сообщение # 248
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
jokingly знал бы раньше про каюту так бы не мучался я с 50% у валькирии остался взрыв без пороха 15-30% отнял

Добавлено (06.03.2013, 19:44)
---------------------------------------------
me и кстати если качаешь палаши то секира вообще сказка я с ней рублю все что пока попадается 1 9 мне выпала на рубящий я правда не знаю она всем с таким показателем выпадает?

GiksonДата: Среда, 06.03.2013, 20:18 | Сообщение # 249
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
рандом, полный рандом 1.9 это хорошо)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
БетонДата: Среда, 06.03.2013, 21:45 | Сообщение # 250
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
У меня практически Фортуна в руках )))) тюнингуй сколько влезет  keith
Прикрепления: 6735289.jpg(237Kb)


Игра Агонь!! Но до чего ж сложная Каналья...
MindlessДата: Среда, 06.03.2013, 22:15 | Сообщение # 251
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (Бетон)
У меня практически Фортуна в руках )))) тюнингуй сколько влезет
 Далековато до фортуне этой лоханке, хотя скоростные данные хорошие =\
БетонДата: Среда, 06.03.2013, 22:33 | Сообщение # 252
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Mindless, ну как, у Фортуны если не ошибаюсь не прокаченные: скорость - 16.00, Манёвренность - 35, корпус - 4800, людей - 300 и 42 - 24-фунтовые плюс прокачен дэдвейт..., насчёт курсового угла не помню...да и вообще не вкуриваю какой нужен оптимальный )

Здесь же можно увеличить калибр пушек thumbs1 качнуть навигацию надо и в путь keith а пока в порт на прикол

Добавлено (06.03.2013, 22:30)
---------------------------------------------
Gikson, ну согласись огонь лодочка попалась =) а потому что в ходе этого квеста был он получен =) плыл отдавать денежки еврею...а там охотник за головами испанский караулил OldPirat

Добавлено (06.03.2013, 22:33)
---------------------------------------------
И выглядит нормуль, закатать паруса и в путь  keith


Игра Агонь!! Но до чего ж сложная Каналья...
vitseninДата: Пятница, 08.03.2013, 14:53 | Сообщение # 253
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 267
Награды: 7
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Почему-то нигде в прохождении не написано, что в миссии "Летучий Голландец"  кеч "Мираж" можно взять на абордаж ТОЛЬКО если у ГГ один корабль???!!!!  Что за бред!!! Ну вот хочется мне секиру ван Берга, так что - топить с таким трудом подобранные и прокачанные на верфи корабли???!!!
ZeddДата: Пятница, 08.03.2013, 16:09 | Сообщение # 254
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 209
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Цитата (vitsenin)
Почему-то нигде в прохождении не написано, что в миссии "Летучий Голландец" кеч "Мираж" можно взять на абордаж ТОЛЬКО если у ГГ один корабль???!!!! Что за бред!!! Ну вот хочется мне секиру ван Берга, так что - топить с таким трудом подобранные и прокачанные на верфи корабли???!!!

Зачем же топить? Откатитесь назад по сейвам и оставьте их в ПУ.
АккомодацияДата: Пятница, 08.03.2013, 16:10 | Сообщение # 255
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
Цитата (vitsenin)
Почему-то нигде в прохождении не написано, что в миссии "Летучий Голландец"  кеч "Мираж" можно взять на абордаж ТОЛЬКО если у ГГ один корабль???!!!!  Что за бред!!! Ну вот хочется мне секиру ван Берга, так что - топить с таким трудом подобранные и прокачанные на верфи корабли???!!!
Это как так????


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
ZeddДата: Пятница, 08.03.2013, 16:15 | Сообщение # 256
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 209
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Цитата (Аккомодация)
Это как так????
 ДА, это действительно так и более того, если Ваш корабль выше 4 ранга его ("Мираж") так же можно только потопить. Почему не указали в теме по прохождению, я не в курсе - я ее не писал :)
vitseninДата: Суббота, 09.03.2013, 02:43 | Сообщение # 257
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 267
Награды: 7
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Цитата (Zedd)
Зачем же топить? Откатитесь назад по сейвам и оставьте их в ПУ.
Пришлось откатываться по вашему совету, из-за тяжёлого фрегата, лучшего из 30-ти захваченных, хотя, если сравнивать, секира (единственное из стоящего при абордаже "Миража") проигрывает по характеристикам палашам, полученным при захвате ЗФ, да и в бухте Гибели можно отжать у индейцев гораздо более мощный меч...

А нефритовый череп действительно можно только отдать за 500000 песо? Может, дальше пригодится?


Сообщение отредактировал vitsenin - Суббота, 09.03.2013, 02:47
apilipДата: Суббота, 09.03.2013, 03:26 | Сообщение # 258
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 622
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: В открытом море
vitsenin, Череп не пригодится, выгоднее продать.



Сообщение отредактировал apilip - Суббота, 09.03.2013, 03:26
mor1974Дата: Суббота, 09.03.2013, 11:08 | Сообщение # 259
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Понизить репутацию -Спасаем тётку в сельве и таскаем её за собой пока  её   не прирежуть какие нибудь нехристи посторонние. Репутация падает моментом я из идальго убивцем сразу стал
Мишель_де_АнриДата: Суббота, 09.03.2013, 11:11 | Сообщение # 260
Опытный ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 5023
Награды: 98
Репутация: 632
Статус: В открытом море
mor1974, ее легче самому прирезать если сильно надо понизить репу.

- Если иногда не убивать кого-то они забывают кто Я !!!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Страница 13 из 37«1211121314153637»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!